МТС."Недееспособность"
1745
21
Уже 2 недели техспециалистки МТС не могут решить казалось бы мелочную проблему, о которой я ранее на форуме упоминал.
С недавнего времени на "Онлайнере" не могу подключить-отключить "Круглосуточный онлайн" с помощью смс на номер 1771 или 111, приходит смс от 111 с текстом "Услуга Круглосуточный Онлайн не предоставляется для вашего тарифного плана".
Сделали заявку, только когда её рассмотрят?
У кого есть такая проблема?
Уже сделали две или три заявки. Мне кажется, они только и строчат друг другу эти заявки безрезультатно. Мало того, ничего внятного по решению проблемы не могут сказать, так и попыток действий никаких. Сегодня наконец впервые перезвонили, и опять ничего не ясно им, обещали вечером перезвонить. Обещание не исполнилось. Что ли опять звонить, заявлять и и ждать неизвестности?
Что за фигня-то?
Сотрудники МТС, если вы читаете, подскажите, может мне самому можно как-то напрямик связаться со специалистом, минуя цепочку операторов?
кошак
Вы можете подружиться с сотрудником из справки, звонить ему на сотовый и решать свои проблемы :миг:
кошак
Миновать цепочку операторов можно только через офф солон магазин. Но там другая цепочка будет и другая схема принятия заявки.
Ofeelya
Дак проблемы не их профиль, они заявки спецам делают, а до тех напрямик не достучишься:улыб:
Да, надеюсь, решится в скором, просто диалоги с ожиданиями по часу пока впустую проходят.
кошак
Время ожидания от времени суток зависит, утром пробуйте звонить, у меня получалось :хехе:
Ofeelya
В смысле диалоги по часу и с ожиданиями, пока они настрочат и переключат меня к другой "собеседнице".
Вечерком у меня трубка на громкой связи час играла их инструменталку, пока не приелось, а утром моментально оператора подают :бебе:
кошак
подключите через справочную службу, в чем проблема-то? или вам ее нужно по 20 раз на дню туда-сюда переподключать? :not_i:
IMEI
Вы такой дельный совет хотели дать по решению или просто сумничали?
Первый раз столкнулся с проблемой в МТС (никогда не было проблем) и вот результат - они не хотят работать!
кошак
это не проблема, это мелочь! смотрите на все проще!! если оставляли заявку, значит рассмотрят! :улыб:
IMEI
+1. Наверно, более длительное время требуется для решения вопроса.
IMEI
Да понятное дело - не смертельно:улыб:Для меня это конечно мелочь, мелкие неудобства, а вот у МТС действительно проблема судя по всему :tease:
Суть дела в том, что симка с этим тарифом у меня всегда в модеме, а услуга не всегда используется, отключаю на длительное время. А из модема подключить только смской можно (если конечно не лезть в инет-помощник) или переставлять симку в телефон и набирать мобильный помощник, что уже надоело.
Конечно, думаю, всё исправят. ТОлько вот булками шевелят медленно и перезванивают с одними и теми же вопросами разные техники.
Да и вообще тут на форуме сплошные мелочи обсуждаются :rofl:
кошак
думаю вам смогут помочь и в этой мелочи.. а перезванивают вам наверно чтобы узнать дополнительную информацию о проблеме, либо проверить работоспособность..
IMEI
"...А воз и ныне там". По заявкам отписки, что типа всё ок. Сделал снова ещё одну заявку, плотно пообщавшись с техспециалистом, сказали опять ждать несколько дней :шок: :ха-ха!:
кошак
А смысл делать еще одну заявку, если уже есть идентичная? :ха-ха!:
Ofeelya
Так ведь идентичные у них рассмотрены с отзывом, что всё хорошо, я же написал. Сам специально через неделю позвонил поинтересоваться:улыб:
IMEI
а вы волновались))
Да он недолго - всего 3-4 недели...
Что для МТС эти недели волнений всего одного абонента?
IMEI
Я собственно не волновался, я был предельно возмущён! :зло:
Надеюсь такую неисправность ликвидировали у всех :улыб:
кошак
И собственно чем дальше живу, тем меньше меня шокирует сервис в России в целом. Всё из-под палки. Дрючить их всех надо! Пока 10 раз не позвонил и не накапал на мозги, не поняли. Да и если жалуешься каждый раз разным людям, то эффекта мало. Похоже, что через форум в проблему вникнули, раз здесь amd_mp ответил об исправлении.
кошак
Пока 10 раз не позвонил и не накапал на мозги, не поняли. Да и если жалуешься каждый раз разным людям, то эффекта мало.
Аналогичные выводы, относительно МТС.
Одну СИМку оказалось легче выбросить и купить новую (а это приехать физически на точку и вставить в модем), чем найти понимания вопроса в тех.поддержке МТС.

У Меги другая фигня - дозвониться сложновато (хотя требуется реже).