Vitt
Это важная тема и не только для абонентов МегаФон.
Чего тут не хватает?
Спасибо за ответ.
rkp
Чего тут не хватает?
Всего хватает. Исправил свое сообщение для лучшей читаемости.
rkp
задалЪ:
Уважаемый Муслим Мухамедияров.
У меня такой вопросы
1) Почему у вас имеет место быть следующее: НА ПРЕДОПЛАТНОМ типе обслуживани при отрицательном балансе продолжают СНИМАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ деньги, а услуги НЕ ОКАЗЫВАЮТ В ПОЛНОНОМ ОБЪЁМЕ. Отсюда вывод: услуга должна предостовлятся либо полностью (в ткам случае не будет вопросов по поводу списаний при отрицательном балансе), либо эта услуга не оказывается, и соответственно не списываются средства, либо в некоторых случаях возможно не в полном объёме предоставляется услуга, и в неполном объёме идет списание. Это я к тому что за услугу "замени гудок" у меня продолжают списывать деньги с лицевого счета, а услугу не оказывают.
2) Почему у вас имеет место быть недостоверная информация в новостях: например на сайте компании у вас размещена новость: http://megafonsib.ru/news/1220508
В ней сказано что эти 10 рублей виртуальный подарок (хотя подарок - по определению это безвозмездная передача, дарение. Впрочем ладно, это не всё ещё). Тогда почему же я не могу воспользоваться услугой "обещанный платёж", по причине несвоевременного возврата "подарка", который вдруг непонятно как сотрудники компании переименовали в "обещанный платёж". Ведь в том то и ОТЛИЧИЕ ПРЕДОПЛАТНОЙ системы расчетов от ПОСТОПЛАТНОЙ что "утром деньги, а вечером стулья". Так что либо предоставление услуги естественно за деньги) - либо не предоставление (соответственно без денег)
3) Почему у Вашей компании происходит навязывание услуг? К таковым можно отнести и "подарок" к 8 марта, и услугу "всегда на связи", и "замени гудок"? Ведь это же нарушение: Допустим человек подключился у одного из диллеров: "всегда на связи" у него подключилось автоматически. Удалить её у него получится только как минимум на следующий день. Однако абонентская плата за этот день снимается. И то, он её сможет отключить только если знает про эти тонкости в услугах, а если человек в сотовой связи не "продвинутый", то так и будет делать "подарки" компании "мегафон". Т.е. фактически у человека нет выбора пользоваться услугой или нет.
. Правда там появилась надпись
Ваш вопрос принят и в ближайшее время будет проверен модератором. Ответ появится на сайте в начале проведения онлайн-конференции.
Очистить
, вот интересно: пройдётЪ вопросЪ, или модераторы сочтутЪ недостойнымЪ вопросЪ?
дубль
_Diler_
деньги снимают по полной программе 7 руб за МБ.
Как всегда не все слава Богу!
Проблема разрешилась?
rkp
Проблема разрешилась?
Сегодня утром еле как дозвонился с билайн оператору, составили притензию и в обед вернули около 10 р на счет и теперь все работает!!!
rkp
я тоже вопросик задал, по 3g.
_Diler_
В дороге юзать мегу удобно и на даче, а так дома свой анлим у всех должен быть:улыб:Просто не надо серфить по 10мегабайтным сайтам:улыб:Да и вообще - главное не цена а качество!!))
rkp
Какая же это прямая линия, когда даже звука нет, отвечал бы в прямом эфире.
кошак
Как истолковать "в ближайшей перспективе"?
rkp
первый фрагмент сети 3g в Сибири будет запусчен в Новосибирске предположительно к концу года.
rkp
Чуть- чуть позитива, Мегафон готовит тарифы с посекундной тарификацией в ближайшее время.
rkp
Только что про это причитал.интересно...ждем!
rkp
ещё позитив. Услуга "отличный интернет" будет постепенно внедрятся по Сибири.
rkp
Мне нравится! Явно не подстава.
Хотелось бы увидеть такую же открытость от других директоров других операторов нашего города! :live:
Форвалака
+1. Особенно вот это понравилось
Если бы Вы указали какой именно тариф вы имеете ввиду и сравниваете с тарифом МегаФона, тогда мы могли бы аргументированно продолжить дискуссию.
Форвалака
Ну да, мне тоже нравится, особенно как он отшил инсайдера от МТС.
rkp
Меня интересует вопрос льготной тарификации переадресации внутри сети, например я бы не прочь подключить городской номер и платить за его использование деньги, но в этом случае и поменяется федеральный номер - а этого по многим причинам для меня просто не приемлемо и весьма проблематично для других. Можно конечно взять городской номер в качестве второго, но не хочется постоянно держать при себе второй телефон, а если в этом случае пользоваться переадресацией входящих звонков с одного номера на другой, то это в финансовом плане становится слишком накладно, по сути все входящие звонки становятся платными. Наверно многим как и мне было бы интересно если бы можно было иметь возможность два номера (городской и федеральный) использовать в разных телефонах и в то же время использовать между ними льготную переадресацию. Надеюсь на Ваше понимание, Спасибо!


Ваше пожелание вполне справедливое. Подумаем над реализацией.
Зачет!!!
Mr Parker
На мой взгляд не зачёт, а наиграность.
Им что только на конференции в голову пришло прозрение?
rkp
Мне, например, такая идея в голову не пришла.
