Так и работает везде интернет, за исключением когда файл целиком качаешь. Ясно одно через мтс стало очень дорого в интернет заходить.
ННП.
МТС ЖЖОТНа мой вопрос почему по детализированному отчету по балансу у меня на 24.04.2009 201.5797 руб, а по *100# - 197,05 руб оператор по 0890 предложил назвать кодовое слово. Когда я его произнес, мне сказали, что кодовое слово неверное, хотя уже несколько лет у меня одно и тоже кодовое словоПредложили прийти в офис и уточнить кодовое слово.
МТС ЖЖОТНа мой вопрос почему по детализированному отчету по балансу у меня на 24.04.2009 201.5797 руб, а по *100# - 197,05 руб оператор по 0890 предложил назвать кодовое слово. Когда я его произнес, мне сказали, что кодовое слово неверное, хотя уже несколько лет у меня одно и тоже кодовое словоПредложили прийти в офис и уточнить кодовое слово.
мне сказали, что кодовое слово неверное, хотя уже несколько лет у меня одно и тоже кодовое словоПредложили прийти в офис и уточнить кодовое слово.Было на днях у знакомого аналогично при попытке выяснить про неверные списания (очень матерился), думаю - новая методика(тенденция) затягивания разбирательств, тпи защита от активных клиентов - он им факты, а они в ответ - приходите в офис.
приходите в офис.очень старая методика, применялась в 2006 году очень часто.
В то время рабочий день до 18:00 был даже у 0890.
В то время рабочий день до 18:00 был даже у 0890.
-----------------------
фигасе а мужики то не знают
А еще в те далекие времена, абонентов дошедших таки до ихнего офиса, заманивали в подвалы МТС, где кровожадные сотрудники пили их кровь. Причем предпочитали кровь невинных девиц
-----------------------
фигасе а мужики то не знают
А еще в те далекие времена, абонентов дошедших таки до ихнего офиса, заманивали в подвалы МТС, где кровожадные сотрудники пили их кровь. Причем предпочитали кровь невинных девиц
Зря ёрничаешь! Они действительно создают проблему а многие не замечают. Те единицы которые заметили им вернули деньги. Жало эту компашку.
Т.е. сидят такие злые дяди и методично создают проблемы
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
11603
109
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 12)
386283
1000
Стоит ли переезжать в Новосибирск
22324
229
Где я задел Вашу персону?
Особенно про девиц понравилось...
Особенно про девиц понравилось...
я на МТСе с 2001 года.
не припомню чтобы справка до 18 работала
не припомню чтобы справка до 18 работала
я ещё и не такое помню, помню как однажды трубку кинули за безвинный вопрос мол что я хочу чтоб списывали с меня как раньше, а не как сейчас и можно ли так сделать. Это я потом узнал что биллинг их поменялся и придётся привыкать.
Стоит вспомнить информационное сообщение при звонке в 0890, которое сообщало о недоступности специалистов после 18:00, а те кто отвечал наверное были не специалисты, а так для чтобы было. И вспомните как систематически была недоступна их база. Всё это сопроваждалось некорректным списанием и предложением зайти в офис. Ни какие уговоры, что мол я далеко живу или ног нет у меня, не помогали. Но всегда спрашивали где я.
Стоит вспомнить информационное сообщение при звонке в 0890, которое сообщало о недоступности специалистов после 18:00, а те кто отвечал наверное были не специалисты, а так для чтобы было. И вспомните как систематически была недоступна их база. Всё это сопроваждалось некорректным списанием и предложением зайти в офис. Ни какие уговоры, что мол я далеко живу или ног нет у меня, не помогали. Но всегда спрашивали где я.
Да, да именно так! Об это многие факты говорят. Далеко ходить ненужно!
округление до 100кб?
так какая же это проблема?
это решение, принятое по каким-то своим резонам. Причем решение, резко противоречащее интересам части абонентов.
так какая же это проблема?
это решение, принятое по каким-то своим резонам. Причем решение, резко противоречащее интересам части абонентов.
Это вопиющий факт! Ни где такого нет! Ни у одной компании!
да ладно.
я вот в аптеку зашел и был неприятно удивлен ценой разных снадобий. Факт куда более вопиющий.
БИ по телеку лохотрон с миллионом рекламирует - тоже вопиющий факт.
я вот в аптеку зашел и был неприятно удивлен ценой разных снадобий. Факт куда более вопиющий.
БИ по телеку лохотрон с миллионом рекламирует - тоже вопиющий факт.
Ни у одной компании!Сравнение в этом случае некорректно каждый сходит с ума по своему. Важен другой фактор, неужели у нас в стране можно делать с народом что угодно и как угодно (МТС ещё до сих пор является самым крупным оператором страны), при этом масса восторженых возгласов и терпеливых "кроликов" и всё это происходит при шаговой лёгкой доступности альтернатив.
НЕУЖЕЛИ, У НАШЕГО НАРОДА И СТРАНЫ НЕТ БУДУЩЕГО!!!
МТС как признак, одна из граней, показательных сторон жизни общества.
Мне остается не понятным, как эта компания удерживает абонентов? Да и еще многие из абонентов готовы шашки оголить что бы доказать верность! Есть факты, нужно их исказить! И при всем, это не сотрудники компании. Многие знакомые на мой вопрос, изменилось ли качество связи у мтс ответили что изменилось и стало хуже, и тут же добавляли, что у других операторов связь еще хуже. Кризис! Волшебное слово! Как это зомбирование происходит!?
а кто сказал, что решения частной коммерческой компании должны всегда нравиться народу?
Мне остается не понятным, как эта компания удерживает абонентов?
----------------------------
ну, наверное, МТС делает что-то такое чтобы люди их любили? просто за то что они есть
----------------------------
ну, наверное, МТС делает что-то такое чтобы люди их любили? просто за то что они есть
Вот для меня и загадка! Как это условия меняют не в лучшую сторону, а вы их любите не понятно за что.
ну, наверное, МТС делает что-то такое чтобы люди их любили? просто за то что они есть
--------------------------
Вы даже сами не знаете, что это такое! Зачем продолжать этот полуночный разговор. Спок.ночи!
--------------------------
Вы даже сами не знаете, что это такое! Зачем продолжать этот полуночный разговор. Спок.ночи!
просто клиенты не завоевываются просто тупо низкой ценой.
или даже качеством обслуживания.
есть эмоциональный образ. Если он привлекателен для клиента, то клиенту остальное уже не очень важно
или даже качеством обслуживания.
есть эмоциональный образ. Если он привлекателен для клиента, то клиенту остальное уже не очень важно
Связь хуже, покрытие меньше, цены дороже. Образ и методы "советские", агитация своими лозунгами. Что хорошего!?
да брось.
нет ничего этого.
про "советские" методы - смешно.
у мегафона, тупо ставящего предельно-низкую цену, методы конечно же очень продвинуьые.
Или у Би, который каждый чих с Москвой месяцами согласовывает?
То что Н-кий МТС буквально за пару недель ответит на Просто - это показатель, что методы, организация работы у них поставлена вполне нормально.
А вот то, что тот же Просто меньше чем за неделю исчерпал запас сим-карт не очень хорошо свидетельствует о мега-методах
нет ничего этого.
про "советские" методы - смешно.
у мегафона, тупо ставящего предельно-низкую цену, методы конечно же очень продвинуьые.
Или у Би, который каждый чих с Москвой месяцами согласовывает?
То что Н-кий МТС буквально за пару недель ответит на Просто - это показатель, что методы, организация работы у них поставлена вполне нормально.
А вот то, что тот же Просто меньше чем за неделю исчерпал запас сим-карт не очень хорошо свидетельствует о мега-методах
ЕWG_DCLXVI
veteran
А вот то, что тот же Просто меньше чем за неделю исчерпал запас сим-карт не очень хорошо свидетельствует о мега-методахили свидетельсьтвует о востребованности?
То что Н-кий МТС буквально за пару недель ответит на Просто - это показатель, что методы, организация работы у них поставлена вполне нормально.Скопировать дело не хитрое. Хотя может быть (сумневаюсь конечно, но наденька баба живучая) может и чтонить интересное добавят.
Capone
почетный тролль НГСа
или свидетельсьтвует о востребованности?
-------------------------
свидетельствует о качестве планирования.
Дело не в копировании, а в организации. В частности, в скорости принятия решений и их реализации в очень немаленькой компании.
Вот интересно, Би ответит чем нибудь?
-------------------------
свидетельствует о качестве планирования.
Дело не в копировании, а в организации. В частности, в скорости принятия решений и их реализации в очень немаленькой компании.
Вот интересно, Би ответит чем нибудь?
В то время рабочий день до 18:00 был даже у 0890.Вы совсем?
как же я в 2006 году там работала в по всем мыслимым и немыслимым графикам? наверное, в сових фантазиях? и деньги за это получала виртуальные? и запись исчезающими чернилами
в трудовой?)))
не нужно выдавать желаемое за действительное.
и иногда лучше жевать, чем говоить (с)
Подтверждаю, подобное сообщение об отсутствии специалистов после 18:00 при звонке в call-центр МТС было, существовало оно месяца 4. Видимо потом они отказались от подобной формы работы. Так же в то время очень часто звучало предложение о визите в офис по проблемам списания.
И то что Вы там работали ни о чём не говорит, (Нарушение п. 7 Правил форума)
И то что Вы там работали ни о чём не говорит, (Нарушение п. 7 Правил форума)
"А вот то, что тот же Просто меньше чем за неделю исчерпал запас сим-карт не очень хорошо свидетельствует о мега-методах"
Не, а что тут такого? Вы видели как у в москве раскупали симки Просто? Потому что это реально первый народный тариф. 5 копеек — что то я ни в одной компании больше про такое не слышал. Мы с друзьями перешли — так сказать свою миникорпорацию создали — так при активной болтовне не больше 120 руб в месяц выходит
Не, а что тут такого? Вы видели как у в москве раскупали симки Просто? Потому что это реально первый народный тариф. 5 копеек — что то я ни в одной компании больше про такое не слышал. Мы с друзьями перешли — так сказать свою миникорпорацию создали — так при активной болтовне не больше 120 руб в месяц выходит
ТОП 5
1
2
4