Мишутка
veteran
Москва и Нью-Йорк, 2 марта 2009 года – Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или «Компания») (NYSE: VIP) сегодня объявило о том, что генеральный директор «Вымпелкома» Александр Изосимов покинет свой пост 2 апреля 2009 года. (подробности).
Вот к чему приводят заявления о приостановке строительства сетей...
Вот к чему приводят заявления о приостановке строительства сетей...
что же делать абонентам белайна?
пойду выпью йада
пойду выпью йада
Компании пришел конец. Сети не строятся. Пока новый директор не освоился, приказы о введении новых трифов не подписываются, деньги на замену вышедших из строя БС не выделяются. Качество связи падает. Я бы на вашем месте срочно приобрел симку "МегаФона" - сегодня запасная, затра - основная.
насмешили мои тапки.
то, что он уходит, было известно уже полгода.
то, что он уходит, было известно уже полгода.
В Билайне определенно что-то странное происходит, это уже не первый случай смены руководства в этом году
А я тут по ТВ их вице-президента по маркетингу видел. Он русского языка не знает, в прямом смысле, общается только на иностранном. Как можно строить маркетинговую политику в России и не понимать народ на котором зарабатывать собрался?
Брали бы пример с Теле2, эти наоборот россиян принимают на работу вследствии чего у них даже в кризис самые дешовые цены и растущая прибыль компании.
А Изосимова жалко, целый год из него "попугая" делали, а теперь в отставку да ещё спишут все провалы на него. ИМХО
Брали бы пример с Теле2, эти наоборот россиян принимают на работу вследствии чего у них даже в кризис самые дешовые цены и растущая прибыль компании.
А Изосимова жалко, целый год из него "попугая" делали, а теперь в отставку да ещё спишут все провалы на него. ИМХО
Видимо Билайн посчитал, что в России нет специалистов мирового масштаба, и потом этот вице президент у них уже не первый год работает, а "попугаев" там не только из Изосимова делают.
Сейчас читают
ТЕЛЕ2: что надо абонентам для полного счастья?
24261
228
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
281002
1015
Tele2 online - 2
8857
99
это уже не первый случай смены руководства в этом годуВы не путаете с МТС? Там и в правду после Мармелада уже несколько директоров сменилось.
Не путаю, имелось в виду руководство помладше, про МТС совсем не в курсе.
потом этот вице президент у них уже не первый год работаетНу тогда всё встаёт на свои места. Ханжество- это прикрытие для не компитентности.
Он русского языка не знает ...Да уж, тут многои россияне русского языка не знают, что уж об иностранцах говорить
... дешОвые цены ... прикрытие для не компИтентности ...
Как можно строить маркетинговую политику в России и не понимать народ на котором зарабатывать собрался?Вот уж точно "Ханжество- это прикрытие для не компитентности".
Вы для начала изучите компанию которую пропиариваете на форуме. Уж кто и назначает директоров по маркетингу, которые и по-русски не бум-бум, так это Яйцефон, их там за последние 3 года два или три точно сменилось.
Кстати, мой язык что нинаесть самый русский, Я РУССКИЙ с глубокими историческими корнями.
А то что Вы там пропагандируете, сколько реформ претерпело, и является ПРАВОПИСАНИЕМ, но не ЯЗЫКОМ. И ненадо подменять понятия.
з.ы. про МТС после 6 марта.
А то что Вы там пропагандируете, сколько реформ претерпело, и является ПРАВОПИСАНИЕМ, но не ЯЗЫКОМ. И ненадо подменять понятия.
з.ы. про МТС после 6 марта.
Я бы на вашем месте срочно приобрел симку "МегаФона" - сегодня запасная, затра - основная....а почему сразу Мегафон??? почему не МТС?
Потому что Мишутка - штатный PR-щик зелёных =)
А Изосимова жалко, целый год из него "попугая" делали, а теперь в отставку да ещё спишут все провалы на него. ИМХОВ каком смысле "попугая"?
Например вице-президент Николай Прянишников был освобожден от должности.
