На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"На тебе - как на войне..."?
6148
68
null
experienced
У меня такое ощущение, что в последнее время идет необъявленная война МТСа со своими абонентами. Последние новости на сайте компании, что ни новшество, то подвох. Приходиться с каждой разбираться через призму « чего опять хотят поиметь?».Именно так. Одни ухудшения. Как бы они не преподносились «стало удобнее, лучше, не задумывайтесь… и т.д.» Как же тут не задумаешься, когда постоянно на твой карман поползновения, то с одного, то с другого бока?!!
Читаем новость:
http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/03/17/249150.html
выжимка:
В рамках акции будет бесплатно автоматически подключаться услуга GOOD'OK,...Мелодия будет предоставляться бесплатно на 15 дней, продление мелодии на следующий месяц оплачивается согласно установленным тарифам услуги GOOD'OK ...
т.е. автоматом подключат, но отключить ты её должен сам! иначе готовь $.
Новшевство: если ранее мы хоть знали время начало кидалова, то теперь - попробуй поймай! так как "Период проведения акции с 27.03.09 по 01.12.09"
У меня 8 номеров, как мне отследить , когда началось счастье?
чуть проморгаю и пошла абонентка...
Читаем новость:
http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/03/17/249150.html
выжимка:
В рамках акции будет бесплатно автоматически подключаться услуга GOOD'OK,...Мелодия будет предоставляться бесплатно на 15 дней, продление мелодии на следующий месяц оплачивается согласно установленным тарифам услуги GOOD'OK ...
т.е. автоматом подключат, но отключить ты её должен сам! иначе готовь $.
Новшевство: если ранее мы хоть знали время начало кидалова, то теперь - попробуй поймай! так как "Период проведения акции с 27.03.09 по 01.12.09"
У меня 8 номеров, как мне отследить , когда началось счастье?
чуть проморгаю и пошла абонентка...
У меня 8 номеров, как мне отследить , когда началось счастье?Бизнес показал своё истинное лицо, не замалеванное рекламой, только и всего.
чуть проморгаю и пошла абонентка...
А у него всегда такое было.
продолжаем с поля брани:
10минут назад пришла смс:
Уважаемый абонент! С 01.04.2009 прекращается предоставление услуги «MIM ICQ». Приносим извинения за причиненные неудобства.
(кто в теме, тот понял)
10минут назад пришла смс:
Уважаемый абонент! С 01.04.2009 прекращается предоставление услуги «MIM ICQ». Приносим извинения за причиненные неудобства.

(кто в теме, тот понял)
Неужто это та самая, которая со времен CCC-900 еще была введена? С короткими SMS-номерами 111 и 112?
Здесь номерки указаны 11146 и 11246.
Предлагаю пожаловаться в Россвязь надзор на оператора за нарушение правил оказания услуг подвижной связи.
Правила, в частности, запрещают оператору навязывать свои услуги. Хоть платные, хоть бесплатные.
Правила, в частности, запрещают оператору навязывать свои услуги. Хоть платные, хоть бесплатные.
А вы в курсе, что услуги "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" (сейчас называется по другому) и "Все регионы" являются платной - по 1 руб в день с 6 марта? Я об это сегодня совершенно случайно узнал.... Мля, никаких предупреждений....



Сейчас читают
Давайте меняться многолетниками!
401015
586
ЕБН
97362
786
Онищенко предложил ограничить право родителей на отказ от вакцинации
121945
520
Полезно бывает читать форум
. Хотя и так от всего не убережешься...

Оно понятно, что полезно читать, но оператор мог бы и смску кинуть... Мля, когда какая-нить акция, где сообщения платные, рекламой за...ут, а здесь "нет технической возможности уведомить смс-рассылкой всех абонентов" (слова девки из КАЛл-центра). Тьфу, блин... а для рекламы есть "технические возможности"..




Полезно бывает читать форумТак приходится постоянно сюда заглядывать, чтоб быть в курсе последних нововведений опсосов, иначе - нимеют.
А последнее время МТС на это так и прошибает, чуть ли не ежедневно.
А мне еще сегодня пришла смс-ка что с 23.03 вводится абонплата за услугу автоответчик-секретарь. пришлось сегодня отключить эту услугу. И кто выиграл? так хоть платил за прослушивание сообщений...на пустом месте месте хотят бабло срубить,в ущерб удобства клиентов. обидно даже както...
1) За услугу ГФП "Автоответчик" абонентской платы не было и нет (минута на 0860 согласно тарифному плану);
2) За услугу ГФП "Секретарь" аб.плата = 2,30 в сутки (аналог ГФП "Автоответчик": звонки на 0861 бесплатны, есть возможность отправлять голосовые сообщения другим абонентам с любой из услуг ГФП)
2) За услугу ГФП "Секретарь" аб.плата = 2,30 в сутки (аналог ГФП "Автоответчик": звонки на 0861 бесплатны, есть возможность отправлять голосовые сообщения другим абонентам с любой из услуг ГФП)
подключайте ГФП "Автоответчик", пока услугу не закрыли.. 

