Как забрать у МТСа некорректно списанные деньги?
3028
27
Я часто выхожу в Интернет через gprs , обычно в течение дня сижу в аське. Три недели назад я заметила, как на моем счету стали таять деньги. Не поленилась – сходила в офис МТС. Операционистка объяснила мне, что с 21.03.2009 года изменился интервал тарификации Интернета и теперь составляет 100кб. На мой вопрос почему не оповестили абонентов об этом изменении, мне ответили, что информация была размещена на официальном сайте компании и мои претензии на этот счет не обоснованны. Видимо, я каждый день должна заходить на сайт МТС и проверять, а не изменилось ли что-нибудь в их тарифной политике. Кстати, пока ждала своей очереди, видела нескольких человек, которые описывали сотруднице МТС ту же проблему, что и у меня. После общения с представительницей МТСа я решила взять детализацию счета и вот, что там увидела. На моем тарифе 1Мб трафика стоит 6 рублей 75 копеек. Один Кб в таком случае стоит 0,006592 рублей, а 100 кб = 0,6592 рублей или, короче, 66 копеек. Проанализировав распечатку, я обнаружила, что у меня как 100 кб тарифицируется КАЖДЫЙ один килобайт внутри сессии. Так, за одну сессию я заплатила в 18 раз больше, а за другую в 50 раз! Когда я это обнаружила, позвонила снова в МТС, они признались, что это в их системе произошел сбой, и специалисты занимаются решением проблемы. Прошло две недели. Я перезвонила им снова, они отложили еще на десять дней...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возвращает ли МТС некорректно списанные деньги?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возвращает ли МТС некорректно списанные деньги?
Пишите претензию, ссылаясь на следующие условия тарифа:
Интервал (единица) тарификации при соединениях по каналам передачи данных GPRS-Интернет — 100 Кбайт, GPRS-WAP — 10 Кбайт. 1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт. Нетарифицируемый суммарный объем переданных и полученных данных: GPRS-Интернет — 0 Кбайт, GPRS-WAP — 0 Кбайт.
Суммарный объем переданных и полученных данных, превышающий нетарифицируемый объем, округляются в большую сторону с точностью до 100 Кбайт для GPRS-Интернет и 10 Кбайт для GPRS-WAP по факту закрытия GPRS соединения, а также один раз в час в случае установленного GPRS-соединения.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возвращает ли МТС некорректно списанные деньги?Возвращает, но крайне редко и крайне неохотно.
Проявите настойчивость и возможно судьба в лице МТС к Вам будет благосклона.
сегодня я решила не ждать, когда мтс очередной раз перенесет срок рассмотрения заявки и написала им претензию. Бумаги решила отнести в офис на Восходе. К моему большому удивлению представитель компании долго не хотела принимать у меня претензию. Но после нескольких звонков она все-таки бумагу приняла. В ходе общения с ней я выяснила новые интересные детали по тарификации интернета, которые противоречили тому, что мне рассказывали операционисты по телефону. Оказывается, фактически под gprs-сессией подразумевается отправка gprs-пакета, т.е.отправила сообщение по аське - сессия открылась и закрылась, трафик округлился до 100кб, хотя до этого мне говорили, что сессия - это промежуток между подключением к интернету и выходом из сети (т.е. грубо говоря, пока горит значок gprs, сессия включена).Получается, по логике мтс, сессия=отправка пакета gprs. А теперь вопрос: так что же все-таки такое gprs-сессия? Сам мтс в показаниях расходится.
Во время соединения при неиспользовании даже приложения отправляются и принимаются "служебные пакеты", у меня например менее 3 кБайт не бывает.
Например, посмотрите лог любого модема, там покажет служебную информацию по синхронизации с сервером оператора.
Например, посмотрите лог любого модема, там покажет служебную информацию по синхронизации с сервером оператора.
так что же все-таки такое gprs-сессия? Сам мтс в показаниях расходится.Это обсуждается тут.
Просто МТС хочет слишком многа кушать
Справедливость восторжествовала! После того, как в четверг вечером я отнесла претензию в офис МТС, на следующий день мне позвонили. Очень вежливая девушка снова пыталась мне объяснить, что я не верно все понимаю, и то, что мне тарифицируют каждое сообщение в аське как 100Кб это нормально и ничего не поделаешь, мол такие у них теперь правила. Но так как компания "очень дорожит" мной как абонентом и ситуация не очень приятная, мне готовы возместить 30 Мб трафика (это примерно 200руб, хотя мне некорретно списали около 400 руб) я сказала, что подумаю и попросила перезвонить позже. Когда мне позвонили во второй раз, девушка рассказала, что поговорила с техниками и ей объяснили, что действительно в моем случае происходит некорректная тарификация ( типа до этого они не знали). Мне принесли извинения, сказали, что если бы не я, они бы и не узнали о такой проблеме (конечно, в это трудно поверить :))и в этот же день вернули все некорректно списанные деньги. Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию. Только так есть вероятность вернуть свои деньги.
