ситуация такова: позвонила ребёнку на сотовый (у обоих тариф red, 0,75 коп с первой секунды разговора) перед звонком посмотрела баланс, он составлял 14,27. длительность звонка составляла 5 секунд (по данным телефона) после звонка на счету осталось 9,32. таким образом со счёта было снято 4,95, вместо 5 копеек :зло:
позвонила оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой. пообещали вернуть на счёт деньги. врят-ли кто-то будет смотреть баланс перед звонком, и после него. таким образом МТС неплохо зарабатывает в кризисные времена. так что обращаюсь ко всем: если есть возможность - проверяйте баланс почаще!
Galchonok23
На областном вобще как попало списывали, ушел на супер ноль, вроде нормально.
Galchonok23
-)) ну возьми на мтс псевдобезлимт типа макси актив.
Evgen78
МТС вообще "интересная" компания! :бебебе:
Galchonok23
А, простите, о чем так долго можно разговаривать? :dnknow:
Galchonok23
Попробуйте заказать детализацию через Интернет помощник.
Возможно деньги были списаны за ранее оказанные услуги.
Galchonok23
оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой
-----------------------
бывает такое.
только при чем здесь воровство?
биллинг - вещь такая. бывает, что глючит его. Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
Capone
бывает такое.
только при чем здесь воровство?
Вернут тем кто обратился, а про остальных забудут. Не воровство что ли?
Center
там групполвой операцией корректировка проводится, по ВСЕМ ошибочным номерам
Center
Считаете, что МТС может фильтр запустить по всем обворованным, а потом вернуть вам ровно ту сумму, которую случайно списали? :dnknow:
Ofeelya
У них бывает иногда. Ни с того ни с сего вернут несколько рублей.
Однако, те косяки биллинга, на которые указывал им я, правили, мне сумму возвращали, а знакомым - нет. Запас карман не ломит:улыб:
Ofeelya
Считаете, что МТС может фильтр запустить по всем обворованным, а потом вернуть вам ровно ту сумму, которую случайно списали? :dnknow:
Зачем? Собрали заявки, вернули по ним да и всё. А остальным не обязательно.
Center
Вернут тем кто обратился, а про остальных забудут. Не воровство что ли?
Не обращался, но деньги возвращали. Непорядок!!! :yes.gif:
Stakan
Стас, ты скажи - это в Новосибирском МТС или в другом?
amd_mp
В другом:улыб:В московском. Они на московский би из макророуминга, (набранный в коде 495) неверно тарифицировали (как на 903 и подобные, а там цена была более чем в 10 раз выше, чем на городской) и на городские номера новосибирского МТСа (через +7383...). Переписка около месяца длилась. По первому вопросу они долго упирались рогом в землю, но потом (когда я им про системы нумерации в коде ABC написал и привёл ссылки на сайт с приказами МинСвязи) "вернули награбленное", правда только мне, никому из знакомых автоматического пересчёта подобных звонков не было произведено. А по второму вообще ромашка у них получилась - вначале они со мной согласились, пообещали решить вопрос, потом стали утверждать, что на 383 в любом случае тарифицируется как на город (при этом в качестве жеста доброй воли положили на счёт 250 или 300 руб.), потом еще раз сменили мнение на диаметрально противоположное, сказали, что ситуация исправлена, но деньги не вернули. "Вот уроды":улыб:
amd_mp
Я понимаю, что московский МТС, это совсем не новосибирский, но если в московском творится такой бардак, то и в новосибирском рано или поздно будет. Сам в структуре, покрывающей всю Россию работаю и знаю, как некомпетентность кого-то в Москве сказывается на регионах.
Picaro
А, простите, о чем так долго можно разговаривать? :dnknow:
а я с ребёнком ни о чём и не разговаривала, просто я сказала что бы он срочно шёл домой
_Diler_
Попробуйте заказать детализацию через Интернет помощник.
Возможно деньги были списаны за ранее оказанные услуги.
Ни за какие ранее оказанные услуги деньги не были списаны( тем более деньги они списывают сразу же) и оператор подтвердила что идёт сбой и деньги мне вернут,т.к. они всё проверили.
Galchonok23
Да и почемуто когда жалуешься на неправильное списание, кодовое слово начинает не подходить, было раз, может совпадение.
Capone
оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой
-----------------------
бывает такое.
только при чем здесь воровство?
биллинг - вещь такая. бывает, что глючит его. Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
Не слабые убытки.Если учитывать что вряд ли кто-то будет к ним с такими пустяками обращаться.Просто некоторые люди посчитают ниже своего достоинства звонить на МТС.Кстати,кем вы там работаете?И ещё я хочу сказать ,что это уже второй раз когда я увидела конкретно переплату.Но вы же понимаете что это произошло случайно,я же не смотрю до и после баланс каждый раз.
Galchonok23
орава программеров вынуждена выискивать ошибки, корректировать их и фиксить баг в биллинге.
+ справке отбиваться от злых абонентов
+ начальникам организовывать весь этот бардак.

Не думаю, что МТСу это ничего не стоит.

ЗЫ Никем не работаю.
Capone
Сбой у них всегда происходит почему то в одни ворота.Я что-то не слышала что бы у кого-то от этого сбоя пополнился баланс
Galchonok23
ну почему же, несколько лет назад, из за глюков еще в старой системе, МТС мне подарил весьма круглую сумму. Причем они знали об этом сбое, пытались его исправить, не смогли и прямым текстом сказали об этом.
Capone
несколько лет назад
Ну вы бы еще 90е вспомнили :biggrin:
Массовое беспричинное утекание денег со счета имеет место быть только у тех абонентов, кто пользуется МТС. Хотя нет, причина есть - "очень денег нужно" :хехе:

ЗЫ да и отмазка это, типа "биллинг плохо работает" у МТСа лет десять присутствует, давно бы исправили если бы захотели :смущ:
Galchonok23
ситуация такова: позвонила ребёнку на сотовый (у обоих тариф red, 0,75 коп с первой секунды разговора)
Мне кажется - нет таких тарифов - или поминутка или посекундная с 61-й секунды.
позвонила оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой.
Это не сбой - это у них перманентный глюк запущен на полную катушку.
"Сбой" - особый термин, которым прикрывают "воруют", т.к. они средства возвращают только тогда, когда этот "сбой" заметил владелец. Оставшиеся - в доход.
Capone
там групполвой операцией корректировка проводится, по ВСЕМ ошибочным номерам
В прошлый месяц в такую группу не попала "ошибка" на 60р. по номеру, следовательно ваши слова - неправда.
Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
:respect:
Смешно шутканул! :улыб:
lava
В ответ на:
Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
Мда. Я, конечно, не крохобор, но вот сдается мне, что 60.000.000 по одному рублю в сутки - неплохая прибавка к пенсии. А если умножить на тридцать... Воопче шоколадно получается. А те 10%, которые обратятся - ну хорошо, 1,6 миллиарда против 1,8. Подумаешь, 200 миллионов. Это, господа, бизнесс по русски в чистом виде - заполучить рынок услуг, которым охвачены 60 млн. пользователей, и по рублю с них "окучивать"...
Вечный
-)) ну возьми на мтс псевдобезлимт типа макси актив.
Мимо! Если человек хочет (ну не пойму как можно что-то сказать за 5 секунд, у меня с моей получается минимум минут 5, чтоб хотя бы понять, что ей надо) считать до копейки, чтоб не наговорить меньше
Picaro
Мимо! Если человек хочет (ну не пойму как можно что-то сказать за 5 секунд, у меня с моей получается минимум минут 5, чтоб хотя бы понять, что ей надо) считать до копейки, чтоб не наговорить меньше
Я уже тут по этому поводу отвечала,что ни о чём я с ребёнком не разговаривала,а т.к. он очень долго гулял( а у него ещё уроки не были сделаны) я просто приказным тоном сказала чтобы он быстро шёл домой и отключила телефон ,чтобы не вступать с ним в дискуссии.А когда я разговариваю с ним в таком тоне,он понимает с первого раза.
lava
Мне кажется - нет таких тарифов - или поминутка или посекундная с 61-й секунды.



]Тариф такой есть.Называется RED и тарификация у него 0,75 коп. с первой секунды разговора.
Galchonok23
вообще-то на тарифе ред с 10-го марта еще поминутка. и 75 копеек это при звонке на ред, а все остальные по 4.95

а создателю топика посоветовал бы проверить, может ребенок тариф сменил?
Whiser07
вообще-то на тарифе ред с 10-го марта еще поминутка. и 75 копеек это при звонке на ред, а все остальные по 4.95

а создателю топика посоветовал бы проверить, может ребенок тариф сменил?
Тариф RED у всей нашей семьи с апреля2008 года,и мы его не меняли(тем более ребёнок).И ,вообще ,МТС уже признала свою ошибку и обещала вернуть деньги. Правда они ещё этого не сделали,но думаю это из-за выходных дней у начальства МТС
Galchonok23
и мы его не меняли(тем более ребёнок).
Уууу, дети еще как менять могут, смс послал и все, может даже не сам, а друзья помогли:миг:
Whiser07
вообще-то на тарифе ред с 10-го марта еще поминутка. и 75 копеек это при звонке на ред, а все остальные по 4.95

К сожалению,вы оказались правы.Только не "ещё поминутка"-а уже поминутка.МТС действительно сменила посекундную тарификацию на поминутную.И,естественно,абоненты узнали об этом последними и совершенно случайно.Спасибо МТС за такие подарки,когда они имеют право в одностороннем порядке менять тарифы,а мы как "стадо баранов" будем идти у них на поводу. :death:
К сожалению,вы оказались правы.Только не "ещё поминутка"-а уже поминутка.МТС действительно сменила посекундную тарификацию на поминутную.И,естественно,абоненты узнали об этом последними и совершенно случайно.Спасибо МТС за такие подарки,когда они имеют право в одностороннем порядке менять тарифы,а мы как "стадо баранов" будем идти у них на поводу. :death:
Вы договор-то свой читали?
Вы договор-то свой читали?
А что, вдумчивое чтение договора клиентом приводило к его изменению со стороны какого-то оператора?
Можно узнать про прецедент?
Cel
А что, вдумчивое чтение договора клиентом приводило к его изменению со стороны какого-то оператора?
Можно узнать про прецедент?
Вы странный человек.
Вдумчивое чтение договоров избавляет абонента от массы возникающих вопросов. Подавляющеее большинство из нас договоры не читает, а сразу звонит в справку/пишет на форумы о "плохом" операторе.
И потом, какой смысл оператору менять договор? Абонент его подписал - значит, абонент его прочел и согласен на его условия.
Вдумчивое чтение договоров избавляет абонента от массы возникающих вопросов.
Как вы наивны...
Много интересного в том договоре-вкладыше, что дают вместе с картонкой к СИМ-карте? Только общие фразы, огораживающие оператора.

Как мне поможет чтение договора со списанием такого вида:
24.04.2009 4:36:18 rbtpro3 0:01 63.5600 75.0008
- что это за сбой биллинга?
В объяснениях к детализации про "rbtpro3" ничего не сказано,
ни Яндекс ни Гугл ни сном ни духом о таких услугах в 4 утра за 75 рублей...

Ясен пень - опять звонить придётся :зло:
Cel
ring back tone продление.
гудок то есть.
Cel
75 рублей?
Это ежемесячное продление платной, заказанной Вами, мелодии (категория 3) по услуге GOOD'OK.
amd_mp
гудок то есть.
Тот, что GOOD’OK ?
Вот суки! Проглядел эту хрень!
На передающем модеме она - самое то.

А чего сразу 75р? Кто там категориями рулит?
Djeyson
заказанной Вами, мелодии (категория 3) по услуге GOOD'OK.
Ага, очень смешно!
См. пост выше, где эта СИМ-ка.
Cel
Мелодии данной ценовой категории не подключаются в автоматическом режиме, это может сделать только сам абонент лично.
Djeyson
это может сделать только сам абонент лично.
Блин, какие умные модемы пошли - сами мелодии заказывают себе...:улыб:
За март ничего подобного не было.
В апреле проверял - тоже по всем спокойно.
Наверное, этот абонент был кто-то из МТС.
Вот счас справка опять динамит с переключениями - не могу узнать почто так они сделали.
Cel
А может, им скушно стало (модемам)...
Или,(если в терминале) там, птичка какая живёт ??? Развлекается. А грызунов допрашивали ? :ха-ха!:
GreatOptimist
А грызунов допрашивали?
Сейчас допрашиваю крыс в справке МТС, что делать, чтоб никогда не подключали эту грёбаную услугу.
Так им мало паспортных данных - им кодовое слово подавай!
Cel
не надо им никакое кодовое слово. паспортных данных достаточно.

и давите, давите их нах. может по-адекватнее будут.

а то, ***, первая же линия поведения при звонке с проблемой - доказать абоненту что он верблюд.
Cel
Всё!
Удалось-таки попасть на понимающего человека - записали номера, приняли заявку (правда в конце разъединилось). Может и поможет, чтоб больше не участвовать в "раздаче бонусов" от МТС.
Принять заявку на Добавить чекрыжик в Инет-помошник "Не участвовать в акциях МТС" - не захотели, мол Москве виднее, чего там должно быть...
А так бы было приятно - зашёл один раз в ИССА, подключил эту услугу и спишь спокойно. :хехе:
whiplash
и давите, давите их нах. может по-адекватнее будут.
а то, ***, первая же линия поведения при звонке с проблемой - доказать абоненту что он верблюд.
Начиналось всё с предложения привести в офис тех, на кого оформлены СИМ-карты - лично и с паспортами...

Вот так пол дня ушло на решение пробем от МТС, которых и быть не должно (если всё правильно).

Без ответа осталось только, как
"Мелодии данной ценовой категории не подключаются в автоматическом режиме, это может сделать только сам абонент лично" всё-же оказалась подключена...
Но сил уже нет разбираться. Пока.