У вас есть вопросы? Мегафон.
5935
112
Это важная тема и не только для абонентов МегаФон.Чего тут не хватает?
Спасибо за ответ.
Чего тут не хватает?Всего хватает. Исправил свое сообщение для лучшей читаемости.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
задалЪ:
дубль
Уважаемый Муслим Мухамедияров.. Правда там появилась надпись
У меня такой вопросы
1) Почему у вас имеет место быть следующее: НА ПРЕДОПЛАТНОМ типе обслуживани при отрицательном балансе продолжают СНИМАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ деньги, а услуги НЕ ОКАЗЫВАЮТ В ПОЛНОНОМ ОБЪЁМЕ. Отсюда вывод: услуга должна предостовлятся либо полностью (в ткам случае не будет вопросов по поводу списаний при отрицательном балансе), либо эта услуга не оказывается, и соответственно не списываются средства, либо в некоторых случаях возможно не в полном объёме предоставляется услуга, и в неполном объёме идет списание. Это я к тому что за услугу "замени гудок" у меня продолжают списывать деньги с лицевого счета, а услугу не оказывают.
2) Почему у вас имеет место быть недостоверная информация в новостях: например на сайте компании у вас размещена новость: http://megafonsib.ru/news/1220508
В ней сказано что эти 10 рублей виртуальный подарок (хотя подарок - по определению это безвозмездная передача, дарение. Впрочем ладно, это не всё ещё). Тогда почему же я не могу воспользоваться услугой "обещанный платёж", по причине несвоевременного возврата "подарка", который вдруг непонятно как сотрудники компании переименовали в "обещанный платёж". Ведь в том то и ОТЛИЧИЕ ПРЕДОПЛАТНОЙ системы расчетов от ПОСТОПЛАТНОЙ что "утром деньги, а вечером стулья". Так что либо предоставление услуги естественно за деньги) - либо не предоставление (соответственно без денег)
3) Почему у Вашей компании происходит навязывание услуг? К таковым можно отнести и "подарок" к 8 марта, и услугу "всегда на связи", и "замени гудок"? Ведь это же нарушение: Допустим человек подключился у одного из диллеров: "всегда на связи" у него подключилось автоматически. Удалить её у него получится только как минимум на следующий день. Однако абонентская плата за этот день снимается. И то, он её сможет отключить только если знает про эти тонкости в услугах, а если человек в сотовой связи не "продвинутый", то так и будет делать "подарки" компании "мегафон". Т.е. фактически у человека нет выбора пользоваться услугой или нет.
Ваш вопрос принят и в ближайшее время будет проверен модератором. Ответ появится на сайте в начале проведения онлайн-конференции., вот интересно: пройдётЪ вопросЪ, или модераторы сочтутЪ недостойнымЪ вопросЪ?
Очистить
дубль
деньги снимают по полной программе 7 руб за МБ.Проблема разрешилась?
Как всегда не все слава Богу!
Проблема разрешилась?Сегодня утром еле как дозвонился с билайн оператору, составили притензию и в обед вернули около 10 р на счет и теперь все работает!!!
Сейчас читают
Чистка камер сгорания винсоподобной химией
22030
102
налог на имущество: давайте внесём ясность (часть 2)
699853
227
Цветочная азбука и скорая помощь.
799202
980
В дороге юзать мегу удобно и на даче, а так дома свой анлим у всех должен бытьПросто не надо серфить по 10мегабайтным сайтамДа и вообще - главное не цена а качество!!))
Какая же это прямая линия, когда даже звука нет, отвечал бы в прямом эфире.
У кого как.
http://megafonsib.ru/conf/index.php?ask=1
http://megafonsib.ru/conf/index.php?ask=1
первый фрагмент сети 3g в Сибири будет запусчен в Новосибирске предположительно к концу года.
Чуть- чуть позитива, Мегафон готовит тарифы с посекундной тарификацией в ближайшее время.
