На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Согласен.
Для абонента оператор - единое целое. И девочки в Call-центре и манагеры. Не надо разделять это наше, это биллинг, это реклама. Привыкайте отвечать за свои действия все вместе если вы корпорация.
Иначе абсурд будет "почему у меня деньги списаны? А это Вася Пупкин накосячил, а он сегодня в отгуле.
Для абонента оператор - единое целое. И девочки в Call-центре и манагеры. Не надо разделять это наше, это биллинг, это реклама. Привыкайте отвечать за свои действия все вместе если вы корпорация.
Иначе абсурд будет "почему у меня деньги списаны? А это Вася Пупкин накосячил, а он сегодня в отгуле.
to rkp на вопрос вы так и не ответили....
to gaston а вопрос "почему у меня деньги списали" нужно в первую очередь задавать себе
многие проблемы происходят по вине самих абонентов. если вас что то не устраивает в вашем операторе, вас никто не неволит, и собственно вы в праве выбрать другую компанию
to gaston а вопрос "почему у меня деньги списали" нужно в первую очередь задавать себе
многие проблемы происходят по вине самих абонентов. если вас что то не устраивает в вашем операторе, вас никто не неволит, и собственно вы в праве выбрать другую компанию
Полноте, давайте я Вам лучше про передовую услугу Мегафон Видео-портал расскажу.
На одной из симок не работает gprs. Был бы сервис заявок по смс, звонить бы я не стал. gprs не работает именно на симке, услуга подключена.Аналогично было на МТС - звонок в службу поддержки не дал результатов после объяснения всех условий с заменой СИМ-карт и аппаратов. Было предложено подъехать с паспортом и СИМ-картой в офис... просто не хотели выслушать и понять причину (аналогичная ситуация была ранее - решалась софтово на сервере).
Уже смешно слышать фразу "переключю на специалиста", т.к. таковых там, кажется не осталось.
Легче оказалось просто взять другую СИМку.
Я для себя сделал вывод, что МТС играет нечестно, думаю многие со мной согласятся.Так мало слепцов, которые не видят эти очевидные вещи - только представители МТС, которые делают вид, что ничего такого нет.

никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает.А зачем так откровенно врать-то?
Услуги с АП не отключаемые в конце пробного срока - тоже не специально, а просто так получилось?
И денег срубить МТС в этом случае совсем не рассчитывал, подключая ненужные большинству услуги? (выж мониторите потребность в них ).
Давайте не пи-еть !
Был бы сервис заявок по смс , звонить бы я не стал.давно есть.
шлите телеги на 0890.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 8)
11269
405
Жена уходит
47073
225
Застройщики, которым можно доверять
35838
142
если действительно происходит сбой или ошибка биллинга, оператор в этом не виноват, незачем выплескивать на него весь свой накопившийся негатив, имейте уважениеЯ не могу иметь уважение к человеку, который официально от имени МТС меня дезинформирует, причём это не несёт ему никаких материальных последствий, в отличии от меня.
Обучайте хорошо - потом пускайте на линию или увольняйте некомпетентных-необучаемых, если не способны этого сделать - закрывайте дезо-колл-центр в конце-концов, а неоправдывайте некомпетентность сложными условиями труда.
Почему эти условия работы операторов, обеспечиваемые компанией МТС, должны негативно отражатся на мне?
если вас дезинформировали - оставляйте претензию, запись разговора прослушают, подтвердится - претензию удовлетворят.
если вас дезинформировали - оставляйте претензию, запись разговора прослушают, подтвердится - претензию удовлетворят.Согласен, претензии рассматриваются, и удовлетворяются, так же существует практика компенсаций в случае не верной тарификации.
в основном так называемое "воровство", вовсе не воровство, а просто невнимательность самого абонента, отправил СМС не на тот номер, или ребятишки поигрались...Факты противоречат вашим утверждениям:
[url=http://forum.ngs.ru/printthread.php?Board=sota&main=1874626918]
6-го числа, отключил Все, что "волшебным" образом стало платным, через оператора.
Проверил.
на одном номере продолжается браться плата за одну услугу (одна отключилась, вторая осталась)
Звонок в Справку:
- почему так?
- "..она стала платной. есть еще вопросы?!"
- но я же через Вас отключал всем скопом!
- А-А-а, ...ну да,...извините, отключим, $ вернем.
[/url],
или
[url=http://forum.ngs.ru/printthread.php?Board=sota&main=1874538580]
Вот шутка от МТС в детализации одного номера:
25.03.2009 9:05:11 +79139876*** МТС-Новосибирск 9:12 25.4240 30.0003
25.03.2009 9:05:11 79139876*** МТС-Новосибирск 9:12 25.4240 30.0003
25.03.2009 9:14:34 +79139876*** МТС-Новосибирск 6:35 17.7968 21.0002
25.03.2009 9:14:34 79139876*** МТС-Новосибирск 6:35 17.7968 21.0002
[/url]
- как прокомментируете?
Тоже случайность?
комментировать никак не буду, потому что не знаю всех нюансов
и все равно не могу понять, если все так плохо, и компания вас обманывает и всячески притесняет и угнетает, то почему вы все еще ее абонент?
конкуренцию никто не отменял
и все равно не могу понять, если все так плохо, и компания вас обманывает и всячески притесняет и угнетает, то почему вы все еще ее абонент?
конкуренцию никто не отменял
То ли я счастливчик, то ли что — но дозваниваюсь на ура до мегафоновских операторов. И при том что пользуюсь услугами оператора уже лет так 5-6. В качестве совета могу только порекомендовать еще и активное посещение сайта оператора, там тоже много инфы разной всякой
Только номер держит поэтому еще и абонент. Но первые шаги уже сделаны.
Зарезервировал похожий номер у другого оператора.
Зарезервировал похожий номер у другого оператора.
то почему вы все еще ее абонент?Мой личный номер давно уже на Меге.
Но существуют ещё производственные необходимости... к сожалению.
Ранее установленные СИМ-карты, оформленные на других лиц, карты вне НСО и много чего прочего.
Но!
Даже пытаясь закрыть счёт по уже не действующим СИМ-картам в офисе - возникает куча проблем.
Пришёл, написал заявление, посмотрели остаток (совпал с моим), попросили зайти через 2 недели (зачем ждать ???).
Денег не много, но т.к. по пути - зашел через две недели - послали, отмазавшись тем, что не через 2 недели надо, а через 14 рабочих дней (хотя для офиса это одно и то-же).
Спросил, а чем вызван такой срок объективно-технически?
Ответ поразительный - надо запросить информацию по счёту из центральной базы данных...

