На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Согласен где еще так буде хорошо- только в мечтах или во
сне

Лучше держите свои мечты при себе, не смешите людей, а то всем нам захочется идеального обслуживания, будем названивать и требовать его 

Знаете, я заметил закономерность - чем больш тратишь в месяц - тем быстерее дозваниваешься - с телефона дочери или жены тоже не могу - со своего (у меня Гамма) скажем так - дозваниваюсь.
А еще писал через сайт - ответы приходили - отвечал - опять приходили - вобщем переписывался.
А еще писал через сайт - ответы приходили - отвечал - опять приходили - вобщем переписывался.
ну что вы так ругаетесь - сеть это ведь не один ноутбук а сложнейшая система. Иногда в какой-нибудь части этой сложнейшей сети может возникнуть проблема. К тому же не оператор же сам все системы придумывает и обслуживает. есть куча производителей оборудования, софта, серворов т.д. которые находястя даже не в россии зачастую. И пока они свяжутся, пока объяснят проблему, пока специалисты определят в чем дело... А что вы хотите от девочек в службе поддержки? они то тут при чем? и звонок ваш что должен решить?
На самом деле, скажу Вам как сотрудник техподдержки (не Мегафона, но все же) такой ответ не то, что стандартен - он очень вежлив. Тем более что внутренние регламенты есть у каждой крупной фирмы и, поверьте, "от трех рабочих дней" - это очень хорошо, так как нас у Мегафона действительно очень много ))
Странная вы, неужели вам не хочется идеального обслуживания?
Мегафон бы так неидеально (не в свою пользу) снимал денежки с наших лицевых счётов, как неидельно предоставляет услуги и поддержку!
P.S. У моего окружения реальные проблемы с качеством услуг Мегафона, но дозвониться до них никто не может. Зла не хватает!
Мегафон бы так неидеально (не в свою пользу) снимал денежки с наших лицевых счётов, как неидельно предоставляет услуги и поддержку!

P.S. У моего окружения реальные проблемы с качеством услуг Мегафона, но дозвониться до них никто не может. Зла не хватает!
Вот как понимать, баланс положительный, абонентку снимают, а исходящая связь не работает!!! Как будто в минусе. И уже 2-е суток!
Сейчас читают
Банк Тиньков (часть 2)
153852
410
Влажный дозор
62093
928
Выбор банка для оплаты по системе Город?
129512
213
Людиии! Есть справедливость на свете или нет? 
После мнгочисленных попыток я наконец дозвонился на 0500 с ожиданием ответа. Ждал долго, много раз голос периодически повторял, что ждать осталось 24 минуты (часы в мегафоне встали).
Но ТОЛЬКО начал общаться с оператором, и тотчас длительность вызова стала равна 30 минутам и разговор оборвался!!!!!
Вот как так? Подлянка чистой воды. 
Эта компания провоцирует называть их нехорошими словами!

После мнгочисленных попыток я наконец дозвонился на 0500 с ожиданием ответа. Ждал долго, много раз голос периодически повторял, что ждать осталось 24 минуты (часы в мегафоне встали).
Но ТОЛЬКО начал общаться с оператором, и тотчас длительность вызова стала равна 30 минутам и разговор оборвался!!!!!


Эта компания провоцирует называть их нехорошими словами!

_natuZzik_
v.i.p.

наученая горьким опытом, в справку теперь звоню с НГТСного телефона
и АКБ целее будет

кошак
veteran
А с НГТС длительность звонка не будет ограничена 30-минутами?
Я с городского тоже порой звоню сотовикам в справку, но на работе занимать линию таким развратом - увы
Я с городского тоже порой звоню сотовикам в справку, но на работе занимать линию таким развратом - увы

мне кажется нет, ибо 30 минут на меге - это ограничение самой меги, типа защита от сгорания всех денег на счете, если обе стороны забыли положить трубки после разговора)) ну или еще по каким причинам.
а так если только ваша АТС ограничит длительность одного разговора.
а так если только ваша АТС ограничит длительность одного разговора.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ага, 30 минутЪ - ограничение меги. у мтс вроде как час кажется. У билайну - не знаю, я часа 2 разговаривалЪ подрядЪ.
Ofeelya
guru
В Билайне раньше 1.12 было, потом увеличили, но мне казалось, что не до 2 часов, а обломы Мегафона каждые 30 минут очень надоедают.
Лично мне больше неудобства эти ограничения доставляют, нужно просто быть внимательным и не забывать прерывать разговор самостоятельно.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Помню когда ещё БИсплатные входящие на МТС подключать нужно было за денюжку, как то позвонилЪ 1 братЪ другому с билайна на мтс, поговорили, трубку не положили, а потом на женюжку попали оба
Ofeelya
guru
Таких случаев очень много, виной всему наша невнимательность, а за неверную работу системы деньги всегда возвращают, если попросить 