Только что про это причитал.интересно...ждем!
ещё позитив. Услуга "отличный интернет" будет постепенно внедрятся по Сибири.
Мне нравится! Явно не подстава.
Хотелось бы увидеть такую же открытость от других директоров других операторов нашего города!
Хотелось бы увидеть такую же открытость от других директоров других операторов нашего города!
+1. Особенно вот это понравилось
Если бы Вы указали какой именно тариф вы имеете ввиду и сравниваете с тарифом МегаФона, тогда мы могли бы аргументированно продолжить дискуссию.
Ну да, мне тоже нравится, особенно как он отшил инсайдера от МТС.
Меня интересует вопрос льготной тарификации переадресации внутри сети, например я бы не прочь подключить городской номер и платить за его использование деньги, но в этом случае и поменяется федеральный номер - а этого по многим причинам для меня просто не приемлемо и весьма проблематично для других. Можно конечно взять городской номер в качестве второго, но не хочется постоянно держать при себе второй телефон, а если в этом случае пользоваться переадресацией входящих звонков с одного номера на другой, то это в финансовом плане становится слишком накладно, по сути все входящие звонки становятся платными. Наверно многим как и мне было бы интересно если бы можно было иметь возможность два номера (городской и федеральный) использовать в разных телефонах и в то же время использовать между ними льготную переадресацию. Надеюсь на Ваше понимание, Спасибо!Зачет!!!
Ваше пожелание вполне справедливое. Подумаем над реализацией.
На мой взгляд не зачёт, а наиграность.
Им что только на конференции в голову пришло прозрение?
Им что только на конференции в голову пришло прозрение?
Мне, например, такая идея в голову не пришла.
Да не о нас разговор, а о реалистичности онлайн-конференции с абонентами. Хотя не использовать такую возможность для каких-то зондажей, было бы нерационально.
ещё позитив. Услуга "отличный интернет" будет постепенно внедрятся по Сибири.это правильно! пусть и другие порадуются, только вот выдержит ли сеть такие нагрузки?
Выдержит, именно так они на практике поймут где надо развивать технологию 3g из-за растущей потребности. имхо
Евг Ваш вопрос прошёл, беспокоиства были безосновательные.
Исходя из новой услуги интернетпользования актуальность Мега-Data для меня отпадает.
Вопросы прошли, но 1-?.
Евг Ваш вопрос прошёл, беспокоиства были безосновательные.
Исходя из новой услуги интернетпользования актуальность Мега-Data для меня отпадает.
Вопросы прошли, но 1-?.
В заключение: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, хочу ещё.
Вообщем ответы получил прямые и раскрытые. Пятого вопроса нет, да и ответ на него есть в других вопросах про 3g.
Спасибо МегаФон, всегда хотел чегото подобного от МТС. Да видно не судьба.
Вообщем ответы получил прямые и раскрытые. Пятого вопроса нет, да и ответ на него есть в других вопросах про 3g.
Спасибо МегаФон, всегда хотел чегото подобного от МТС. Да видно не судьба.
Согласен, нормальный такой диалог вышел. Главное - раскрывается точка зрения руководства на те или иные вопросы. Конечно не все ответы совпадают с ожидаемыми, но всё равно хорошо. И можно сообщить о проблемах напрямую.
Периодически бы такое проводить, раз в квартал например.
Периодически бы такое проводить, раз в квартал например.
Негритянский кот
veteran
первый фрагмент сети 3g в Сибири будет запусчен в Новосибирске предположительно к концу года.Ужас.....Жирный минус и большое "фи" за это!
да там всё в лицензию упёрлосьМожно поподробнее - что за лицензия?
а что у ЗАО есть лицензия на 3Г? все объединения-поглощения-слияния вроде как в процессе пока
Ответ в постах конференции, метод исключения поможет. Правда мне легче догадываться, так как один мой вопрос не попал в посты. В неком роде я считаю это ответом.
