А что вообще подразумаевать под сервисом?
В английском service - это и есть услуга. Сотовая связь - это тоже услуга. Или мы говорим про абонентское обслуживание как сервис сервиса (вот блин каламбур-то под конец рабочего дня)
В английском service - это и есть услуга. Сотовая связь - это тоже услуга. Или мы говорим про абонентское обслуживание как сервис сервиса (вот блин каламбур-то под конец рабочего дня)
Как и всегда от вас я жду полностью развернутый ответ
Давайте рассматривать сервис без индивидуальной направлености, а включающий в себя всесторонний взгляд на обслуживание.
Например, качественный сервис включает в себя не только оперативное обслуживание в справке, но и предоставление более широкой зоны покрытия связью, так-же сюда можно включить возможность оперативного и широкодоступного пополнения баланса и т.д.
Вот сдесь операторы режут что на их взляд несёт необоснованые затраты, чем самым усложняют жизнь абонентам.
Например, качественный сервис включает в себя не только оперативное обслуживание в справке, но и предоставление более широкой зоны покрытия связью, так-же сюда можно включить возможность оперативного и широкодоступного пополнения баланса и т.д.
Вот сдесь операторы режут что на их взляд несёт необоснованые затраты, чем самым усложняют жизнь абонентам.
К сожалению, операторы всегда усложняют нам жизнь, тем самым, упрощая ее себе
К сожалению, операторы всегда усложняют нам жизньНе всегда, помню времена когда абонент был чем-то из разряда драгоценности. Ценовая конкуренция была на самом высоком уровне. Доходы операторов несоизмеримо меньше.
Что-же случилось? Что происходит?
Всё надпоминает как будто в стране один оператор с ограниченым сервисом. А может у них одни и те-же акционеры, через кучу подставных лиц. Видимо произошла монополизация рынка.
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
608158
1000
9800 и 9801...
1650
29
Шерсть в желудочке кошки.. Хелп!!
2485
10
И все таки хотелось бы услышать разъяснение о блокировке абонентов совершающих частные звонки на другие сети
Блокирует за частые звонки насколько я знаю только Мегафон, о блокировке другими операторами я ничего не слышал.
Так от Мишутки и хочу услышать внятное объяснение, как от официального лица.
Какую должность занимает этот представитель – Мишутка?
Скромный специалист по Билайну, МТС и TELE2. Задавайте вопросы - отвечу.
Не нужно так лукавить
Вот вопрос по Вашей основной работе, я несколько повторюсь, но хотелось бы услышать разъяснение о блокировке абонентов Мегафон совершающих частные звонки на другие сети
Вот вопрос по Вашей основной работе, я несколько повторюсь, но хотелось бы услышать разъяснение о блокировке абонентов Мегафон совершающих частные звонки на другие сети
Баланс пополнять вовремя нужно - тогда и не заблокируют. Это даже первоклассники знают, поэтому носят в портфельчике карточку на 150 рублей.
Как говорилось ранее, компания (а следовательно и Михаил) считает, что это ст.10 ГК РФ вроде
Вы одновременно в трех компаниях работаете?
Вы одновременно в трех компаниях работаете?Друг семьи, так сказать. Вы не стесняйтесь, спрашивайте еще
Михаил,да впричем тут пополнять счет то?людей с положительным балансом блокируют и в справке ничего толково рассказать не могут.может вы,как представитель компании внесете ясность в данный вопрос?
хм.. думал тут прочитать про четвертование БиЛайна (судя по названию темы), а тут опять мегафон
Спасибо, но боюсь, что дальнейшие мои вопросы сочтут за флуд
Блокирует за частые звонки насколько я знаю только Мегафон, о блокировке другими операторами я ничего не слышал.О как! Не знаю как у других, у меня ГаммаВИП звонков в месяц 15-40 часов, по большинству на других операторов. И ничего не отключают...
P.S. что бы предотвратить нападки, скажу что у меня три сим карты - красная, желто/полосатая и зеленая.
Отец Михаил
v.i.p.
Отец Михаил. Я стараюсь быть просто объективным.Я указал вам на фактическую ошибку, которую вы допустили, сознательно или случайно. Я тоже стараюсь быть объективным.
ТОП 5
2
4