Тут можно смеяться, но горестно за техническую службу МТС (её нет?).
Мой личный номер давно уже на Меге.Простите, можно в общих чертах узнать, в чём заключаются производственные необходимости и что мешает их перенести на Мегафон?
Но существуют ещё производственные необходимости... к сожалению.
значит так, коллега, лично я за свои слова отвечаю. я знаяю что и как, а вы - нет. так что давайте слушать старших.никто и никогда специально никакие наипаловские движения не делает.А зачем так откровенно врать-то?
Услуги с АП не отключаемые в конце пробного срока - тоже не специально, а просто так получилось?
И денег срубить МТС в этом случае совсем не рассчитывал, подключая ненужные большинству услуги? (выж мониторите потребность в них ).
Давайте не пи-еть !
зы. на тему врать, украли и т.д. я больше не общаюсь. и вам не советую.

Конечно так, никто и не думал, наоборот все для блага абонента.
Перевели с посекундной на поминутную тарификацию а предупредить забыли.
Сделали тарификацию GPRS по 100К да еще каждый час.
Подключили платные ненужные услуги.
2old_kotik:
Хороший подход: Я старший, я знаю а вы не знаете, но говорить не буду. Так можно сказать, что я в космос летал, но это военная тайна.
Перевели с посекундной на поминутную тарификацию а предупредить забыли.
Сделали тарификацию GPRS по 100К да еще каждый час.
Подключили платные ненужные услуги.
2old_kotik:
Хороший подход: Я старший, я знаю а вы не знаете, но говорить не буду. Так можно сказать, что я в космос летал, но это военная тайна.
рекомендую прочитать.Прочитал. Куда мир катится?
Катится тудаже куда и всегда. Эволюция - выживет сильнейший.
спасибо, поржал над последними комментами :))))
товарищи, защищающие МТС не могут элементарно ответить про последние актуальные способы развода :))) и даже отмазаться не могут толком :))))
скопирую из ЖЖ (вчера там было много лулзов :))))):
- (я) - еще смешнее. а почему же тогда МТС спокойно возвращает деньги за эту ессно незаконно подключенную услугу? 6))))
ведь если бы все было по закону - могли ведь и ничего не возвращать??? смешные вы, право.
- (некто из секты МТС)
Лояльность, сохранение, избежание претензии. Материальные затраты по ответу на претензию и привлечению новых абонентов, выше стоимости гудка.
я долго смеялся короче :)))) то есть 10 людям мы честно вернем деньги, а остальные 90% ничего и не заметят.
респект, чуваки!!!!
товарищи, защищающие МТС не могут элементарно ответить про последние актуальные способы развода :))) и даже отмазаться не могут толком :))))
скопирую из ЖЖ (вчера там было много лулзов :))))):
- (я) - еще смешнее. а почему же тогда МТС спокойно возвращает деньги за эту ессно незаконно подключенную услугу? 6))))
ведь если бы все было по закону - могли ведь и ничего не возвращать??? смешные вы, право.
- (некто из секты МТС)
Лояльность, сохранение, избежание претензии. Материальные затраты по ответу на претензию и привлечению новых абонентов, выше стоимости гудка.
я долго смеялся короче :)))) то есть 10 людям мы честно вернем деньги, а остальные 90% ничего и не заметят.
респект, чуваки!!!!
Prosatanos
activist
некто из секты МТС
Вы действительно думаете, что в МТС кто-то имеет право на подобное?
Их секьюрети и pr-службы выявляют такие случаи и пресекают. Там имеют право комментировать несколько человек и они держут паузу.
Вы действительно думаете, что в МТС кто-то имеет право на подобное?
Их секьюрети и pr-службы выявляют такие случаи и пресекают. Там имеют право комментировать несколько человек и они держут паузу.
whiplash
кусок мяса
я думать вообще не умею.
а когда мне постоянно пытаются рассказать, что моя мама зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапа, и заказала там себе видео - это меня просто вымораживает.
а когда мне постоянно пытаются рассказать, что моя мама зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапа, и заказала там себе видео - это меня просто вымораживает.
Prosatanos
activist
моя мама зашла на вап сайт с телефонаНичего удивительного, с тем набором псевдосервисных номеров вшитых в sim и автонастройками стабильно рассылемые раз в месяц, мама может и не заметить как перейдёт по ссылке в sms или в wap-puch сообщении на дорогой контент.
whiplash
кусок мяса
зашла на вап сайт с телефона, на котором нет вапаэто новое шаманство? :))))
Prosatanos
activist
Ух ты, это я не сразу понял что может быть и так, мысли опередили и показалось что мама посетила wap вместо web.
Видимо бывает и так, раз есть случай в Вашем лице и лицензированом биллинге МТС. Попробуйте теперь доказать это МТС, возможно докажите.
Где-то в соседней теме входящие sms платные получают, вспоминаю впервые подобная процедура была обкатана с агентом mail.ru, чтоб сбить интерес к бесплатным sms, сейчас в МТС вспомнили о таком чуде тарификации видимо чуть с иным интересом.
Видимо бывает и так, раз есть случай в Вашем лице и лицензированом биллинге МТС. Попробуйте теперь доказать это МТС, возможно докажите.
Где-то в соседней теме входящие sms платные получают, вспоминаю впервые подобная процедура была обкатана с агентом mail.ru, чтоб сбить интерес к бесплатным sms, сейчас в МТС вспомнили о таком чуде тарификации видимо чуть с иным интересом.
whiplash
кусок мяса
в смысле - попробуйте доказать? уже раз доказал, и еще раз сделаю это. просто бесит что приходится с ними раз в неделю общаться.
соседняя тема как раз моя.
а при фразе лицензированный биллинг у меня трясучка начинается. :)))
причем тут биллинг, если сам МТС в прямом сговоре с контент-провайдером? :)))) тут и биллинг не спасет.

а при фразе лицензированный биллинг у меня трясучка начинается. :)))

whiplash
кусок мяса
и случай не только в моем лице. таких случаев много.
а проблема сама прозрачна весьма и доказывать там нечего в принципе. бесит только что товарищи тупят и задерживают возврат денег.
а проблема сама прозрачна весьма и доказывать там нечего в принципе. бесит только что товарищи тупят и задерживают возврат денег.
Prosatanos
activist
сговор надо доказать, пока это только домысел, подайте заявление в прокурорский орган это их задача.
лицензированый биллинг, это стандартный ответ их финансового отдела для тех кто впервые туда попадает с претензией.
лицензированый биллинг, это стандартный ответ их финансового отдела для тех кто впервые туда попадает с претензией.
whiplash
кусок мяса
ухахаха. а что они обычно говорят после биллинга?
доказывать очевидные вещи - глупо. (с)
доказывать очевидные вещи - глупо. (с)
Prosatanos
activist
прошу прощение, следует заменить слово "лицензированый" на "сертифицированый"
зы: хоть и очевидные вещи, но доказывать придётся.
зы: хоть и очевидные вещи, но доказывать придётся.
Простите, можно в общих чертах узнать, в чём заключаются производственные необходимости и что мешает их перенести на Мегафон?Необходимости - передача данных с большого количества номеров в короткие сроки, а мешает отсутствие (или неработоспособность) у Меги CSD (в разных темах уже обсуждалось, спрашивал - представители не откликнулись и не опровергли мои предположения, в справке вообще не понимают о чём речь - проще с Би, там есть контакты спецов, которые знают, что это такое).
Prosatanos
activist
проще с Би,они широко применяют подобную возможность для передачи данных с телеметрических приборов, например в газпроме.
значит так, коллега,Я к связи - только, как пользователь.
лично я за свои слова отвечаю.Сложно спорить с таким аргументом, но, возможно вам не всё
я знаяю что и как, а вы - нет.
зы. на тему врать, украли и т.д. я больше не общаюсь. и вам не советую.![]()
говорят и втихую от вас обмишуривают абонентов, а вы этого сами не замечаете
в силу зашоренности?
Например По истечении бесплатного периода с вашего расчетного счета будет еженедельно списываться стоимость услуги согласно установленным тарифам. - такими методами.
Вам за действия МТС не стыдно?
Если Нет - чего нам тут вас слушать, если Да - то покайтесь перед народом.
Мы поймём и простим вас лично.
так что давайте слушать старших.Это
кого, простите?
Кто нынче "большой брат"?
Продолжение следует? http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/20/253091.html 

Чет инет-помощник для некоторых номеров работать не хотит в 23:45, но тока для некоторых. С других все в норме. 

Ну разве еще не понятно, вот статья про бешеного маркетолога МТС:
http://news.ngs.ru/more/44472.php
-----
Мы будем требовать пополнять счет на минимальную сумму каждый месяц.
-----
Видимо товарищ, приехав из родной Ирландии в Россию, прибалдел от открывшихся возможностей и развернулся по полной программе. Что еще будет?
http://news.ngs.ru/more/44472.php
-----
Мы будем требовать пополнять счет на минимальную сумму каждый месяц.
-----
Видимо товарищ, приехав из родной Ирландии в Россию, прибалдел от открывшихся возможностей и развернулся по полной программе. Что еще будет?
Да, с таким неисправимым оптимистом-маркетологом, желающим бесплатно раздавать СИМ-карты (кому? ведь МТС новые клиенты не нужны...) и требовать оплаты минимальных платежей (за что?), скоро МТС и требовать не с кого будет...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну разве еще не понятно, вот статья про бешеного маркетолога МТС:А вот что он говоритЪ про себя:
http://news.ngs.ru/more/44472.php
Карьера дала мне возможность жить в 12 разных странах и в Сибири в том числе
Diogenes
activist
Пусть русскую литературу почитает, фантаст мутьего западный. Ильфа и Петрова он явно уже прочитал.
Пусть сперва МегаФон улучшит качество связи. В сравнении с МТС качество связи у меги хуже - это связь для студентов.Господин Вы не правы, так как нужно сказать объективно, где хуже и когда. Например на прошлой недели в Кудряшах Всеми "любимый" оператор принимал простые слова только на 3-м этаже коттеджа (высота прим. 6-7м.) а другой оператор был в уверенной сети на земле. Что Вы на это скажите?
Например на прошлой недели в Кудряшах МТС принимал простые слова только на 3-м этаже коттеджа (высота прим. 6-7м.) а Мегафон был в уверенной сети на земле. Что Вы на это скажите?Сбой сети или "икота" стало частое явление. И видимо имеет глобальный характер.

последнее время тоже стал замечать ухудшение связи: дробление голоса, кваканье, заикание, еще какие-то звуковые эффекты

причем в разное время суток и в разных частях города - пл. Калинина, Сад Дзержинского (там, кстати вообще полная ж**а что с голосом что с GPRS-ом), Речной вокзал и т.д.
что за хрень? абонентов стало сильно много, или количество БС уменьшилось?
Да хуже стало! Наверно "красные" экономить стали в ущерб связи своих абонентов. И после всего кто лучше?!
Полностю подтверждаю. Были времена в далёком 2001-м году, когда связь от МТС на Затулинке была никакая. Сейчас происходит то же самое. В основном "дробление голоса". Очень часто приходится звонить или с городского, находясь дома или на городской, находясь на работе. Раньше я отключал городской телефон из сети и неделями даже не замечал, что забыл подключить обратно. А теперь вынужден довольно часто им пользоваться. Так што.. связь по проводам в России похоже форева!
Я в шоке!
Смотрите вложенную картинку. Это как уже догадались из детализации счета. Нет ну….
Слов нет!


Ну похоже на аську... по трафику. Послал мессагу, сессия открылась-закрылась. Сняли 3кб. округлили до 100 кб, ушло 65 копеек. Прислали тебе - то же самое. И так по кругу. Хотя то же самое может происходить и в Опере. Каждое открытие страницы - 100 кб-сессия.
ТОП 5
3