Mr Parker
Да не о нас разговор, а о реалистичности онлайн-конференции с абонентами. Хотя не использовать такую возможность для каких-то зондажей, было бы нерационально.
rkp
ещё позитив. Услуга "отличный интернет" будет постепенно внедрятся по Сибири.
это правильно! пусть и другие порадуются, только вот выдержит ли сеть такие нагрузки?
_Diler_
Выдержит, именно так они на практике поймут где надо развивать технологию 3g из-за растущей потребности. имхо
Евг Ваш вопрос прошёл, беспокоиства были безосновательные.
Исходя из новой услуги интернетпользования актуальность Мега-Data для меня отпадает.
Вопросы прошли, но 1-?.
rkp
В заключение: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, хочу ещё.
Вообщем ответы получил прямые и раскрытые. Пятого вопроса нет, да и ответ на него есть в других вопросах про 3g.
Спасибо МегаФон, всегда хотел чегото подобного от МТС. Да видно не судьба.
rkp
Согласен, нормальный такой диалог вышел. Главное - раскрывается точка зрения руководства на те или иные вопросы. Конечно не все ответы совпадают с ожидаемыми, но всё равно хорошо. И можно сообщить о проблемах напрямую.
Периодически бы такое проводить, раз в квартал например.
rkp
первый фрагмент сети 3g в Сибири будет запусчен в Новосибирске предположительно к концу года.
Ужас.....Жирный минус и большое "фи" за это!
Vovis
да там всё в лицензию упёрлось
Можно поподробнее - что за лицензия?:улыб:
Мишутка
а что у ЗАО есть лицензия на 3Г? все объединения-поглощения-слияния вроде как в процессе пока
Мишутка
Тогда назовите другие причины.
Mr Parker
Ответ в постах конференции, метод исключения поможет. Правда мне легче догадываться, так как один мой вопрос не попал в посты. В неком роде я считаю это ответом.
Vovis
Задам вопрос так - как, по-вашему, связаны между собой лицензия и Новосибирск?
Мишутка
Связаны, так лицензия у самого мегафона, а у нас в новосибе его дочерняя компания.
Vovis
Муслим
Про всегда на связи: были проинформированы о вводе абонентской платы за услугу через сайт компании (новость от 19 ноября 2008 http://megafonsib.ru/news/1220357) и посредством SMS-уведомления.
Про СМС откровенная лож, у меня 2 телефона оба мегафоны всегда включены и лежат дома, при этом ниодного смс с подобным предупреждением не поступало, можно пожтвердить детализацией, все кого я знаю с мегафоном тоже подобного неполучали, покажите пальцем на того кто получил данное уведомление?! кроме муслима.

Что касается вопроса о безвозмездности подарка, то в новости четко прописано «Позднее, 11 марта, данная сумма автоматически будет списана
Это абсолютное игнорирование вопроса в ктором было сказано: (хотя подарок - по определению это безвозмездная передача, дарение. )
Но это невпервой замечено у мегафона непонимание русских слов, например как мне в справки заявили "День закончился в 14:55" круто?) Им надо в астрономы с такими познаниями и новыми определениями...
DDMZ
Очередной оджиг муслима:
Мы всегда старались создавать тарифы, которые максимально прозрачны и понятны нашим абонентам. Более того, я не вижу смысла брать абонентскую плату за услуги, которые раньше предоставлялись бесплатно. Это однозначно не будет понято абонентами.
Вспомним "Всегда на связи", или "СМС чек" в питере ;))
Whiser07
и о чём это должно говорить?
Prosatanos
А эту конференцию в человеческом виде можно где-то прочитать? Программистам ихнего сайта оторвать бы все что ниже пояса за такой чудо -дизайн...
Согласен. Сортировка непонятно как идет. Просмотр ответов с перезагрузкой страниц это капец.
Prosatanos
и о чём это должно говорить?
«Лицензии на междугородную и международную связь, а также радиочастоты для развития сетей 3G оформлены на ОАО «МегаФон», что не давало дочерним обществам в возможность реализовать эти лицензии в регионах полном объеме. Присоединение дочерних компаний к ОАО «МегаФон» эту проблему решило», – сообщает генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
web-страница
DDMZ
Мне приходили смс о введении абонент.платы. Первый раз дней за 10 до ввода и второй раз за 2 дня! Так же приходили о смене драйв плюс.
rkp
Да, вопросы конечно хорошо профильтровали. Оставили в основном вату, мозговой хлам, а действительно интересные, "сложные" вопросы остались в игноре.
Ни один мой вопрос не опубликовали.
Invalidity.
Если не секрет, на какие именно вопросы вы не получили ответы?
Мишутка
1. Уже более полгода, якобы по техническим причинам, Онлайн-консультант временно не работает, возобновит ли он когда-нибудь свою работу? Если он навсегда канул в Лету, то уберите его совсем из списка услуг, зачем морочить людям голову?
2. Услуга "Замени Гудок" так и будет постоянно теперь подключаться всем кто меняет тарифный план, или это безобразие когда-нибудь прекратится?
Мишутка
Одним из моих вопросов, например, был вопрос о том, почему так проблемно дозвониться операторам. Что это, нехватка работников или проблема технического характера? А Вы можете ответить?
lion
Я могу ответить: решайте все свои вопросы через электронный помощник, а абонентская служба в мегафоне не очень большая.
lion
Вот из-за таких как Вы, важные вопросы и остаются без ответа. :спок: