Несовершенолетний подросток, суд вроде приговорил к выплате долга точный итог незнаю. Но мама (одиночка) его плакала и говорила как ей оплатить такой счёт если работает дворником. ВГТРК "Вести".
постараюсь что нибудь найти, то было в круглосуточных новостях Вести 24 месяцев 5 назад.
demien
since 2002
Овердравт - кредит на 100 рублей. Само по себе не подключается. Инициатором подключения может стать только абонентТогда какого хрена он у меня уже два раза появляется? Вы бы свой "овердрафт" запихали боссу своему в прямую кишку поглубже. А то у меня лично жёстко получится. Из за овердравта невозможно перекинуть деньги с одного тела на другой. Когда это срочно нужно - приходится париться с отключением кредита... У меня на счёте меньше 500р. за три последних года ни разу не было. Ответьте как на духу - для чего он мне?
Смотрел на днях тут спич их "папы" Евтушенкова, он назвал эту отрасль самой перспективной, высокодоходной и наименьше пострадавшей в кризис. Сомнительно что при таких отзывах он продаст контрольный пакет. Мало того, помню недавнюю ситуацию в СМИ, когда ВТБ требовало у Системы обеспечить залог по кредиту ликвидными акциями МТС, Система всячески упиралась и настояла на своём. Это я к тому, что для Системы даже в теории недопустимо потерять МТС.Не знаю, как насчет продажи МТСа (или, что вероятнее, его части), но слова Евтушенкова ничуть не противоречат этож продаже.
p.s. Сейчас на Клерк.ру было сообщение что ФАС плотно занялось операторами связи.
Рынок перспективный - значит и цена продажи компании высокая.
И про залог - то же самое. Очень наверное трудно продать заложенные акции
ЗЫ Помнится, год назад какие-то шашни с Оранджем затевались
А то у меня лично жёстко получится. Из за овердравта невозможно перекинуть деньги с одного тела на другой. Когда это срочно нужно - приходится париться с отключением кредита...Уже давно можно переводить деньги, кредит ни как не влияет.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
8965
85
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
307045
402
А еще раз по голове?
1615
43
Да вы што? Как удобно стало жить то!
Ваш вариант тоже допустим, но в меньшей степени.
причины:
1. есть некакие ограничения на монополию (МТС относится к монополиям) с иностранным участием в законодательстве, тонкостей незнаю, но подобные "кандалы" будет только сумашедшая иностранная фин. группа вешать в непредсказуемой России.
2. Думаю стоимость продажи компании зависит не только от капитализации, но и от иных показателей которые в МТС искуственно занизили.
3. Рейтинговые прогнозы тож не в их пользу.
4. Долгвое бремя компании тоже существенное и не снижается, как это принято делать перед выгодной сделкой.
Да и много чего ещё что говорит не в пользу о продаже.
Единственное можно сказать точно, г. Евтушенков отгородил себя от неудач и провалов в МТС, а значить ждут их серьёзные кадровые перестановки и репресии до самых низов.
причины:
1. есть некакие ограничения на монополию (МТС относится к монополиям) с иностранным участием в законодательстве, тонкостей незнаю, но подобные "кандалы" будет только сумашедшая иностранная фин. группа вешать в непредсказуемой России.
2. Думаю стоимость продажи компании зависит не только от капитализации, но и от иных показателей которые в МТС искуственно занизили.
3. Рейтинговые прогнозы тож не в их пользу.
4. Долгвое бремя компании тоже существенное и не снижается, как это принято делать перед выгодной сделкой.
Да и много чего ещё что говорит не в пользу о продаже.
Единственное можно сказать точно, г. Евтушенков отгородил себя от неудач и провалов в МТС, а значить ждут их серьёзные кадровые перестановки и репресии до самых низов.
1. Что не мешает Вымпелкому иметь крупных иностранных акционеров. Кроме того, МТС - торгуется на куче бирж.
2. Вот что знаю и вижу, так то что МТС стремительно накачивается вадиками. Цена напрямую зависит от аб.базы и ее рост в условиях кризиса - плюс к капитализации. Причем, с точки зрения бизнеса, вадики - зло
3. хз
4. ну есть долг, так он у всех есть. Важны его динамика и куда он направлен.
