МТС что за...2
1792
24
а кто скажет, что это за...? МТС решил долги евросети утянуть с абонентов по червончику-другому?
m_vv
Выводы правильные! Миллион абонентов по пять рублей итого пять миллионов рублей в день, учитесь у мтс деньги зарабатывать… :rofl:
m_vv
Видимо да, комиссия позже списалась :безум:
serega
да вроде внимателно этот вопрос контролирую, плачУ там где без комиссии. конечно мог пропустить начало войны МТС-Евросеть, но сильно сомневаюсь.

и причем здесь Р-2-Р перевод? их тоже всегда проверяю - и что снялось в одном месте, и что прибавилось в другом.
m_vv
абоненту, чей счет указан(тоже мой номер) 14 рублей(это общая сумма удержаний) не кидал...
m_vv
Так комиссия взимается до поступления денег на счет мтс, то есть 100 руб минус процент 7 руб на счет приходит 93 рубля. Каике проценты придумал мтс?
solo
Вы это серьёзно про справку? не, действительно верите, что можно получить вразумительный ответ? или в продолжение мантры "мне хорошо на МТС"?

со справкой завязал общаться год назад после откровенного обмана. зесь есть компетентные из МТС, они не прокомментируют - придется переться в офис
solo
А че справка-то говорит?
Эта .. (п.5. правил) ... справка уже неделю не может пояснить почему не приходит детализация, заказанная на е-майл.
У них видите-ли все заявки выполнены, а кроме счёта ничего не пришло.
Будем считать, что справки у МТС уже давно нет, чтоб не вводится в заблуждения - так логичнее.
m_vv
скажем так. возможно, я несколько не в курсе обслуживания в справке 0890. Но, имхо, звонок в справку был бы первым, что я сделал в аналогичной ситуации..
Второй вариант - поход в офис в финансовую службу.

P.S. Я что виноват, что мне хорошо на мтс? :-))
Cel
>У них видите-ли все заявки выполнены, а кроме счёта ничего не пришло.
а в иссе-то в заявках что висит?
можно и просто номером ошибиться и ящик мог быть переполнен...
solo
Как можно номером ошибиться? :eek:
m_vv
Звонок в фин службу тоже помогает, проверено, правда если бы еще ругаться на них при этом не приходилось, чтоб шевелились было бы вообще замечательно.
Cel
[цитата.. справка уже неделю не может пояснить почему не приходит детализация, заказанная на е-майл.
У них видите-ли все заявки выполнены, а кроме счёта ничего не пришло. При этом наличие заказанной детализации не избавит от чесания в репе, что фихня со счетом.
Списания и затраты вроде соотвествуют действительности, получаешь счет, там одна сумма, набираешь *100, там другая.
Вот и появляются мифы- "МТС ворует деньги :зло:"
Мне справка недостающие вернула на счет, извинилась, объяснила, типа счет выставляется в первые 5 дней месяцев, возможны какие-то расхождения, сейчас счет приведен в соотвествие.
Все бы ничего, да число уже слава богу 7-е, и какой счет мне может выставляться как таковой, у меня предоплатная система расчетов. :dnknow::
как-то не очень верится, что без обращения ситуация сама по себе исправилась бы .
Вообщем, бдить и бдить.
amd_mp
можно номер в личку?
да, вот ради этого я и выложил на форум. если я затупил -сам дурак, но если МТСа косяк - пусть другие тоже свой счет посмотрят - там действительно на эти переводы завязано. плюс косячное отображение особенно в новом помощьничке.......

При этом наличие заказанной детализации не избавит от чесания в репе, что фихня со счетом.
Списания и затраты вроде соотвествуют действительности, получаешь счет, там одна сумма, набираешь *100, там другая.
Вот и появляются мифы- "МТС ворует деньги :зло:"
Мне справка недостающие вернула на счет, извинилась, объяснила, типа счет выставляется в первые 5 дней месяцев, возможны какие-то расхождения, сейчас счет приведен в соотвествие.
Все бы ничего, да число уже слава богу 7-е, и какой счет мне может выставляться как таковой, у меня предоплатная система расчетов. :dnknow::
как-то не очень верится, что без обращения ситуация сама по себе исправилась бы .
Вообщем, бдить и бдить.
ДА, вот только если даже если я "бдю", это не сильно поможет... ДА я смотрю, что на счете стало после Р-2-Р перевода на обоих телефонах, но если в счете пришла ссылка на январь - я ничего предъявить не смогу - да я проверял, но сертефицированный Форис, через полгода перредумал- он же сертефицирован............
Hippi
>Как можно номером ошибиться?
Очень просто.
Вообще федеральные номера тогда появились незадолго до этого. И было из очень мало - 8-902-986-ХХХХ и 8-902-987-ХХХХ (ну, 985 не рассматриваем :-)
Потом ССС-900 выделили новый код 8-913. и первые номера в нем были 8-913-940-ХХХХ.
И очень многие по незнанке набирали из из города федеральный номер без 8, просто 913-940-ХХХХ,
или по межгодору - сначала номер новосибирска 8-3832 и далее код и номер абонента 913-940-ХХХХ
а у операторов в настройках на коммутаторах не стояло, что номер должен быть или 6 или 11 цифр..
solo
Тфу, блин, не в ту тему ответил...

Тут, имелось в виду опечататься при наборе мыла...
solo
Тут, имелось в виду опечататься при наборе мыла...
В интернет-помошнике в "Архив операций" адрес доставки пишется:
Заказ доставки документов - детализация счета 30.04.2009 17:11:04 Выполнено ***@ngs.ru
Заказ доставки документов - отчет по балансу 30.04.2009 17:10:41 Выполнено ***@ngs.ru

И так по нескольким номерам без всяких ошибок смоей стороны.
В описании тарифа:
"Предоставление детализированного счета (заказанного с помощью Мобильного или Интернет-Помощника), за сутки - Бесплатно", но только её не присылают.

А пришли по заявкам только "Счёт от 30.04.2009 за услуги предприятия..." без деталировки разговоров.

Что я делаю не так и как надо?
Cel
Вопрос с детализацией, похоже, решится.
С помощью специалиста МТС, который все же выслушал всё подробно, записал все данные (период, е-мэйл и полтора десятка номеров) - человеческий фактор!
Обещали сообщить по решению проблемы на мой сотовый номер... от Меги (так уж есть:улыб:).
Cel
Странно. Вчера заказывал за февраль, март, апрель (терзался сомнениями хотел сменить тариф) пришли все в течении трех минут... что я делаю не так? :dnknow:
Rox
Да, сегодня после звонка в офис, мне тоже пришли повторно заказанные мной через ИССА, а вот по тем номерам, что диктовал оператору - пока нет, хотя уже отзвонились и сообщили, что заявка выполнена:улыб:- что-то не работает.
Cel
Почтовик на НГС-е?
Был у меня случай - письма не доходили. А потом как-то зашел вручную, через браузер. А там новая папка "сомнительные"(или как там её) и все недошедшие письма в ней лежат приспокойненько... :umnik:
Cel
вообще-то как раз неделю-две назад почта НГСа лежала намертво... так что возможно дело и не в МТС.
whiplash
>так что возможно дело и не в МТС.
ТУТ это крамола...