МТС :Red-fix - проблемы с тарификацией
662
6
Денежки-то (70 р.) за подкючение сняли исправно, через пару минут после подключения услуги через-интернет-помощник, но тарификация до сих пор (спустя почти сутки после подключения) идет по-старому, за полное время разговора, несмотря на 2 моих звонка в сервис-службу. Девушки из тех.центра подтверждают, что у меня с тарификацией проблемы, заверяют, что заявка принята, и обещают разобраться (в течение 10 дней )
Так что те, кто подключают Red-fix: следите за балансом, чтобы установить, подключиласьли действительно услуга.
Так что те, кто подключают Red-fix: следите за балансом, чтобы установить, подключиласьли действительно услуга.
Да, мтс всё больше напоминает автобус до меги - надо пристально следить за своим бумажником. Даже если он во внутреннем кармане.
Сравнение супер!
Но честно говоря,не один, а все три оператора этот автобус напоминают. Да еще и напёрсточников на Маркса, которые кручу верчу........своими "бесплаиными" акциями о которых тут много писали. По некоторым прогнозам операторы и дальше будут активно зарабатывать деньги таким путем.
Но честно говоря,не один, а все три оператора этот автобус напоминают. Да еще и напёрсточников на Маркса, которые кручу верчу........своими "бесплаиными" акциями о которых тут много писали. По некоторым прогнозам операторы и дальше будут активно зарабатывать деньги таким путем.
У меня тьфу-тьфу-тьфу нормально. Сразу заработала эта услуга, пользуюсь постоянно Правда часто всё равно проверяю, а правильно ли сняли за длинный разговор
да какие 10 дней??? в течение суток обязаны все исправить.
До понедельника ситуация не изменилась. Звоню в МТС. Девушка отвечает:
"Услуга у Вас действовала сразу. Поскольку все те, кому Вы звонили, были абонентами Вашей группы "МЫ", а "услуга "МЫ" приоритетна перед "Red-fix", то звонки считались "целиком"".
Но оповестить меня они об этом (отвечая на заявку, сделанную в среду(!)), они не спешили.
В общем, деньги мне не вернут (может быть, если бы начал скандалить, и вернули - про "приоритеты" в описании Red-fiх ничего не сказано, - но за 3-4 рубля возиться лень).
Вышел из группы "МЫ" (которая, что характерно, на Red никаких выгод в тарификации не дает)... и вспомнил сравнение walker3: с автобусом до "Меги".
PS В новых условиях пока еще действие услуги не проверял.
"Услуга у Вас действовала сразу. Поскольку все те, кому Вы звонили, были абонентами Вашей группы "МЫ", а "услуга "МЫ" приоритетна перед "Red-fix", то звонки считались "целиком"".
Но оповестить меня они об этом (отвечая на заявку, сделанную в среду(!)), они не спешили.
В общем, деньги мне не вернут (может быть, если бы начал скандалить, и вернули - про "приоритеты" в описании Red-fiх ничего не сказано, - но за 3-4 рубля возиться лень).
Вышел из группы "МЫ" (которая, что характерно, на Red никаких выгод в тарификации не дает)... и вспомнил сравнение walker3: с автобусом до "Меги".
PS В новых условиях пока еще действие услуги не проверял.
PS. Почитал сайт (условия услуги МЫ"). Оказывается, при переходе (в начале марта, когда началась поминутка на "МЫ") с "МЫ" на Red, за членство в группе начали снимать снимали "МЫ" по 30 копеек в сутки. Отключаю всю семью с услуги "МЫ"...
ТОП 5
2
3
4