Сегодня с утра решил узнать баланс и неприятно был удивлен отсутствием связи...
звонки также не проходят ...
sm001
Да, аналогично, у некоторых вообще сеть не находит.
Они решили пародировать "яйцам" ? :help.gif:
sm001
С часа ночи нет сети. Сейчас при включении телефона пишет "Нет обслуживания".
sm001
Всё, вроде ребутнули, связь пошла :спок:
lexion
У кого как. У меня - "ошибка пре регистрации SIM-карты", далее - "Нет обслуживания".
kryger
Я пока проблем не заметил. С самого утра в инете с телефона. Ну всмысле часов с восьми. А у жены с полчаса назад не выходил в интернет. Хотя находились в одном и том же месте. Сейчас не знаю как у неё. Она уехала.. Ща позвоню ей. Ну вот. Всё нормально. Дозвонился с первого раза. Слышимость отличная. Нахожусь в районе остановки "Макаренко".
kryger
у меня МТС, утром звонил на мегафоновский номер, вообще не находил сети, сбрасывал через 30 секунд поиска, так и не смог отзвониться! А обратный звонок получил... интересные фокусы у Мегафона! )))
lion
У мну всё норм, проблем не заметил, звонки проходят как вход. так и исход.
sm001
Есть проблема! Лежат два телефона рядом мегафон - один все ОК в другом SIM не активно - только что пикнул и такая надпись высветилась.
Евгенн
Я тут переместился на пр.Дзержинского пересечение с Королева - связи нет:хммм:
Евгенн
Достала свою вторую симку Мегафона:
У коммунального моста- ошибка в сети..
sm001
Публикация новостей задним числом работает и у Мегафона.
Opera показывает новость от 09:33:16:
Уважаемые абоненты!
16 марта 2009
В связи с проведением плановых технических работ некоторым абонентам сети «МегаФон-Сибирь» может быть временно недоступен ряд услуг связи. Возникшие неполадки будут устранены в ближайшее время, компания «МегаФон-Сибирь» приносит извинения за возможные неудобства.
lexion
В райне универсама Октябрьский (он же - Горожанка), который на 25 лет Октября, 22 в минувшие выходные было весело: связь пропала в обед в сбт и сама по себе восстановилась около девяти вечера, в вск с утра связи снова не было и починили только в начале десятого вечера. Один телефон сообщал, что "Потеряна регистрация". Со второго иногда удавалось позвонить. Причём при удалении от Октябрьского/Горожаки в любую сторону метров на 200-300 связь начинала работать вообще без проблем. От абонентской службы задолбался выслушивать заученную фразу: "Срок выполнения Вашей заявки от трёх рабочих дней" (c) Мегафон.
Хе... Сейчас на сайте выложили типа новость: http://megafonsib.ru/news/1220515
В выходные ни про какие плановые работы речи не было, а сегодня начальство пришло на работу: япона мать, связи то нет, а давай мы напишем, то это у нас по плану. Техническая служба Мегафона с некоторых пор радует: вместо решения проблемы предлагают поменять телефон. Видимо, скоро будут предлагать поменять оператора сотовой связи. :-)
Danilus
Хм... Видимо я не попал в список "некоторых абонентов". Но всё равно неприятно. Единственное, что меня в этой ситуации приятно удивило, это то, что они хоть не стали отнекиваться, типа у них всё в порядке. А это много значит. Для меня по крайней мере. Одно дело - когда испытываешь проблемы со связью и тебе открыто в этом признаются и извиняются хотя бы. А другое дело - когда ты и так злой от того, что со связью лажа, так ещё звонишь в абонентскую, а тебе начинают ездить по ушам, что со связью всё в порядке, попробуйте перезагрузить телефон и прочую ахинею. ВОТ что больше раздражает!
lion
Меня раздражает их стандартный ответ про "от трёх рабочих дней". Почему нельзя сказать нормально: "По Вашей заявке работают технические специалисты. Делается всё, чтобы проблема была решена как можно скорее. Наши извинения"? А стандартный ответ подразумевает, что у Мегафона прав выше крыше, а абоненты звонят со своими проблемами и мешают работать. Типа, вас тут много, а я один такой Мегафон.
lion
офф
мне кажется, что это все из-за rkp. как только он метнется в сторону какого-либо опсоса, у него сразу связь падает :rofl: :rofl: :rofl:
Rr
Ну на самом деле в любой более-менее крупной компании определены сроки решения проблем от пользователей (ну или от абонентов как в данном случае) с определенными параметрами. Если сказали что в течение трех дней, то кровь из носу в течение трех дней должны решить, хотя могут решить и раньше. Это нормальная практика ИТ-сервиса я считаю. Другое дело что не всем это надо знать. Народ часто раздражается когда на заявку на настройку чего-нибудь отвечают типа срок исполнения пять дней )))
А вы бы хотели чтобы вам без конца повторяли что приносят извинения и работают над вашей заявкой? Да мне кажется любая повторяющаяся фраза вызывает раздражение, особенно когда нельзя оценить самому работают по проблеме или нет.
