О Билайн
2553
46
Сегодня очередной раз узнала о том что на моем тарифе "Семья" поднимуться расценки.
Вопрос к руководству компании "СКОЛЬКО МОЖНО МУЧИТЬ КЛИЕНТОВ?"
Такое отношение не то что не красиво, оно удручает!!!!
И очень хочется верить что после очередной смены тарифа, меня не постигнет опять таже учась!!! Очень разочарована!
Вопрос к руководству компании "СКОЛЬКО МОЖНО МУЧИТЬ КЛИЕНТОВ?"
Такое отношение не то что не красиво, оно удручает!!!!
И очень хочется верить что после очередной смены тарифа, меня не постигнет опять таже учась!!! Очень разочарована!
Вопрос к руководству компании "СКОЛЬКО МОЖНО МУЧИТЬ КЛИЕНТОВ?"
Они задумаютсся над этим вопросом тогда, когда у них будет происходить массовый отток абонентов, очень недовольных абонентов. А пока - всё в порядке!
Они задумаютсся над этим вопросом тогда, когда у них будет происходить массовый отток абонентов, очень недовольных абонентов. А пока - всё в порядке!
Вполне возможно что это и произойдет!
Так как свою еще недавнюю безупречность они подпортили слихвой! За каких-то полгода причем
Так как свою еще недавнюю безупречность они подпортили слихвой! За каких-то полгода причем
Откуда узнали? На сайте ничего не нашла, смс не приходило
Стоимость услуг у любого оператора связи периодически меняется. И увы, не в меньшую сторону в основном.
Ну так я в тарифе искала, а не в новостях
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
52117
985
Стихи Сергея Прилуцкого
333756
996
Как сдавать квартиру в новосибирске живя в другом городе?
11427
26
Ну и что же наш многоуважаемый rkp молчит? Или ему доставляет удовольствие только в отношении Меги глумиться?
ближе к утру появится поди )))
а по теме топика, да щас все операторы поднимать тарифы начнут, бакс то лезет вверх...
а по теме топика, да щас все операторы поднимать тарифы начнут, бакс то лезет вверх...
Простите, я не обращал внимания на этот топ, думал тут люди восхваляют Билайн и я их розовые фантазии не хотел омрачать, так как такиф фанатиков пора заносить в Красную книгу.
Заглянув, я не удивился, но ожидал не этого.
Что сказать про Билайн, после игр с их модемами я полностью потерял интерес к этому оператору и вовсе не из-за залочки, а из-за того позорного качества которое присутствует на их модемах. Рядом телефон с сим би даёт лучшие результаты чем их разрекламированое специализированое оборудование. Почитав их журнал для абонентов, добит был до последнего и совсем непонятно почему они эту разообразную рекламную ахинею не суют недоабонентам.
Что бы они там не делали, мне на них совершенно фиолетово, как пофиг на какого нибудь нигерийского оператора сотовой связи.
Над Мегой я не глумлюсь, я их пытаюсь спасти от безумства.
Заглянув, я не удивился, но ожидал не этого.
Что сказать про Билайн, после игр с их модемами я полностью потерял интерес к этому оператору и вовсе не из-за залочки, а из-за того позорного качества которое присутствует на их модемах. Рядом телефон с сим би даёт лучшие результаты чем их разрекламированое специализированое оборудование. Почитав их журнал для абонентов, добит был до последнего и совсем непонятно почему они эту разообразную рекламную ахинею не суют недоабонентам.
Что бы они там не делали, мне на них совершенно фиолетово, как пофиг на какого нибудь нигерийского оператора сотовой связи.
Над Мегой я не глумлюсь, я их пытаюсь спасти от безумства.
Хоть бы разок сознался, сколь яйца тебе за потуги платят
Он расскажет, а вы потом приработок отобрать захотите
Странно. На Билайн Вам фиолетово. А Мегу спасаете от безумства. Отчего такая избирательность?
