_Diler_
Вот ещё пример грамотной политики Мегафон, последнего времени.
Если раньше он раздавал симки на право и налево в сомнительных мероприятиях, не задумываясь о сохранении абонентов, то сейча раздаёт купоны, по которым только в офисе можно получить комплект абонента с хорошой скидкой и доп. бонусами.
Поверьте, кто лично за симкой в офис приедет, тот абонент на года
Лично я симки всегда в мегафоновском офисе покупал - на мой взгляд, так надежнее. Да и потом, это все-таки договор на предоставление услуг мобильной связи (о как!), не гоже его заключать, стоя в подземном переходе ))
Kelus
НнП.
Придётся менять тариф себе и ребёнку (а то была посекундка у обоих, поминутка будет невыгодна).
У меня вопрос - если на текущем тарифе мой номер для ребёнка "любимый", то после смены тарифа после 10 марта он останется таковым или надо и номер переподключать?
Sanja1
к сожалению, правда... будет изменено на поминутку
Галинка
если тариф, на который вы переходите, подразумевает наличие любимых номеров, то номера останутся.
если на новом ТП не предусмотрены любимые номера - то они отвалятся.

точнее, в вашем случае, если вы не будете менять тариф ребенку, а смените тариф себе, то у него ваш номер останется любимым в любом случае.
если же меняете тариф ребенку, то см. выше.
Форвалака
Поминутная тарификация приведет к росту счёта абонента МТС примерно на 20-30%%. Миграция будет в зону доступных операторов, в частности МегаФона.
Tair
Миграция будет в зону доступных операторов, в частности МегаФона.
Что-то незамчено миграции в эту сторону. Только с 1 по 31 января по официальным данным из Мегафона свалило около двух тысяч абонентов (только в Новосибирской области). Похоже абоненты перестали считать его доступным оператором.
Invalidity.
(Оверквотинг)
ну если вы такой осведомленный то не стесняйтесь сообщить сколько ушло из Би и МТС :ха-ха!: :спок:
Invalidity.
То, что вы увидели эту статистику, во-первых показывает открытость компании, которая при этом не торгуется на бирже. А во-вторых, это доказывает, что "МегаФон" честно чистит свою абонентскую базу, удаляет "мертвых душ", а не занимается ее раздуванием. Как некоторые. Причем я не про МТС.
Мишутка
ННП

