МТС."Недееспособность"
1745
21
кошак
veteran
Уже 2 недели техспециалистки МТС не могут решить казалось бы мелочную проблему, о которой я ранее на форуме упоминал.
Что за фигня-то?
Сотрудники МТС, если вы читаете, подскажите, может мне самому можно как-то напрямик связаться со специалистом, минуя цепочку операторов?
С недавнего времени на "Онлайнере" не могу подключить-отключить "Круглосуточный онлайн" с помощью смс на номер 1771 или 111, приходит смс от 111 с текстом "Услуга Круглосуточный Онлайн не предоставляется для вашего тарифного плана".Уже сделали две или три заявки. Мне кажется, они только и строчат друг другу эти заявки безрезультатно. Мало того, ничего внятного по решению проблемы не могут сказать, так и попыток действий никаких. Сегодня наконец впервые перезвонили, и опять ничего не ясно им, обещали вечером перезвонить. Обещание не исполнилось. Что ли опять звонить, заявлять и и ждать неизвестности?
Сделали заявку, только когда её рассмотрят?
У кого есть такая проблема?
Что за фигня-то?
Сотрудники МТС, если вы читаете, подскажите, может мне самому можно как-то напрямик связаться со специалистом, минуя цепочку операторов?
Вы можете подружиться с сотрудником из справки, звонить ему на сотовый и решать свои проблемы
Миновать цепочку операторов можно только через офф солон магазин. Но там другая цепочка будет и другая схема принятия заявки.
Дак проблемы не их профиль, они заявки спецам делают, а до тех напрямик не достучишься
Да, надеюсь, решится в скором, просто диалоги с ожиданиями по часу пока впустую проходят.
Да, надеюсь, решится в скором, просто диалоги с ожиданиями по часу пока впустую проходят.
Время ожидания от времени суток зависит, утром пробуйте звонить, у меня получалось
В смысле диалоги по часу и с ожиданиями, пока они настрочат и переключат меня к другой "собеседнице".
Вечерком у меня трубка на громкой связи час играла их инструменталку, пока не приелось, а утром моментально оператора подают
Вечерком у меня трубка на громкой связи час играла их инструменталку, пока не приелось, а утром моментально оператора подают
подключите через справочную службу, в чем проблема-то? или вам ее нужно по 20 раз на дню туда-сюда переподключать?
Сейчас читают
Староновогодний дозор
50178
1000
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
60919
251
Подкормить синичек зимой
39562
181
Вы такой дельный совет хотели дать по решению или просто сумничали?
Первый раз столкнулся с проблемой в МТС (никогда не было проблем) и вот результат - они не хотят работать!
Первый раз столкнулся с проблемой в МТС (никогда не было проблем) и вот результат - они не хотят работать!
это не проблема, это мелочь! смотрите на все проще!! если оставляли заявку, значит рассмотрят!
+1. Наверно, более длительное время требуется для решения вопроса.
Да понятное дело - не смертельноДля меня это конечно мелочь, мелкие неудобства, а вот у МТС действительно проблема судя по всему
Суть дела в том, что симка с этим тарифом у меня всегда в модеме, а услуга не всегда используется, отключаю на длительное время. А из модема подключить только смской можно (если конечно не лезть в инет-помощник) или переставлять симку в телефон и набирать мобильный помощник, что уже надоело.
Конечно, думаю, всё исправят. ТОлько вот булками шевелят медленно и перезванивают с одними и теми же вопросами разные техники.
Да и вообще тут на форуме сплошные мелочи обсуждаются
Суть дела в том, что симка с этим тарифом у меня всегда в модеме, а услуга не всегда используется, отключаю на длительное время. А из модема подключить только смской можно (если конечно не лезть в инет-помощник) или переставлять симку в телефон и набирать мобильный помощник, что уже надоело.
Конечно, думаю, всё исправят. ТОлько вот булками шевелят медленно и перезванивают с одними и теми же вопросами разные техники.
Да и вообще тут на форуме сплошные мелочи обсуждаются
думаю вам смогут помочь и в этой мелочи.. а перезванивают вам наверно чтобы узнать дополнительную информацию о проблеме, либо проверить работоспособность..
"...А воз и ныне там". По заявкам отписки, что типа всё ок. Сделал снова ещё одну заявку, плотно пообщавшись с техспециалистом, сказали опять ждать несколько дней
А смысл делать еще одну заявку, если уже есть идентичная?
Так ведь идентичные у них рассмотрены с отзывом, что всё хорошо, я же написал. Сам специально через неделю позвонил поинтересоваться
а вы волновались))Да он недолго - всего 3-4 недели...
Что для МТС эти недели волнений всего одного абонента?
Я собственно не волновался, я был предельно возмущён!
Надеюсь такую неисправность ликвидировали у всех
Надеюсь такую неисправность ликвидировали у всех
И собственно чем дальше живу, тем меньше меня шокирует сервис в России в целом. Всё из-под палки. Дрючить их всех надо! Пока 10 раз не позвонил и не накапал на мозги, не поняли. Да и если жалуешься каждый раз разным людям, то эффекта мало. Похоже, что через форум в проблему вникнули, раз здесь amd_mp ответил об исправлении.
Пока 10 раз не позвонил и не накапал на мозги, не поняли. Да и если жалуешься каждый раз разным людям, то эффекта мало.Аналогичные выводы, относительно МТС.
Одну СИМку оказалось легче выбросить и купить новую (а это приехать физически на точку и вставить в модем), чем найти понимания вопроса в тех.поддержке МТС.
У Меги другая фигня - дозвониться сложновато (хотя требуется реже).
ТОП 5
2
3
4