Практически весь этот год он говорил не то что хотел. Его сильно выдавали наиграные эмоции, которых ещё год назад небыло и в прошлое время была зажигательная "искра" в глазах и увереность.
Возможно его к этому принудили солидным подарком ввиде иностранной недвижимости.
Возможно его к этому принудили солидным подарком ввиде иностранной недвижимости.
Я бы на вашем месте срочно приобрел симку "МегаФона" - сегодня запасная, затра - основная.основная симка мегафона , тогда уж лучше скуйлинк подключить
Тоже мне. Сравнили добротный Опель с Запорожцем. Пускай даже с форсированным китайским двигателем
Думаете там со временем не будет так, как везде?
Думаете там со временем не будет так, как везде?А как везде то?
У меня стоит 2 карты би и мтс, вроде все нормально на что все жалуются не понятно.
а жалуются, пиарят и высказывают свои умозаключения, наверно, люди - особоприближенные к передвигаемым людям или к тем, кто их двигает
на что все жалуются не понятно.Да уж, действительно. С жиру наверное бесятся. *с сарказмом*
Компании пришел конец. Сети не строятся. Пока новый директор не освоился, приказы о введении новых трифов не подписываются, деньги на замену вышедших из строя БС не выделяются. Качество связи падает.Слушай, Миша, тебе бы апокалипсис подредактировать, чтобы страшнее было
Есть из процитированного сообщения хоть один тезис, который ты бы мог подтвердить фактами?
Наталья, стёб нужно уметь различать все-таки
А вот в отношении долговой нагрузки Вымпелкома, которая поистине огромна, ты и сама знаешь лучше меня. Не апокалипсис, конечно, но тоже неприятно.
А вот в отношении долговой нагрузки Вымпелкома, которая поистине огромна, ты и сама знаешь лучше меня. Не апокалипсис, конечно, но тоже неприятно.
Слушай, ну стёб стёбом, но ты ведь не хуже меня знаешь, что от представителя конкурирующего оператора такие заявления некорректны. Ты же, как-никак, официальное говорящее лицо.
К тому же заявления больше выглядят как намеренное разжигание панических настроений чем сарказм.
Долговая нагрузка, кстати, есть у всех. Вопрос конкретных договорённостей. Вот когда они, скажем, оферту не пройдут или, допустим, выручку покажут отрицательную - тогда можно будет говорить о "компании конец". А пока что это всё пустая болтовня.
К тому же заявления больше выглядят как намеренное разжигание панических настроений чем сарказм.
Долговая нагрузка, кстати, есть у всех. Вопрос конкретных договорённостей. Вот когда они, скажем, оферту не пройдут или, допустим, выручку покажут отрицательную - тогда можно будет говорить о "компании конец". А пока что это всё пустая болтовня.
Наталья! Наверное, как абонента Билайна и бизнес-журналиста тебя сильно волнует будущее ОАО "Вымпелком". Однако образ оператора, у которого все всегда замечательно, нет никаких проблем, и абонентов которого ждет царство небесное на земле, надо разрушать. И не потому что я такой плохой, а потому что оператор себя так ведет. Предлагаю начать разбор полетов с SIM-карт Билайн, которые не блокируются через 90 дней с момента последнего использования услуг, а продолжают числиться активными. О каком соблюдении учетной политики после этого может идти речь?
Михаил,вы бы лучше рассказали про блокировку абонентов за частые звонки на других операторов.такого каламбура я еще не видел
Негритянский кот
veteran
До Теле2 недолго осталосьКак долго я читаю то же самое из года в год)) Если ОНО будет, то ни под каким соусом на это барахло не подпишусь.
zanuda
old hamster
А я попробую. Надо самому убедиться. Ничего страшного в этом нет. А то, если одним слухам верить...
Например вице-президент Николай Прянишников был освобожден от должности.Так он сам ушёл в Майкрософт или его "ушли"?
Наверное, как абонента Билайна и бизнес-журналиста тебя сильно волнует будущее ОАО "Вымпелком"Знаешь, я, слава богу, переросла тот этап, когда позволительно руководствоваться эмоциями при вынесении решений и формировании мнения. Больше того, ты в курсе, что, имея сим-карту одного оператора (так сложилось исторически, что я полосатый абонент уже больше 7 лет, раз уж переходим на личности ;)) я одинаково отношусь ко всем игрокам на рынке. Поскольку просто не имею права быть привязанной к кому-то.
Больше того, если уж ты считаешь, что быть абонентом кого-то автоматически значит бОльшую лояльность в отношениях, то ты тоже ошибаешься: как постоплатный абонент я вспоминаю об операторе раз в месяц, когда приходит время оплачивать связь.
образ оператора, у которого все всегда замечательно, нет никаких проблем, и абонентов которого ждет царство небесное на землеБоже мой, откуда это у тебя? Оператор - это компания, участник рынка. Оказывает какие-то услуги, ведёт внутреннюю и внешнюю политику.
Если ты считаешь, что у Билайна наличествует именно такой образ настолько, что ты так активно и эмоционально его стараешься разрушить - что же, я сниму шляпу перед PR отделом компании, так тронувшей сердце партнёров по рынку.
Однако знаешь, что меня удивляет очень сильно? Что только "Мегафон" настолько яростно борется с мельницами. Мой опыт подсказывает, что это зачастую приём, отвлекающий публику от собственных проблем.
Предлагаю начать разбор полетов с SIM-карт БилайнКому предлагаешь? Я не ставлю перед собой целью столкнуть лбами операторов, поскольку это бессмысленно. Конкуренция - это прекрасно. И ещё прекраснее, когда методы борьбы рыночны. А ещё я с большим удовольствием наблюдаю, как представители МТС, Билайн и Теле2 (я с ними часто встречаюсь лично на пресс-конференциях) с искренним уважением относятся к конкурентам.
Правда, известна только руководству, а мы всего лишь простые пользователи.
А ещё я с большим удовольствием наблюдаю, как представители МТС, Билайн и Теле2 (я с ними часто встречаюсь лично на пресс-конференциях) с искренним уважением относятся к конкурентам.Почему в этом списке отсутствует Мегафон?
Вы имеете отношение к новостям про операторов на НГС- Новости?
Почему в этом списке отсутствует Мегафон?Потому что общаться со специалистами лично приходится не часто.
Вы имеете отношение к новостям про операторов на НГС- Новости?Нет.
Хотя я и не являюсь абонентом Мегафон, выскажусь в его защиту. Можно?
У компании одна проблема - они честные. Честно банять абонентов через 3 месяца, и получают в ответ возмущенные возгласы - "меня отключили и не даже предупредели" (наверное, курьером должны били достивить телеграмму, не меньше). Кто-нибудь слышал такое от абонентов Мтс и Билайн? ПРавильно, не слышали. Наверное, потому что никто из них мертвые симки не удаляет из базы, и гневным топикам взяться не от куда. Я не знаю в каком издании вы работаете, но наверное как журналиста вас должно насторожить это. Один опертор говорит и не выполняет, другой держит слово. Я бы на месте Меги тоже обиделся. Про рыночные методы тоже говорить не надо, imho - я прекрасно ЛИЧНО помню звонок оператора Билайна с предложением перейти обслуживаться к ним.
У компании одна проблема - они честные. Честно банять абонентов через 3 месяца, и получают в ответ возмущенные возгласы - "меня отключили и не даже предупредели" (наверное, курьером должны били достивить телеграмму, не меньше). Кто-нибудь слышал такое от абонентов Мтс и Билайн? ПРавильно, не слышали. Наверное, потому что никто из них мертвые симки не удаляет из базы, и гневным топикам взяться не от куда. Я не знаю в каком издании вы работаете, но наверное как журналиста вас должно насторожить это. Один опертор говорит и не выполняет, другой держит слово. Я бы на месте Меги тоже обиделся. Про рыночные методы тоже говорить не надо, imho - я прекрасно ЛИЧНО помню звонок оператора Билайна с предложением перейти обслуживаться к ним.