я думаю что услугой MIM ICQ пользовалось три человека, вот ее и закрывают, сейчас все на яву переходят в телефоне, куда удобнее и дешевле..
а гудок?
разворачивают?
такой свиньи от мтс конечно, нельзя было ожидать...
о какой этике вообще может идти речь после такого..
разворачивают?

такой свиньи от мтс конечно, нельзя было ожидать...

Самое интересное, что в мобильном помощнике стоимость этой услуги - 0руб. 

При автоматическом подключении услуги вы получите SMS уведомление.Невозможно уследить? Хотя если мне не придёт СМС а услуга появиться, прямиком пойду в соответствующие органы.


"я думаю что услугой MIM ICQ пользовалось три человека, вот ее и закрывают, сейчас все на яву переходят в телефоне, куда удобнее и дешевле..."
полностью с тобой согласен!
НО!
я же написал "кто в теме"
этой услугой пользовался совсем для других целей - с помощью её предоплатный тарифный план превращался в тариф реального времени...
полностью с тобой согласен!
НО!
я же написал "кто в теме"

этой услугой пользовался совсем для других целей - с помощью её предоплатный тарифный план превращался в тариф реального времени...

"Невозможно уследить?"
в моем случае да.
у меня же их 8!
реально со мной один, а что делается на других могут не сказать..
в моем случае да.
у меня же их 8!
реально со мной один, а что делается на других могут не сказать..

вот пришла смс. Вам подключена услуга на 15 дней. Так что думаю отследить можно будет.
а мне пришла, что я могу теперь до минус 100 разговаривать о_О 

Помню мне вообще пришла что я до -99 999 могу разговаривать...
вот пришла смс. Вам подключена услуга на 15 дней. Так что думаю отследить можно будет.Неправильно вы думаете - не все СИМки установлены в телефонах.
Что делать, если на них будет подключен Гудок?
Каждый день проверять наличие в ИССА по каждому номеру?
Что делать, если на них будет подключен Гудок?Наверное, делать нужно так.
Каждый день проверять наличие в ИССА по каждому номеру?
Помню мне вообще пришла что я до -99 999 могу разговаривать...А вы подключали этот кредит?

А вы подключали этот кредит?Нет, он был подключен в "подарок" при смене тарифа![]()

ННП
Вообще то здесь действия оператора противоречат статье 438 ГК РФ и статье 17 правил оказания услуг
Вообще то здесь действия оператора противоречат статье 438 ГК РФ и статье 17 правил оказания услуг
утром сегодня мой номер в минус влетел, да так, что все подключенные услуги не смогли бы его так "опустить" за сутки.
На мой вопрос в СПРАВКУ, сообщили: А-а-а так у Вас "Макси"! Проблема известна, работаем, а пока внесем за Вас обещанный платеж на сумму "вертуальной" задолженности + 100 рублей, которая спишется со счета через 7 дней..."
- Акак я узнаю, что проблему решили и $ вернули?
- ...ну, звоните к нам, мы и скажем...
Так следы запутают, что и не знаю где и как правду искать...
На мой вопрос в СПРАВКУ, сообщили: А-а-а так у Вас "Макси"! Проблема известна, работаем, а пока внесем за Вас обещанный платеж на сумму "вертуальной" задолженности + 100 рублей, которая спишется со счета через 7 дней..."
- Акак я узнаю, что проблему решили и $ вернули?
- ...ну, звоните к нам, мы и скажем...
Так следы запутают, что и не знаю где и как правду искать...

У МТС последнее время проблема за проблемой... то СМСки из пакета пропадают, то заведомо бесплатные услуги сами по себе вдруг платными становятся, сегодня вот даже по 0890 объявляют, что по тех.причинам у абонентов с абонентской платой произошло двойное начисление... типа как разберуться - деньги вернут. К чему бы это?
утром сегодня мой номер в минус влетел, да так, что все подключенные услуги не смогли бы его так "опустить"Есть у них какой-то "кредит" - подключали на каких-то тарифах автоматом, так вот эффект аналогичный - раз, и баланс в минусе.
Оказывается они его сначала в общем остатке считают. а потом списывают неожиданно.
вести с полей:
1.
на своих 8-ми номерах, 6-го числа, отключил Все, что "волшебным" образом стало платным, через оператора.
Проверил. на одном номере продолжается браться плата за одну услугу (одна отключилась, вторая осталась)
Звонок в Справку:
- почему так?
- "..она стала платной. есть еще вопросы?!"
- но я же через Вас отключал всем скопом!
- А-А-а, ...ну да,...извините, отключим, $ вернем.
Только это и спасло. А так бы докажи, что ты не ***!
2.
http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/13/252791.html
С 24 апреля 2009 года абоненты тарифного плана «Классный» смогут пользоваться сервисом «Положительный ноль» при любом значении отрицательного баланса.
...Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута....
так раньше же было безлимитно!!!
хоть раз бы прямо написали - мы УМЕНЬШАЕМ/УХУДШАЕМ, а то все надеються, что абоненты потерей памяти страдают и основных условий тарифного плана запомнить не могут?
1.
на своих 8-ми номерах, 6-го числа, отключил Все, что "волшебным" образом стало платным, через оператора.
Проверил. на одном номере продолжается браться плата за одну услугу (одна отключилась, вторая осталась)
Звонок в Справку:
- почему так?
- "..она стала платной. есть еще вопросы?!"
- но я же через Вас отключал всем скопом!
- А-А-а, ...ну да,...извините, отключим, $ вернем.
Только это и спасло. А так бы докажи, что ты не ***!
2.
http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/13/252791.html
С 24 апреля 2009 года абоненты тарифного плана «Классный» смогут пользоваться сервисом «Положительный ноль» при любом значении отрицательного баланса.
...Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута....
так раньше же было безлимитно!!!
хоть раз бы прямо написали - мы УМЕНЬШАЕМ/УХУДШАЕМ, а то все надеються, что абоненты потерей памяти страдают и основных условий тарифного плана запомнить не могут?

http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/27/254302.html
если вы "забыли" подкючить услугу, мы это сделаем за Вас!
если вы "забыли" подкючить услугу, мы это сделаем за Вас!

ННП.
"Для абонентов архивных тарифных планов с городским номером «Ежедневно 50», «Партнер», линейки «Оптима» изменяется порядок списания и размер абонентской платы." Каким образом он изменяется? В новости ничего нету.....
"Для абонентов архивных тарифных планов с городским номером «Ежедневно 50», «Партнер», линейки «Оптима» изменяется порядок списания и размер абонентской платы." Каким образом он изменяется? В новости ничего нету.....
А тут топик "Ср.. на МТС!" или на других тоже можно? 
На своих симках (Мега и МТС) я уже все поотключил и начал переодически проверять "детские неожиданности". И решил проверить симку своей девушки (Билайн, зарегистрирована на меня). И "О, Чудо!!!!" была обнаружена услуга "Конференц связь" за 3,1 рубля/сутки. Может это уже давно обсуждалось на форуме, но вы сами знаете какой тут поиск
поэтому решил упоменуть.

На своих симках (Мега и МТС) я уже все поотключил и начал переодически проверять "детские неожиданности". И решил проверить симку своей девушки (Билайн, зарегистрирована на меня). И "О, Чудо!!!!" была обнаружена услуга "Конференц связь" за 3,1 рубля/сутки. Может это уже давно обсуждалось на форуме, но вы сами знаете какой тут поиск

