Как забрать у МТСа некорректно списанные деньги?
3028
27
Я часто выхожу в Интернет через gprs , обычно в течение дня сижу в аське. Три недели назад я заметила, как на моем счету стали таять деньги. Не поленилась – сходила в офис МТС. Операционистка объяснила мне, что с 21.03.2009 года изменился интервал тарификации Интернета и теперь составляет 100кб. На мой вопрос почему не оповестили абонентов об этом изменении, мне ответили, что информация была размещена на официальном сайте компании и мои претензии на этот счет не обоснованны. Видимо, я каждый день должна заходить на сайт МТС и проверять, а не изменилось ли что-нибудь в их тарифной политике. Кстати, пока ждала своей очереди, видела нескольких человек, которые описывали сотруднице МТС ту же проблему, что и у меня. После общения с представительницей МТСа я решила взять детализацию счета и вот, что там увидела. На моем тарифе 1Мб трафика стоит 6 рублей 75 копеек. Один Кб в таком случае стоит 0,006592 рублей, а 100 кб = 0,6592 рублей или, короче, 66 копеек. Проанализировав распечатку, я обнаружила, что у меня как 100 кб тарифицируется КАЖДЫЙ один килобайт внутри сессии. Так, за одну сессию я заплатила в 18 раз больше, а за другую в 50 раз! Когда я это обнаружила, позвонила снова в МТС, они признались, что это в их системе произошел сбой, и специалисты занимаются решением проблемы. Прошло две недели. Я перезвонила им снова, они отложили еще на десять дней...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возвращает ли МТС некорректно списанные деньги?
yara
Пишите претензию, ссылаясь на следующие условия тарифа:
Интервал (единица) тарификации при соединениях по каналам передачи данных GPRS-Интернет — 100 Кбайт, GPRS-WAP — 10 Кбайт. 1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт. Нетарифицируемый суммарный объем переданных и полученных данных: GPRS-Интернет — 0 Кбайт, GPRS-WAP — 0 Кбайт.

Суммарный объем переданных и полученных данных, превышающий нетарифицируемый объем, округляются в большую сторону с точностью до 100 Кбайт для GPRS-Интернет и 10 Кбайт для GPRS-WAP по факту закрытия GPRS соединения, а также один раз в час в случае установленного GPRS-соединения.
yara
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возвращает ли МТС некорректно списанные деньги?
Возвращает, но крайне редко и крайне неохотно.
Проявите настойчивость и возможно судьба в лице МТС к Вам будет благосклона.
rkp
сегодня я решила не ждать, когда мтс очередной раз перенесет срок рассмотрения заявки и написала им претензию. Бумаги решила отнести в офис на Восходе. К моему большому удивлению представитель компании долго не хотела принимать у меня претензию. Но после нескольких звонков она все-таки бумагу приняла. В ходе общения с ней я выяснила новые интересные детали по тарификации интернета, которые противоречили тому, что мне рассказывали операционисты по телефону. Оказывается, фактически под gprs-сессией подразумевается отправка gprs-пакета, т.е.отправила сообщение по аське - сессия открылась и закрылась, трафик округлился до 100кб, хотя до этого мне говорили, что сессия - это промежуток между подключением к интернету и выходом из сети (т.е. грубо говоря, пока горит значок gprs, сессия включена).Получается, по логике мтс, сессия=отправка пакета gprs. А теперь вопрос: так что же все-таки такое gprs-сессия? Сам мтс в показаниях расходится.
yara
Во время соединения при неиспользовании даже приложения отправляются и принимаются "служебные пакеты", у меня например менее 3 кБайт не бывает.
Например, посмотрите лог любого модема, там покажет служебную информацию по синхронизации с сервером оператора.
yara
так что же все-таки такое gprs-сессия? Сам мтс в показаниях расходится.
Это обсуждается тут.
Просто МТС хочет слишком многа кушать
Cel
Справедливость восторжествовала! :улыб:После того, как в четверг вечером я отнесла претензию в офис МТС, на следующий день мне позвонили. Очень вежливая девушка снова пыталась мне объяснить, что я не верно все понимаю, и то, что мне тарифицируют каждое сообщение в аське как 100Кб это нормально и ничего не поделаешь, мол такие у них теперь правила. Но так как компания "очень дорожит" мной как абонентом и ситуация не очень приятная, мне готовы возместить 30 Мб трафика (это примерно 200руб, хотя мне некорретно списали около 400 руб) я сказала, что подумаю и попросила перезвонить позже. Когда мне позвонили во второй раз, девушка рассказала, что поговорила с техниками и ей объяснили, что действительно в моем случае происходит некорректная тарификация ( типа до этого они не знали). Мне принесли извинения, сказали, что если бы не я, они бы и не узнали о такой проблеме (конечно, в это трудно поверить :))и в этот же день вернули все некорректно списанные деньги. Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию. Только так есть вероятность вернуть свои деньги.
yara
Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию.
