МТС. смска с номера 770506. как вернуть деньги?
10715
54
короче, маме пришла смска с номера 770506. -160 рублей как с куста ессно, никто ничего не заказывал, обычное разводилово с МТ-тарификацией.
по телефону заявку на возврат оставил. проканает или придется к ним с паспортом тащиться?
и вопрос для обсуждения - какого *** МТС позволяет себе такую тарификацию и не противоречит ли это закону?
по телефону заявку на возврат оставил. проканает или придется к ним с паспортом тащиться?
и вопрос для обсуждения - какого *** МТС позволяет себе такую тарификацию и не противоречит ли это закону?
А еслибы эта смс пришла на билайн, то билайн или мегафон был бы виноват?
Смс сами неприходят....
Смс сами неприходят....
Я тут уже писал про подобную ситуацию. Только в моем случае смс приходили в течении нескольких месяцев.
Написал им на мыло, потребовал возврата денег, вернули через 3 дня...
Написал им на мыло, потребовал возврата денег, вернули через 3 дня...
для самых умных и продвинутых даю ссылочку на сайт.
http://starmagic.ru/terms/
Спустя сутки, после окончания бесплатного периода, подписка автоматически продлится на 7 дней. При продлении подписки участнику придёт платное входящее sms с номера 770506. При дальнейшем продлении подписки на телефон подписавшегося участника за сутки будет приходить бесплатная смс с предупреждением о продлении подписки.
то есть любой человек может вписать там ваш номерок и вы попадете на бабки.
вопрос - что с этим делать?
http://starmagic.ru/terms/
Спустя сутки, после окончания бесплатного периода, подписка автоматически продлится на 7 дней. При продлении подписки участнику придёт платное входящее sms с номера 770506. При дальнейшем продлении подписки на телефон подписавшегося участника за сутки будет приходить бесплатная смс с предупреждением о продлении подписки.
то есть любой человек может вписать там ваш номерок и вы попадете на бабки.
вопрос - что с этим делать?
причем в списках ОПСосов там ТОЛЬКО МТС из больших
для остальных - как раз и надо САМОМУ отправить смс...
такие дела.
для остальных - как раз и надо САМОМУ отправить смс...
такие дела.
Я тут уже писал про подобную ситуацию. Только в моем случае смс приходили в течении нескольких месяцев.кому именно письмо написали оператору или администрации сайта?
Написал им на мыло, потребовал возврата денег, вернули через 3 дня...
Сейчас читают
Вопрос юристам
26816
133
сцепление или чО?
2944
27
Почему худые так ненавидят толстых?
285235
658
после долгих препирательств хомячки сказали, что вернут все деньги в течение суток. с контент-провом МТС ессно в доле примерно 50 на 50.
короче, всем совет.
сделайте всем своим дедам и родителям, кто на МТС инет-помощник и контролируйте сами расходы по счету.
МТС легко снимает ни за что десятки и сотни рублей, а старики могут и не заметить :((((
короче, всем совет.
сделайте всем своим дедам и родителям, кто на МТС инет-помощник и контролируйте сами расходы по счету.
МТС легко снимает ни за что десятки и сотни рублей, а старики могут и не заметить :((((
кому именно письмо написали оператору или администрации сайта?писал на электронный адрес оператора мтс. info@sib.mts.ru
то есть любой человек может вписать там ваш номерок и вы попадете на бабки.Хе хе, какие перспективы интересныеПиар службы Меги и Би должны заинтересоваться подобной дыркой
Мне интресно почему пиар служба МТС не комментирует?
хотя - это наверное риторический вопрос
хотя - это наверное риторический вопрос
Местные "пиарщики" комментируют только то, что им выгодно. Ну или сами с собой поговорить могут в формате "сам спросил - сам ответил" Ну а как дело доходит до неудобных вопросов или претензий - сразу в кусты.
Подписать кого-угодно не получиться. Для оформления подписки нужно ввести код, который высылается на указанный в форме на следующей странице номер телефона...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Я эксперимента ради решилЪ попробовать для симки, оформленную на "васю пупкина" подписать дыкЪ: "ошибка сервера"
внимательно читаем. вдумчиво :))) нигде и ничего вводить не надо.
жаль, что МТС позволяет себе такое.
жаль, что МТС позволяет себе такое.
внимательно читаем. вдумчиво :))) нигде и ничего вводить не надо.Читать одно - сделать другое, вы сами пробовали?
Я пробовал - поэтому и написал.
надо же какую интересную тему я нашла...
где месяц назад и мне пришла такая смс, мол все само собой продляется и все дела- сняли деньги : Зашла на сайт и внимательно изучала правила!!
"Читать одно - сделать другое, вы сами пробовали?
Я пробовал - поэтому и написал. "
я правильно вас поняла, раз никто другой не может меня туда вписать, значит я сама (не помня этого) зашла на сайт с порно и дала им свои координаты?
Не зная, что мне делать дальше решила позвонить в МТС. А они мне в ответ как в порядке вещей говорят: А вы скиньньте слово Стоп на такой то номер...
Нормально? ругалась с ними... но ничего этим не добилась..
где месяц назад и мне пришла такая смс, мол все само собой продляется и все дела- сняли деньги : Зашла на сайт и внимательно изучала правила!!
"Читать одно - сделать другое, вы сами пробовали?
Я пробовал - поэтому и написал. "
я правильно вас поняла, раз никто другой не может меня туда вписать, значит я сама (не помня этого) зашла на сайт с порно и дала им свои координаты?
Не зная, что мне делать дальше решила позвонить в МТС. А они мне в ответ как в порядке вещей говорят: А вы скиньньте слово Стоп на такой то номер...
Нормально? ругалась с ними... но ничего этим не добилась..
сталкивалась с такой проблемой неоднократно, операторы в этом случае говорят мы ничем не можем вам помочь, только дать координаты на кого зарегистрирован номер(телефон или адрес сайта), только после письма или звонка тем кому пренадлежит данный ресурс можно избавиться от рассылки, вот не правильно это, человек же ничего себе не подключал, ему тупо приходит смс и начинается долбеж последующий этими смс за который потом еще и снимаются деньги, оператор ни в одном из случаев деньги не возвращал, суммы были не маленькие от 500 до 2000 руб
Считаю, что деньги должен возвращать оператор, однозначно. во первых: он в доле с контент-провайдером, во вторых: деньги снимает оператор а не владелец короткого номера, в третьих: дыра, по причине которой абонент оказался подписанный проблема никак не абонента.
Вот только все это надо оформить юридически и подавать в суд. Неплохо бы еще чтобы в приходили ссылки на порнографию, тогда вступает в действие УК.
Вот только все это надо оформить юридически и подавать в суд. Неплохо бы еще чтобы в приходили ссылки на порнографию, тогда вступает в действие УК.
обычно, контент-провайдер при приходе письма с адреса типа жена@жизни.net посылает вас лесом.
так как он не знает - себя вы хотите отписать, или клаву с 4го подъезда.
максимум - скажут как отписаться с телефона самостоятельно.
а если пришла претензия с адреса ***.mts.ru - то идентификацией вас как абонента, занимался мтс, и контент-провайдер спокойно вас отпишет
так как он не знает - себя вы хотите отписать, или клаву с 4го подъезда.
максимум - скажут как отписаться с телефона самостоятельно.
а если пришла претензия с адреса ***.mts.ru - то идентификацией вас как абонента, занимался мтс, и контент-провайдер спокойно вас отпишет
ну не скажите, я лично писала пару раз письма таким образом, в ответ получала вы будете отписанны в течении 3 дней, отключали исправно, но застраховаться от повторного получения спама никто не может...
а не надо ничего и никуда писать. достаточно позвонить своему оператору и вежливо пригрозить судом.
деньги вернут моментально. при любых попытках отмазаться - давить еще жестче в том же духе.
деньги вернут моментально. при любых попытках отмазаться - давить еще жестче в том же духе.
а зачем вы даете странные советы? пользователь вообще ничего не должен делать, чтоб отчего-то там отписаться. это дело конкретного оператора.
зачем отправлять вторую платную смску, чтоб отписаться от услуги, на которую вас подписали хитрые дяди?
зачем отправлять вторую платную смску, чтоб отписаться от услуги, на которую вас подписали хитрые дяди?
в каком месте мой совет странный?
я тольк посоветовал обратиться к оператору, к компании МТС, чтобы он и разбирался с контент-провайдером, когда и каким образом была оформленна у абонента подписка, и сказал что очень маловероятно что контент-провайдер будет разбираться напрямую с абонентом.
я тольк посоветовал обратиться к оператору, к компании МТС, чтобы он и разбирался с контент-провайдером, когда и каким образом была оформленна у абонента подписка, и сказал что очень маловероятно что контент-провайдер будет разбираться напрямую с абонентом.
ага, точно, я не так понял.
кстати, а у Би и Меги есть в данный момент такая дырка в тарификации?
кстати, а у Би и Меги есть в данный момент такая дырка в тарификации?
во чо еще нарыл:
http://www.prokuratura.ivanovo.ru/newsarch/2009/04/17/2009041701.htm
17.04.2009
ВНИМАНИЕ абонентов сети МТС!
Прокуратурой Ивановской области при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства выявлены факты рассылки SMS-сообщений, носящих информационный характер, абонентам сети МТС с номеров 770359 и 1046.
При этом с лицевых счетов абонентов без их согласия за каждое входящее сообщение, независимо от того прочитано оно или нет, снимается денежная сумма в размере более 80 рублей.
В данном случае действия операторов связи могут быть расценены как нарушение прав потребителей услуг связи и даже как хищение денежных средств абонентов.
По данным фактам в настоящее время с привлечением специалистов Роскомсвязьнадзора и Роспотребнадзора проводится прокурорская проверка.
Уважаемые граждане! Будьте бдительны, контролируйте движение денежных средств на ваших лицевых счетах абонентов. Для этого регулярно истребуйте у оператора связи распечатки сведений о разговорах, проверьте, не имеются ли у Вас необоснованные взимания платы за услуги SMS-сообщений.
При обнаружении подобных нарушений Вы можете обратиться в органы прокуратуры с соответствующим заявлением.
---
очень хотелось бы, чтобы органы занялись МТС поплотнее.
http://www.prokuratura.ivanovo.ru/newsarch/2009/04/17/2009041701.htm
17.04.2009
ВНИМАНИЕ абонентов сети МТС!
Прокуратурой Ивановской области при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства выявлены факты рассылки SMS-сообщений, носящих информационный характер, абонентам сети МТС с номеров 770359 и 1046.
При этом с лицевых счетов абонентов без их согласия за каждое входящее сообщение, независимо от того прочитано оно или нет, снимается денежная сумма в размере более 80 рублей.
В данном случае действия операторов связи могут быть расценены как нарушение прав потребителей услуг связи и даже как хищение денежных средств абонентов.
По данным фактам в настоящее время с привлечением специалистов Роскомсвязьнадзора и Роспотребнадзора проводится прокурорская проверка.
Уважаемые граждане! Будьте бдительны, контролируйте движение денежных средств на ваших лицевых счетах абонентов. Для этого регулярно истребуйте у оператора связи распечатки сведений о разговорах, проверьте, не имеются ли у Вас необоснованные взимания платы за услуги SMS-сообщений.
При обнаружении подобных нарушений Вы можете обратиться в органы прокуратуры с соответствующим заявлением.
---
очень хотелось бы, чтобы органы занялись МТС поплотнее.
опачки как оно на самом деле.
15 числа снова пришла такая же СМСка. и снова списали 160 рублей.
будем разбираться.
МТС ничего не делает, чтобы защитить своих абонентов.
15 числа снова пришла такая же СМСка. и снова списали 160 рублей.
будем разбираться.
МТС ничего не делает, чтобы защитить своих абонентов.
я ******ваю от сотрудников МТС.
вот, например, та же проблема с Урала. ссылка
это теперь политика такая, вместо решения проблемы доказывать клиенту, что он реально верблюд???
вот, например, та же проблема с Урала. ссылка
это теперь политика такая, вместо решения проблемы доказывать клиенту, что он реально верблюд???
Несколько номеров МТС уже кучу лет, в т. ч. из разных регионов. Из грустного пока тока "6 марта", но жду развития.
рад за тебя.
но быстрый поиск в инете лишь подтверждает дыру в тарификации - люди просто попадают на деньги. и людям приходится тратить свое время для доказательства своей правоты.
короче, МТСу
седня деньги не вернули, завтра продолжим общаться.
но быстрый поиск в инете лишь подтверждает дыру в тарификации - люди просто попадают на деньги. и людям приходится тратить свое время для доказательства своей правоты.
короче, МТСу
седня деньги не вернули, завтра продолжим общаться.
вот кстати примерный текст полезного письмеца. (еще и для тех, у кого по рублю снимали каждый день).
Отправьте письмо на http://www.mts.ru/feedback/
И получите все деньги за навязанные услуги. (В том числе это касается и услуги "Соседние регионы" за которую сейчас снимают 1руб./в сутки).
100% Гарантия.
Пример письма:
Доводим до Вашего сведения, что произошло нарушение законных прав потребителей с вашей стороны. А именно, предоставление дополнительных услуг без согласия потребителя.
Cогласно «Закону о защите прав потребителей (Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя (п.3))»:
«п.3 Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
Исходя из этих прав, мы требуем от сотового оператора MTС возврата списанных со счетов указанных ниже, суммы, в размере стоимости всех отчислений в сторону услуги « . . . » за период действия:
с момента ввода «Абонентской платы» за данную услугу - до момента её отключения.
Данной услугой никто не пользовался и согласия на её подключение никто не давал.
Список абонентов (потребителей):
1. ФИО: Иванов Иван Иванович
Телефон № 1:
Телефон № 2:
Паспортные данные: (Серия) (Номер)
Мы просим ознакомиться с нашими требованиями и предпринять соответствующие меры, способствующие разрешению разногласий.
Отправьте письмо на http://www.mts.ru/feedback/
И получите все деньги за навязанные услуги. (В том числе это касается и услуги "Соседние регионы" за которую сейчас снимают 1руб./в сутки).
100% Гарантия.
Пример письма:
Доводим до Вашего сведения, что произошло нарушение законных прав потребителей с вашей стороны. А именно, предоставление дополнительных услуг без согласия потребителя.
Cогласно «Закону о защите прав потребителей (Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя (п.3))»:
«п.3 Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
Исходя из этих прав, мы требуем от сотового оператора MTС возврата списанных со счетов указанных ниже, суммы, в размере стоимости всех отчислений в сторону услуги « . . . » за период действия:
с момента ввода «Абонентской платы» за данную услугу - до момента её отключения.
Данной услугой никто не пользовался и согласия на её подключение никто не давал.
Список абонентов (потребителей):
1. ФИО: Иванов Иван Иванович
Телефон № 1:
Телефон № 2:
Паспортные данные: (Серия) (Номер)
Мы просим ознакомиться с нашими требованиями и предпринять соответствующие меры, способствующие разрешению разногласий.
Не спорю, свои права отстаивать необходимо. Но в персперктиве голосуют рублем, конкуренцию пока не отменили.
хм. денюшку хомячки возвращать не хочут. лапшу на уши вешают.
я с упоением жду 22 числа, когда скорее всего придет третья такая смска. хотя сказали, что отписали номер от рассылки. долго уговаривали самому позвонить этому контент провайдеру.
народ, кто шарит, подскажите куда можно эффективно и быстро нажаловаться?
я с упоением жду 22 числа, когда скорее всего придет третья такая смска. хотя сказали, что отписали номер от рассылки. долго уговаривали самому позвонить этому контент провайдеру.
народ, кто шарит, подскажите куда можно эффективно и быстро нажаловаться?
во чо еще нарыл:
17.04.2009
ВНИМАНИЕ абонентов сети МТС!
Прокуратурой Ивановской области при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства выявлены факты рассылки SMS-сообщений, носящих информационный характер, абонентам сети МТС с номеров 770359 и 1046.
При этом с лицевых счетов абонентов без их согласия за каждое входящее сообщение, независимо от того прочитано оно или нет, снимается денежная сумма в размере более 80 рублей.
_________________
столкнулась с этой бедой... а самим никак нельзя заблокировать эти смс-ки?
17.04.2009
ВНИМАНИЕ абонентов сети МТС!
Прокуратурой Ивановской области при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства выявлены факты рассылки SMS-сообщений, носящих информационный характер, абонентам сети МТС с номеров 770359 и 1046.
При этом с лицевых счетов абонентов без их согласия за каждое входящее сообщение, независимо от того прочитано оно или нет, снимается денежная сумма в размере более 80 рублей.
_________________
столкнулась с этой бедой... а самим никак нельзя заблокировать эти смс-ки?
а зачем вам самим вообще что-то делать? это прямой косяк МТС и они это признают.
делайте так - звоните 0890 и жестко заставьте их вернуть деньги и отписать вас от подобных рассылок впредь, вплоть до угроз судом.
делайте так - звоните 0890 и жестко заставьте их вернуть деньги и отписать вас от подобных рассылок впредь, вплоть до угроз судом.
И получите в ответ пожелание прийти в офис с паспортом написать заявление...
ну мне пожелали такого сначала. а потом я им не очень вежливо пояснил, что либо они сейчас все решат по телефону, либо все будет вообще очень плохо.
ламеры, ****.
ламеры, ****.
Деньги, то в итоге вернули? Все, до копейки? В тот же день?
все до копейки вернули, и кажись компенсацию сверху еще добавили. не в тот же день. в первый раз - через день, во второй раз недели через полторы
Спсибо за ответ. Буду обращаться в МТС.
Немного пришлось поругаться , но деньги в итоге вернули. Все 160руб до копейки!!!
А меня отправили на телефон 8-800-555-01-02. там приняли заявку и обещали перезвонить через пару дней...
неее, мне кажется дохлый номер от контент провайдера что то требовать.
Я писал письмо на мыло МТс с требованием произвести корректировку баланса и отключить якобы подключенную услугу "Ваша записная книжка", которую сроду не подключал
Я писал письмо на мыло МТс с требованием произвести корректировку баланса и отключить якобы подключенную услугу "Ваша записная книжка", которую сроду не подключал
а можно текст письма для образца по которому сразу деньги возвращают?
Примерно:
" Здравствуйте уважаемая компания МТС! Прошу проверить начисления по номеру 913ХХХХХХХ в плане тарификации платных входящих смс. Никаких платных услуг абонентом подключено не было. Прошу произвести корректировку баланса."
" Здравствуйте уважаемая компания МТС! Прошу проверить начисления по номеру 913ХХХХХХХ в плане тарификации платных входящих смс. Никаких платных услуг абонентом подключено не было. Прошу произвести корректировку баланса."
еще раз повторю, если вы невнимательно читали топик.
контент пров тут вообще не причем.
звоните 0890. требуйте соединить с фин. отделом. угрожайте судом и требуйте:
1. вернуть деньги с компенсацией.
2. отписать вас от подобных смсок. потому что я ставлю 100 рублей - сегодня 15 числа, как раз через неделю, вам придет вторая такая смска.
3. при любой попытке идиотов отправить вас куда-то - говорите еще жестче.
контент пров тут вообще не причем.
звоните 0890. требуйте соединить с фин. отделом. угрожайте судом и требуйте:
1. вернуть деньги с компенсацией.
2. отписать вас от подобных смсок. потому что я ставлю 100 рублей - сегодня 15 числа, как раз через неделю, вам придет вторая такая смска.
3. при любой попытке идиотов отправить вас куда-то - говорите еще жестче.
и ессно никаких особых писем для этого не надо. достаточно телефонного звонка, а точнее звонков - звоните им каждое утро - так как прошла уже неделя, деньги вернут только в течение 5-7 дней.
Задумался, а почему так разводят только абонентов замечательной компании МТС?
Абонентов других компаний разводят другими способами
ТОП 5
2
3
4