Давайте я Вам откровенно скажу, я на стороне того кто приятен и выгоден для потребителя, на стороне того кто не сотрясает воздух, а реально работает и у которого дела не только на словах, но и на деле. Вы думаете у меня нет притензий к МТС, конечно есть, но они настолько мелочны и ничтожны, что на фоне Мегападения и Биханжества мои притензии к МТС будут выглядить по меньшей мере странно. Пока МТС лидер по качеству обслуживания, надёжный партнёр в области связи, пока МТС чувсвует потребность потребителя тоесть мою, чем можно сдесь быть недовольным.
Отчего такая избирательность?5 сим-карт Мегафон имеются, выкидывать жалко.
А на каждой сим карте, разный ТП, выполняющий свою функцию
неа, они просто лежат на полке, время от времени закидываю по 10 руб., чтоб не протухли.
Начинаю задумываться, а зачем мне столько их. Специально покупал только одну симку, остальные 4 активных и куча уже даже не находящих сеть достались как нагрузка и подарки.
Бишная осталась одна, по привычке видимо.
8 штук МТС, 3 разнорегиональные, 1 корпоративная и 3 с тарифом "МЫ", всё больше задумываюсь 9-ю взять для нета.
Начинаю задумываться, а зачем мне столько их. Специально покупал только одну симку, остальные 4 активных и куча уже даже не находящих сеть достались как нагрузка и подарки.
Бишная осталась одна, по привычке видимо.
8 штук МТС, 3 разнорегиональные, 1 корпоративная и 3 с тарифом "МЫ", всё больше задумываюсь 9-ю взять для нета.
они просто лежат на полке, время от времени закидываю по 10 руб., чтоб не протухли.
А зачем вам тогда они нужны вообще?
А зачем вам тогда они нужны вообще?
Ну так кризис на дворе. Кто соль -спички запасает, а у кого горсть симок на полочке.
А зачем вам тогда они нужны вообще?А тут всё просто, с каждым годом то номеров более менее красивых меньше становится, номера уже в голове отложились, отстроены некие сервисы и подключены услуги которые возможно в будущем будут скрыты или доступны не всем, сим-карты выпускают со всякими ненужными приложениями, уверености нехватает по опыту прошлых лет. Вот например, одна сим-карта Меги, которая отличается внешне от других и которую я купил самостоятельно, выдает максимальную скорость edge в любое время и в и практически в любых условиях, ни одна из имеющихся ещё симок Меги не даёт даже половинчатого результата в сравнительном тесте. В чём тут причина я немогу разобраться, или номер или симка, поэтому и держу.
да ну нафик... с одной и той же сим-картой скорость меговского ежа упала в разы... можно сказать его практически нет... пропускной способности оборудования уже не хватает
Пока МТС лидер по качеству обслуживания, надёжный партнёр в области связи,что сегодня утром подтвердилось
Что следующее будет:
- Интернет мобильный подорожал, округление до 100 кб сделали;
- БИсплатный 1 любимый номер забрали, теперь 55 копеек в сутки;
- ...?
- Интернет мобильный подорожал, округление до 100 кб сделали;
- БИсплатный 1 любимый номер забрали, теперь 55 копеек в сутки;
- ...?
Что следующее будет:"К бабке не ходи" изменение условий тарифов: где было с 1 сек. станет с 61 сек. Где уже было с 61 станет поминутка. Внутренний курс изменят, и не потому что доллар подорожал, а потому что "сонных абонентов" с долларовыми тарифами у них ещё уйма.
-
- ...?
И всё это не из-за кризисных явлений, а из-за резкого оттока абонентов и сильнейшего снижения arpu в их истории. Сами виноваты, что набрали такую абонентскую базу.
Абоненты Билайн, вами будут коммпенсировать потери связаные с перходом други абонентов на более выгодные тарифы других операторов.
Вы то как обычно про всех операторов все знаете. А МТС то ваш, по отзывам после замены оборудование до сих пор касячит, батенька
Ну дак все несвятые. Или Вы хотите сказать что у Билайн косяков не бывает?