Сейчас читают
Выкинуть или нет вещицу?!?
4235
40
Ребят, а чо за паника?
44407
300
Навесное оборудование
2701
25
Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию.Приготовте упакоку бумаги, не последняя претензия.
Тракторист
member
to yara, Вы молодец, Вашими стараниями мир становится лучше. Я думаю что многие потребители услуг, в этом случае услуг связи, просто не хотят разбираться с проблемами. В Вашем случае Вы проявили настойчивость, которая думаю принесет пользу и другим абонентам.
Надо брать пример с европы и америки. Там по любой мелочи, разбираются, в отношении любой услуги и продукта.
Респект.
Надо брать пример с европы и америки. Там по любой мелочи, разбираются, в отношении любой услуги и продукта.
Респект.
Пишите претензию.
Вчера тоже мне менеджер мозги компосировал в офисе МТС, уговаривала претензию не писать. Даже готова была 100 руб. дать только что-бы я ушел. Все таки была написана претензия. И сегодня с утра барышня позвонила и сказала что вернут деньги за начисленные услуги.
Вчера тоже мне менеджер мозги компосировал в офисе МТС, уговаривала претензию не писать. Даже готова была 100 руб. дать только что-бы я ушел. Все таки была написана претензия. И сегодня с утра барышня позвонила и сказала что вернут деньги за начисленные услуги.
Вы проявили настойчивость, которая думаю принесет пользу и другим абонентам.Спасибо! Надеюсь, мой опыт будет для кого-нибудь полезен
Посмотрим останется ли у МТС желание и дальше заниматься надувательством абонентов, когда придет конкурент!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Покрытие сделайте нормальное для начала.
Огласите сроки, когда вас ожидать
Этот топик только для джуниоров
Этот топик только для джуниоров
Хотелось бы получить более конкретные ответы и узнать о ваших планах
Уже осенью? Еще недавно говорили, что летом.
Такими темпами "Просто для общения" соберет всю потенциальную абонентскую базу Теле2.
Такими темпами "Просто для общения" соберет всю потенциальную абонентскую базу Теле2.
мне по телефонному звонку вернули деньги в первых числах апреля. не мурыжили...
мне уж с Челябинска сказали чтоб ждала Теле2...
Вы, конечно, молодец, что так настойчиво боритесь за свои права. Но ведь это политика изменилась у МТС, они и дальше так списывать будут.
Я сам был в шоке, когда у меня деньги на счету стали таять, за 2 дня 25 рублей ушло на инет, а я только в аське сижу как обычно килобайт на 100 в день, да и на пару страниц захожу. Думал, у меня глюк. Сегодня специально провел эксперимент и выяснил, что за 50 килобайт в аське у меня сняли как за 200, а за 100 как за 400. За странички так же. За каждую снимают как по 100 килобайт. МТС и так самая дорогая компания, да еще такими методами дерут цены.
Поэтому, я окончательно решил перейти на Мегафон. Там за 150 рублей покупаешь 500 СМС+25 мегов трафика и месяц не о чем не думаешь. И звонки у них дешевле более чем в 2 раза. Сейчас дождусь, пока на этой симке деньги кончатся и поеду Мегафон подключать, чего и вам советую, достал МТС.
Я сам был в шоке, когда у меня деньги на счету стали таять, за 2 дня 25 рублей ушло на инет, а я только в аське сижу как обычно килобайт на 100 в день, да и на пару страниц захожу. Думал, у меня глюк. Сегодня специально провел эксперимент и выяснил, что за 50 килобайт в аське у меня сняли как за 200, а за 100 как за 400. За странички так же. За каждую снимают как по 100 килобайт. МТС и так самая дорогая компания, да еще такими методами дерут цены.
Поэтому, я окончательно решил перейти на Мегафон. Там за 150 рублей покупаешь 500 СМС+25 мегов трафика и месяц не о чем не думаешь. И звонки у них дешевле более чем в 2 раза. Сейчас дождусь, пока на этой симке деньги кончатся и поеду Мегафон подключать, чего и вам советую, достал МТС.
Спасибо за совет, у меня мега тоже есть
К тому времени номерной ресурс у "Просто" уже может закончиться. Я думаю им вполне реально продать 100 000 номеров за остаток весны и лета, тем более что увеличение людей с номерами "Просто" будут еще больше стимулировать продажи.
мне по телефонному звонку вернули деньги в первых числах апреля. не мурыжили...А мне на этот счет девушка сказала, что так тарифицируется интернет, что произошли изменения в тарификации. А когда я возмутился по этому поводу, девушка еще раз повторила сказанное и спросила вежливо есть ли у меня еще вопросы. Вот это сервис!
Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию.У меня подобная проблемма, раскажите как Вы составили притензию.
ТОП 5
2
3
4