Абсолютно верно, в КЦ, в основном звонят люди у которых "проблемы" со связью или "воруют деньги", или "не работают или не подключаются услуги", при том что большую часть проблем можно решить самостоятельно, не обращаясь к оператору, допустим можно самому проверить счет другого абонента, подключить услугу, для этого существуеь масса сервисов самообслуживания 111, 0890, *111# и это только у МТC, на сайтах всех операторов достаточно подробно описано как, можно самостоятельно управлять своим номером....но наши люди ведь ленивые, им проще позвонить и наорать на оператора, который по сути ничего сделать не может, если произошел сбой в биллинге например, оператор-это всего лишь специалист, который может проконсультировать абонента и если есть такая возможность помочь в настройке телефона.
до сих пор обидно. часть моих поздравлений с 8 марта, отправленные рано утром 8го марта дошли в НОЧЬ с 9го на 10. написала на сайт, мне перезвонили и намекнули, что я не умею пользоваться услугой смс. поскольку сам перезвонивший мне всегда ставит "доставить до...", в отличии от меня.
по поводу номеров типа 0890. позвонила недавно, чтобы заблокировать симку. сама виновата, что телефон был не "тока-тока из розетки, а полдня прошло" , дальше известная ситуация про "нажмите..." все, дождалась, на второй минуте РАЗГОВОРА (22й, включая кружение по меню) телефон сдох за симку потом платила 300рэ
по поводу номеров типа 0890. позвонила недавно, чтобы заблокировать симку. сама виновата, что телефон был не "тока-тока из розетки, а полдня прошло" , дальше известная ситуация про "нажмите..." все, дождалась, на второй минуте РАЗГОВОРА (22й, включая кружение по меню) телефон сдох за симку потом платила 300рэ
Эммм, а подскажите как можно снизить нагрузку на КЦ?Пока продолжается мошенничество с навязыванием платных услуг и политика запутывания потребителя в тарифах и услугах - никак. В том, что наворотили маркетоиды МТС, быстро разобраться уже невозможно. И будет еще хуже.
З.Ы. про ТЕЛЕ 2 кто нить что-то знает?Жители многих регионов уже знают о теле2 как о честном операторе сотовой связи. Скоро и Новосибирская область узнает.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Эммм, а подскажите как можно снизить нагрузку на КЦ?Например не экономить на зарплате и нанять достаточное количество работников
old_kotik
guru
ха-ха-ха, коллега. сразу видно, что на контакт-центре не работали.
работа - откровенно собачья, да еще и сменная, да еще и нудная, да еще и посекундно регламентированная, да еще и жутко контролируемая. такое можо вынести только за две вещи:
1. оооооочень хорошую зарплату, упирающуюся в бесконечность, чего невозможно выполнить никогда
2. законодательно оплачиваемый декрет.
так что набор в операторы КЦ идет всегда. могу поспособствовать в трудоустройстве. хочешь?
работа - откровенно собачья, да еще и сменная, да еще и нудная, да еще и посекундно регламентированная, да еще и жутко контролируемая. такое можо вынести только за две вещи:
1. оооооочень хорошую зарплату, упирающуюся в бесконечность, чего невозможно выполнить никогда
2. законодательно оплачиваемый декрет.
так что набор в операторы КЦ идет всегда. могу поспособствовать в трудоустройстве. хочешь?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Всмысле посекундно регламентированая?
Сейчас читают
Новогодняя ночь
3992
81
Просветите про Эрик R520, плз
2895
71
Расход масла на Субаре - что делать?
23079
41
Ну, по крайне мере когда на "Махи" понизили до 50 минут, то сделали это для вновь подключающихся.
old_kotik
guru
есть регламент на ответ абоненту. в зависимости от вопроса. и он четко контролируется.
пописать-покушать - тут ладно, регламент поминутный
пописать-покушать - тут ладно, регламент поминутный
Давайте подумаем, хотя чтоб быть объективным надо месяц там проработать, но я погадаю:
1. В рекламе при балансе вставлять не то что хочется, а то чем интересуются с номером на автоинформатор.
2. Размещать полнообъёмную информацию на сайтах, без всяких утаек и без мелких сносок, в html, а не в doc, rtf, pdf и т.д.
3. Например сделать акцию "Внештатный консультант" для людей давших согласие на участие и имеющим идентификатор делать некие вознагрождения за консультацию при определённых условиях.
4. Вести честную коммерческую деятельность и иметь некие чёткие, более менее стабильные, правила и условия.
5. Тем кто ОСОБО часто обращается в справку, высылать информационно-справочные смс (спам), инфорамацию об этом разместить на сайте как условие по обслуживанию.
6. Убрать оценочные опросы, у людей страсть ставить оценки и где это ведётся особо часто некоторым хочется позвонить.
Может ещё у кого какие предложения есть?
1. В рекламе при балансе вставлять не то что хочется, а то чем интересуются с номером на автоинформатор.
2. Размещать полнообъёмную информацию на сайтах, без всяких утаек и без мелких сносок, в html, а не в doc, rtf, pdf и т.д.
3. Например сделать акцию "Внештатный консультант" для людей давших согласие на участие и имеющим идентификатор делать некие вознагрождения за консультацию при определённых условиях.
4. Вести честную коммерческую деятельность и иметь некие чёткие, более менее стабильные, правила и условия.
5. Тем кто ОСОБО часто обращается в справку, высылать информационно-справочные смс (спам), инфорамацию об этом разместить на сайте как условие по обслуживанию.
6. Убрать оценочные опросы, у людей страсть ставить оценки и где это ведётся особо часто некоторым хочется позвонить.
Может ещё у кого какие предложения есть?
По первому пункту согласен, но вот по поводу внештатного консультанта....неа, не сработает, потому что информация об услугах и Тарифах меняется постоянно, и потребуется еще дополнительно контролировать что бы внештатники были в курсе событий...
по пункту 5, такая функция уже есть, в смс высылается практически все, но абоненты продолжают перезванивать
4 пункт....извините, но вы еще не поймали компанию за руку, и не нужно так громко говорить
6 пункт, оценочные вопросы как раз и нужны для того, что бы понят, что не хватает КЦ для более качественной работы.
по пункту 5, такая функция уже есть, в смс высылается практически все, но абоненты продолжают перезванивать
4 пункт....извините, но вы еще не поймали компанию за руку, и не нужно так громко говорить
6 пункт, оценочные вопросы как раз и нужны для того, что бы понят, что не хватает КЦ для более качественной работы.
Сотруднику компании Ben_Ten:
4 пункт....извините, но вы еще не поймали компанию за руку, и не нужно так громко говоритьЕсли вы про МТС, то смешно так говорить. В последнее время только и обсуждений на форуме про деятельность этого оператора.
Вот ещё идейка, предстоит мне звонок в службу Мегафон, проблема не решаема самостоятельно испробованы все возможные варианты настроек и автонастроек, переподключением услуги и смены аппаратов. На одной из симок не работает gprs. Был бы сервис заявок по смс , звонить бы я не стал. gprs не работает именно на симке, услуга подключена.
По пункту 2, я так понимаю, возражений нет?
обсуждение на форуме - не есть "пойман за руку". будет решение официалов - вот тогда и...
Вы меня не слышите, я не предлагаю конкретику, а предлагаю включить фантазию на основании идей. По 4 п., Вы уж раскажите другим, желательно иностранцам может они Вам поверят. В нём я призываю хотя бы раз в год менять условия и тарифы по окончание финансового года в определённый срок, так будет более цивилизовано и будет меньше вызыват вопросов.
Если будет решение "официалов", тогда обсуждение будет вестись несколько в других инстанциях чем форумы.
Я для себя сделал вывод, что МТС играет нечестно, думаю многие со мной согласятся.
На то и форум, чтобы иметь и высказывать свое мнение а не ждать реакции неких официальных органов.
Я для себя сделал вывод, что МТС играет нечестно, думаю многие со мной согласятся.
На то и форум, чтобы иметь и высказывать свое мнение а не ждать реакции неких официальных органов.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ха, решение официаловЪ: опсосЪ сам признаетЪ мол да, было, но это глюкЪ случился, биллингЪ накосячилЪ, денюжку вернёмЪ конечно ....
Вот только что-же это биллингЪ только в пользу ОПСОСа глючитЪ
Вот только что-же это биллингЪ только в пользу ОПСОСа глючитЪ
old_kotik
guru
биллинг накосячил - не значит работать нечестно. биллинг косячит в обе стороны, но устройство человека таково, что когда ему приносят - это само собой, а когда отбирают - никак не можно.
мелкософт, выпуская патчи к виндовозу, тоэе изначально поступает нечесно, продавая заведомо неработоспособный продукт?
зы. впрочем, переубеждать смысла не вижу. в споре рождается ровно столько истин, сколько спорящих сторон. пока сам в противоположный лагерь не попадешь - мнения не изменишь. я проверял.
мелкософт, выпуская патчи к виндовозу, тоэе изначально поступает нечесно, продавая заведомо неработоспособный продукт?
зы. впрочем, переубеждать смысла не вижу. в споре рождается ровно столько истин, сколько спорящих сторон. пока сам в противоположный лагерь не попадешь - мнения не изменишь. я проверял.
да высказываться можно сколько угодно. но ярлыки навешивать - как-то не комильфо.
Добавлю еще:
Если я считаю человека вором и мошенником, то для меня он вор и мошенник, независимо от решения суда.
Иметь с такими дела не желаю.
То же относится и к компаниям.
Если я считаю человека вором и мошенником, то для меня он вор и мошенник, независимо от решения суда.
Иметь с такими дела не желаю.
То же относится и к компаниям.
... В нём я призываю хотя бы раз в год менять условия и тарифы по окончание финансового года в определённый срок, так будет более цивилизовано и будет меньше вызыват вопросов.Эмм, не все так просто я думаю, тарифные планы, собственно как условие действия услуг, меняется согласно экономической стратегии компании, я не в коем разе не хочу выгораживать МТС, перекосы есть, согласен, но все таки..При том, что абонент,в процессе подключения подписывает договор, в котором указано что компания в праве менять условия в любое время.Собственно все законно
Добавлю еще:Это сугубо ваше личное мнение и с этим никто не спорит, но ведь наказание за клевету еще никто не отменял, это относится не лично к вам, а в общем
Если я считаю человека вором и мошенником, то для меня он вор и мошенник, независимо от решения суда.
Иметь с такими дела не желаю.
То же относится и к компаниям.
При том, что абонент,в процессе подключения подписывает договор, в котором указано что компания в праве менять условия в любое время.Собственно все законноУ разве есть альтернатива? Может можно не согласиться с договором и предложить свой вариант? Или есть такой ОПСОС, у которого во договорах прописано, что условия не изменяются?
А я подписывал договор еще с ССС-900, там было много пунктов, которые впоследствии были благополучно изменены в одностороннем порядке. Так, что договор не панацея.
наказание за клевету еще никто не отменял, это относится не лично к вам, а в общемКонечно не отменял, поэтому никто не форуме не называет вещи своими именами.
и кто мешал оспорить его в установленом законом порядке?
KalyanSib
guru
Всмысле посекундно регламентированая?В сортир и на обед ходят строго по графику, на обед раньше давалось 15 минут, на сортир суммарно 10
меняется согласно экономической стратегии компании, я не в коем разе не хочу выгораживать МТС,Ужас, если следовать Вашему выводу. За последние четыре года они свою экономическую стратегию поменяли более тысячи раз, а когда такое происходит, то это называется кризис управления и экономическая лихорадка. Вообщем рассвет МТС с уходом Сидорова закончился, после тихий скат в пропасть.
стратегию и тарифные планы путать не надо. опсосы не на необитаемом острове сидят. тарифные планы отражают вполне себе конкурентную борьбу на рынке.
равно как и идеализировать сидорова тоже не стоит. тем более, что он в новосибирске как бы и не при чем.
кстати, а в каких объективных показателях объективный скат? только не надо тыкать пальцем в знакомых - хотелось бы четких цифр. желательно официальных. просто интересно.
равно как и идеализировать сидорова тоже не стоит. тем более, что он в новосибирске как бы и не при чем.
кстати, а в каких объективных показателях объективный скат? только не надо тыкать пальцем в знакомых - хотелось бы четких цифр. желательно официальных. просто интересно.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
биллинг накосячил - не значит работать нечестно.Я согласенЪ, программа можетЪ дать сбой. Но ведь и свои наипаловские телодвижения можно списать на глюкЪ. Для примера: совсемЪ недавно как-разЪ обсуждалось что у МТС стали услуги с АП, а в интернетЪ-помошнике они числились бесплатными.Однако сколько время требуется исправить описание услуги?
биллинг косячит в обе стороны, но устройство человека таково, что когда ему приносят - это само собой, а когда отбирают - никак не можно.Ну конечно, можетЪ косякЪ в обе стороны быть, но вот чаще почемуто (очень чаще) не в абаонентову пользу.
мелкософт, выпуская патчи к виндовозу, тоэе изначально поступает нечесно, продавая заведомо неработоспособный продукт?Ха, во-первыхЪ, подавляющее большенство из насЪ не платятЪ денюжку мелкософту. Во-вторыхЪ: при лецензионномЪ пользовании вроде бы все обновления бесплатны и всё такое.
зы. впрочем, переубеждать смысла не вижу. в споре рождается ровно столько истин, сколько спорящих сторон. пока сам в противоположный лагерь не попадешь - мнения не изменишь. я проверял.возможно
old_kotik
guru
никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает. это просто нах никому не надо. разгребать глюки - себе дороже. и не надо тыкать пальцем, что я, типа, инсайдер. биллинг и внешняя система по навешиванию/удалению услуг - вещи абсолютно разные.
Ну конечно, можетЪ косякЪ в обе стороны быть, но вот чаще почемуто (очень чаще) не в абаонентову пользу.это просто наиболее заметно.опять же в силу менталитета. если тебе - ты сэкономил, если от тебя - украли. безальтернативно.
Ха, во-первыхЪ, подавляющее большенство из насЪ не платятЪ денюжку мелкософту.т.е. крадут?
Во-вторыхЪ: при лецензионномЪ пользовании вроде бы все обновления бесплатны и всё такое.в данном случае поддержка заложена в цену продукта. так что равнобедренно - когда платить деньги. сразу или за каждый патч.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает. это просто нах никому не надо. разгребать глюки - себе дороже. и не надо тыкать пальцем, что я, типа, инсайдер.Боже упаси. Не тыкаю.
биллинг и внешняя система по навешиванию/удалению услуг - вещи абсолютно разные.Ну можно и такъ сказать.
Ха, во-первыхЪ, подавляющее большенство из насЪ не платятЪ денюжку мелкософту.т.е. крадут?
сА что, Вы думаетей, что я заблуждаюсь?
кстати, а в каких объективных показателях объективный скат? только не надо тыкать пальцем в знакомых - хотелось бы четких цифр. желательно официальных. просто интересно.
p.s. Вот Вы тут расказываете обо всяких сложностях и проблемах оператора как с технической стороны так и с биллинговой, делаете из оператора некого мучиника и страдальца. Скажите, когда у Вас отсутствует водоснабжение или сломается канализация, или когда ЖКХ Вам тарифы и условия будет менять ежемесячно, объясняя экономической стратегией, Вы с таким же энтузиазмом будете их оправдывать и проникаться в их проблемы?
ну зачем передергивать то??
просто Вы говорите о скате компании, а чем это обоснованно нет
И к тому же, никто не делает из операторов мучеников, все мы люди, но Операторы КЦ - это единственный массовый способ общения с компанией, и при том операторы простые исполнители и не могут отвечать за действия отдела маркетинга и т.п., если действительно происходит сбой или ошибка биллинга, оператор в этом не виноват, незачем выплескивать на него весь свой накопившийся негатив, имейте уважение
просто Вы говорите о скате компании, а чем это обоснованно нет
И к тому же, никто не делает из операторов мучеников, все мы люди, но Операторы КЦ - это единственный массовый способ общения с компанией, и при том операторы простые исполнители и не могут отвечать за действия отдела маркетинга и т.п., если действительно происходит сбой или ошибка биллинга, оператор в этом не виноват, незачем выплескивать на него весь свой накопившийся негатив, имейте уважение
я не утверждаю про заблуждения. я пытаюсь понять вашу точку зрения. пока не очень получается.
опсосы не мученики. они нормальные продавцы высокотехнологичных услуг связи. с соотвествующими интересами. а интересы любого бизнеса - это заработать бабло. других интересов не бывает.
не надо делать из любых опсосов этаких джеков-потрошителей с руками по-локоть в крови абонентов.
что до тарифов. тарифы на сотовую связь во всем мире такие. без бутылки не разберешься. и не мтс, би или мега это придумали. хочется простоты - не в этом мире.
минута эфирного времени у всех опсосов примерно одинакова по стоимости. но каждый норовит эту стоимость размазать по тем или иным услугам, условиям, направлениям. и тут война миров. ваша цель на всех этих выдрепонах сэкономить, а цель любого опсоса (да и просто любого бизнеса) не дать вам этого сделать.
человек-человеку люпес эст.
опсосы не мученики. они нормальные продавцы высокотехнологичных услуг связи. с соотвествующими интересами. а интересы любого бизнеса - это заработать бабло. других интересов не бывает.
не надо делать из любых опсосов этаких джеков-потрошителей с руками по-локоть в крови абонентов.
что до тарифов. тарифы на сотовую связь во всем мире такие. без бутылки не разберешься. и не мтс, би или мега это придумали. хочется простоты - не в этом мире.
минута эфирного времени у всех опсосов примерно одинакова по стоимости. но каждый норовит эту стоимость размазать по тем или иным услугам, условиям, направлениям. и тут война миров. ваша цель на всех этих выдрепонах сэкономить, а цель любого опсоса (да и просто любого бизнеса) не дать вам этого сделать.
человек-человеку люпес эст.
ННП
Ну да, кризис отрасль практически не затронул (Евтушенков), с делами в МТС всё замечательно (инсайдеры), биллинг это не МТС, а отдельная "контора на подряде", маркетологи отдельно от основных служб, видимо тоже в "субподряде" у "подрядчиков биллинга", ни кто не за что не отвечает, ЖКХ естественная монополия это не МТС которая тоже монополия но с особым статусом официальным и видимо считающее себя центром вселенной.
Так в чём же дело, откуда столько негатива и косяков, пропаж денег и просто пренебрежения со стороны МТС.
А вот в чём дело, идёт негласный эскперимент с кодовым названием: "мы вас имели, имеем и будем иметь тёмные людишки". В этой ситуации название топика более чем актуально.
Всё идёт к тому, что серьёзные и умные люди узнав что у вас телефон МТС, откажутся иметь какое либо дело с вами, а мошенники особо благосклонны будут к обладателям данных номеров почуяв лёгкую жертву. Скоро будет стыдно признаваться что у тебя МТС, потомучто по логике вещей, там будут люди безтелесные, инфантильные, вечно жалующиеся на жизнь и без каких либо перспективных взглядов. Таков психологический портрет абонента МТС конца 2009г.
Ну да, кризис отрасль практически не затронул (Евтушенков), с делами в МТС всё замечательно (инсайдеры), биллинг это не МТС, а отдельная "контора на подряде", маркетологи отдельно от основных служб, видимо тоже в "субподряде" у "подрядчиков биллинга", ни кто не за что не отвечает, ЖКХ естественная монополия это не МТС которая тоже монополия но с особым статусом официальным и видимо считающее себя центром вселенной.
Так в чём же дело, откуда столько негатива и косяков, пропаж денег и просто пренебрежения со стороны МТС.
А вот в чём дело, идёт негласный эскперимент с кодовым названием: "мы вас имели, имеем и будем иметь тёмные людишки". В этой ситуации название топика более чем актуально.
Всё идёт к тому, что серьёзные и умные люди узнав что у вас телефон МТС, откажутся иметь какое либо дело с вами, а мошенники особо благосклонны будут к обладателям данных номеров почуяв лёгкую жертву. Скоро будет стыдно признаваться что у тебя МТС, потомучто по логике вещей, там будут люди безтелесные, инфантильные, вечно жалующиеся на жизнь и без каких либо перспективных взглядов. Таков психологический портрет абонента МТС конца 2009г.
Епта...как сурово то, плин...я уже год обслуживаюсь в Компании ничего особо серьезного не происходило, а в КЦ работает очень много человек, и постоянно происходит общение, если есть проблемы, то они есть у всех, а если списание произошло по вине абонента, то это сугубо его личные проблемы, ведь в основном так называемое "воровство", вовсе не воровство, а просто невнимательность самого абонента, отправил СМС не на тот номер, или ребятишки поигрались... и в итоге виновата компания...
а по поводу отношения к человеку если у него оператор МТС, вы несете, пардон, бред....МТС крупнейшая компания в стране, и обслуживает достаточно много корпоративных клиентов, собственно как и Би и Мега, да и к тому же я думаю, что ваш деловой партнер будет в последнюю очередь думать о том какой у вас оператор
а по поводу отношения к человеку если у него оператор МТС, вы несете, пардон, бред....МТС крупнейшая компания в стране, и обслуживает достаточно много корпоративных клиентов, собственно как и Би и Мега, да и к тому же я думаю, что ваш деловой партнер будет в последнюю очередь думать о том какой у вас оператор
кризис отрасль затронул, но в порядки меньше, допустим, металлургии.
в мтс не все замечательно, но и на ямочно плохо, как вы тут расписываете
где я писал, что "биллинг это не МТС, а отдельная "контора на подряде""? желательно цитату в студию. либо учимся читать.
где написано, что маркетологи отдельно?
короче, домысливать собственную неинформированность не надо. и строить из себя шэ.холмса и жэ.мегре от связи тоже.
давай доживем до конца года. там и посмотрим.
в мтс не все замечательно, но и на ямочно плохо, как вы тут расписываете
где я писал, что "биллинг это не МТС, а отдельная "контора на подряде""? желательно цитату в студию. либо учимся читать.
где написано, что маркетологи отдельно?
короче, домысливать собственную неинформированность не надо. и строить из себя шэ.холмса и жэ.мегре от связи тоже.
давай доживем до конца года. там и посмотрим.
давай доживем до конца года. там и посмотрим.давайте.
p.s. В моём посте пометка ННП, которая говорит что обращение не к кому то конкретно, а ко всем сразу.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Всё идёт к тому, что серьёзные и умные люди узнав что у вас телефон МТС, откажутся иметь какое либо дело с вами,Я давно так не смеялся. Спасибо Для серьёзного человека и делового партнёра очень важно же конечно какой опсосЪ у партнёра.
а мошенники особо благосклонны будут к обладателям данных номеров почуяв лёгкую жертву.Мошенники обрабатываютЪ абонентовЪ не толлько МТС
Скоро будет стыдно признаваться что у тебя МТС, потомучто по логике вещей, там будут люди безтелесные, инфантильные, вечно жалующиеся на жизнь и без каких либо перспективных взглядов. Таков психологический портрет абонента МТС конца 2009г.Ага, меня всегда смешило суждение об абоненте по его опсосу: на меге студенты, у которыхЪ нетЪ денегЪ, на МТС марионетки и лохи. ктоже на билайне и скае?
вовсе не воровство, а просто невнимательность самого абонента, отправил СМС не на тот номер, или ребятишки поигрались... и в итоге виновата компания...Вам прикрепить все топы данного форума в эту тему где проблемы абонента ни как не связаны с его глупостью, а только с ханжеством МТС? Или сами прочитаете?
крупнейшая компания в стране, и обслуживает достаточно много корпоративных клиентов,Вот я и говорю- центр вселенной.
ханжество относительно компании? мне можно это на свой счет принять или как?
и кстати, про центр вселенной и про монополизм мтс что-то ни в самой компании, ни в контролирующих ее органах не слышал. про всякие "мы - команда", "мы - лидеры отрасли и рынка" - это да, корпоратиффф!
так что не надо размазывать значимсть мтс на всю большую тройку. есть еще конкуренты на рынке.
и кстати, про центр вселенной и про монополизм мтс что-то ни в самой компании, ни в контролирующих ее органах не слышал. про всякие "мы - команда", "мы - лидеры отрасли и рынка" - это да, корпоратиффф!
так что не надо размазывать значимсть мтс на всю большую тройку. есть еще конкуренты на рынке.
(Оверквотинг)
Читать я умею, но вот что я хочу Вам сказать, я работал на первой линии в КЦ МТС и в день принимал очень много звонков от различных абонентов, но вот только случаев "воровства" денег компанией я не заметил, в основном вся пропажа денег с лицевого счета происходит по вине САМОГО абонента, но только вот никто не признается что отправил смс на короткий номер что бы скачать пардон порно....или послушать откровенный разговор, или не признается что не уточнил стоимость смс\звонка на короткий номер....проще же сказать что деньги "украли"
Читать я умею, но вот что я хочу Вам сказать, я работал на первой линии в КЦ МТС и в день принимал очень много звонков от различных абонентов, но вот только случаев "воровства" денег компанией я не заметил, в основном вся пропажа денег с лицевого счета происходит по вине САМОГО абонента, но только вот никто не признается что отправил смс на короткий номер что бы скачать пардон порно....или послушать откровенный разговор, или не признается что не уточнил стоимость смс\звонка на короткий номер....проще же сказать что деньги "украли"
а я не первый год в мтс работаю. если, по-вашему, компания ханжеская, то какие тогда сотрудники?
А давайте проверим
пройдите по ссылкам и дайте комментарий как сотрудник компании
web-страница
web-страница
web-страница
пройдите по ссылкам и дайте комментарий как сотрудник компании
web-страница
web-страница
web-страница
я по ссылкам не пойду. ибо все это читал.
разбирать все конкретные глюки и все конкретные сбои я не буду. я знаю их происхождение изнутри.
НО!
я хотел бы услышать конкретный ответ ОТ ВАС, на мой конкретный вопрос.
разбирать все конкретные глюки и все конкретные сбои я не буду. я знаю их происхождение изнутри.
НО!
я хотел бы услышать конкретный ответ ОТ ВАС, на мой конкретный вопрос.
Ну в принципе, если Вы со мной общаетесь, то видимо ещё не всё потеряно, видимо где-то ещё осталось зерно здорового энтузиазма и поиска. К Вам лично.
о, а вы, я вижу не только от связи, а еще и от психологии....
так я ответа-то и не увидел. да или нет? если нет, кто конкретно, можно по службам и отделам олицетворяет в нашей конторе ханжество?
так я ответа-то и не увидел. да или нет? если нет, кто конкретно, можно по службам и отделам олицетворяет в нашей конторе ханжество?
Я не рассматриваю МТС по частям и отделам для меня это единый организм-корпорация. И у этого организма сильно заболел какой то основной орган, который всю систему дезъориентирует и гробит. Вот Вы нам расскажите где у Вас проблема, Вы ведь в курсе и не будете отвергать что проблем нет. Ханжество в том что МТС не хочет слышать клиентов, а они кричат - Хватит, надоело, устали. Когда эти сбои, глюки, частая смена условий и тарифов прекратится. Когда перестанут "заботится" о нас в "наших" же интересах. Когда потребитель получит то на что расчитывает, а не то что его ожидает неприятный систематический форс-мажёр. И уберите галку в подтверждении при входе в интернет помощник.
ТОП 5
2
4