Вот помнится в Ростове кажется, сутки связи не было и ничего, незаметно так прошло, только лёгкие упоминания в интернет.
Например помнится как около недели смс не отправлялись, за рубеж, т.д. и т.п.
А про биллинг Билайна Вы мне не рассказывайте, года два назад он был такой незаметненький (было кого обсуждать), а сейчас то корректировки в счёт месячных и полуторомесячных задержек расчётов за интернет или просто съём энной сумммы с баланса без объяснений.
Понятно что Билайн в тени, это из-за состава абонентов, а сейчас он больше будет у ходить в тень из-за их отсутсвия.
Вот помнится в Ростове кажется, сутки связи не было и ничего, незаметно так прошло, только лёгкие упоминания в интернет.
Например помнится как около недели смс не отправлялись, за рубеж, т.д. и т.п.
А про биллинг Билайна Вы мне не рассказывайте, года два назад он был такой незаметненький (было кого обсуждать), а сейчас то корректировки в счёт месячных и полуторомесячных задержек расчётов за интернет или просто съём энной сумммы с баланса без объяснений.
Понятно что Билайн в тени, это из-за состава абонентов, а сейчас он больше будет у ходить в тень из-за их отсутсвия.
чет вы мя напугали...
на тех тарифах что у меня симки - вроде любимый номер ысе так же бесплатен
клик, друзья.область и тайм
на тех тарифах что у меня симки - вроде любимый номер ысе так же бесплатен
клик, друзья.область и тайм
Вот что будет у нас на Алтае, все грустнее и грустнее.Но за что Семью-Бонус испортили? Был хороший тариф для малоговорящих абонентов, и не самый дешевый...
Оптимизация параметров ряда тарифных планов
17 февраля 2009
С 27 февраля 2009 изменяются параметры ряда тарифных планов.
Для абонентов-физических лиц рублевых тарифных планов с предоплатной системой расчетов стоимость исходящего SMS составит 1,7 руб., за исключением тарифных планов «Монстр общения», «Первый детский», «Стандарт», «Яблочный фреш», «Со-общение», «Твои правила», «Начни с ноля», «Легкий счет».
Абонентам тарифного плана «Легкий счет» для отправки внутри тарифа будет предоставляться 5 бесплатных SMS в день, стоимость SMS на остальные направления по России 1,25 р
Для всех абонентов предоплатной системы расчетов, кроме абонентов тарифного плана «Добро пожаловать», изменится стоимость отправки SMS на номера абонентов зарубежных операторов. Отправка SMS на номера абонентов «Билайн» СНГ будет стоить 2,95 руб., стоимость отправки SMS на номера абонентов других зарубежных операторов (включая других операторов СНГ) - 5,45 руб.
Для абонентов тарифного плана «Семья-бонус», в том числе для пользователей услуги «Хороший повод», подключенных на тариф до 27 февраля 2009, тарификация вызовов абонентам «Билайн» изменится на посекундную с 61-й секунды. Услуга «Хороший повод» с 27 февраля будет закрыта к подключению.
Стоимость исходящего SMS у всех абонентов тарифа «Первый детский» составит 1,25 руб.
Для абонентов тарифного плана «Первый детский», подключенных на тариф до 27 февраля 2009, тарификация вызовов абонентам «Билайн», за исключением вызовов на «любимый номер», изменится на посекундную с 61-й секунды. Бонус в размере 25 коп. будет начисляться за полную минуту входящих звонков с телефонов «Билайн».
Все цены указаны с учетом НДС.
С 26 февраля 2009 у абонентов предоплатной системы расчетов, пользующихся услугой «GPRS интернет», произойдет изменение интервала округления GPRS-трафика.
Объем переданных/полученных данных в течение сессии будет округляться в большую сторону с точностью до 100 Кб.
Стоимость переданных/принятых данных при пользовании услугой также изменится и составит 7,45 руб./1 МБ на тарифах, где ранее действовали цены 6,95 руб./1 МБ; 7,12 руб. (0,21$ без НДС)/1 МБ или 6,44 руб. (0,19$ без НДС)/1 МБ.