Скажите, а мой MAXI07 попадает под эту раздачу???
Invalidity.
Миграция будет в зону доступных операторов, в частности МегаФона.
Что-то незамчено миграции в эту сторону. Только с 1 по 31 января по официальным данным из Мегафона свалило около двух тысяч абонентов (только в Новосибирской области). Похоже абоненты перестали считать его доступным оператором.
Откуда данные? И причем здесь январь? Повышение-то в марте, как минимум нужно смотреть на цифры апреля-мая, у всей БТ.
snach13
Нашел у кого спрашивать :ха-ха!:
snach13
Судя по всему не попадает. Сейчас идет в Барнауле подключение к ТП Макси07. А в новости упоминается просто Макси. Макси - так назывался тариф в самом начале, сейчас тп с таким названием уже архивный.
serega
ЧТо не так????!!!!! АМД и раньше отвечал... :шок:
хъ
Видимо просто лень было список тарифов под свои реалии переписать:улыб:, скопировали тупо :безум:
ИМХО, нелогично Макси07 в Барнауле посекундным оставлять, т.к. условия тирофов там Макси и Макси07 одинаковые. Все просто перепрыгнут на 07:хехе:
2 snach13 сразу бы говорил :ха-ха!:
Nsk2005
А как будет расходываться аккамулятор минут на макси?тоже поминутно?
Мишутка
То, что вы увидели эту статистику, во-первых показывает открытость компании, которая при этом не торгуется на бирже. А во-вторых, это доказывает, что "МегаФон" честно чистит свою абонентскую базу, удаляет "мертвых душ", а не занимается ее раздуванием. Как некоторые. Причем я не про МТС.
Мишутка, кто эти некоторые??? С 01.01.2008 Билайн отражает в своей отчетности только активных абонентов, при этом чистит свою базу каждые три месяца. Кстати, будучи ОАО, Билайн может публиковать только аудированную отчетность, а вот такая форма как ЗАО вообще ни к чему не обязывает…может у вас не 2, а 22 тысячи отток? И не проверишь… :спок:
_Diler_
А как будет расходываться аккамулятор минут на макси?тоже поминутно?
Ну если предполагается поминутная тарификация, то логично что поминутно:улыб:
Raketta
хотите секрет.
Вчера случайно достал симку Билайн, о существовании которой уже и забыл. Лежала без эксплуатации более 10 месяцев, на счету 6,52 рублей. ОНА РАБОТАЕТ!!! Вот Вам и реальная картина.
p.s. Навсякий случай я с неё отправил смс себе же, но на другой номер, может ещё год пролежит.
rkp
(Оверквотинг)
Может считают абонентами всех у кого есть положительный баланс, и не важно что симка молчит.
rkp
Гы. Секрет! Копайте глубже - Мегафон вплотную подобрался к Би по числу абонентов, вот полосатые и не отключают молчунов. Я пока не вижу причин, по которым Билайн может привлечь меня как абонента, да и многих других. Даже в последнее время не встречаю никого с номерами 903, 905 - в основном МТС и Мегафон. Очень на то похоже, но Новосибирск пчелы почти ПРОИГРАЛИ.
Форвалака
Даже в последнее время не встречаю никого с номерами 903, 905
Есть такие, как правило это испуганые подчинённые, которые боятся менять номер чтоб не попасть в немилость. Часто они розыгрывают, перед всеми (даже родствениками, которые на МТС или Мегафон) полное непонимание всего что связано с моб. телефоном, сидят на долларовых тарифах. Но очень чётко контролируют свои расходы, которые держут на одном уровне, звонят в крайней необходимости.
rkp
Даже в последнее время не встречаю никого с номерами 903, 905
Есть такие, как правило это испуганые подчинённые, которые боятся менять номер чтоб не попасть в немилость. Часто они розыгрывают, перед всеми (даже родствениками, которые на МТС или Мегафон) полное непонимание всего что связано с моб. телефоном, сидят на долларовых тарифах.
:ха-ха!: я буду жить вечно если буду тебя и дальше читать.
rkp
Раз уж зашла речь о Билайне...
Недавно разговаривал со знакомым, который сидел на Билайне. С наступлением кризиса экономить стал больше, ну и раздражительнее стал тоже. Очень возмущался, что Билайн за его абонентские деньги нанимает дорогостоящего актера Фоменко для своей рекламы в такие времена. Со вчерашнего дня - абонент Меги. На мое утверждение, что Мегафон тратит еще большие деньги на спонсирование Континентальной хоккейной лиги, ответил очень просто - он это поддерживает, потому что так или иначе это позволяет российским командам выращивать будущие сборные. Вот такой принципиальный абонент. 45 лет.
Tair
Может считают абонентами всех у кого есть положительный баланс, и не важно что симка молчит.
Мне, как пользователю - это удобней (МТС хоть и грозится отключать через 6 мес, но не работают только 3х летней давности), а вот СИМ-карты только на "вход" без оплачиваемых услуг - вполне себе фурычат.
У Меги подход очень резковат - хоть бы пытались предупреждать перед отключением.
Форвалака
Копайте глубже - Мегафон вплотную подобрался к Би по числу абонентов, вот полосатые и не отключают молчунов.
Я пока не вижу причин, по которым Билайн может привлечь меня как абонента, да и многих других.
А есть какой-то особый эффект от меряния количеством абонентов в регионе?
Я тоже не видел и не вижу причин подключения к Би, но в моих корыстных интересах сохранение трёх конкурентов в регионе (зачем нам первенство одного?), т.ч. - пусть здравствует БиЛайн!
Cel
[А есть какой-то особый эффект от меряния количеством абонентов в регионе?
Конечно есть.
Одна БС обсуживает в зоне покрытия 100 или 10000 абонентов. Какой вариант более рентабельней для оператора?
Следовательно, два этих варианта грозят разными перспективами обсуживания.
Invalidity.
Миграция будет в зону доступных операторов, в частности МегаФона.
Что-то незамчено миграции в эту сторону. Только с 1 по 31 января по официальным данным из Мегафона свалило около двух тысяч абонентов (только в Новосибирской области). Похоже абоненты перестали считать его доступным оператором.
То, что вы увидели эту статистику, во-первых показывает открытость компании, которая при этом не торгуется на бирже. А во-вторых, это доказывает, что "МегаФон" честно чистит свою абонентскую базу, удаляет "мертвых душ", а не занимается ее раздуванием. Как некоторые. Причем я не про МТС
Да в наше-то время при нашей-то порядочности... Покажите мне дом, где штук 10 симок не было бы распихано по самым затаенным углокам? )) Мегафон все верно делает, чистя неиспользуемые номера - во-первых, меньше нагрузки на оборудование, во-вторых - реальные результаты и честное отображение статистики.
Kelus
Только с 1 по 31 января по официальным данным из Мегафона свалило около двух тысяч абонентов (только в Новосибирской области). Похоже абоненты перестали считать его доступным оператором.
Хм... Кого же из операторов сотовой связи абонент считают доступным?.. Куда же они свалили?..
lion
Сибирьтелеком например, почему то ни кто не учитывает этого оператора. Мобильная эйфория несколько сходит.
Kelus
Мегафон все верно делает, чистя неиспользуемые номера - во-первых, меньше нагрузки на оборудование, во-вторых - реальные результаты и честное отображение статистики.
С точки зрения компании - верно, но вот с точки зрения клиента приятно, когда есть не отягчающий "запас", готовый работать.
Да и посторонние люди часто звонят бывшему владельцу номера (не успели его забыть):улыб:
Форвалака
У меня опять вопрос - сейчас имею тариф "молодёжный, посекундный", смотрю в исса - на что могу перейти - вижу "суперноль", стоимость перехода - 100 р. В новости написано, что после 10 марта указанным (в списке) тарифам есть возможность однократной бесплатной смены тарифа в течение месяца. Но ведь после 10 марта мой тариф превратится в "молодёжный поминутный" - и как тогда будет с бесплатной сменой - поминутного-то в том списке нет?

