телефон глючит
461
4
Знающие люди, подскажите пожалуйста. Имею нокию 6233.
Периодически пропадает связь. Точнее телефон не идентифицируется в сети. Нет палочек (уровня сигнала). хоть несколько раз перезагружай-не помогает. Иногда помогает вытащить симку и аккум.
Там, где сигнал сильный, вроде работает. Потом захожу в помещение-либо совсем нет уровня сигналаЮ либо самый минимальный. Естественно дозвониться -абонент временно не доступен.
Телефону уже третий год. Пора на помойку? В тонкостях устройства не разбираюсь, но могу предположить, что приемное и передающая штука (идентифицирующая в сети)сдохла или сдыхает.
Вся эта хрень появилась после выхода в интернет с телефона. Вирусяка может быть?
Весь в раздумьях теперь. Где у нас ремонт нокий в городе?
Примерная стоимость ремонта, если передатчик сдох.
Не проще ли новый купить телефон. Обидно то, что совсем недавно новый аккум купил.
Периодически пропадает связь. Точнее телефон не идентифицируется в сети. Нет палочек (уровня сигнала). хоть несколько раз перезагружай-не помогает. Иногда помогает вытащить симку и аккум.
Там, где сигнал сильный, вроде работает. Потом захожу в помещение-либо совсем нет уровня сигналаЮ либо самый минимальный. Естественно дозвониться -абонент временно не доступен.
Телефону уже третий год. Пора на помойку? В тонкостях устройства не разбираюсь, но могу предположить, что приемное и передающая штука (идентифицирующая в сети)сдохла или сдыхает.
Вся эта хрень появилась после выхода в интернет с телефона. Вирусяка может быть?
Весь в раздумьях теперь. Где у нас ремонт нокий в городе?
Примерная стоимость ремонта, если передатчик сдох.
Не проще ли новый купить телефон. Обидно то, что совсем недавно новый аккум купил.
Какой оператор?
Если Мега, то проблема лечится сменой оператора
ЗЫ точно знаю, что Мега так глючит на новых SE.
Если Мега, то проблема лечится сменой оператора
ЗЫ точно знаю, что Мега так глючит на новых SE.
старый2000
experienced