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Это не со мной произошёлЪ случай. Это на работе прошлой у нас 2 брата водителями работали
Насколько я знаю, ограничение ставят чтобы снизить нагрузку на сеть. И все!
Думаете, что если звонок прервался, его возобновлять не будут?
Из вашего высказывания можно сделать вывод, что самая кривая сеть у Мегафона
Из вашего высказывания можно сделать вывод, что самая кривая сеть у Мегафона

Напишу, чем закончилось. Дозвонился в 1-м часу ночи с домашнего, и повезло - всего 6 минут ожидания.
Оператор сказала, что все причины "из-за технического сбоя", и что-то сделала, что сразу косяк исчез.
Интересно, что она там сделала такого, галочку какую-то сняла?
Неужели самим трудно было ввести в работу всех абонентов, а не ждать, когда они дозвонятся.
Оператор сказала, что все причины "из-за технического сбоя", и что-то сделала, что сразу косяк исчез.
Интересно, что она там сделала такого, галочку какую-то сняла?
Неужели самим трудно было ввести в работу всех абонентов, а не ждать, когда они дозвонятся.
Наверняка причина была в индивидуальных неполадках, а сказать вам могли что угодно, лишь бы отстали.
Всё-то вы знаете
Но я знаю точнее. Тут и ежу понятно, что из-за сбоя. У них сплошные сбои. Потому как у многих такая проблема была и до сих пор остаётся.

Всё-то вы знаете
К сожалению, далеко не все
К сожалению, далеко не все

На самом деле, скажу Вам как сотрудник техподдержки (не Мегафона, но все же) такой ответ не то, что стандартен - он очень вежлив. Тем более что внутренние регламенты есть у каждой крупной фирмы и, поверьте, "от трех рабочих дней" - это очень хорошо, так как нас у Мегафона действительно очень много ))Вежлив, говорите? Например, предположим, 1-ого мая, в пятницу, с утра обнаружились проблемы со связью. Дозваниваемся в Мегафон, составляем заявку и слушаем про "от трёх рабочих дней". С точки зрения регламента всё замечательно, но первое, что я подумаю, услышав такой ответ и имея отрицательный опыт от типа работы технической службы Мегафона, будет то, что до понедельника, то бишь, 4-ого мая, никто ничего в Мегафоне может и не делать, т. к. по регламенту имеют полное право. Логично? Более того, сегодня дозвонился, наконец, до 0500 и уточнил: их техническая служба устраняет проблему по заявке в срок от трёх рабочих дней до шестидесяти (60!!!).
их техническая служба устраняет проблему по заявке в срок от трёх рабочих дней до шестидесяти (60!!!).Вы что, с Луны свалились? Это давно известный факт.
И это не зависит от оператора, Это основной закон о связи, по которому работают все операторы!
Заявления рассматриваются до 60-ти дней. Однако на обращения о технических неисправностях оператор должен реагировать и устранять препятстивя пользования сетью "в разумный срок"
Дело в том, что "должен реагировать" и "разумный срок" Мегафон и абонент понимают не одинаково. По мне, два дня без связи - очень плохо, а для Мегафона - нормально.
Замечательный закон. По которому оператор имеет право устанять свои косяки два месяца. Только деньги почему-то не забывает себе забирать. Необыкновенная забота об абонентах. :-)
Ага, свалился. :-) Надо изучить ФЗ "О связи". Не было надобности у меня в этом законе до сих пор...
Так проблемы разные бывают... У нас бывало такое, что человек оставил заявку, мы всем отделом решали недели 2.... И когда человек звонил и спрашивал "ну как там?", а мы отвечали "решаем" - он не верил. Знаете поговорку? "Кто работал в суппорте, в ад не попадет" - это не зря так сказано
К тому же у Мегафона, в отличие от конторы, где работаю я, нету выходных и праздников - люди постоянно связью пользуются. А абонентов сами представляете сколько. И все постоянно звонят и оставляют заявки. Поэтому не ругайте суппорт, они хорошие

К тому же у Мегафона, в отличие от конторы, где работаю я, нету выходных и праздников - люди постоянно связью пользуются. А абонентов сами представляете сколько. И все постоянно звонят и оставляют заявки. Поэтому не ругайте суппорт, они хорошие

ТОП 5
3