И как можно узнать - какой тариф у меня на номере ребёнка - исса к нему не подключена (думаю, что "red посекундный", но хочу узнать точно, и тоже хочу перевести его после 10-го на "суперноль" - это, видимо, можно будет сделать, послав какое-то сообщение с телефона - и тоже хотелось бы узнать про стоимость перехода).
Галинка
Подключить ИССА можно с помощью комбинации *111*23#. Установить пароль на ИССА *111*25#.
Галинка
чтобы узнать тариф, на номере ребенка наберите *111*59# вызов. биплатно =) в ответ придет смс с тарифом =)
Галинка
Тарифа «Супер Ноль» нет в списке тарифов, на которые возможен бесплатный переход.

Проще всего, коненчно, подключить на телефоне ребена Интернет-помощник и не греть голову. Например, с помощью Мобильного портала. Если нужно только узнать тарифный план, наберите на клавиатуре телефона ребенка *111*59# и нажмите зеленую трубку.
MIST
Тарифа «Супер Ноль» нет в списке тарифов, на которые возможен бесплатный переход.
Я что-то пропустил? Вроде бы у всех операторов сменах архивного тарифа на новый всегда была бесплатной. Чего такого в этом "Супер 0", чтобы за него еще и 100 рублей платить? :eek:
rkp
Сибирьтелеком например, почему то ни кто не учитывает этого оператора. Мобильная эйфория несколько сходит.
вы про себя?
Форвалака
==Вроде бы у всех операторов сменах архивного тарифа на новый всегда была бесплатной==

Да, прощу прощения, отписался вне контекста темы.
MIST
т.е. иными словами на "Супер ноль" будет возможен переход с указанных в новости тарифных планов?
JJ
иными словами возможен, но лучше уточнить в справке. Потому как есть противоречия. :безум:
Форвалака
Вроде бы у всех операторов сменах архивного тарифа на новый всегда была бесплатной.
Чего такого в этом "Супер 0", чтобы за него еще и 100 рублей платить?
Очень интересовался этим вопросом в справке МТС применительно перевода на него тарифа с первой бесплатной сменой (было в условиях при подключении) на любой действующий тариф.
Побрили - говорят, мол на любой другой, но не на "Супер 0" - на него за 100р только.
На вопрос "почему" внятно ответить не смогли.

Сейчас помучил их на предмет как будет с тарифами, которые с 10 марта переводят на поминутку - обещали, что с 10 числа с этих тарифов перевод на "Супер 0" тоже будет бесплатным - стоит только позвонить (что меня не устраивало).
А вот появится ли бесплатный перевод в ИССА этих тарифов как-то неуверенно ответили, что да. Посмотрим.

Тогда вариант перейти бесплатно на "Супер 0" с любого тарифа понятен - 9го числа переходим на любой тариф, который 10го становится поминутным, и 10го переходим на "Супер 0".
Sanja1
они похоже все тарифы с посекундной перевели на поминутную?
или что то осталось с посекундной???
у меня были ред и мы = два тарифа с посекундной, стали поминутными.
Уточнял в справке вопрос про тарифы, которые переводят http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/02/28/247155.html,
в частности про МЫ и МЫ07.

Если верить справке, то переводят только тариф МЫ, а МЫ07 (верно ли это описание http://www.nsk.mts.ru/mts/tariffs/talk/we/full_rub/ ?) НЕ переводят - он останется посекундным с 1-ой секунды. :улыб: (недоработка-?)

Остаётся проверить их утверждение.
Cel
интересно, это же и касается ТП МАКСИ? МАКСИ07 не тронут?
На сайте новосибирского МТС сказано что изменят только архивный МАКСИ, а вот на Алтайском сайте нет такого уточнения... Оператор из ЦПК сказала что изменения коснутся все версий тарифа
_Diler_
MAXI07 Новосибирский и так имел поминутную тарификацию.
Что же касаетсв вообще тарифов MAXI, то на них по-прежнему бесплатны вызовы на МТС Сибири при нахождении во внутрисетевом роуминге по Сибири вне зависимости от наличия услуги "Соседние регионы".
amd_mp
Просят уточнить именно про алтайский МАКСИ07 :1:
Форвалака
С утра полезла в исса менять тариф - до сих пор стоит посекундка, и все тарифы, на которые можно менять - с ценами.
Ждать - когда в исса информация поменяется?
Cel
Уточнял в справке вопрос про тарифы, которые переводят http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/02/28/247155.html,
в частности про МЫ и МЫ07.

Если верить справке, то переводят только тариф МЫ, а МЫ07 (верно ли это описание http://www.nsk.mts.ru/mts/tariffs/talk/we/full_rub/ ?) НЕ переводят - он останется посекундным с 1-ой секунды. :улыб: (недоработка-?)

Остаётся проверить их утверждение.
Проверил, так и есть НА*****-таки!
1. и МЫ и МЫ07 перевели на поминутку.
2. Перевестись в ИССА с этих тарифов бесплатно, как было написанов новости с 10 числа невозможно, т.к. её не переделали и хотят списать 35-100р в зависимости от выбранного тарифа.
При этом уже 14 часов, как берут поминутно с невозможностью перевести тариф.
3. Спросил в справке кто отвечает за враньё, полученное мной в справке - обещали проверить и наказать (интересно кого? Они ведь через одного путают как и что.)
4. Нафига берёт кто-то трубку там, если всё-равно переводят на сециалиста потом.
И, главное, что за специалисты, которые не знают ответов на элементарные вопросы?

В общем организация дел в компании - хуже некуда.
Потонет - не жалко.
Cel
Все ясно, МТС хочет сделать Супер-0 базовым тарифом, как Драйв у Меги. Уж больно сильно подталкивают на это... Я тоже думаю сменить МЫ, но никто не даст гарантии, что "ноль" тоже потом не будут "доить" и не сделают например, посекундным с 61-й... :а\?: