Мегафон. Пропажа денег со счёта.
5518
49
Есть симка меги, пользуюсь редко, даже очень редко, в общем запасная, брал в довесок к мтс и би по принципу что-бы было :хехе:Тариф естественно без абонплаты -драйв-плюс. Уже не первый раз замечаю что куда-то пропадают ранее внесенные деньги. Ладно, предыдущие разы списал на свою забывчивость и махнул рукой, но последний раз заставил призадуматься. В минувшую пятницу закинул 50 р., зачислилось 45, даже смс-ка осталась. Сделал один полуминутный звонок другу на билайн и вытащил симку. Вставил вчера посмотреть записанные на нее контакты и между делом проверил балланс - оставалось 3 рубля с копейками - озадачился. Сегодня решил подключить сервис гид и заказать детализацию - смс для подключения услуги не отправляется, обслуживание абонента приостановлено :confused:
Поскольку симка не основная ехать в офис и разбираться влом, да и в мультикассу деньги нести что-бы подключить СГ тоже что-то пока неохота.
Собственно хотел спросить у широкой общественности как бороться с этим явлением? (первый раз такое вижу) И вообще это распространённое явление на Меге? Мож ну их нафиг и симку в форточку? :хехе:(номер правда жалко, красивый :D)
Абырвалг
Позвоните в справочную службу, они расскажут куда делись деньги.
Абырвалг
Может имеются ещё несколько подключенных номеров Меги на тебя??
serega
вряд-ли, по крайней мере мне о них не известно :хехе:

Да и как это связано?
Абырвалг
Мегафон отрицательный баланс на одних номерах одного абонента компенсирует за счёт других его номеров.
Абырвалг
Мож ну их нафиг и симку в форточку?
Если раньше так делали, то чего удивляться-то? Основываясь на
отрицательный баланс на одних номерах одного абонента компенсирует за счёт других его номеров.
- просто кто-то разговаривает по выброшенным вами СИМ-кам.:улыб:
Ещё варианты - неотключенные платные услуги или перевели на ТП с АП (был тут такой топик) - проверяли?
Абырвалг
Скорее всего услуги, которые были ранее бесплатными, стали платными для "Вашего удобства"
Абырвалг
Подключи "Сервис-Гид" и проверь подключенные услуги, а также тариф. Если "Базовый", то звони в справку и попроси поменять на любой другой тариф без АП.
Абырвалг
Скорее всего "Замени Гудок" , он при подключении бесплатный, а потом абонентская плата 45 рублей.
вот их и сняли скорее всего, внимательней надо быть, следить за счетом, просматривать сервис-гид, появились ли платные услуги ...