Хотя я и не являюсь абонентом Мегафон, выскажусь в его защиту.Я всё-таки настаиваю на своём нейтралитете. Я не нападаю на Мегафон, а защищать оператора в топике "Билайн обезглавлен" - что же, ваше право
У компании одна проблема - они честные.Это разве проблема?
Честно банят абонентов через 3 месяца. Кто-нибудь слышал такое от абонентов Мтс и Билайн? Правильно, не слышали.Я крайне не люблю, когда люди отвечают на поставленные собою же вопросы, совершенно не аргументируя выводы.
Это риторика чистой воды, не принимается как аргумент категорически.
К тому же для того, чтобы оценивать доли рынка, существуют аналитические агентства и инвесторы. Оператор имеет право на собственную политику в области абонентской базы, и это его ответственность перед акционерами, но никак не перед абонентами.
Есть гораздо более объективный показатель для компании - ARPU и прибыль, если уж говорить об отчётности.
Меня как пользователя вполне устраивает, что у меня больше полугода может лежать сим-карта МТС и при необходимости я могу поставить её приехавшим гостям или ещё кому-то оперативно. Если бы Мегафон вёл иную политику в отношении блокировки, то и его сим-карта бы была "замороженной".
Я не знаю в каком издании вы работаете, но наверное как журналиста вас должно насторожить это.Меня многое настораживает, но далеко не все свои настороженности я озвучиваю. Тем более, что они - повод для размышления, а ни в коем случае не для голословных (а пока нет фактов и полноты картины, они голословны) нападений.
Про рыночные методы тоже говорить не надоВерно, ими лучше пользоваться.
Про рыночные методы тоже говорить не надо, imho - я прекрасно ЛИЧНО помню звонок оператора Билайна с предложением перейти обслуживаться к ним.Я тоже помню подобный звонок, при этом я не являюсь солидным клиентом, возможно среднестатистическим являюсь.
Это к тому, что в принципе, я непротив подобной инициативы, даже поставил бы плюс Билайну (они раньше мне нравились своей изобретательностью), но данное деяние сыграло против них и не по причине возмущения конкурентов, а потому что например меня они ещё больше напрягли и заставили сомневаться и их искрености. Так как я осознано сменил оператора, мне не банальное убеждение и предложение в возврате нужно, а некое предложение об усовершенствовании и ликвидации тех причин которые вынудили к смене.
Мега конечно переусердствовала с отключением, причём что ещё больше возмутило так это оперативное списание задолжености с других симок на второй день после возникновения задолжености, когда до прерывания договора ещё огромный срок.
Я что-то не понял: сотрудник одной компании на форуме может пугать абонентов Билайна, причем невооруженным взглядом видно, что он чисто прикалывается, а другая группа сотрудников (девочки кол-центра Билайн) имеют законное, этическое и Бог знает какое еще переманивать абонентов из других сетей? Это какая-то двойная мораль получается, вы не находите?
И кстати, возвращаясь к высказыванию директора (тепереяча бывшего) Билайна из соседнего топика. Если оператор действительно сокращает расходы на техразвитие и персонал, то откуда взятся улучшающемуся качеству связи у полосатых? Может, в этой шутке всего лишь доля шутки?
И кстати, возвращаясь к высказыванию директора (тепереяча бывшего) Билайна из соседнего топика. Если оператор действительно сокращает расходы на техразвитие и персонал, то откуда взятся улучшающемуся качеству связи у полосатых? Может, в этой шутке всего лишь доля шутки?
Отец Михаил
v.i.p.
У компании одна проблема - они честные. Честно банять абонентов через 3 месяца, и получают в ответ возмущенные возгласы - "меня отключили и не даже предупредели" (наверное, курьером должны били достивить телеграмму, не меньше). Кто-нибудь слышал такое от абонентов Мтс и Билайн?Вы, если не знаете - то не делайте голословных выводов, а просто спросите - и вам, скорее всего, ответят. У МТС совершенно точно есть расторжение по неактивности, правда, там не 3 месяца, а 6. Про Билайн я не знаю, потому ничего не скажу. Ну и про честность Мегафона вы тоже рассмешили. Оказывается, по Вашей логике, МТС, Би и Скай, а также вот-вот ожидаемая Теле2 - это группа наперсточников на входе рынка, а Мега - борец за Правду™, и весь в белом.