Цена мегабайта не меняется для тарифов «Клик», «Со-общение», «Яблочный фреш».
Оптимизация параметров ряда тарифных планов
17 февраля 2009
С 27 февраля 2009 изменяются параметры ряда тарифных планов.
Для абонентов-физических лиц рублевых тарифных планов с предоплатной системой расчетов стоимость исходящего SMS составит 1,7 руб., за исключением тарифных планов «Монстр общения», «Первый детский», «Стандарт», «Яблочный фреш», «Со-общение», «Твои правила», «Начни с ноля», «Легкий счет».
Абонентам тарифного плана «Легкий счет» для отправки внутри тарифа будет предоставляться 5 бесплатных SMS в день, стоимость SMS на остальные направления по России 1,25 р
Для всех абонентов предоплатной системы расчетов, кроме абонентов тарифного плана «Добро пожаловать», изменится стоимость отправки SMS на номера абонентов зарубежных операторов. Отправка SMS на номера абонентов «Билайн» СНГ будет стоить 2,95 руб., стоимость отправки SMS на номера абонентов других зарубежных операторов (включая других операторов СНГ) - 5,45 руб.
Для абонентов тарифного плана «Семья-бонус», в том числе для пользователей услуги «Хороший повод», подключенных на тариф до 27 февраля 2009, тарификация вызовов абонентам «Билайн» изменится на посекундную с 61-й секунды. Услуга «Хороший повод» с 27 февраля будет закрыта к подключению.
Стоимость исходящего SMS у всех абонентов тарифа «Первый детский» составит 1,25 руб.
Для абонентов тарифного плана «Первый детский», подключенных на тариф до 27 февраля 2009, тарификация вызовов абонентам «Билайн», за исключением вызовов на «любимый номер», изменится на посекундную с 61-й секунды. Бонус в размере 25 коп. будет начисляться за полную минуту входящих звонков с телефонов «Билайн».
Все цены указаны с учетом НДС.
С 26 февраля 2009 у абонентов предоплатной системы расчетов, пользующихся услугой «GPRS интернет», произойдет изменение интервала округления GPRS-трафика.
Объем переданных/полученных данных в течение сессии будет округляться в большую сторону с точностью до 100 Кб.
Стоимость переданных/принятых данных при пользовании услугой также изменится и составит 7,45 руб./1 МБ на тарифах, где ранее действовали цены 6,95 руб./1 МБ; 7,12 руб. (0,21$ без НДС)/1 МБ или 6,44 руб. (0,19$ без НДС)/1 МБ.
Цена мегабайта не меняется для тарифов «Клик», «Со-общение», «Яблочный фреш».
Ну что компания затягивает гайки. Стараются людей переманить на новые тарифы,на которых есть ПЗС,да и ценник не самый дешевый.
Может и стараются переманить, но цель одна, поднять катастрофически снижающийся apru в их сети.
А это похоже на то, что когда кому то плохо ему делают ещё хуже. И нафига скажите такой оператор?
В потверждение моих слов, Билайн ввёл услугу которая позволяет говорить за чужой счёт. Внешне это как бы хорошо, но внутренне это говорит что многие видимо на "ноле" сидят. Вывод, меры по увеличению выручки оператора, только начались, будут нарастать как снежный ком. Одни будут поднимать других и вынуждено платить за всех. Естественно часть с таким не согласится сменит оператора, что приведёт к новому витку наценок.
Смешно то что они не используют ресурс, который есть, например свои usb-модемы продоваемые совершенно не имеют приоритетов в сети и работают на очень медленных скоростях. А ведь увеличение скорости хотя бы до 128 кбит/с могло бы им помочь.
А это похоже на то, что когда кому то плохо ему делают ещё хуже. И нафига скажите такой оператор?
