На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автоответчик, Секретарь от МТСа
1478
8
Добрый день.
Помогите советом.
Надо неделю пользоваться другой симкой. Основная симка будет вытащена из телефона. Переадресации не рассматриваются.
Я хотел подключить Автоответчик. На сайте в ИССЕ он вроде есть. Но дЭвушка в калл центре сказала, что услуга закрыта для подключения.
Есть Секретарь. Но у него нет приветствия. Грубо говоря мне надо, человек звонит на мою основную симку, а там запись. Уважаемый , позвоните на номер ХХХХХХХХХХХ.
Что так теперь не сделать?
Помогите советом.
Надо неделю пользоваться другой симкой. Основная симка будет вытащена из телефона. Переадресации не рассматриваются.
Я хотел подключить Автоответчик. На сайте в ИССЕ он вроде есть. Но дЭвушка в калл центре сказала, что услуга закрыта для подключения.
Есть Секретарь. Но у него нет приветствия. Грубо говоря мне надо, человек звонит на мою основную симку, а там запись. Уважаемый , позвоните на номер ХХХХХХХХХХХ.
Что так теперь не сделать?
"Мой новый номер" устроит?
Компания МТС предлагает своим абонентам бесплатную услугу «Мой новый номер». С ее помощью вы всегда будете знать, кто звонил вам на старый номер, а ваши друзья получат информацию о вашем новом номере через SMS или голосовое сообщение.
Для подключения услуги «Мой новый номер» отправьте со своего мобильного телефона, на котором установлена SIM-карта МТС:
SMS с текстом 9XXХХХХХХХ на номер 2550
или
команду 9XXХХХХХХХ ,
где 9XXXXXXXXX — ваш старый номер телефона в 10-значном формате.
Чтобы завершить процедуру подключения услуги, следуйте SMS-подсказкам, которые поступят вам на ваш новый номер.
Услуга «Мой новый номер» подключается и предоставляется бесплатно, без абонентской платы, и доступна абонентам МТС всех тарифных планов в домашней сети и роуминге*
Компания МТС предлагает своим абонентам бесплатную услугу «Мой новый номер». С ее помощью вы всегда будете знать, кто звонил вам на старый номер, а ваши друзья получат информацию о вашем новом номере через SMS или голосовое сообщение.
Для подключения услуги «Мой новый номер» отправьте со своего мобильного телефона, на котором установлена SIM-карта МТС:
SMS с текстом 9XXХХХХХХХ на номер 2550
или
команду 9XXХХХХХХХ ,
где 9XXXXXXXXX — ваш старый номер телефона в 10-значном формате.
Чтобы завершить процедуру подключения услуги, следуйте SMS-подсказкам, которые поступят вам на ваш новый номер.
Услуга «Мой новый номер» подключается и предоставляется бесплатно, без абонентской платы, и доступна абонентам МТС всех тарифных планов в домашней сети и роуминге*
спасибо, сейчас почитаю ссылку. Эту функцию можно временно подключить?
И девочка в кале
мне ничего не предложила. Вот и профи. 
И девочка в кале


Меня уже давно не удивляет, что абоненты знают больше сотрудников, можете позвонить этой девочке и рассказать, чтобы в курсе была 

Богдан, вот на счёт отключить не в курсе, по ссылке про это ни слова.
Сам думаю, что если номер активен, то услуга не работает, если выключен, то *СМСит по заданному направлению*.
Сам думаю, что если номер активен, то услуга не работает, если выключен, то *СМСит по заданному направлению*.
Позвонил снова в калл центр, переключили на тех поддержку.
Проблема решается...подключу Секретаря. Там абонентка 2.5 рубля. Но можно записать все же голосовое приветствие. Вот только это немешало бы знать и сотруднику калл центра.
Профи блин.
Проблема решается...подключу Секретаря. Там абонентка 2.5 рубля. Но можно записать все же голосовое приветствие. Вот только это немешало бы знать и сотруднику калл центра.
Профи блин.
Дык "Мой новый номер" все таки не отключается?
Меня секретарь раздражает тем, что за него платить надо звонящему
Меня секретарь раздражает тем, что за него платить надо звонящему

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 8)
30562
668
Молодая семья-доступное жилье (часть 4)
629900
872
Экономика рынка недвижимости
115619
1004
Дык "Мой новый номер" все таки не отключается?Когда услуга перестанет быть нужна, вырубишь переадресацию и всё.
ТОП 5
2
4