Операторы всегда информируют об этом по средствам СМС, а раз она у вас на полке пылиться, конечно вы не читаете СМС-информацию.
Поэтому теперь и злитесь, что деньги сняли...
Абырвалг
Проверь тарифный план - после трех месяцев неактивности мегафон стал переводить на тп базовый (и списывает 3р в день).
Так же, у меня на двух номерах после смены тп оказалась подключенной услуга "Всегда на связи" (31р/месяц). Возникло ощущение, что она подключается автоматически при смене тп
Krisya
А ещё может быть подключена услуга "Всегда на связи". У неё тоже абонентка, 1 рубль в сутки. Причём подключали её по умолчанию всем абонентам.
Абырвалг
сходить в офис меги или дозвониться до службы поддержки.
а так - это гадание на кофейной гуще
Starik
Пробуй звонить 0500 и когда информатор начнет говарить нажимай цифру 8 и соединят через несколько минут
Invalidity.
Фсе для народа:улыб:и еще:один раз возникла надобность срочно связаться с оператором.через 0500 не получилось,все время говорили что время ожидания более 30 минут и сбрасывали.сразу же попробывал с билайн 88003330500 и через пару минут мне ответили.
SerGius
Скорее всего услуги, которые были ранее бесплатными, стали платными для "Вашего удобства"
Угу, примерно так. Добрался наконец-то до офиса Меги. Были подключены услуги всегда на связи (1 руб в сутки), соседи (6 руб в сутки) и замени гудок (не знаю сколько). Причем первая была изначально бесплатна, вторая вообще не знаю откуда взялась, замени гудок я тоже в принципе не подключал за не надобностью. Пришлось писать заявление на отключение всего этого "добра". Вот так :хехе:
Абырвалг
Деньги, конечно же, не вернут? :ухмылка:
Абырвалг
Были подключены услуги всегда на связи (1 руб в сутки), соседи (6 руб в сутки) и замени гудок (не знаю сколько). Причем первая была изначально бесплатна, вторая вообще не знаю откуда взялась,
Наверное после прихода СМС (время от времени приходятЪ СМСрассылки) типа отправляй СМС по 15 копеекЪ, подключивЪ мегаСМС. Отвечай на это СМС бесплатно. Звони абонентам мегафонЪ в 2 раза дешевле.......
EWG_DCLXVI
У мегафона есть очень интересный способ честного отъема денег у населения. Может кто сталкивался. Заказываешь бесплатную детализацию счета через сервис-ГИД, например за 90 дней. Браузер начинает тупить, страница виснет. Нажимешь на кнопку подтверждения еще раз - и уловка мудрого Меги сработала! С вашего счета благополучно снимается 90 рублей (второй заказ детализации в сутки стоит 1 руб/сутки), а на ваши возмущения подготовленные операторы уверенно отвечают заученную фразу: мы не несем ответственности за ошибки вашего браузера. Я думаю, что любая уважающая себя компания должна считать своим долгом ставить программную защиту от таких нелепых ошибок. Зачем здравомыслящему человеку 2 одинаковых(!) файла детализации одновременно?!! Прощай, зеленый оператор!
Денис777
Нажимешь на кнопку подтверждения еще раз ..
а зачем?? можно зайти в "Посмотреть заказанные отчеты" и если заказали то там уже будет и от туда можно безсплатно себе скинуть куда нужно, а если там все чисто - то смело еще раз-все просто
я раз 8-10 за последние 6мес заказывал - ни разу как у вас небыло
так что там плохому танцору мешает?))
atomnsk1986
так что там плохому танцору мешает?))
Приятно, что сотрудники МегаФона читают этот топик)))
Для вас, танцоры вы мои, конечно, все просто! Но подумали бы и о клиентах.
Денис777
В любом случае, согласитесь, моя претензия небеспочвенна. Зачем латать программную дыру, которая несет золотые яйца? Главное что всегда можно сослаться на ошибку браузера.
Денис777
В Европе, например, такие трюки не проканывают. Как и подключение бесплатных услуг, которые потом тихой сапой становятся вдруг платными. Там это грозит в лучшем случае космическими штрафами...
Денис777
Спокойно и обстоятельно, без рвания тельняшки на груди, напишите на megafon@megafonsib.ru . Там очень внимательно отнесутся к Вашей претензии и обязательно ответят (сужу по опыту моих писем).

Если в течение 1-2 недель ничего не исправят, смело можете дальше ругать оператора.
Денис777
А может быть стоит поменять браузер и/или канал? Ни разу подобного не происходило
Денис777
у меня было подобное год назад. позвонил и деньги вернули. (понятно что не в этот же день а около месяца думали). претензий писать никаких не пришлось.
Денис777
В Европе, например, такие трюки не проканывают. Как и подключение бесплатных услуг, которые потом тихой сапой становятся вдруг платными. Там это грозит в лучшем случае космическими штрафами...
Помнится читал статью, про то как русотуристо пользуясь GPS гдето в альпах ушел в долги на поллимона. Оказалось у них там карты подкачиваются по GPRS.