Задам вопрос так - как, по-вашему, связаны между собой лицензия и Новосибирск?
Связаны, так лицензия у самого мегафона, а у нас в новосибе его дочерняя компания.
Муслим
Но это невпервой замечено у мегафона непонимание русских слов, например как мне в справки заявили "День закончился в 14:55" круто?) Им надо в астрономы с такими познаниями и новыми определениями...
Про всегда на связи: были проинформированы о вводе абонентской платы за услугу через сайт компании (новость от 19 ноября 2008 http://megafonsib.ru/news/1220357) и посредством SMS-уведомления.Про СМС откровенная лож, у меня 2 телефона оба мегафоны всегда включены и лежат дома, при этом ниодного смс с подобным предупреждением не поступало, можно пожтвердить детализацией, все кого я знаю с мегафоном тоже подобного неполучали, покажите пальцем на того кто получил данное уведомление?! кроме муслима.
Что касается вопроса о безвозмездности подарка, то в новости четко прописано «Позднее, 11 марта, данная сумма автоматически будет списанаЭто абсолютное игнорирование вопроса в ктором было сказано: (хотя подарок - по определению это безвозмездная передача, дарение. )
Но это невпервой замечено у мегафона непонимание русских слов, например как мне в справки заявили "День закончился в 14:55" круто?) Им надо в астрономы с такими познаниями и новыми определениями...
Очередной оджиг муслима:
Мы всегда старались создавать тарифы, которые максимально прозрачны и понятны нашим абонентам. Более того, я не вижу смысла брать абонентскую плату за услуги, которые раньше предоставлялись бесплатно. Это однозначно не будет понято абонентами.Вспомним "Всегда на связи", или "СМС чек" в питере ;))
Saddam
veteran
А эту конференцию в человеческом виде можно где-то прочитать? Программистам ихнего сайта оторвать бы все что ниже пояса за такой чудо -дизайн...
Андрей Хаммер
experienced
Согласен. Сортировка непонятно как идет. Просмотр ответов с перезагрузкой страниц это капец.
Vovis
guru
и о чём это должно говорить?«Лицензии на междугородную и международную связь, а также радиочастоты для развития сетей 3G оформлены на ОАО «МегаФон», что не давало дочерним обществам в возможность реализовать эти лицензии в регионах полном объеме. Присоединение дочерних компаний к ОАО «МегаФон» эту проблему решило», – сообщает генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
web-страница
Мне приходили смс о введении абонент.платы. Первый раз дней за 10 до ввода и второй раз за 2 дня! Так же приходили о смене драйв плюс.
Invalidity.
guru
Да, вопросы конечно хорошо профильтровали. Оставили в основном вату, мозговой хлам, а действительно интересные, "сложные" вопросы остались в игноре.
Ни один мой вопрос не опубликовали.
Ни один мой вопрос не опубликовали.
Мишутка
veteran
Если не секрет, на какие именно вопросы вы не получили ответы?
Invalidity.
guru
1. Уже более полгода, якобы по техническим причинам, Онлайн-консультант временно не работает, возобновит ли он когда-нибудь свою работу? Если он навсегда канул в Лету, то уберите его совсем из списка услуг, зачем морочить людям голову?
2. Услуга "Замени Гудок" так и будет постоянно теперь подключаться всем кто меняет тарифный план, или это безобразие когда-нибудь прекратится?
2. Услуга "Замени Гудок" так и будет постоянно теперь подключаться всем кто меняет тарифный план, или это безобразие когда-нибудь прекратится?
Одним из моих вопросов, например, был вопрос о том, почему так проблемно дозвониться операторам. Что это, нехватка работников или проблема технического характера? А Вы можете ответить?
Я могу ответить: решайте все свои вопросы через электронный помощник, а абонентская служба в мегафоне не очень большая.
Invalidity.
guru
Вот из-за таких как Вы, важные вопросы и остаются без ответа.
ТОП 5
1
2
4