В потверждение моих слов, Билайн ввёл услугу которая позволяет говорить за чужой счёт. Внешне это как бы хорошо, но внутренне это говорит что многие видимо на "ноле" сидят. Вывод, меры по увеличению выручки оператора, только начались, будут нарастать как снежный ком. Одни будут поднимать других и вынуждено платить за всех. Естественно часть с таким не согласится сменит оператора, что приведёт к новому витку наценок.
Смешно то что они не используют ресурс, который есть, например свои usb-модемы продоваемые совершенно не имеют приоритетов в сети и работают на очень медленных скоростях. А ведь увеличение скорости хотя бы до 128 кбит/с могло бы им помочь.
Народ уходит и будет уходить, т.к. для многих ценовой показатель имеет большое значение.
Вот например, у нас на Алтае, сейчас считаю наиболее выгодным оператором МТС. честные тарифы с 1 сек, без аб.платы.
МФ с недавнего времени ввел везде с 61сек.
Билайн по всей видимости скоро поступит именно так. Тарификация останется с 1 сек на тех ТП, где есть ПЗС(меня от этого слова аж воротит)
Вот например, у нас на Алтае, сейчас считаю наиболее выгодным оператором МТС. честные тарифы с 1 сек, без аб.платы.
МФ с недавнего времени ввел везде с 61сек.
Билайн по всей видимости скоро поступит именно так. Тарификация останется с 1 сек на тех ТП, где есть ПЗС(меня от этого слова аж воротит)
где есть ПЗС(меня от этого слова аж воротит)Мне-же это словосочетание надпоминает что-то от сутенёрства. Вдумайтесь что за услуга такая.
ФАС занят сейчас нефтяной отраслью, а этот подконторольный ему оператор под шумок спешит и ещё просит от государства помощи. Короче, везде успеть хочет, при этом не распаковывает внутрение резервы.
А откуда у вас данные по поводу катастрофического снижения ARPU? Насколько я знаю у всех операторов он изменяется примерно одинаково и по итогам 2008 года падение совсем небольшое в среднем по сибири.
Бонус в размере 25 коп. будет начисляться за полную минуту входящих звонков с телефонов «Билайн».Вот бы Мегафон ввёл такой бонус за звонки с Би! У меня бы счёт от месяца к месяцу только бы увеличивался, наверное
Надежда умирает последней:)
У Билайна сейчас сразу несколько бонусных программ: Бонус за входящие, Бонус за платеж и Бонус за стаж
У Билайна сейчас сразу несколько бонусных программ: Бонус за входящие, Бонус за платеж и Бонус за стаж
Взято с сайта: «Бонус за входящие» начисляется до 31 января 2009.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Не стал заводить новую тему.
Раньше же было 3 минуты в день по 4,95, а потом час по 0,15
Со вчерашнего дня стали приходить СМС от "неизвестный отправитель"с текстом: "Общее время Ваших разговоров 4 минуты. Следующие местные звонки сегодня дешевле. Приятного общения!"
Сегодня посмотрел на сайте - уже 4 минуты в день дорогих. даже СМС о том что собираются менять условия не было. И даже на сайте исправили не до конца. (см. атач.)
Раньше же было 3 минуты в день по 4,95, а потом час по 0,15
Со вчерашнего дня стали приходить СМС от "неизвестный отправитель"с текстом: "Общее время Ваших разговоров 4 минуты. Следующие местные звонки сегодня дешевле. Приятного общения!"
Сегодня посмотрел на сайте - уже 4 минуты в день дорогих. даже СМС о том что собираются менять условия не было. И даже на сайте исправили не до конца. (см. атач.)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
вот, кое-как отыскалЪ (поиском воспользовавался) новости , но как перейти на другую страницу - не нашёлЪ. А на этой странице нету новости об изменении в тарифе удивительные вещи
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ps вот теперь тот файликЪ прицепил
MATPELLlKA
activist
Новость была от 04,02. чтобы просмотреть ранее опубликованные новости, можно выбрать для прочтения любую и тогда на странице появятся стрелочки - "ранее и далее"
ТОП 5
1
2
3
4