Форвалака
veteran
Отец Михаил. Я стараюсь быть просто объективным. Мне нравится качество связи и интернета у МТС, поэтому я его абонент еще со студенческой скамьи. Но мне не нравится его способ прятать важные новости куда подальше с 1-й страницы, а последнее время - и способ написания новостей: поминутка - это лучше для абонента, а тарифы на роуминг мы не повышаем, а снижаем. Ха-ха.
Мне не очень нравятся тарифы Мегафон (хотя я к нему не имею никакого отношения), потому что у него нет тарифа с полностью посекундной тарификацией с 1-й секунды. Но способ подачи информации на том же сайте и способ общения с абонентами импонирует больше.
Мне не очень нравятся тарифы Мегафон (хотя я к нему не имею никакого отношения), потому что у него нет тарифа с полностью посекундной тарификацией с 1-й секунды. Но способ подачи информации на том же сайте и способ общения с абонентами импонирует больше.
serega
руки-ножницы
Студенты подпишутся. Да и те кто мало зарабатывает и привык экономить на стоимости и соответствено на качетстве.До Теле2 недолго осталосьКак долго я читаю то же самое из года в год)) Если ОНО будет, то ни под каким соусом на это барахло не подпишусь.
У компании одна проблема - они честные. Честно банять абонентов через 3 месяца, и получают в ответ возмущенные возгласы - "меня отключили и не даже предупредели" (наверное, курьером должны били достивить телеграмму, не меньше).Если даже честно предупреждают "Отведешь глаза от кармана - все вытащат", когда кошелек оттуда уйдет, эта честность греть не будет. При том, что понимаешь, сам виноват - зазевался, отвернулся
Я что-то не понял: сотрудник одной компании на форуме может пугать абонентов Билайна, причем невооруженным взглядом видно, что он чисто прикалывается,Каждый может делать то, что ему вздумается. Вопрос только в последствиях и имидже.
имеют законное, этическое и Бог знает какое еще переманивать абонентов из других сетей? Это какая-то двойная мораль получается, вы не находите?И откуда такая экзальтированность, скажите? Это вы мне приписываете мнение про морально-что-то там и этическое?
Все операторы только тем и заняты на рынке, что привлечением новых абонентов и удержанием старых. в том числе и из других сетей. В этом суть конкуренции: потребитель имеет право выбирать.
Если вы скажете сейчас, что переманивание - политика лишь одного оператора, то я потребую от вас веских аргументов.
И не уверена, что вы сможете их найти.
Если оператор действительно сокращает расходы на техразвитие и персонал, то откуда взяться улучшающемуся качеству связи у полосатых?Вы страдаете от ухудшения качества связи? По моей инсайдерской отчасти информации, "полосатые" много вложили в прошлом году с заделом на этот. Я могу говорить об этом, и, если нужно, приводить доказательства.
Опять же, каждая компания проводит свою политику. Билайн, скажем, не использует сжатие данных на БС пока (Half Rate).
И я буду насмерть стоять за то, чтобы бизнес мог самостоятельно принимать те или иные решения (в рамках законодательства, конечно).Не уверена, что вы как абонент имеете право решать, где компании экономить и как действовать в условиях рынка.
По крайней мере, я не берусь советовать людям, которые заведомо лучше меня разбираются в маркетинге. Любой компании, прошу заметить. Без персоналий.
Единственное, что можно оценивать - эффективность того или иного шага.
Где конкуренция? О чём Вы?
Операторы подымают цены, по очереди и не беспокоятся о сервисе, снижая эксплуатационные издержки.
Операторы подымают цены, по очереди и не беспокоятся о сервисе, снижая эксплуатационные издержки.
ТОП 5
2
3
4