Galchonok23
activist
ситуация такова: позвонила ребёнку на сотовый (у обоих тариф red, 0,75 коп с первой секунды разговора) перед звонком посмотрела баланс, он составлял 14,27. длительность звонка составляла 5 секунд (по данным телефона) после звонка на счету осталось 9,32. таким образом со счёта было снято 4,95, вместо 5 копеек
позвонила оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой. пообещали вернуть на счёт деньги. врят-ли кто-то будет смотреть баланс перед звонком, и после него. таким образом МТС неплохо зарабатывает в кризисные времена. так что обращаюсь ко всем: если есть возможность - проверяйте баланс почаще!
позвонила оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой. пообещали вернуть на счёт деньги. врят-ли кто-то будет смотреть баланс перед звонком, и после него. таким образом МТС неплохо зарабатывает в кризисные времена. так что обращаюсь ко всем: если есть возможность - проверяйте баланс почаще!
Evgen78
activist
На областном вобще как попало списывали, ушел на супер ноль, вроде нормально.
Вечный
alphadog
-)) ну возьми на мтс псевдобезлимт типа макси актив.
Picaro
гундос
А, простите, о чем так долго можно разговаривать?
_Diler_
veteran
Попробуйте заказать детализацию через Интернет помощник.
Возможно деньги были списаны за ранее оказанные услуги.
Возможно деньги были списаны за ранее оказанные услуги.
Capone
почетный тролль НГСа
оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой
-----------------------
бывает такое.
только при чем здесь воровство?
биллинг - вещь такая. бывает, что глючит его. Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
-----------------------
бывает такое.
только при чем здесь воровство?
биллинг - вещь такая. бывает, что глючит его. Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
Сейчас читают
ТЕЛЕ2: что надо абонентам для полного счастья?
24269
228
Мейн-куны (часть 12)
286574
1000
Чистка инжекторов
4019
31
бывает такое.Вернут тем кто обратился, а про остальных забудут. Не воровство что ли?
только при чем здесь воровство?
там групполвой операцией корректировка проводится, по ВСЕМ ошибочным номерам
Считаете, что МТС может фильтр запустить по всем обворованным, а потом вернуть вам ровно ту сумму, которую случайно списали?
У них бывает иногда. Ни с того ни с сего вернут несколько рублей.
Однако, те косяки биллинга, на которые указывал им я, правили, мне сумму возвращали, а знакомым - нет. Запас карман не ломит
Однако, те косяки биллинга, на которые указывал им я, правили, мне сумму возвращали, а знакомым - нет. Запас карман не ломит
Считаете, что МТС может фильтр запустить по всем обворованным, а потом вернуть вам ровно ту сумму, которую случайно списали?Зачем? Собрали заявки, вернули по ним да и всё. А остальным не обязательно.
Вернут тем кто обратился, а про остальных забудут. Не воровство что ли?Не обращался, но деньги возвращали. Непорядок!!!
Стас, ты скажи - это в Новосибирском МТС или в другом?
В другомВ московском. Они на московский би из макророуминга, (набранный в коде 495) неверно тарифицировали (как на 903 и подобные, а там цена была более чем в 10 раз выше, чем на городской) и на городские номера новосибирского МТСа (через +7383...). Переписка около месяца длилась. По первому вопросу они долго упирались рогом в землю, но потом (когда я им про системы нумерации в коде ABC написал и привёл ссылки на сайт с приказами МинСвязи) "вернули награбленное", правда только мне, никому из знакомых автоматического пересчёта подобных звонков не было произведено. А по второму вообще ромашка у них получилась - вначале они со мной согласились, пообещали решить вопрос, потом стали утверждать, что на 383 в любом случае тарифицируется как на город (при этом в качестве жеста доброй воли положили на счёт 250 или 300 руб.), потом еще раз сменили мнение на диаметрально противоположное, сказали, что ситуация исправлена, но деньги не вернули. "Вот уроды"
Я понимаю, что московский МТС, это совсем не новосибирский, но если в московском творится такой бардак, то и в новосибирском рано или поздно будет. Сам в структуре, покрывающей всю Россию работаю и знаю, как некомпетентность кого-то в Москве сказывается на регионах.
Galchonok23
activist
А, простите, о чем так долго можно разговаривать?а я с ребёнком ни о чём и не разговаривала, просто я сказала что бы он срочно шёл домой
Galchonok23
activist
Попробуйте заказать детализацию через Интернет помощник.Ни за какие ранее оказанные услуги деньги не были списаны( тем более деньги они списывают сразу же) и оператор подтвердила что идёт сбой и деньги мне вернут,т.к. они всё проверили.
Возможно деньги были списаны за ранее оказанные услуги.
Evgen78
activist
Да и почемуто когда жалуешься на неправильное списание, кодовое слово начинает не подходить, было раз, может совпадение.
Galchonok23
activist
оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбойНе слабые убытки.Если учитывать что вряд ли кто-то будет к ним с такими пустяками обращаться.Просто некоторые люди посчитают ниже своего достоинства звонить на МТС.Кстати,кем вы там работаете?И ещё я хочу сказать ,что это уже второй раз когда я увидела конкретно переплату.Но вы же понимаете что это произошло случайно,я же не смотрю до и после баланс каждый раз.
-----------------------
бывает такое.
только при чем здесь воровство?
биллинг - вещь такая. бывает, что глючит его. Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
Capone
почетный тролль НГСа
орава программеров вынуждена выискивать ошибки, корректировать их и фиксить баг в биллинге.
+ справке отбиваться от злых абонентов
+ начальникам организовывать весь этот бардак.
Не думаю, что МТСу это ничего не стоит.
ЗЫ Никем не работаю.
+ справке отбиваться от злых абонентов
+ начальникам организовывать весь этот бардак.
Не думаю, что МТСу это ничего не стоит.
ЗЫ Никем не работаю.
Galchonok23
activist
Сбой у них всегда происходит почему то в одни ворота.Я что-то не слышала что бы у кого-то от этого сбоя пополнился баланс
Capone
почетный тролль НГСа
ну почему же, несколько лет назад, из за глюков еще в старой системе, МТС мне подарил весьма круглую сумму. Причем они знали об этом сбое, пытались его исправить, не смогли и прямым текстом сказали об этом.
несколько лет назадНу вы бы еще 90е вспомнили
Массовое беспричинное утекание денег со счета имеет место быть только у тех абонентов, кто пользуется МТС. Хотя нет, причина есть - "очень денег нужно"
ЗЫ да и отмазка это, типа "биллинг плохо работает" у МТСа лет десять присутствует, давно бы исправили если бы захотели
lava
veteran
ситуация такова: позвонила ребёнку на сотовый (у обоих тариф red, 0,75 коп с первой секунды разговора)Мне кажется - нет таких тарифов - или поминутка или посекундная с 61-й секунды.
позвонила оператору МТС которая сказала что на тарифе red идёт какой-то сбой.Это не сбой - это у них перманентный глюк запущен на полную катушку.
"Сбой" - особый термин, которым прикрывают "воруют", т.к. они средства возвращают только тогда, когда этот "сбой" заметил владелец. Оставшиеся - в доход.
там групполвой операцией корректировка проводится, по ВСЕМ ошибочным номерамВ прошлый месяц в такую группу не попала "ошибка" на 60р. по номеру, следовательно ваши слова - неправда.
Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
Смешно шутканул!
GreatOptimist
activist
В ответ на:Мда. Я, конечно, не крохобор, но вот сдается мне, что 60.000.000 по одному рублю в сутки - неплохая прибавка к пенсии. А если умножить на тридцать... Воопче шоколадно получается. А те 10%, которые обратятся - ну хорошо, 1,6 миллиарда против 1,8. Подумаешь, 200 миллионов. Это, господа, бизнесс по русски в чистом виде - заполучить рынок услуг, которым охвачены 60 млн. пользователей, и по рублю с них "окучивать"...
Думаю, мтс-никам такие ситуации ничего кроме убытков не приносят.
-)) ну возьми на мтс псевдобезлимт типа макси актив.Мимо! Если человек хочет (ну не пойму как можно что-то сказать за 5 секунд, у меня с моей получается минимум минут 5, чтоб хотя бы понять, что ей надо) считать до копейки, чтоб не наговорить меньше
Galchonok23
activist
Мимо! Если человек хочет (ну не пойму как можно что-то сказать за 5 секунд, у меня с моей получается минимум минут 5, чтоб хотя бы понять, что ей надо) считать до копейки, чтоб не наговорить меньшеЯ уже тут по этому поводу отвечала,что ни о чём я с ребёнком не разговаривала,а т.к. он очень долго гулял( а у него ещё уроки не были сделаны) я просто приказным тоном сказала чтобы он быстро шёл домой и отключила телефон ,чтобы не вступать с ним в дискуссии.А когда я разговариваю с ним в таком тоне,он понимает с первого раза.
Galchonok23
activist
Мне кажется - нет таких тарифов - или поминутка или посекундная с 61-й секунды.
]Тариф такой есть.Называется RED и тарификация у него 0,75 коп. с первой секунды разговора.
]Тариф такой есть.Называется RED и тарификация у него 0,75 коп. с первой секунды разговора.
Whiser07
activist
вообще-то на тарифе ред с 10-го марта еще поминутка. и 75 копеек это при звонке на ред, а все остальные по 4.95
а создателю топика посоветовал бы проверить, может ребенок тариф сменил?
а создателю топика посоветовал бы проверить, может ребенок тариф сменил?
Galchonok23
activist
вообще-то на тарифе ред с 10-го марта еще поминутка. и 75 копеек это при звонке на ред, а все остальные по 4.95Тариф RED у всей нашей семьи с апреля2008 года,и мы его не меняли(тем более ребёнок).И ,вообще ,МТС уже признала свою ошибку и обещала вернуть деньги. Правда они ещё этого не сделали,но думаю это из-за выходных дней у начальства МТС
а создателю топика посоветовал бы проверить, может ребенок тариф сменил?
Whiser07
activist
и мы его не меняли(тем более ребёнок).Уууу, дети еще как менять могут, смс послал и все, может даже не сам, а друзья помогли
Galchonok23
activist
вообще-то на тарифе ред с 10-го марта еще поминутка. и 75 копеек это при звонке на ред, а все остальные по 4.95
К сожалению,вы оказались правы.Только не "ещё поминутка"-а уже поминутка.МТС действительно сменила посекундную тарификацию на поминутную.И,естественно,абоненты узнали об этом последними и совершенно случайно.Спасибо МТС за такие подарки,когда они имеют право в одностороннем порядке менять тарифы,а мы как "стадо баранов" будем идти у них на поводу.
Отец Михаил
v.i.p.
К сожалению,вы оказались правы.Только не "ещё поминутка"-а уже поминутка.МТС действительно сменила посекундную тарификацию на поминутную.И,естественно,абоненты узнали об этом последними и совершенно случайно.Спасибо МТС за такие подарки,когда они имеют право в одностороннем порядке менять тарифы,а мы как "стадо баранов" будем идти у них на поводу.Вы договор-то свой читали?
Cel
veteran
Вы договор-то свой читали?А что, вдумчивое чтение договора клиентом приводило к его изменению со стороны какого-то оператора?
Можно узнать про прецедент?
Отец Михаил
v.i.p.
А что, вдумчивое чтение договора клиентом приводило к его изменению со стороны какого-то оператора?Вы странный человек.
Можно узнать про прецедент?
Вдумчивое чтение договоров избавляет абонента от массы возникающих вопросов. Подавляющеее большинство из нас договоры не читает, а сразу звонит в справку/пишет на форумы о "плохом" операторе.
И потом, какой смысл оператору менять договор? Абонент его подписал - значит, абонент его прочел и согласен на его условия.
Cel
veteran
Вдумчивое чтение договоров избавляет абонента от массы возникающих вопросов.Как вы наивны...
Много интересного в том договоре-вкладыше, что дают вместе с картонкой к СИМ-карте? Только общие фразы, огораживающие оператора.
Как мне поможет чтение договора со списанием такого вида:
24.04.2009 4:36:18 rbtpro3 0:01 63.5600 75.0008
- что это за сбой биллинга?
В объяснениях к детализации про "rbtpro3" ничего не сказано,
ни Яндекс ни Гугл ни сном ни духом о таких услугах в 4 утра за 75 рублей...
Ясен пень - опять звонить придётся
75 рублей?
Это ежемесячное продление платной, заказанной Вами, мелодии (категория 3) по услуге GOOD'OK.
Это ежемесячное продление платной, заказанной Вами, мелодии (категория 3) по услуге GOOD'OK.
гудок то есть.Тот, что GOOD’OK ?
Вот суки! Проглядел эту хрень!
На передающем модеме она - самое то.
А чего сразу 75р? Кто там категориями рулит?
заказанной Вами, мелодии (категория 3) по услуге GOOD'OK.Ага, очень смешно!
См. пост выше, где эта СИМ-ка.
Мелодии данной ценовой категории не подключаются в автоматическом режиме, это может сделать только сам абонент лично.
это может сделать только сам абонент лично.Блин, какие умные модемы пошли - сами мелодии заказывают себе...
За март ничего подобного не было.
В апреле проверял - тоже по всем спокойно.
Наверное, этот абонент был кто-то из МТС.
Вот счас справка опять динамит с переключениями - не могу узнать почто так они сделали.
GreatOptimist
activist
А может, им скушно стало (модемам)...
Или,(если в терминале) там, птичка какая живёт ??? Развлекается. А грызунов допрашивали ?
Или,(если в терминале) там, птичка какая живёт ??? Развлекается. А грызунов допрашивали ?
Cel
veteran
А грызунов допрашивали?Сейчас допрашиваю крыс в справке МТС, что делать, чтоб никогда не подключали эту грёбаную услугу.
Так им мало паспортных данных - им кодовое слово подавай!
не надо им никакое кодовое слово. паспортных данных достаточно.
и давите, давите их нах. может по-адекватнее будут.
а то, ***, первая же линия поведения при звонке с проблемой - доказать абоненту что он верблюд.
и давите, давите их нах. может по-адекватнее будут.
а то, ***, первая же линия поведения при звонке с проблемой - доказать абоненту что он верблюд.
Всё!
Удалось-таки попасть на понимающего человека - записали номера, приняли заявку (правда в конце разъединилось). Может и поможет, чтоб больше не участвовать в "раздаче бонусов" от МТС.
Принять заявку на Добавить чекрыжик в Инет-помошник "Не участвовать в акциях МТС" - не захотели, мол Москве виднее, чего там должно быть...
А так бы было приятно - зашёл один раз в ИССА, подключил эту услугу и спишь спокойно.
Удалось-таки попасть на понимающего человека - записали номера, приняли заявку (правда в конце разъединилось). Может и поможет, чтоб больше не участвовать в "раздаче бонусов" от МТС.
Принять заявку на Добавить чекрыжик в Инет-помошник "Не участвовать в акциях МТС" - не захотели, мол Москве виднее, чего там должно быть...
А так бы было приятно - зашёл один раз в ИССА, подключил эту услугу и спишь спокойно.
и давите, давите их нах. может по-адекватнее будут.Начиналось всё с предложения привести в офис тех, на кого оформлены СИМ-карты - лично и с паспортами...
а то, ***, первая же линия поведения при звонке с проблемой - доказать абоненту что он верблюд.
Вот так пол дня ушло на решение пробем от МТС, которых и быть не должно (если всё правильно).
Без ответа осталось только, как
"Мелодии данной ценовой категории не подключаются в автоматическом режиме, это может сделать только сам абонент лично" всё-же оказалась подключена...
Но сил уже нет разбираться. Пока.
ТОП 5
2
3
4