Вот ещё месяцок прошёл...
Проверял сегодня через ИССА 17 СИМок МТС (3х регионов) на предмет подключения всякой дряни (платной в последствии) - пока ничего само не подцепилось.
Или эти прелести не видны теперь в Помошнике? Как некогда плата за платную услугу показывалась "0" и при этом снималась?
Проверял сегодня через ИССА 17 СИМок МТС (3х регионов) на предмет подключения всякой дряни (платной в последствии) - пока ничего само не подцепилось.
Или эти прелести не видны теперь в Помошнике? Как некогда плата за платную услугу показывалась "0" и при этом снималась?
Как некогда плата за платную услугу показывалась "0" и при этом снималась?У меня до сих пор "0" на услугах, а абонентки списывались.
опять приколы на тарифе "классный":
теперь нет предупреждений в новостях, просто тихим сапом поменяли в описании тарифа, но не на главной странице, а в глубине, под "красным вопросиком":
На тарифном плане «Классный» звонки на «любимые» номера при нулевом и отрицательном балансе не тарифицируются. Максимальное число таких вызовов ограничивается 10 вызовами.Максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами.
почувствуйте разницу!
деградация:
- безлимитное кол-во звонков по минуте на любимые номера
- 10 звонков по минуте на любимые номера в день
- теперь сумма 10 звонков должна уложиться в 60 сек. и действует это 1 раз до окончании блокировки (т.е. не ежедневно)
и меня опять уверяют, что это было "ИЗНАЧАЛЬНО"!!!
почему, ели основным отличием данного тарифа было "Бесплатные звонки на 2 «любимых» номера при нулевом или отрицательном балансе", то при нивелировании этого, мне предлагают сменить тариф за плату?!!
как они зае...ли!!!
теперь нет предупреждений в новостях, просто тихим сапом поменяли в описании тарифа, но не на главной странице, а в глубине, под "красным вопросиком":
На тарифном плане «Классный» звонки на «любимые» номера при нулевом и отрицательном балансе не тарифицируются. Максимальное число таких вызовов ограничивается 10 вызовами.Максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами.
почувствуйте разницу!

деградация:
- безлимитное кол-во звонков по минуте на любимые номера
- 10 звонков по минуте на любимые номера в день
- теперь сумма 10 звонков должна уложиться в 60 сек. и действует это 1 раз до окончании блокировки (т.е. не ежедневно)

и меня опять уверяют, что это было "ИЗНАЧАЛЬНО"!!!
почему, ели основным отличием данного тарифа было "Бесплатные звонки на 2 «любимых» номера при нулевом или отрицательном балансе", то при нивелировании этого, мне предлагают сменить тариф за плату?!!
как они зае...ли!!!

умиляет последняя новость за май про данный тариф:
"МТС напоминает вам, что при обслуживании на тарифном плане «Классный» даже если баланс равен нулю, ваш ребенок сможет звонить вам, если ваш номер подключен в качестве «любимого».
Сделал запрос, когда вступили "новоухудшения"?
обещали в течении 3 дней найти данные поправки.
Так что ждем новые новости задним числом
"МТС напоминает вам, что при обслуживании на тарифном плане «Классный» даже если баланс равен нулю, ваш ребенок сможет звонить вам, если ваш номер подключен в качестве «любимого».
Сделал запрос, когда вступили "новоухудшения"?
обещали в течении 3 дней найти данные поправки.
Так что ждем новые новости задним числом

теперь нет предупреждений в новостях==
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/13/252791.html
читай из новости: Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута."
это я указал (2 пункт в "деградации")
а про 3-ий нет ещё не слова!
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/13/252791.html
читай из новости: Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута."
это я указал (2 пункт в "деградации")
а про 3-ий нет ещё не слова!
"Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута. " Нигде ведь не сказано, что это в день. 

с 24 апреля по июль так было (в блокировке можно было звонить каждый день), а теперь "число таких вызовов ограничивается 10 вызовами.Максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами"
зачем фразу 1 минутами заменили на 60 секундами? сделал 2 звонка по 30 сек, а на остальные 8 у тебя секунд больше нет
зачем фразу 1 минутами заменили на 60 секундами? сделал 2 звонка по 30 сек, а на остальные 8 у тебя секунд больше нет

"будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута."Неужели трудно было написать
"до 10 бесплатных вызовов на любимые номера общей продолжительностью одна минута"
или
"до 10 бесплатных вызовов на любимые номера, каждый продолжительностью одна минута"
чтобы все понималось однозначно.

В каком-то топике уже писАли: "Не на...шь - не проживёшь". Продолжайте в том же духе. 

Вы же сами привели цитату, в которой говорится, что после ухода в блокировку абоненту будет предоставлено десять вызовов по минуте. Где здесь про день и где здесь про общую продолжительность вызовов?
эту новость можно было понять двояко. и так и этак, просто у меня исходящие минуты у ребенка были, несмотря сколько времени он был в блокировке. А в справке разжевали, про общую продолжительность. (хотя им можно и не верить. сегодня Один сказал "при переадресации звонков минуты в накоплении участвуют, а Другая сказала, что нет" крути как хочешь, счет потом покажет кто был прав)
ТОП 5
1
2
4