На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Согласен где еще так буде хорошо- только в мечтах или во
сне

Лучше держите свои мечты при себе, не смешите людей, а то всем нам захочется идеального обслуживания, будем названивать и требовать его 

Знаете, я заметил закономерность - чем больш тратишь в месяц - тем быстерее дозваниваешься - с телефона дочери или жены тоже не могу - со своего (у меня Гамма) скажем так - дозваниваюсь.
А еще писал через сайт - ответы приходили - отвечал - опять приходили - вобщем переписывался.
А еще писал через сайт - ответы приходили - отвечал - опять приходили - вобщем переписывался.
ну что вы так ругаетесь - сеть это ведь не один ноутбук а сложнейшая система. Иногда в какой-нибудь части этой сложнейшей сети может возникнуть проблема. К тому же не оператор же сам все системы придумывает и обслуживает. есть куча производителей оборудования, софта, серворов т.д. которые находястя даже не в россии зачастую. И пока они свяжутся, пока объяснят проблему, пока специалисты определят в чем дело... А что вы хотите от девочек в службе поддержки? они то тут при чем? и звонок ваш что должен решить?
На самом деле, скажу Вам как сотрудник техподдержки (не Мегафона, но все же) такой ответ не то, что стандартен - он очень вежлив. Тем более что внутренние регламенты есть у каждой крупной фирмы и, поверьте, "от трех рабочих дней" - это очень хорошо, так как нас у Мегафона действительно очень много ))
Странная вы, неужели вам не хочется идеального обслуживания?
Мегафон бы так неидеально (не в свою пользу) снимал денежки с наших лицевых счётов, как неидельно предоставляет услуги и поддержку!
P.S. У моего окружения реальные проблемы с качеством услуг Мегафона, но дозвониться до них никто не может. Зла не хватает!
Мегафон бы так неидеально (не в свою пользу) снимал денежки с наших лицевых счётов, как неидельно предоставляет услуги и поддержку!

P.S. У моего окружения реальные проблемы с качеством услуг Мегафона, но дозвониться до них никто не может. Зла не хватает!
Вот как понимать, баланс положительный, абонентку снимают, а исходящая связь не работает!!! Как будто в минусе. И уже 2-е суток!
Сейчас читают
Осторожно! Инвестиционный городской банк.
21188
60
В России что есть "правые"? И у нас теперь "своя" партия?
17755
112
Виза-пополнение собственной карты. Проблемы.
11673
37
Людиии! Есть справедливость на свете или нет? 
После мнгочисленных попыток я наконец дозвонился на 0500 с ожиданием ответа. Ждал долго, много раз голос периодически повторял, что ждать осталось 24 минуты (часы в мегафоне встали).
Но ТОЛЬКО начал общаться с оператором, и тотчас длительность вызова стала равна 30 минутам и разговор оборвался!!!!!
Вот как так? Подлянка чистой воды. 
Эта компания провоцирует называть их нехорошими словами!

После мнгочисленных попыток я наконец дозвонился на 0500 с ожиданием ответа. Ждал долго, много раз голос периодически повторял, что ждать осталось 24 минуты (часы в мегафоне встали).
Но ТОЛЬКО начал общаться с оператором, и тотчас длительность вызова стала равна 30 минутам и разговор оборвался!!!!!


Эта компания провоцирует называть их нехорошими словами!

_natuZzik_
v.i.p.

наученая горьким опытом, в справку теперь звоню с НГТСного телефона
и АКБ целее будет

кошак
veteran
А с НГТС длительность звонка не будет ограничена 30-минутами?
Я с городского тоже порой звоню сотовикам в справку, но на работе занимать линию таким развратом - увы
Я с городского тоже порой звоню сотовикам в справку, но на работе занимать линию таким развратом - увы

мне кажется нет, ибо 30 минут на меге - это ограничение самой меги, типа защита от сгорания всех денег на счете, если обе стороны забыли положить трубки после разговора)) ну или еще по каким причинам.
а так если только ваша АТС ограничит длительность одного разговора.
а так если только ваша АТС ограничит длительность одного разговора.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ага, 30 минутЪ - ограничение меги. у мтс вроде как час кажется. У билайну - не знаю, я часа 2 разговаривалЪ подрядЪ.
Ofeelya
guru
В Билайне раньше 1.12 было, потом увеличили, но мне казалось, что не до 2 часов, а обломы Мегафона каждые 30 минут очень надоедают.
Лично мне больше неудобства эти ограничения доставляют, нужно просто быть внимательным и не забывать прерывать разговор самостоятельно.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Помню когда ещё БИсплатные входящие на МТС подключать нужно было за денюжку, как то позвонилЪ 1 братЪ другому с билайна на мтс, поговорили, трубку не положили, а потом на женюжку попали оба
Ofeelya
guru
Таких случаев очень много, виной всему наша невнимательность, а за неверную работу системы деньги всегда возвращают, если попросить 

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Это не со мной произошёлЪ случай. Это на работе прошлой у нас 2 брата водителями работали
Насколько я знаю, ограничение ставят чтобы снизить нагрузку на сеть. И все!
Думаете, что если звонок прервался, его возобновлять не будут?
Из вашего высказывания можно сделать вывод, что самая кривая сеть у Мегафона
Из вашего высказывания можно сделать вывод, что самая кривая сеть у Мегафона

Напишу, чем закончилось. Дозвонился в 1-м часу ночи с домашнего, и повезло - всего 6 минут ожидания.
Оператор сказала, что все причины "из-за технического сбоя", и что-то сделала, что сразу косяк исчез.
Интересно, что она там сделала такого, галочку какую-то сняла?
Неужели самим трудно было ввести в работу всех абонентов, а не ждать, когда они дозвонятся.
Оператор сказала, что все причины "из-за технического сбоя", и что-то сделала, что сразу косяк исчез.
Интересно, что она там сделала такого, галочку какую-то сняла?
Неужели самим трудно было ввести в работу всех абонентов, а не ждать, когда они дозвонятся.
Наверняка причина была в индивидуальных неполадках, а сказать вам могли что угодно, лишь бы отстали.
Всё-то вы знаете
Но я знаю точнее. Тут и ежу понятно, что из-за сбоя. У них сплошные сбои. Потому как у многих такая проблема была и до сих пор остаётся.

Всё-то вы знаете
К сожалению, далеко не все
К сожалению, далеко не все

На самом деле, скажу Вам как сотрудник техподдержки (не Мегафона, но все же) такой ответ не то, что стандартен - он очень вежлив. Тем более что внутренние регламенты есть у каждой крупной фирмы и, поверьте, "от трех рабочих дней" - это очень хорошо, так как нас у Мегафона действительно очень много ))Вежлив, говорите? Например, предположим, 1-ого мая, в пятницу, с утра обнаружились проблемы со связью. Дозваниваемся в Мегафон, составляем заявку и слушаем про "от трёх рабочих дней". С точки зрения регламента всё замечательно, но первое, что я подумаю, услышав такой ответ и имея отрицательный опыт от типа работы технической службы Мегафона, будет то, что до понедельника, то бишь, 4-ого мая, никто ничего в Мегафоне может и не делать, т. к. по регламенту имеют полное право. Логично? Более того, сегодня дозвонился, наконец, до 0500 и уточнил: их техническая служба устраняет проблему по заявке в срок от трёх рабочих дней до шестидесяти (60!!!).
их техническая служба устраняет проблему по заявке в срок от трёх рабочих дней до шестидесяти (60!!!).Вы что, с Луны свалились? Это давно известный факт.
И это не зависит от оператора, Это основной закон о связи, по которому работают все операторы!
Заявления рассматриваются до 60-ти дней. Однако на обращения о технических неисправностях оператор должен реагировать и устранять препятстивя пользования сетью "в разумный срок"
Дело в том, что "должен реагировать" и "разумный срок" Мегафон и абонент понимают не одинаково. По мне, два дня без связи - очень плохо, а для Мегафона - нормально.
Замечательный закон. По которому оператор имеет право устанять свои косяки два месяца. Только деньги почему-то не забывает себе забирать. Необыкновенная забота об абонентах. :-)
Ага, свалился. :-) Надо изучить ФЗ "О связи". Не было надобности у меня в этом законе до сих пор...
Так проблемы разные бывают... У нас бывало такое, что человек оставил заявку, мы всем отделом решали недели 2.... И когда человек звонил и спрашивал "ну как там?", а мы отвечали "решаем" - он не верил. Знаете поговорку? "Кто работал в суппорте, в ад не попадет" - это не зря так сказано
К тому же у Мегафона, в отличие от конторы, где работаю я, нету выходных и праздников - люди постоянно связью пользуются. А абонентов сами представляете сколько. И все постоянно звонят и оставляют заявки. Поэтому не ругайте суппорт, они хорошие

К тому же у Мегафона, в отличие от конторы, где работаю я, нету выходных и праздников - люди постоянно связью пользуются. А абонентов сами представляете сколько. И все постоянно звонят и оставляют заявки. Поэтому не ругайте суппорт, они хорошие

ТОП 5
3