Приготовте упакоку бумаги, не последняя претензия.
yara
to yara, Вы молодец, Вашими стараниями мир становится лучше. Я думаю что многие потребители услуг, в этом случае услуг связи, просто не хотят разбираться с проблемами. В Вашем случае Вы проявили настойчивость, которая думаю принесет пользу и другим абонентам.
Надо брать пример с европы и америки. Там по любой мелочи, разбираются, в отношении любой услуги и продукта.
Респект.
yara
Пишите претензию.
Вчера тоже мне менеджер мозги компосировал в офисе МТС, уговаривала претензию не писать. Даже готова была :biggrin:100 руб. дать :biggrin: только что-бы я ушел. Все таки была написана претензия. И сегодня с утра барышня позвонила и сказала что вернут деньги за начисленные услуги.
Тракторист
Вы проявили настойчивость, которая думаю принесет пользу и другим абонентам.
Спасибо! Надеюсь, мой опыт будет для кого-нибудь полезен :улыб:
yara
Посмотрим останется ли у МТС желание и дальше заниматься надувательством абонентов, когда придет конкурент! :ухмылка:
Теле 2
Покрытие сделайте нормальное для начала.
Теле 2
Огласите сроки, когда вас ожидать :хехе:
Этот топик только для джуниоров :а\?:
Теле 2
Хотелось бы получить более конкретные ответы и узнать о ваших планах :хехе:
Теле 2
Уже осенью? Еще недавно говорили, что летом.

Такими темпами "Просто для общения" соберет всю потенциальную абонентскую базу Теле2.
yara
мне по телефонному звонку вернули деньги в первых числах апреля. не мурыжили...
Теле 2
мне уж с Челябинска сказали чтоб ждала Теле2...
Julial
Вы, конечно, молодец, что так настойчиво боритесь за свои права. Но ведь это политика изменилась у МТС, они и дальше так списывать будут.
Я сам был в шоке, когда у меня деньги на счету стали таять, за 2 дня 25 рублей ушло на инет, а я только в аське сижу как обычно килобайт на 100 в день, да и на пару страниц захожу. Думал, у меня глюк. Сегодня специально провел эксперимент и выяснил, что за 50 килобайт в аське у меня сняли как за 200, а за 100 как за 400. За странички так же. За каждую снимают как по 100 килобайт. МТС и так самая дорогая компания, да еще такими методами дерут цены.
Поэтому, я окончательно решил перейти на Мегафон. Там за 150 рублей покупаешь 500 СМС+25 мегов трафика и месяц не о чем не думаешь. И звонки у них дешевле более чем в 2 раза. Сейчас дождусь, пока на этой симке деньги кончатся и поеду Мегафон подключать, чего и вам советую, достал МТС.
ЕвGenius
Спасибо за совет, у меня мега тоже есть:улыб:
Теле 2
Осенью уже ожидайте! :)
Какого года?
Stakan
К тому времени номерной ресурс у "Просто" уже может закончиться. Я думаю им вполне реально продать 100 000 номеров за остаток весны и лета, тем более что увеличение людей с номерами "Просто" будут еще больше стимулировать продажи.
Julial
мне по телефонному звонку вернули деньги в первых числах апреля. не мурыжили...
А мне на этот счет девушка сказала, что так тарифицируется интернет, что произошли изменения в тарификации. А когда я возмутился :зло: по этому поводу, девушка еще раз повторила сказанное и спросила вежливо есть ли у меня еще вопросы. Вот это сервис!
Hippi
А что вы от нее еще хотели услышать? :dnknow:
yara
Тем, у кого есть подобная проблема, советую не откладывать ее решение в долгий ящик и писать претензию.
У меня подобная проблемма, раскажите как Вы составили притензию.
Hippi
У меня подобная проблемма, раскажите как Вы составили притензию.
В претензии необходимо указать кому она адресованна, от кого и максимально подробно изложить суть проблемы и свои требования. Собственно, вот моя претензия :улыб: