ТП
veteran
Перешел на Билайн и ненарадуюсь теперь:
В общем, несмотря на некоторые косяки, которые исправляются, я доволен!
И новости МТС об увеличении цен меня только радуют
- Звонки внутри семьи - 25 коп/мин
- Звонки внутри рабочей группы - 15 коп/мин
- Звонки на мобильные телефоны - 1 руб/мин
- Теперь я не задумываюсь, когда звоню с мобильного в Казахстан - 6 руб/мин
- Прямой городской номер за 170 рублей, а не за 370, как у некоторых с недавних пор
В общем, несмотря на некоторые косяки, которые исправляются, я доволен!
И новости МТС об увеличении цен меня только радуют
Прямой городской номер за 170 рублей, а не за 370, как у некоторых с недавних пор270 рублей (т.е. в обязательный пакет переадресацию включили).
Все прекрасно, но покрытие дырявее чем у мегафона и постоянные проблемыв со связью на нижних этажах.
А можно подробнее про дыры и проблемы на первых этажах, где, когда.
Ленинский район. У монумента славы. Спортклуб Обь - постоянно прыгают антенны на телефоне - это если встать к окну. Только в таком положении и можна разговаривать. А в раздевалке ваще не ловит. Причем только Билайн. И с МТС и с Мегафон все прекрасно.
И много где еще также.
Что-то я слышал про то, что у них антенны любят регулировать по высоте. В этом случае охват разширяется, но возникаю проблемы в подвалах и на 1 этажах
По-моему Билайн слишком сэкономил на покрытии и слишком многа хочет за бренд.
И много где еще также.
Что-то я слышал про то, что у них антенны любят регулировать по высоте. В этом случае охват разширяется, но возникаю проблемы в подвалах и на 1 этажах
По-моему Билайн слишком сэкономил на покрытии и слишком многа хочет за бренд.
Ну про покрытие можно поспорить, а про бренд вообщем согласен.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
5268
96
Мейн-куны (часть 12)
286556
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
41191
199
На пл. Станиславского, действительно, хреновое покрытие.
И на Троллейке до недавного времени никудышнее было, но, буквально, в январе на пересечении Титова и Пермской поставили мачту. Я пользуюсь только 3G, всегда палки по максимуму и качество связи отменное. Я доволен
И на Троллейке до недавного времени никудышнее было, но, буквально, в январе на пересечении Титова и Пермской поставили мачту. Я пользуюсь только 3G, всегда палки по максимуму и качество связи отменное. Я доволен
Да, площадь Станиславского - прям дыра у Билайна. Связь пропадает даже на улице (если двигаться от пл. Станиславского в сторону Сада Кирова).
Я ж говорю, они сильно экономят на покрытии и слишком многа хотят за бренд. И еще эти звездочки и циферки в тарифах - меня постоянно не покидает ощущение того, что меня хотят нае@ть
Я ж говорю, они сильно экономят на покрытии и слишком многа хотят за бренд. И еще эти звездочки и циферки в тарифах - меня постоянно не покидает ощущение того, что меня хотят нае@ть
у маркетологов билайна явные проблемы с головой - любое предложение всегда обязательно чуть хуже, чем у конкурента.
Если они думают, что люди настолько тупы, чтобы этого не заметить - то они жестоко ошибаются.
Если они думают, что люди настолько тупы, чтобы этого не заметить - то они жестоко ошибаются.
На этом форуме давно уже все говорят, да и по количеству топиков видно, что в городе два ключевых оператора - МТС и Мега.
ЕWG_DCLXVI
veteran
В защиту билайна скажу: в случае каких -либо проблем - би решает их, а не упорно наседают с тем чтобы абонент доказывал что он не верблюд!
А можете подсказать что это за тариф такой?Думаю просто подключиться к bee, не знаю что выбрать.Звонки в КЗ тоже актуальны.
да и по количеству топиков видно, что в городе два ключевых оператора
По количеству "проблемных" топиков безусловно да Судя по количеству постов типа: " *** - уроды, куда делись мои деньги " МТС явно лидер по "работе" с абонентами
Просто у людей, которые пользуются Билайном поводов жаловаться на оператора гораздо меньше.
+1.жаловаться то и правда сильно не на что.цпк всегда оперативно решает возникшие проблемы,причем дозвониться до них очень просто!
у маркетологов билайна явные проблемы с головой - любое предложение всегда обязательно чуть хуже, чем у конкурента.А я считаю наоборот, что в Билайне маркетологи предлагают такие дополнительные снижающие опции, которых даже близко нет у конкурентов (Сообщники, Близкие люди, Любимая страна).
Если они думают, что люди настолько тупы, чтобы этого не заметить - то они жестоко ошибаются.
А можете подсказать что это за тариф такой? Думаю просто подключиться к bee, не знаю что выбрать. Звонки в КЗ тоже актуальны.Тариф "Твои правила" (с опциями "Твой оператор" и "Другой оператор") или (услуга Сообщники + услуга Близкие люди) + услуга Любимая страна (Казахстан).
В защиту билайна скажу: в случае каких -либо проблем - би решает их, а не упорно наседают с тем чтобы абонент доказывал что он не верблюд!Что я не верблюд пришлось доказывать долго
MATPELLlKA
activist
(услуга Сообщники + услуга Близкие люди) + услуга Любимая страна (Казахстан).Надеюсь, Вы все-таки хотели сказать (Сообщники/Близкие люди). Т.е. либо Сообщники, либо Близкие, т.к. вместе они не работают.
ТП
veteran
Да. У меня только подключены "Близкие люди" (в семье есть телефон с т/п "Добро пожаловать"), а остальные звонки на Билайн оптимизируются тарифной опцией "Свой оператор".
ЕWG_DCLXVI
veteran
Что я не верблюд пришлось доказывать долговот про это?
P.S. на прошлой неделе нужно было позвонить в службу технической поддержки Olympus по бесплатному номеру 8-10-800-65967871, так Билайн учудил, протарифицировав звонок по направлению “Остальные страны” — 70 рублей/минута. Сейчас разбираюсь с этим.Дык надо было звонить 8-10- 7 - 800-65967871
Хотя я звоню 8-800.... нормально
dasys
veteran
В защиту билайна скажу: в случае каких -либо проблем - би решает их, а не упорно наседают с тем чтобы абонент доказывал что он не верблюд!Я вас умоляю, хамское и потребительское отношение к абоненту ЕСТЬ ВЕЗДЕ! и билайн совсем не исключение.
Неужели они, наконец, научились давать абонентам предоплатной системы счет? Раньше их программное обеспечение не позволяло. А между тем это требование предписано ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ.
Просто у людей, которые пользуются Билайном поводов жаловаться на оператора гораздо меньше.Проста таких людей в разы меньше чем у МТС, соответственно по теории вероятности, у МТС всегда будет больше жалоб.
А судя по тому, что абонентская база у Билайна продолжает уменьшаться...
Перешел на Билайн и ненарадуюсь теперь:6 рублей - тока на мобильные Билайн в Казахстане.
- Теперь я не задумываюсь, когда звоню с мобильного в Казахстан - 6 руб/мин
А на остальные - 12. У мегафона, к слову,10 рублей, при подключении тарифной опции "География общения".
Это я к цене бренда опять. Получается лишних 2 рубля. Один за черную полосу, другой - за оранжевую.
+1.жаловаться то и правда сильно не на что.Билайн действительно самый лучший по работе с клиентами в 0611.
Вот например недавно случился ответ "пока нет специалистов, перезвоните завтра или укажите номер для связи" примерно так.
"домашний интернет" не выдерживает ни какой критики, скорость черепахи. А в запросе на консультацию и диагностику проблемы через e-mail, отправляют на любительский сайт где "умелец" рассказывает как достичь 7,2 MБита в секунду и пофиг ему что у меня edge со всеми манипуляциями выдаёт 5 - 30 кбит в секунду с частыми разрывами. А так всё нормально если вы часто туда звоните и легко знаете в каком меню нажимать кнопку чтоб связаться со специалистом.
Проста таких людей в разы меньше чем у МТС, соответственно по теории вероятности, у МТС всегда будет больше жалоб.А на сколько уменьшилась? Если не секрет?
А судя по тому, что абонентская база у Билайна продолжает уменьшаться...
По последней информации, озвучивавшейся официально, отток превышал приток. К сожалению, большего нам знать не дано.
Но судя по тому, что появились стоечки с девочками возможно ситуация и изменилась как-то.
Но судя по тому, что появились стоечки с девочками возможно ситуация и изменилась как-то.
Ну не знаю как у вас,а у меня с дозвоном проблем никогда не возникало,звонил я исключительно по делу,и не ночью,насколько помню самый поздний звонок был в 21 час.время ожидания 2 минут. Проблем никогда не возникало за период больше года интенсивного пользования данным оператором.
ТП
veteran
Дык надо было звонить 8-10- 7 - 800-65967871Номера 8-800-[1-7]XX-XXXX (8-10-7-800 или +7800) - выдаются компаниям, находящимся в России, а номера 8-10-800 (+800) выдаются зарубежным компаниям, находящимся за пределами РФ.
Хотя я звоню 8-800.... нормально
http://mtt.ru/corporate/ifs/index.wbp
Би норм контора, долго пользовался - претензий не было. Вот тока цены кусучие.
Как вы думаете, сколько денег МТС еще захочет вытрясти со своих клиентов?
17:51 29Apr2009 МТС пролонгирует кредит на $630 млн, но заплатит в 8 раз дороже
МОСКВА, 29 апр (Рейтер) - Крупнейший российский сотовый оператор МТС <MBT.N> <MTSI.MM> договорился с банками о пролонгации синдицированного кредита на $630 миллионов еще почти на три года, но цена займа подорожает для компании в 8 раз: ставка по кредиту составит 650 базисных пунктов к LIBOR, сообщили Рейтер источники в банковских кругах.
МТС в мае этого года должна была погасить трехлетний транш на $630 миллионов в рамках кредита, который компания привлекла летом 2006 года по ставке LIBOR плюс 80 базисных пункта. Всего тогда компания заняла $1,33 миллиарда: второй транш на $700 миллионов был привлечен на пять лет под LIBOR плюс 100 базисных пунктов в первые три года и плюс 115 базисных пунктов в следующие два года.
В марте компания вела переговоры с банками, предложив продлить короткий транш на три года до 2012 года с двухлетним grace period, так чтобы выплаты начались в 2011 году, когда истекает пятилетний кредит [ID:nMSE52I0IN]. Credit Suisse и ING выступали координаторами процесса.
"Компания договорилась с банками, соглашение будет подписано в ближайшее время", - говорит один из банкиров.
Ставка кредита составит 650 базисных пунктов к LIBOR, сказал он.
Еще один собеседник агентства подтвердил, что банки идут на пролонгацию займа, но ставка по кредиту станет существенно выше.
"Она будет немного выше ставки, по которой рефинансировал кредиты Внешэкономбанк (ВЭБ давал деньги на рефинансирование внешних займов не менее чем LIBOR плюс пять процентов)", - сказал он.
"То, что компании удалось в нынешних условиях договориться о пролонгации - это успех, сейчас редко кому удается занимать по рынку", - отмечает один из инвестбанкиров.
Представитель МТС Елена Кохановская сказала, что компания не будет комментировать данное сообщение.
(Оксана Кобзева при участии Анастасии Тетеревлевой. Редактор Антон Зверев)
17:51 29Apr2009 МТС пролонгирует кредит на $630 млн, но заплатит в 8 раз дороже
МОСКВА, 29 апр (Рейтер) - Крупнейший российский сотовый оператор МТС <MBT.N> <MTSI.MM> договорился с банками о пролонгации синдицированного кредита на $630 миллионов еще почти на три года, но цена займа подорожает для компании в 8 раз: ставка по кредиту составит 650 базисных пунктов к LIBOR, сообщили Рейтер источники в банковских кругах.
МТС в мае этого года должна была погасить трехлетний транш на $630 миллионов в рамках кредита, который компания привлекла летом 2006 года по ставке LIBOR плюс 80 базисных пункта. Всего тогда компания заняла $1,33 миллиарда: второй транш на $700 миллионов был привлечен на пять лет под LIBOR плюс 100 базисных пунктов в первые три года и плюс 115 базисных пунктов в следующие два года.
В марте компания вела переговоры с банками, предложив продлить короткий транш на три года до 2012 года с двухлетним grace period, так чтобы выплаты начались в 2011 году, когда истекает пятилетний кредит [ID:nMSE52I0IN]. Credit Suisse и ING выступали координаторами процесса.
"Компания договорилась с банками, соглашение будет подписано в ближайшее время", - говорит один из банкиров.
Ставка кредита составит 650 базисных пунктов к LIBOR, сказал он.
Еще один собеседник агентства подтвердил, что банки идут на пролонгацию займа, но ставка по кредиту станет существенно выше.
"Она будет немного выше ставки, по которой рефинансировал кредиты Внешэкономбанк (ВЭБ давал деньги на рефинансирование внешних займов не менее чем LIBOR плюс пять процентов)", - сказал он.
"То, что компании удалось в нынешних условиях договориться о пролонгации - это успех, сейчас редко кому удается занимать по рынку", - отмечает один из инвестбанкиров.
Представитель МТС Елена Кохановская сказала, что компания не будет комментировать данное сообщение.
(Оксана Кобзева при участии Анастасии Тетеревлевой. Редактор Антон Зверев)
reanimator2009
member
Вообще модно долго и упорно не признавать лидерство то или иной компании ... Но факты говорят сами за себя)) Что касаеммо дыр!!! соглошусь что в целом МТС лучше по покрытию и качеству связи, но сразу оговорюсь это не слишком заметно по всему городу, у Билайна в сосвокупность во многих местах не сколько не хуже а за городом так даже и лучше. К сажалению сложолось так что новосибирск осталься у МТС
, но посмотрите на кемерово, красноярск, и алтай там приимущество намного выше у Билайна перед своими конкурентами, все эти города завещены только Би-рекламой))) а про дальний восток и приморье и Бурятию ---там воопще одна огромная омонополия Билайна, что касаемо Северокавказкого округа то там все примерно у всех на равных , но вот что странно такие города как Москва Делит приумещественно Мега и Би---МТС в аутсайдерах, а вот Питер наоборот --Там мтс -первый, вот и получается что на всю россию МТС себя хорошо чувствует только в Новосибирской и Ленинградской области .... Так что все ваши недочеты по поводу дыр всегда решаемы-сам работал в ЦПК БИ -и принимал завки на плохой прем связи в том или ином районе , и поверьте эти задачи у наших тех специалистов стояли в приоритете.... Так что все ващи упреки не что иное как зависть
, но посмотрите на кемерово, красноярск, и алтай там приимущество намного выше у Билайна перед своими конкурентами, все эти города завещены только Би-рекламой))) а про дальний восток и приморье и Бурятию ---там воопще одна огромная омонополия Билайна, что касаемо Северокавказкого округа то там все примерно у всех на равных , но вот что странно такие города как Москва Делит приумещественно Мега и Би---МТС в аутсайдерах, а вот Питер наоборот --Там мтс -первый, вот и получается что на всю россию МТС себя хорошо чувствует только в Новосибирской и Ленинградской области .... Так что все ваши недочеты по поводу дыр всегда решаемы-сам работал в ЦПК БИ -и принимал завки на плохой прем связи в том или ином районе , и поверьте эти задачи у наших тех специалистов стояли в приоритете.... Так что все ващи упреки не что иное как зависть
reanimator2009
member
и to по поводу хвалебной связи 3g от МТС -Брат каждый вечер мучается не может нормально выйти в инет, раз так с десятого дозванивается , скорость ни какая и тупит по страшному, что Касаемо поддержки МТС , то там постоянно переводят с одного спеца на другого и в итоге сбрасывают, там видемо не знают что за это в других компаниях как Би -за это увольняют, Про вегафон -пытался решить проблему у подруги, так туда звонишь , и тебе все время говорят позвоните познее.... Так вот ЧТО РЕБЯТА Я ВАМ СКАЖУ Я ЛУЧШЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕПЛАЧУ, НО ЗАТО Я БУДУ ВСЕГДА ЗНАТЬ КОМУ Я ДОВЕРИЛ СВОЮ СВЯЗЬ И ЧТО ОНА МЕНЯ НЕ ПОДВДЕТ!!!
ЕWG_DCLXVI
veteran
(Нарушение пп. 7, 9 Правил форума)
rkp
guru
Меня в би по большому счёту устривают цены, есть возможность оптимизации и скидок. Вообщем при желании можно там что нибудь придумать. Огромный плюс их деятельности это их прайс-листы с указанием тонкостей, правда малюсеньким шрифтом, но у других и маленького нет, а у МТС тонкостей вообще. Огромнейший их минус это отсутствие междугородей цены при звонке на би других регионов как на единую сеть, для частников. И особо плохо их эксперемены с погодной рассылкой и хамелионом, особый позор это Фоменко на федеральных каналах с сомнительным предложением.
Хамелеон и погоду можно отключить, а вместо Фоменко можно попросить поставить Дану Борисову, если она вам больше доверия внушает
lava
veteran
в случае каких -либо проблем - би решает их, а не упорно наседают с тем чтобы абонент доказывал что он не верблюд!Соглашусь!
Приходилось обращаться. Находился именно специалист (иногда не сразу), а не девочка из группы поддержки с пустыми словами. Выяснял суть проблемы и далее инициатива звонков была его при совместных попытках наладить.
Возможно, это было так из-за того, что приходилось решать корпоративные проблемы (с десятками СИМок), но у МТС даже и интереса к их решению не наблюдал.
Минусы Би - цена нынче неразумная для не слишком активных звонков (смотрел все тарифы).
ТП
veteran
а про дальний восток и приморье и Бурятию ---там воопще одна огромная омонополия БилайнаВы заблуждаетесь. Дальше Иркутска у Билайна вообще нет лицензий на GSM связь. На дальнем востоке Билайн только-только начал работать, благодаря общероссийской 3G лицензии.
Кстати, в 2008-ом Билайн появился во Вьетнаме и Камбодже (см. здесь)
Огромнейший их минус это отсутствие междугородей цены при звонке на би других регионов как на единую сеть, для частников.Пересмотрите тарифы)))
Это была одна из причин перехода на Би. Теперь партнёрам в Москву за 4.5 рубля звоню.
Теперь партнёрам в Москву за 4.5 рубля звоню.с единой сетью в Сибири, звонить на тот-же би в Москву, если использовать опцию "географию общения" с меги выгодней, например на тарифе "твоё время". Ну а на московский мегафон или весь мегафон россии, по условиям тарифа, вообще смешной ценник.
6 рублей - тока на мобильные Билайн в Казахстане.У меня в записной книжке из казахских номеров - одни Билайновские. Смысл мне переплачивать 4 рубля за каждую минуту и еще ежемесячно за услугу платить 150 рублей.
А на остальные - 12. У мегафона, к слову,10 рублей, при подключении тарифной опции "География общения".
Это я к цене бренда опять. Получается лишних 2 рубля. Один за черную полосу, другой - за оранжевую.
с единой сетью в Сибири, звонить на тот-же би в Москву, если использовать опцию "географию общения" с меги выгодней, например на тарифе "твоё время". Ну а на московский мегафон или весь мегафон россии, по условиям тарифа, вообще смешной ценник.В мегафоне 4 рубля за минуту + ежемесячно 50 рублей. И это только для одного(!) города! Т.е. чтобы началась экономия копеек нужно 100 минут с Москвой выговорить. Вы хотя бы когда что-то предлагаете, то сами посчитайте. Так и хочется сказать: "Студент, научись считать!"
Лично я ничего не хочу слышать про мегафон и у меня есть на это объективные причины:
- Чтобы уехать в любую страну СНГ на один-два дня я должен пополнять счет на 1000 рублей
- У МегаФона нет даже желания развивать сеть за пределами России
- У МегаФона нет решений для оплаты услуг связи по кредитной карте с мобильного(!) телефона
- Я хочу, чтобы у меня переадресация работала при любых условиях, а не только на конечный номер
- Я хочу пользоваться 3G услугами, а не вычитывать новости когда же он появится
- Ведущие операторы Европы (Германии, Австрии) блокируют SMS с номеров МегаФона
- Заходя в офис сотового оператора я хочу получить консультацию или счет, а не стоять и пучиться на 50 таджиков, которые набирают по 10 карт
- Наконец, я не хочу пользоваться той связью, которая была и есть в аутсайдерах.
Да вы расист, батенька! Фу!Я не расист, просто не нужно в рабочей, грязной одежде по салонам связи шариться.
Уважаемый, Вы массу ценников от би выставили на обсуждение скромно промолчав об абонентках.
Ваши примеры якобы объективные несостоятельны.
Если у Вас есть деньги на билет, то почему мега должна Вам в роуминге в долг давать. Мечтаете о коллекторах, это Вам к МТС, там приезжают и испытывают шок от долга. Би изберательно к этому делу подходит, что говорит о зависимости от настроения их маркетинга.
Мега активно пытается пробится в зарубежье, чаще смотрите новости конкурентов.
Приплыли, смотрите внимательней на сайте инфу о возможности оплаты с кредитных карт. Есть!
3g -я тоже много хочу, но имею терпение.
Sms - уже забыли о блокировке би зарубежными операторами? Я помню. С меги уходят и доставляются, проверено.
Всё остальное стёб. Как и в принципе всё что Вы написали.
Ваши примеры якобы объективные несостоятельны.
Если у Вас есть деньги на билет, то почему мега должна Вам в роуминге в долг давать. Мечтаете о коллекторах, это Вам к МТС, там приезжают и испытывают шок от долга. Би изберательно к этому делу подходит, что говорит о зависимости от настроения их маркетинга.
Мега активно пытается пробится в зарубежье, чаще смотрите новости конкурентов.
Приплыли, смотрите внимательней на сайте инфу о возможности оплаты с кредитных карт. Есть!
3g -я тоже много хочу, но имею терпение.
Sms - уже забыли о блокировке би зарубежными операторами? Я помню. С меги уходят и доставляются, проверено.
Всё остальное стёб. Как и в принципе всё что Вы написали.
Sms - уже забыли о блокировке би зарубежными операторами?Уважаемый, покопайтесь в архиве этого форума. Вы не найдёте ни одного подобного возмущения касательно Билайна, зато относительно Вами любимого МегаФона - несколько.
Офф:
Я прям в последнее время rkp не узнаю У него посезонно что ли отношения меняютсяЛетом у него похоже Скай будет в шоколадеИли Би
Я прям в последнее время rkp не узнаю У него посезонно что ли отношения меняютсяЛетом у него похоже Скай будет в шоколадеИли Би
Покапайтесь Вы, я тут отмечал этот случай со ссылкой.
Ну а про мегу, идёт целеноправленая информационная война против оператора. Вот кто её финансирует? В частности негативные шутки по меге часты в комеди-клаб, как ни странно спонсор у них МТС.
Ну а про мегу, идёт целеноправленая информационная война против оператора. Вот кто её финансирует? В частности негативные шутки по меге часты в комеди-клаб, как ни странно спонсор у них МТС.
По объективным причинам, могу точно сказать, что не теле2. Но наблюдать буду и оценивать.
Не! Определённо Теле2
а после Теле2 цикл начнётся заново
а после Теле2 цикл начнётся заново
здрасте, это что за номер, Вам ли не знать есть он там или нет.
ТОП 5
2
3