Rr
В райне универсама Октябрьский (он же - Горожанка), который на 25 лет Октября, 22 в минувшие выходные было весело: связь пропала в обед в сбт и сама по себе восстановилась около девяти вечера, в вск с утра связи снова не было и починили только в начале десятого вечера. Один телефон сообщал, что "Потеряна регистрация". Со второго иногда удавалось позвонить. Причём при удалении от Октябрьского/Горожаки в любую сторону метров на 200-300 связь начинала работать вообще без проблем. От абонентской службы задолбался выслушивать заученную фразу: "Срок выполнения Вашей заявки от трёх рабочих дней" (c) Мегафон.
Хе... Сейчас на сайте выложили типа новость: http://megafonsib.ru/news/1220515
В выходные ни про какие плановые работы речи не было, а сегодня начальство пришло на работу: япона мать, связи то нет, а давай мы напишем, то это у нас по плану. Техническая служба Мегафона с некоторых пор радует: вместо решения проблемы предлагают поменять телефон. Видимо, скоро будут предлагать поменять оператора сотовой связи. :-)
На лицо, проводились плановые работы на БС в этом районе.
VinsenT
10 минут назад от меня человек вышел, пер.Котовского и Ватутина, так у него с утра трубка с Мегой сеть не видит.. :безум:
VinsenT
На лицо, проводились плановые работы на БС в этом районе.
Видимо, это были секретные плановые работы. :-)
Потому, что абонентская служба и в сбт, и в вск уверяла, что никаких работ не проводится. А в начале десятого вечера в вск сообщили, что "по Вашей заявке технические специалисты провели работы и теперь связь работает нормально" (возпроизвёл не дословно, но суть такая).
Rr
так они практически никогда не сознаются:)
VinsenT
блин, у меня ваще жена в роддоме, этот долбанный мегафон не работает. Не знаю родила или нет. Выйдет оттуда, поменяю ей на билайн
VinsenT
Сознаются лишь при массовых и многократных обращениях, да их и самих не всегда об этих работах похоже информируют :yes.gif:
Xist
Ну на самом деле в любой более-менее крупной компании определены сроки решения проблем от пользователей (ну или от абонентов как в данном случае) с определенными параметрами. Если сказали что в течение трех дней, то кровь из носу в течение трех дней должны решить, хотя могут решить и раньше. Это нормальная практика ИТ-сервиса я считаю. ...
Так говорят "ОТ трёх рабочих дней". И, если я вчера правильно расслышал, до 60-ти дней. Ни у кого договора с Мегафоном под рукой нет? На megafonsib.ru нифига найти не могу, а до 0500 сегодня дозвониться, похоже, невозможно.
lion
Как-то это всё неправильно. Нужен четкий механизм. Вот если кому-то продали в магазине некачественный товар, есть четкие механизмы и законы, чтобы его обменять или вернуть. Либо визуальный дефект, либо дефект, который выявляют специалисты. Всё это документально подтверждено. Связь - это тот же товар. И если он некачественный, то это должно быть наказано или компенсирован ущерб тому, кто этот некачественный товар получил. Но как документально оформить некачественное его предоставление? Почему сотовым операторам это сходит с рук? Они что, особенные какие-то?
Ofeelya
Сознаются лишь при массовых и многократных обращениях, да их и самих не всегда об этих работах похоже информируют :yes.gif:
Мне кажется, тут вы не правы. Во-первых, никто из операторов при малейших неполадках трезовнить об этом не будет, только о серьезных проблемах сообщают. А во-вторых, Мегафон оперативнее предупредил своих абонентов с помощью новости на сайте. МТС уже про свои косяки новость с сайта либо убрала, либо вообще не печатала.
Форвалака
... А во-вторых, Мегафон оперативнее предупредил своих абонентов с помощью новости на сайте. МТС уже про свои косяки новость с сайта либо убрала, либо вообще не печатала.
Я пока абонент Мегафона. Мою историю в сбт и в вск см. выше. Кому как, а мне не нужно предупреждение утром в пнд.
lion
Связь - это тот же товар.
связь это услуга. она или оказана или не оказана. или оказана не в полном объеме.
lion
Связь - это тот же товар.
это не товар, а услуга.
Krisya
Да, неправильно выразился. Услуга. Её не увидишь, не потрогаешь, но я за неё плачУ деньги. И хочу, чтобы эта услуга предоставлялась мне в полном объеме, как это прописано в договоре. Либо, если заранее известно, что могут быть сбои, меня предупреждали о таких случаях. Сегодняшний случай, на мой взгляд, это предоставление услуг связи в неполном объеме, либо вообще НЕ предоставление этих услуг. То, что написали на сайте новость предупреждением не считается. Это повод для претензии, как считаете (это я ко всем)? Или это как всегда, себе дороже? Ну тогда такие случаи будут безнаказанно повторяться и что тогда на форуме об этом трепаться? Мы сами даем нашим операторам повод.
Molks
офф
мне кажется, что это все из-за rkp. как только он метнется в сторону какого-либо опсоса, у него сразу связь падает :rofl: :rofl: :rofl:
плин, ну тож самое подумал, тока запостить не успел :ха-ха!:
sm001
все нормально в выходные было. И сегодня с утра. Телефон не выключал, симки не менял.
Был и в районе пл Калинина, Сибревкома, Гагаринская, Большевичка, Первомайка.
Звонил - все нормально.
sm001
УТром. в 7 часов небыло связи в академе, в Щ. Когда появилась - незнаю, но мне уже в 11 звонили нормально.
zanuda
Проблемы были не у всех. От местоположения не зависело. Проверял у себя и трех одногруппников — все сидели на одной соте, у одного все прекрасно, у меня и еще двоих «Номер не обслуживается»(что, собственно, уже может говорить об отсутствии зависимости от положения)
unnamed777
Многие абоненты «Мегафона» в Хакасии сегодня лишены сотовой связи

16 March | 14:05

Сегодня ночью в Новосибирске произошла серьезная авария на оборудовании, сообщили в абонентском отделе регионального отделения компании, сейчас ведутся ремонтные работы. Пострадали пользующиеся услугами «Мегафона» граждане по свей Сибири. В Хакасии у компании сотовой связи около ста тысяч абонентов. Некоторые из них уже могут звонить, другим придется ждать до вечера, сообщили в абаканском отделении «Мегафона».

сцылко

А что там на официальном сайте все также "вещают" про плановые работы???
dasys
А покажите у кого-нибудь из операторов заявление «у нас тут случайно что-то где-то сломалось»:-)
zanuda
Звонил - все нормально.
в том и дело, и я звонил, всё нормально, но входящая связь не работала, позвонил технарям, сказали есть такая проблема, подожди чуток, минут через 15 всё заработало (мож совпадение ) :dnknow:
Molks
мне кажется, что это все из-за rkp. как только он метнется в сторону какого-либо опсоса, у него сразу связь падает :rofl: :rofl: :rofl:
Я тоже начинаю так думать.
Ну это ещё ничего, крепко они меня напугали, связь пропала в 2 часа ночи при автоперезагрузке аппарата, я как раз ковырялся с OEM прогами, все подумал, доковырялся.
Через час ума хватило сделать звонок с другого аппарата с другой сим Мегафон и понять что это сетевой сбой, хотя на нём внешне было всё нормально.
p.s. данный сбой видимо был тех. работой, кое где недавно видел какой-то оператор две новые вышки ставил, быстрей всего это Мегафон. Наверное что-то сбой дало при запуске. имхо
rkp
Сегодня прям не мегафон, а какойто г..нофон утром срочного звонка ждал не дождался сам тоже никуда позвонить не мог после обеда о чудо телефоны зазвонили а вот я до сих пор никуда позвонить не могу типо обслуживание временно преостановлено и до этих операторо не дозвониться миниму пол часа обьявляют и сбрасывают. фишка в том что у меня два телефона мегафон и оба просто так сегодня были как часы. а ведь наверняка за сегодняшний день абонентскую плату снимут. эх МАТЮКНУТЬСЯ бы вслух!!!!!!!:смущ:
lenivez
Я дозванивался сегодня до них (0500) раза 4 и оставлял каждый раз заявки - последний раз говорю - телефон целый день без связи а абон.плата 76 руб. - говорят звоните/пишите оставляйте заявку - вернем - проверяю баланс - у меня плюсом к моим деньгам 76 руб. прилетело и до сих пор не списалось - малое утешение за отсутствие всяз, но хоть так.
Евгенн
а я вот до сих пор до них дозвониться не могу уже в каждой руке по телефону и плюс с домашнего и не как!!!!! :dnknow:
lion
:live: По-правильному во время сбоя или модернизации должны хотя бы останавливать "счётчик денег" для тех, у кого капает абонентская плата за что-либо. И не важно, что у оператора связи модернизация глубокой ночью.
Чтобы автоматически компенсировалось, а не по требованию.
кошак
А с чего вы взяли, что операторы обязаны все делать по правильному. Один заметил списание, позвонил, ему все вернули, другой не заметил, третий заметил, но звонить было лень.
Ofeelya
Это я про то, как должно быть в идеале. В идеальном мире :бебе:
кошак
Вот только живем мы в РОССИИ :шок:
lenivez
Ну помечтать не вредно :миг:И особенно сказочны подобные мечты на фоне российской действительности.