МТС - жемчужина в АФК Система. там неудачи в принципе недопустимы.
2. Вот что знаю и вижу, так то что МТС стремительно накачивается вадиками. Цена напрямую зависит от аб.базы и ее рост в условиях кризиса - плюс к капитализации. Причем, с точки зрения бизнеса, вадики - зло
3. хз
4. ну есть долг, так он у всех есть. Важны его динамика и куда он направлен.
МТС - жемчужина в АФК Система. там неудачи в принципе недопустимы.
МТС - жемчужина в АФК Система. там неудачи в принципе недопустимы.В этом я согласен, безспорно!
Думаю ценности продают только в крайних случаях, когда есть желание приобрести ещё более ценное или когда обложат со всех сторон. Ни того ни другого, за Системой незамечено, мало того, они вдарились в нефтяной бизнес, без продажи своих ценных активов.
А "жемчужена" меркнет и тускнеет, одним отзывом в СМИ ни как её не очистить. Как и писал ранее, в данной ситуации сотрудников МТС загоняют в угол и безвыходную ситуацию, а люди наделённые определёнными полномочиями и привыкшие к своему месту, исповедующие определённые принципы, могут пойти на крайннее отчаиние с целью обеспечить требования хозяина и сохранить за собой место. Добровольно-принудительный овердрафт и подобное сегодня происходящее, будет мелочью в свете ближайших возможных перспектив.
На мой взгляд у владельцев МТС единственно возможный рациональный выход, глубокая чистка кадров и привлечение свежей трудовой силы с иным менталитетом. Все другие способы кризис только затягивают и усугубляют. Что они выберут, скоро увидим.
глубокая чистка кадров и привлечение свежей трудовой силы с иным менталитетом.
-------------------------
ни фига это не рациональный выход, поскольку подобные изменения (культуры, методов и т.п.) очень и очень не быстрые. И с "шашкой наголо" здесь можно наворотить так что мало не покажется.
Кстати, ведь не обязательно продавать, может стоит цель удешевить кредиты или пролонгировать выплаты (а про это точно писали). Да и продажа может быть разной - это может быть и объединение (с тем же Оранжем, например). 50% Оранжа ничем не хуже жемчужина, чем 100% МТСа
Ну и говорится то это не потребителям (у которых есть некоторые претензии), а инвесторам, у которых совсем другие интересы и смотррят которые совсем на другое, нежели мы с вами
-------------------------
ни фига это не рациональный выход, поскольку подобные изменения (культуры, методов и т.п.) очень и очень не быстрые. И с "шашкой наголо" здесь можно наворотить так что мало не покажется.
Кстати, ведь не обязательно продавать, может стоит цель удешевить кредиты или пролонгировать выплаты (а про это точно писали). Да и продажа может быть разной - это может быть и объединение (с тем же Оранжем, например). 50% Оранжа ничем не хуже жемчужина, чем 100% МТСа
Ну и говорится то это не потребителям (у которых есть некоторые претензии), а инвесторам, у которых совсем другие интересы и смотррят которые совсем на другое, нежели мы с вами
с "шашкой наголо" здесь можно наворотить так что мало не покажется.Усугубляете. В медецине, здоровая свежая кровь даёт неплохие результаты, конечно можно и баранью вливать, как делали раньше. Всё зависит от того кому поручат столь ВЫСОКООТВЕТСВЕННОЕ дело. Реформ нельзя боятся, их нужно проводить обязательно анализируя чужой опыт, только так можно получать требуемый результат. Согласен, что любые грамотные ломки проводятся не одномоментно, тут лучше иметь долгосрочную доктрину разработаную широким кругом специалистов и изученую на предмет рисков с учётом возможных сценариев развития. Но решать их хозяевам. Я же всего высказал свою точку зрения, которая на мой взгляд единственно спасительная для их будущего.
А вот с "шашкой наголо по будёновски" и с увереностью "что броня их легка и танки их быстры" у них сейчас.
ННП
Изменение условий обслуживания на тарифном плане «Первый» сабж
10 апреля 2009
С 20 апреля 2009 года изменяются параметры тарифного плана «Первый»:
снижается на 25% стоимость вызова на все номера сотовой и фиксированной связи «домашнего» региона с 10 минуты разговора для абонентов тарифного плана «Первый»;
стоимость первой минуты разговора для абонентов тарифного плана «Первый» при звонках на фиксированные и мобильные номера «домашнего» региона составит 5,50 руб.
Остальные параметры тарифа «Первый» остаются без изменений.
Абоненты тарифа «Первый» при пополнении счета на сумму от 200 рублей участвуют в акции «Скидка от платежа» и получить скидку 20% на звонки абонентам любых сотовых операторов «домашнего» региона.
Для оптимизации расходов на связь предлагаем абонентам тарифного плана «Первый» стать участником кампании «Прогрессивный годовой контракт». Став участником этой кампании, вы сможете получать скидку на услуги связи в размере 15%.
В течение месяца, начиная с 20 апреля, абонентам, обслуживающимся на тарифном плане «Первый», предоставляется возможность однократной бесплатной смены тарифа.
Все цены приведены с учетом НДС.
Изменение условий обслуживания на тарифном плане «Первый» сабж
10 апреля 2009
С 20 апреля 2009 года изменяются параметры тарифного плана «Первый»:
снижается на 25% стоимость вызова на все номера сотовой и фиксированной связи «домашнего» региона с 10 минуты разговора для абонентов тарифного плана «Первый»;
стоимость первой минуты разговора для абонентов тарифного плана «Первый» при звонках на фиксированные и мобильные номера «домашнего» региона составит 5,50 руб.
Остальные параметры тарифа «Первый» остаются без изменений.
Абоненты тарифа «Первый» при пополнении счета на сумму от 200 рублей участвуют в акции «Скидка от платежа» и получить скидку 20% на звонки абонентам любых сотовых операторов «домашнего» региона.
Для оптимизации расходов на связь предлагаем абонентам тарифного плана «Первый» стать участником кампании «Прогрессивный годовой контракт». Став участником этой кампании, вы сможете получать скидку на услуги связи в размере 15%.
В течение месяца, начиная с 20 апреля, абонентам, обслуживающимся на тарифном плане «Первый», предоставляется возможность однократной бесплатной смены тарифа.
Все цены приведены с учетом НДС.
В тарифах еще не поменяли, сравнивайте:
Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС и других операторов сотовой связи Новосибирской области 3,40 1,70
Исходящий вызов на ГТС г. Новосибирска 3,40 1,70
Получается 5.10 было.
Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС и других операторов сотовой связи Новосибирской области 3,40 1,70
Исходящий вызов на ГТС г. Новосибирска 3,40 1,70
Получается 5.10 было.
Правильно ли я понимаю, что у МТС на Первом увеличилась с 3.40 до 5.50? Это же увеличение цены более чем 60%
Я склоняюсь, что раньше было 3.40+1.70=5.10. Но могу и ошибаться, уж очень обтекаемо написано:
--
Увеличение стоимости первой минуты разговора — фиксированная составляющая тарифа на платный исходящий вызов, повышающая стоимость первой минуты разговора, взимается за каждый платный исходящий вызов
--
--
Увеличение стоимости первой минуты разговора — фиксированная составляющая тарифа на платный исходящий вызов, повышающая стоимость первой минуты разговора, взимается за каждый платный исходящий вызов
--
увеличение цены более чем 60%Как в той поговорке: "На базаре два дурака, один продаёт, другой покупает"
Пугает только одно, раз так цены задирают, то видимо имеют информацию об каком то надвигающемся очередном цикле кризиса. Иначе здравый разум, в той ожидаемой конкурентной атмосфере, объяснений дать не может подобным деиствиям. Надеюсь всё-же что там сума не сошли.
к вашему сведению, ТП Первый - архивный. Есть масса более интересных ТП. Тот же Супер ноль или макси-актив.
Может быть, МТС просто пытается таким немудреным способом перевести их туда?
Может быть, МТС просто пытается таким немудреным способом перевести их туда?
мудреным способом перевести их туда?Если так, то способ немудрённый, а экстремисткий.