Мега не разу не воровал. Разок жестко подколол изменив цену на WAP (c 7 на 250) и не предупредив об этом. А вот мтс грешит.
Денис777
У мегафона есть очень интересный способ честного отъема денег у населения. Может кто сталкивался. Заказываешь бесплатную детализацию счета через сервис-ГИД, например за 90 дней. Браузер начинает тупить, страница виснет. Нажимешь на кнопку подтверждения еще раз - и уловка мудрого Меги сработала! С вашего счета благополучно снимается 90 рублей (второй заказ детализации в сутки стоит 1 руб/сутки), а на ваши возмущения подготовленные операторы уверенно отвечают заученную фразу: мы не несем ответственности за ошибки вашего браузера. Я думаю, что любая уважающая себя компания должна считать своим долгом ставить программную защиту от таких нелепых ошибок. Зачем здравомыслящему человеку 2 одинаковых(!) файла детализации одновременно?!! Прощай, зеленый оператор!
Смени модем на полноценную сеть и переустанови бразер. Пользуюсь сервис гидом регулярно у меня несколько сим карт и вариантов таких не было.
Денис777
В любом случае, согласитесь, моя претензия небеспочвенна.
конечно небеспочвенна, но зачем тут плакаться, как уже сказали напишете по электронке или в справку позвоните - составьте претензию и если это действительно так(т.е. эти 2 детализации были заказаны с промежутком меньше минуты), то вам вернут ваши деньги.
"недовольные всегда найдутся"
Денис777
В любом случае, согласитесь, моя претензия небеспочвенна.
Конечно, нет.
Реально, как вы указали выше - нормальному человеку не надо две одинаковые детализации, следовательно вторая ошибочна и следует вернуть деньги.
Вы такое оператору предлагали?
Я бы написал письменно заявку с указанием заказанных детализаций и требованием вернуть снятую сумму.
И вот если бы это требование не выполнили - уже ругаться.
lava
Считал это ерундой и глюками и кривыми руками пользователя, сегодня столкнулся сам. Действительно браузер долго висит, потом приходят две детализации.
Написал претензию, жду ответа.
gaston
Заходил через оперу, адсл глюков не обнаружил. :dnknow: может быстро поправили :улыб:
Hippi
Заходил через оперу, адсл глюков не обнаружил. :dnknow: может быстро поправили :улыб:
Сегодня дело было, час назад.
Браузер Firefox, выделенка через прокси.
В таких случаях хорошо помогает код подтверждения, но захотят ли они его использовать, ведь лишний доход.
gaston
Совсем не откажутся, но исправить пообещают.
gaston
Деньги за детализацию вернули в тот же день, что радует.
gaston
Поздравляю. Радует такая расторопность.
atomnsk1986
конечно небеспочвенна, но зачем тут плакаться, как уже сказали напишете по электронке или в справку позвоните - составьте претензию и если это действительно так(т.е. эти 2 детализации были заказаны с промежутком меньше минуты), то вам вернут ваши деньги.
"недовольные всегда найдутся"
Ровно такая же ситуация с "ещё одним недовольным". Сам по себе пришёл второй отчёт. Естественно, Мегафон хапнул себе 26 руб. Рекомендованная Вами "справка", т. е. Абонентская служба, составила заявку в техническую службы и через несколько дней озвучила их ответ: 'Наша биллинговая система лицензированная и сертифицированная. Поэтому не может ошибаться'. То бишь, по мнению Мегафона, сам дурак. Мои деньги Мегафон, разумеется, себе оставил.
atomnsk1986
так что там плохому танцору мешает?))
Хорошие танцоры, будем отвечать? Уже неделя прошла...
Rr
Я тоже уже давно заметила, что нифига не по 9 копеек я похоже разговариваю :зло:
у меня тоже оказалась подключена услуга Соседи, которая стала платной через месяц после покупки симки... :хммм:по 6 рублей в день... итого, я даже боюсь представить, на какую сумму поимел меня зеленый оператор за несколько месяцев :eek:

а еще, я думаю, многие со мной согласятся, что мегафон - ХУДШИЙ оператор по причине самого херового качества связи и постоянных обрывов, после которых приходится перезванивать и заново платить за соединение! :dry: :death: :зло:
а еще, я думаю, многие со мной согласятся, что мегафон - ХУДШИЙ оператор по причине самого херового качества связи и постоянных обрывов, после которых приходится перезванивать и заново платить за соединение!
Думаю, что многие с вами не согласятся, т.к. то, что вы описали нынче больше подходит МТС (по мои наблюдениям и детализациям).
если у тебя тариф драйф то там давным давно 2я минута стоит 49копеек...кончилась халява...
еще надо позвонить ...хотя проще доехать до офиса мелафона.
вообщем мне подключили по умолчанию "гудок и будь на связи..." и за это с меня каждый день 2-50 снималось...Вот
Cel
Cel, я говорю не о пропаже денег со счета (судя по вашим наблюдениям и детализациям), а о качестве связи, которая по МОИМ наблюдениям, у мтс и билайн на порядок выше :хехе:
Cel
с мтс убежал 5 лет назад....когда стали воровать...на сегодня имею 3 симки...билайн и два мегафона....так мегафон лучше....связь лучше....но билайн не могу кинуть-номер городской. :спок:
за все время у мегафона два раза были косяки....не было связи....А вообще я бы посоветовал поменять телефон....а то иногда телефон г...но.....а говорят что мегафон...:yes.gif:
Абырвалг
офф
Подскажите, плиз, у Мегафона есть что-нибудь типа интернет помощника МТСовского?
А по МОИМ наблюдениям у всех троих операторов сейчас качество связи примерно одинаковое. И что? спорить начнем? :хехе: