Согласен.
Для абонента оператор - единое целое. И девочки в Call-центре и манагеры. Не надо разделять это наше, это биллинг, это реклама. Привыкайте отвечать за свои действия все вместе если вы корпорация.
Иначе абсурд будет "почему у меня деньги списаны? А это Вася Пупкин накосячил, а он сегодня в отгуле.
Для абонента оператор - единое целое. И девочки в Call-центре и манагеры. Не надо разделять это наше, это биллинг, это реклама. Привыкайте отвечать за свои действия все вместе если вы корпорация.
Иначе абсурд будет "почему у меня деньги списаны? А это Вася Пупкин накосячил, а он сегодня в отгуле.
to rkp на вопрос вы так и не ответили....
to gaston а вопрос "почему у меня деньги списали" нужно в первую очередь задавать себе
многие проблемы происходят по вине самих абонентов. если вас что то не устраивает в вашем операторе, вас никто не неволит, и собственно вы в праве выбрать другую компанию
to gaston а вопрос "почему у меня деньги списали" нужно в первую очередь задавать себе
многие проблемы происходят по вине самих абонентов. если вас что то не устраивает в вашем операторе, вас никто не неволит, и собственно вы в праве выбрать другую компанию
Полноте, давайте я Вам лучше про передовую услугу Мегафон Видео-портал расскажу.
На одной из симок не работает gprs. Был бы сервис заявок по смс, звонить бы я не стал. gprs не работает именно на симке, услуга подключена.Аналогично было на МТС - звонок в службу поддержки не дал результатов после объяснения всех условий с заменой СИМ-карт и аппаратов. Было предложено подъехать с паспортом и СИМ-картой в офис... просто не хотели выслушать и понять причину (аналогичная ситуация была ранее - решалась софтово на сервере).
Уже смешно слышать фразу "переключю на специалиста", т.к. таковых там, кажется не осталось.
Легче оказалось просто взять другую СИМку.
Я для себя сделал вывод, что МТС играет нечестно, думаю многие со мной согласятся.Так мало слепцов, которые не видят эти очевидные вещи - только представители МТС, которые делают вид, что ничего такого нет.
никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает.А зачем так откровенно врать-то?
Услуги с АП не отключаемые в конце пробного срока - тоже не специально, а просто так получилось?
И денег срубить МТС в этом случае совсем не рассчитывал, подключая ненужные большинству услуги? (выж мониторите потребность в них ).
Давайте не пи-еть !
Был бы сервис заявок по смс , звонить бы я не стал.давно есть.
шлите телеги на 0890.
Сейчас читают
какой бизнес можно открыть на 500 000 р.?
54724
53
Автофорум тоже мёртв?
866
7
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
56205
294
если действительно происходит сбой или ошибка биллинга, оператор в этом не виноват, незачем выплескивать на него весь свой накопившийся негатив, имейте уважениеЯ не могу иметь уважение к человеку, который официально от имени МТС меня дезинформирует, причём это не несёт ему никаких материальных последствий, в отличии от меня.
Обучайте хорошо - потом пускайте на линию или увольняйте некомпетентных-необучаемых, если не способны этого сделать - закрывайте дезо-колл-центр в конце-концов, а неоправдывайте некомпетентность сложными условиями труда.
Почему эти условия работы операторов, обеспечиваемые компанией МТС, должны негативно отражатся на мне?
если вас дезинформировали - оставляйте претензию, запись разговора прослушают, подтвердится - претензию удовлетворят.
если вас дезинформировали - оставляйте претензию, запись разговора прослушают, подтвердится - претензию удовлетворят.Согласен, претензии рассматриваются, и удовлетворяются, так же существует практика компенсаций в случае не верной тарификации.
в основном так называемое "воровство", вовсе не воровство, а просто невнимательность самого абонента, отправил СМС не на тот номер, или ребятишки поигрались...Факты противоречат вашим утверждениям:
[url=http://forum.ngs.ru/printthread.php?Board=sota&main=1874626918]
6-го числа, отключил Все, что "волшебным" образом стало платным, через оператора.
Проверил.
на одном номере продолжается браться плата за одну услугу (одна отключилась, вторая осталась)
Звонок в Справку:
- почему так?
- "..она стала платной. есть еще вопросы?!"
- но я же через Вас отключал всем скопом!
- А-А-а, ...ну да,...извините, отключим, $ вернем.
[/url],
или
[url=http://forum.ngs.ru/printthread.php?Board=sota&main=1874538580]
Вот шутка от МТС в детализации одного номера:
25.03.2009 9:05:11 +79139876*** МТС-Новосибирск 9:12 25.4240 30.0003
25.03.2009 9:05:11 79139876*** МТС-Новосибирск 9:12 25.4240 30.0003
25.03.2009 9:14:34 +79139876*** МТС-Новосибирск 6:35 17.7968 21.0002
25.03.2009 9:14:34 79139876*** МТС-Новосибирск 6:35 17.7968 21.0002
[/url]
- как прокомментируете?
Тоже случайность?
комментировать никак не буду, потому что не знаю всех нюансов
и все равно не могу понять, если все так плохо, и компания вас обманывает и всячески притесняет и угнетает, то почему вы все еще ее абонент?
конкуренцию никто не отменял
и все равно не могу понять, если все так плохо, и компания вас обманывает и всячески притесняет и угнетает, то почему вы все еще ее абонент?
конкуренцию никто не отменял
То ли я счастливчик, то ли что — но дозваниваюсь на ура до мегафоновских операторов. И при том что пользуюсь услугами оператора уже лет так 5-6. В качестве совета могу только порекомендовать еще и активное посещение сайта оператора, там тоже много инфы разной всякой
Только номер держит поэтому еще и абонент. Но первые шаги уже сделаны.
Зарезервировал похожий номер у другого оператора.
Зарезервировал похожий номер у другого оператора.
то почему вы все еще ее абонент?Мой личный номер давно уже на Меге.
Но существуют ещё производственные необходимости... к сожалению.
Ранее установленные СИМ-карты, оформленные на других лиц, карты вне НСО и много чего прочего.
Но!
Даже пытаясь закрыть счёт по уже не действующим СИМ-картам в офисе - возникает куча проблем.
Пришёл, написал заявление, посмотрели остаток (совпал с моим), попросили зайти через 2 недели (зачем ждать ???).
Денег не много, но т.к. по пути - зашел через две недели - послали, отмазавшись тем, что не через 2 недели надо, а через 14 рабочих дней (хотя для офиса это одно и то-же).
Спросил, а чем вызван такой срок объективно-технически?
Ответ поразительный - надо запросить информацию по счёту из центральной базы данных...
Тут можно смеяться, но горестно за техническую службу МТС (её нет?).
Мой личный номер давно уже на Меге.Простите, можно в общих чертах узнать, в чём заключаются производственные необходимости и что мешает их перенести на Мегафон?
Но существуют ещё производственные необходимости... к сожалению.
значит так, коллега, лично я за свои слова отвечаю. я знаяю что и как, а вы - нет. так что давайте слушать старших.никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает.А зачем так откровенно врать-то?
Услуги с АП не отключаемые в конце пробного срока - тоже не специально, а просто так получилось?
И денег срубить МТС в этом случае совсем не рассчитывал, подключая ненужные большинству услуги? (выж мониторите потребность в них ).
Давайте не пи-еть !
зы. на тему врать, украли и т.д. я больше не общаюсь. и вам не советую.
Конечно так, никто и не думал, наоборот все для блага абонента.
Перевели с посекундной на поминутную тарификацию а предупредить забыли.
Сделали тарификацию GPRS по 100К да еще каждый час.
Подключили платные ненужные услуги.
2old_kotik:
Хороший подход: Я старший, я знаю а вы не знаете, но говорить не буду. Так можно сказать, что я в космос летал, но это военная тайна.
Перевели с посекундной на поминутную тарификацию а предупредить забыли.
Сделали тарификацию GPRS по 100К да еще каждый час.
Подключили платные ненужные услуги.
2old_kotik:
Хороший подход: Я старший, я знаю а вы не знаете, но говорить не буду. Так можно сказать, что я в космос летал, но это военная тайна.
рекомендую прочитать.Прочитал. Куда мир катится?
Катится тудаже куда и всегда. Эволюция - выживет сильнейший.
спасибо, поржал над последними комментами :))))
товарищи, защищающие МТС не могут элементарно ответить про последние актуальные способы развода :))) и даже отмазаться не могут толком :))))
скопирую из ЖЖ (вчера там было много лулзов :))))):
- (я) - еще смешнее. а почему же тогда МТС спокойно возвращает деньги за эту ессно незаконно подключенную услугу? 6))))
ведь если бы все было по закону - могли ведь и ничего не возвращать??? смешные вы, право.
- (некто из секты МТС)
Лояльность, сохранение, избежание претензии. Материальные затраты по ответу на претензию и привлечению новых абонентов, выше стоимости гудка.
я долго смеялся короче :)))) то есть 10 людям мы честно вернем деньги, а остальные 90% ничего и не заметят.
респект, чуваки!!!!
товарищи, защищающие МТС не могут элементарно ответить про последние актуальные способы развода :))) и даже отмазаться не могут толком :))))
скопирую из ЖЖ (вчера там было много лулзов :))))):
- (я) - еще смешнее. а почему же тогда МТС спокойно возвращает деньги за эту ессно незаконно подключенную услугу? 6))))
ведь если бы все было по закону - могли ведь и ничего не возвращать??? смешные вы, право.
- (некто из секты МТС)
Лояльность, сохранение, избежание претензии. Материальные затраты по ответу на претензию и привлечению новых абонентов, выше стоимости гудка.
я долго смеялся короче :)))) то есть 10 людям мы честно вернем деньги, а остальные 90% ничего и не заметят.
респект, чуваки!!!!
Prosatanos
activist
некто из секты МТС
Вы действительно думаете, что в МТС кто-то имеет право на подобное?
Их секьюрети и pr-службы выявляют такие случаи и пресекают. Там имеют право комментировать несколько человек и они держут паузу.
Вы действительно думаете, что в МТС кто-то имеет право на подобное?
Их секьюрети и pr-службы выявляют такие случаи и пресекают. Там имеют право комментировать несколько человек и они держут паузу.
whiplash
кусок мяса
я думать вообще не умею.
а когда мне постоянно пытаются рассказать, что моя мама зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапа, и заказала там себе видео - это меня просто вымораживает.
а когда мне постоянно пытаются рассказать, что моя мама зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапа, и заказала там себе видео - это меня просто вымораживает.
Prosatanos
activist
моя мама зашла на вап сайт с телефонаНичего удивительного, с тем набором псевдосервисных номеров вшитых в sim и автонастройками стабильно рассылемые раз в месяц, мама может и не заметить как перейдёт по ссылке в sms или в wap-puch сообщении на дорогой контент.
whiplash
кусок мяса
зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапаэто новое шаманство? :))))
Prosatanos
activist
Ух ты, это я не сразу понял что может быть и так, мысли опередили и показалось что мама посетила wap вместо web.
Видимо бывает и так, раз есть случай в Вашем лице и лицензированом биллинге МТС. Попробуйте теперь доказать это МТС, возможно докажите.
Где-то в соседней теме входящие sms платные получают, вспоминаю впервые подобная процедура была обкатана с агентом mail.ru, чтоб сбить интерес к бесплатным sms, сейчас в МТС вспомнили о таком чуде тарификации видимо чуть с иным интересом.
Видимо бывает и так, раз есть случай в Вашем лице и лицензированом биллинге МТС. Попробуйте теперь доказать это МТС, возможно докажите.
Где-то в соседней теме входящие sms платные получают, вспоминаю впервые подобная процедура была обкатана с агентом mail.ru, чтоб сбить интерес к бесплатным sms, сейчас в МТС вспомнили о таком чуде тарификации видимо чуть с иным интересом.
whiplash
кусок мяса
в смысле - попробуйте доказать? уже раз доказал, и еще раз сделаю это. просто бесит что приходится с ними раз в неделю общаться.соседняя тема как раз моя.
а при фразе лицензированный биллинг у меня трясучка начинается. :))) причем тут биллинг, если сам МТС в прямом сговоре с контент-провайдером? :)))) тут и биллинг не спасет.
а при фразе лицензированный биллинг у меня трясучка начинается. :))) причем тут биллинг, если сам МТС в прямом сговоре с контент-провайдером? :)))) тут и биллинг не спасет.
whiplash
кусок мяса
и случай не только в моем лице. таких случаев много.
а проблема сама прозрачна весьма и доказывать там нечего в принципе. бесит только что товарищи тупят и задерживают возврат денег.
а проблема сама прозрачна весьма и доказывать там нечего в принципе. бесит только что товарищи тупят и задерживают возврат денег.
Prosatanos
activist
сговор надо доказать, пока это только домысел, подайте заявление в прокурорский орган это их задача.
лицензированый биллинг, это стандартный ответ их финансового отдела для тех кто впервые туда попадает с претензией.
лицензированый биллинг, это стандартный ответ их финансового отдела для тех кто впервые туда попадает с претензией.
whiplash
кусок мяса
ухахаха. а что они обычно говорят после биллинга?
доказывать очевидные вещи - глупо. (с)
доказывать очевидные вещи - глупо. (с)
Prosatanos
activist
прошу прощение, следует заменить слово "лицензированый" на "сертифицированый"
зы: хоть и очевидные вещи, но доказывать придётся.
зы: хоть и очевидные вещи, но доказывать придётся.
Простите, можно в общих чертах узнать, в чём заключаются производственные необходимости и что мешает их перенести на Мегафон?Необходимости - передача данных с большого количества номеров в короткие сроки, а мешает отсутствие (или неработоспособность) у Меги CSD (в разных темах уже обсуждалось, спрашивал - представители не откликнулись и не опровергли мои предположения, в справке вообще не понимают о чём речь - проще с Би, там есть контакты спецов, которые знают, что это такое).
Prosatanos
activist
проще с Би,они широко применяют подобную возможность для передачи данных с телеметрических приборов, например в газпроме.
значит так, коллега,Я к связи - только, как пользователь.
лично я за свои слова отвечаю.Сложно спорить с таким аргументом, но, возможно вам не всё
я знаяю что и как, а вы - нет.
зы. на тему врать, украли и т.д. я больше не общаюсь. и вам не советую.
говорят и втихую от вас обмишуривают абонентов, а вы этого сами не замечаете
в силу зашоренности?
Например По истечении бесплатного периода с вашего расчетного счета будет еженедельно списываться стоимость услуги согласно установленным тарифам. - такими методами.
Вам за действия МТС не стыдно?
Если Нет - чего нам тут вас слушать, если Да - то покайтесь перед народом.
Мы поймём и простим вас лично.
так что давайте слушать старших.Это
кого, простите?
Кто нынче "большой брат"?
Продолжение следует? http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/20/253091.html
Чет инет-помощник для некоторых номеров работать не хотит в 23:45, но тока для некоторых. С других все в норме.
Ну разве еще не понятно, вот статья про бешеного маркетолога МТС:
http://news.ngs.ru/more/44472.php
-----
Мы будем требовать пополнять счет на минимальную сумму каждый месяц.
-----
Видимо товарищ, приехав из родной Ирландии в Россию, прибалдел от открывшихся возможностей и развернулся по полной программе. Что еще будет?
http://news.ngs.ru/more/44472.php
-----
Мы будем требовать пополнять счет на минимальную сумму каждый месяц.
-----
Видимо товарищ, приехав из родной Ирландии в Россию, прибалдел от открывшихся возможностей и развернулся по полной программе. Что еще будет?
Да, с таким неисправимым оптимистом-маркетологом, желающим бесплатно раздавать СИМ-карты (кому? ведь МТС новые клиенты не нужны...) и требовать оплаты минимальных платежей (за что?), скоро МТС и требовать не с кого будет...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну разве еще не понятно, вот статья про бешеного маркетолога МТС:А вот что он говоритЪ про себя:
http://news.ngs.ru/more/44472.php
Карьера дала мне возможность жить в 12 разных странах и в Сибири в том числе
Diogenes
activist
Пусть русскую литературу почитает, фантаст мутьего западный. Ильфа и Петрова он явно уже прочитал.
Пусть сперва МегаФон улучшит качество связи. В сравнении с МТС качество связи у меги хуже - это связь для студентов.Господин Вы не правы, так как нужно сказать объективно, где хуже и когда. Например на прошлой недели в Кудряшах Всеми "любимый" оператор принимал простые слова только на 3-м этаже коттеджа (высота прим. 6-7м.) а другой оператор был в уверенной сети на земле. Что Вы на это скажите?
Например на прошлой недели в Кудряшах МТС принимал простые слова только на 3-м этаже коттеджа (высота прим. 6-7м.) а Мегафон был в уверенной сети на земле. Что Вы на это скажите?Сбой сети или "икота" стало частое явление. И видимо имеет глобальный характер.
последнее время тоже стал замечать ухудшение связи: дробление голоса, кваканье, заикание, еще какие-то звуковые эффекты
причем в разное время суток и в разных частях города - пл. Калинина, Сад Дзержинского (там, кстати вообще полная ж**а что с голосом что с GPRS-ом), Речной вокзал и т.д.
что за хрень? абонентов стало сильно много, или количество БС уменьшилось?
Да хуже стало! Наверно "красные" экономить стали в ущерб связи своих абонентов. И после всего кто лучше?!
Полностю подтверждаю. Были времена в далёком 2001-м году, когда связь от МТС на Затулинке была никакая. Сейчас происходит то же самое. В основном "дробление голоса". Очень часто приходится звонить или с городского, находясь дома или на городской, находясь на работе. Раньше я отключал городской телефон из сети и неделями даже не замечал, что забыл подключить обратно. А теперь вынужден довольно часто им пользоваться. Так што.. связь по проводам в России похоже форева!
Я в шоке! Смотрите вложенную картинку. Это как уже догадались из детализации счета. Нет ну…. Слов нет!
Ну похоже на аську... по трафику. Послал мессагу, сессия открылась-закрылась. Сняли 3кб. округлили до 100 кб, ушло 65 копеек. Прислали тебе - то же самое. И так по кругу. Хотя то же самое может происходить и в Опере. Каждое открытие страницы - 100 кб-сессия.
ТОП 5
2
4