Почему другие операторы не поступают так? Мало того, Мегафон даже некоторых на старых тарифных планах стимулирует то скидкой, то бонусом.
видимо имеют информацию об каком то надвигающемся очередном цикле кризиса.О каком цикле? Кризиса, как такового, еще не было. А то что было, это даже не цветочки, а так, лёгкие колебания. И никакой "подпольной" информацией для этого обладать не нужно, всё в открытом доступе.
А то что было, это даже не цветочки, а так, лёгкие колебания.А-а, ну да. Те кто пострадали (капиталисты) из-за своей жадности, будут компенсировать свои потери, спуская кризис в массы. Вон одна корпорация с 6 марта уже попёрла.
То что я думал сделает МТС, сделал Билайн. Отменил цену на входящие во внутрисетевом роуминге по России. Стоимость подключения 50 руб., абонентской платы -нет... Исходячий по прежней цене.
Мобайл-ревью.
Мобайл-ревью.
Как в той поговорке: "На базаре два дурака, один продаёт, другой покупает"вот дурак и пусть покупает, умный пойдёт на более низкие цены со связью ни чем не худшего качества...
я в мтс разочаровалась давно, перешла сама и, по возможности, всех родственников перевела на другого оператора, ни капельки не жалею...
и даже порой смешно читать людей, которые гундят, что их обманывают и дерут с них деньги, а сами продолжают сидеть на яйцах...
перешла сама и, по возможности, всех родственников перевела на другого оператора, ни капельки не жалею...А я пока так активно не деиствую...
На моём счету пока четверо "посвящённых".
>> со связью ни чем не худшего качества...
почаще повторяйте себе это, может поверите
почаще повторяйте себе это, может поверите
А Вам ни о чём недавний глобальный сбой у конкурента не говорит? Может стоит попробовать, для объективности.
у вас та же проблема, что и у многих...
спорить я с вами не буду.
спорить я с вами не буду.
так удобней.. всех перевести, чтобы дешевле друг с другом звонить было
Вас-то это в Алтайском крае как коснулось?
Или из серии "не читал, но осуждаю"?
Или из серии "не читал, но осуждаю"?
Вас-то это в Алтайском крае как коснулось?Глупый аргумент. И где гарантия, что завтра не коснется?
правильно
и в лес не ходите
там клещи и волки
и в лес не ходите
там клещи и волки
Как раз от этого можно себя обезопасить. А вот в отношениях с нашими сотовыми операторами не знаешь с какой стороны тебя поимеют. Причем некоторые из них, видимо, поставили себе это как цель.
А-а, ну да. Те кто пострадали (капиталисты) из-за своей жадности, будут компенсировать свои потери, спуская кризис в массы. Вон одна корпорация с 6 марта уже попёрла.Ну, мега не лучше. Просто взяла с посекундки перевела нас 61 секунду! Затраты возросли процентов на 25, тариф Вызов XL - на меге с момента прихода.Это они так благодарность проявляют! ?
На мой взгляд у владельцев МТС единственно возможный рациональный выход, глубокая чистка кадров и привлечение свежей трудовой силы с иным менталитетом.у вас, коллега, желания усилисть контактный центр нет?вдохнете в девочек из справки новое понимание, знание основ. а там, глядишь, и до директорского кресла доберетсь. примеры есть.
а то советовать как другим работать легко. антикризисную программу с высоты кухонной табуретки вещать тоже.
кстати, заметил, что присутствующие тут технические спецы би, мтс, меги ни одного плохого слова в сторону конкурента не сказали.
Ну, мега не лучше.Это Вы уважаемый на МТС не обслуживались повидимому. Там правилом стало менять, что угодно и как угодно и когда угодно, лишь бы абоненту "руки выкрутить". Смена тарифных планов и иные манипуляции с ними, там чуть ли не ежемемячные. И это без учёта биллинговых косяков и иных псевдосбоев и подстав.
Не, я вот плотно сейчас изучаю Мегафон, это перспективная, инновационная, высокогармоничная компания. В ней масса таких предложений о которых в МТС будут ещё только мечтать и мечтать. И что самое интересное они этого не афишируют. Неприятно конечно что при таких возможностях и великолепии Мегафон, что-то дескреминирует не по правилам цивилизованого взаимоотношения, но надеюсь это была чёрная полоса их деятельности, которая сменилась на бесконечную белую полосу.
Прозрачность деиствий в сторону абонента должна быть стопроцентная. На сегодняшний день эти цифры можно вывести такие: МТС- 15%, Мегафон- 75%.
кстати, заметил, что присутствующие тут технические спецы би, мтс, меги ни одного плохого слова в сторону конкурента не сказали.отраслевая солидарность, в ущерб абонентов.
перешл на мегу года 2 назад. Один минус- хрен дозвонишься до службы поддержки
просто знают как, чем и куда крутятся "гайки" в сотовой связи.
Ты бы в соседнюю тему заглянул прокомментировал. (Флуд удален)
перешл на мегу года 2 назад. Один минус- хрен дозвонишься до службы поддержки
Разве
Всего лишь минут десять на линии повисеть нужно, экономят они на службе поддержки, берите пример с ркп - сам позвонит, да еще и проконсультирует всех
Разве
Всего лишь минут десять на линии повисеть нужно, экономят они на службе поддержки, берите пример с ркп - сам позвонит, да еще и проконсультирует всех
Да, был я там! Работу конторы оцениваю не в сравнении с конкурентами , а по действиям к абонентам. На Мегу подключился через месяц после появления( привлекла зона "Домашней сети" и рублевая тарификация) и окончательно перешел после появления тарифа "Вызов L". Вот где было хорошо. Первый камень прилетел с отменой платы за входящие и введением постоянной составляющей первой минуты. Перешел на "Вызов XL" и вот смена тарификации! Потом увеличение стоимости вознаграждения по программе "бонус"И когда представитель Меги рассказывает о лояльности к абонентам со стажем, то слегка хочется плюнуть в его сторону! Ну, насчет белой полосы не знаю... В бочке меда уже есть деготь!
Один минус- хрен дозвонишься до службы поддержкиНу, не знаю суббота, воскресенье не больше минуты ждал.
Преимущество Мегафона в том, что всегда есть альтернатива:
1. Хотите посекундную тарификацию - можете взять пакеты минут.
2. Хотите общаться по низкой цене - "Твое время" с Счастливыми часами. Утром, днем и вечером первые 5 минут по 70 копеек, потом 10 минут по 7 копеек и до конца дня опять по 70 копеек. АП - 6 р./сутки.
1. Хотите посекундную тарификацию - можете взять пакеты минут.
2. Хотите общаться по низкой цене - "Твое время" с Счастливыми часами. Утром, днем и вечером первые 5 минут по 70 копеек, потом 10 минут по 7 копеек и до конца дня опять по 70 копеек. АП - 6 р./сутки.
давно давно был на мтс дороговато было и деньги со счета тырили почуть-чуть
появилась мега-тут как то попроще было, привлекала он-лайновая тарификация и прозрачность расчетов, нравилось но недолго, так длилось год - полтора потом захромала служба поддержки дозвониться невозможно, вместе с ней качество связи угов-илось бросил мега-симку, достал старенький, дорогой мтс -сик сменил тариф на макси-актив 14 рублей в сутки и внутрисетевые звонки становятся бесплатными, через месяц после подключения эта цифра увеличилась до 18 рублей даже не уведомили, вроде как мой кошелек не мое дело вот оно отношение к клиенту (рекламу слать не забывают) качество уже не то что раньше было, служба поддержки тоже опустилась до мегафоновской, со счета тырят как и раньше, еще появилась новая фишка Разрыв разговора (хоть в центре города т.е. прием уверенный) слышал что мега тоже грешит разывами разговоров
Мега фон и МТС никому не рекомендую!!!!!!!!! Г.
на днях подключу БиЛайн, испытаю, если все так же плохо, скайлинк буду пробовать,
З.Ы. про ТЕЛЕ 2 кто нить что-то знает?
появилась мега-тут как то попроще было, привлекала он-лайновая тарификация и прозрачность расчетов, нравилось но недолго, так длилось год - полтора потом захромала служба поддержки дозвониться невозможно, вместе с ней качество связи угов-илось бросил мега-симку, достал старенький, дорогой мтс -сик сменил тариф на макси-актив 14 рублей в сутки и внутрисетевые звонки становятся бесплатными, через месяц после подключения эта цифра увеличилась до 18 рублей даже не уведомили, вроде как мой кошелек не мое дело вот оно отношение к клиенту (рекламу слать не забывают) качество уже не то что раньше было, служба поддержки тоже опустилась до мегафоновской, со счета тырят как и раньше, еще появилась новая фишка Разрыв разговора (хоть в центре города т.е. прием уверенный) слышал что мега тоже грешит разывами разговоров
Мега фон и МТС никому не рекомендую!!!!!!!!! Г.
на днях подключу БиЛайн, испытаю, если все так же плохо, скайлинк буду пробовать,
З.Ы. про ТЕЛЕ 2 кто нить что-то знает?
Всего лишь минут десять на линии повисеть нужно,Ситуация схожая на всех операторах, без преувелечения. Сегодня в 0611 звонил, кружил по меню минут пять, а после обнаружения заветной звёздочки, время ожидания семь минут. Вчера вообще ответили знакомому, что специалистов в данный момент нет.
экономят они на службе поддержки, берите пример с ркп - сам позвонит, да еще и проконсультирует всехСмех смехом, но в 0890 смело можно консультировать и новости с их сайта им же пересказывать после чего у них коллапсирующее раздумье наступает.
0500 ответили быстро, а звонил я туда перед онлайн-конференцией.
p.s. Вообще мне непонятна проблема перегружености подобных центров, решить её можно но видимо нет желания или нет там перегружености видимость и разгильдяиство.
Например, взяли бы и бонусы начисляли тем кто не будет звонить в справку определённый срок.
Например, взяли бы и бонусы начисляли тем кто не будет звонить в справку оределённый срок.
потрясная фраза я сколько бы не звонила, до мегавской справки не дозвонилась ни разу, к яйцам впринципе более реально, но тоже сложно, и они там какие то не до конца компетентные...
поэтому мне проще прийти сразу в офис, потому что по телефону они мало вопросов решают, да и заехать туда быстрее, нежели дозвониться...
потрясная фраза я сколько бы не звонила, до мегавской справки не дозвонилась ни разу, к яйцам впринципе более реально, но тоже сложно, и они там какие то не до конца компетентные...
поэтому мне проще прийти сразу в офис, потому что по телефону они мало вопросов решают, да и заехать туда быстрее, нежели дозвониться...
p.s. Вообще мне непонятна проблема перегружености подобных центров, решить её можно но видимо нет желания или нет там перегружености видимость и разгильдяиство.Совсем недавно был шанс ознакомиться мельком с отчетом по исследованию работы контакт-центров в Росии и в Европе (для крупнейших операторов). Точные данные я конечно не вспомню, озвучу только то, что меня поразило больше всего. У европейских операторов раскладка по обращениям довольно сильно отличается от российской почему-то. У европейцев звонок в поддержку связан с возникновением реальной проблемы, то есть когда найти решение самому не удалось. А у наших раскладка такая, что из всех звонков чуть ли не половина обращений связана с услугами, управление которыми доступно через системы самообслуживания. А самое для меня шокирующее было то, что по статистике за месяц до 30% обработанных обращений в техподдержку в России осуществляется группой одних и тех же абонентов о_О
Неужто народу делать нечего, кроме как названивать в техподдержку?
Это не в защиту служб поддержки, работать они должны при любом раскладе, просто сам факт для меня был шоком.
Смех смехом, но в 0890 смело можно консультировать и новости с их сайта им же пересказывать после чего у них коллапсирующее раздумье наступает.Например, взяли бы и бонусы начисляли тем кто не будет звонить в справку определённый срок.
0500 ответили быстро, а звонил я туда перед онлайн-конференцией.
p.s. Вообще мне непонятна проблема перегружености подобных центров, решить её можно но видимо нет желания или нет там перегружености видимость и разгильдяиство.
Эммм, а подскажите как можно снизить нагрузку на КЦ?
ТОП 5
2
4