Cel
Начиналось всё с предложения привести в офис тех, на кого оформлены СИМ-карты - лично и с паспортами...
чтоб я еще из-за их косяков тратил СВОЕ время и мотался по офисам???? ну нафиг.
whiplash
на это многое и расчитанно!
Странно всё это.. Когда операторы необоснованно списывают средства за какие-то услуги, отмазываются - у нас "сертифицированный биллинг". Так какого фига их сертифицированный биллинг постоянно (судя по отзывам в разных ветках форума) даёт сбой? За это уже пора наказывать. И сильно. Или отзывать лицензию на такое "лицензированное оборудование" :спок:
так будет всегда, пока не будет действовать принцип "вор должен сидеть в суде!"

у компаниии проблемы с билингом?... пока устраняете проблемы сделайте связь бесплатной... иначе - тюрьма... думаю количество сбоев бы резко уменьшилось...
tester_vs_larry
В Томске в Билайне года 3 назад частенько были проблемы с биллингом, при этом связь действительно была бесплатной (смс, или голос, многие абоненты десятки минут разговаривали по международной связи).