А как вот на тарифе Онлайнер можно уйти в -46 руб
2875
41
У них чего, этот порог выхода из блокировки 50 руб, о котором, кстати, в ксловиях тарифа ни слова - в обе стороны работает что ли?
Saddam
Обещаный платеж был?? :umnik:
serega
Не было никаких обещанных платежей.
Было -23 рубля, закинул 80, круглосуточный онлайн работал трое суток, пока не отключился с балансом -46 руб. Что бы ето значило?
Saddam
я на макси до -57 улетел.
тиранил справку.
это же у них "сбой" был.
абонентку два раза посчитали. всем. :ха-ха!:

сказали вернут. позже.
"Вам же сказали -ПОЗЖЕ!!!!"

попробуй для эксперемента, не делай об этом заявления.
вернут деньги? :смущ:
всем? или только обративщимся?
null
Какого числа это было, не 10 случаем?? :dnknow:
serega
В дет. отчете пишут, что 9-го вернули ошибочно взятую 8-го абонентку (на нескольких номерах). Похоже был массовый взглюк :безум:. Но сразу замеченный.
Saddam
а никакихЪ услугЪ с АП нету?
null
...попробуй для эксперемента, не делай об этом заявления.
вернут деньги? :смущ:
всем? или только обративщимся?
слышал про глюк, не обращался, на одной симке вернули 9го, на другой нет(макси кстати)

слышал про то, что возвращают нагло списанную АП, введенную 06.03. не звонил, не вернули не на одной из 7 симок.
Saddam
У них чего, этот порог выхода из блокировки 50 руб, о котором, кстати, в ксловиях тарифа ни слова - в обе стороны работает что ли?
Порог 50р выход из блокировки,в случае ее возникновения,а порога ее установки нету,тоесть есть,ниже ноля
Saddam
Круглосуточный онлайн услуга есть на номере? У нее аб. плата 33 рубля в сутки. Допустим был баланс 2 рубля (ну это к примеру) - списалась абонентка 33, т.е. уже минус 31, номер блокировался, а на следующие сутки списалась абонентка за предыдущие сутки, за ту часть суток, пока номер не был блокирован, ну и получилось, что минус увеличился.
А если нет услуги с аб. пл., то тарификация интернет-трафика могла произойти не сразу, а позднее и опять же образовался минус.
Rosasmorosa
могла произойти не сразу, а позднее и опять же образовался минус.
Собственно, так нас операторы и морочат. И фиг что докажешь.
ПЕЛЕВИН
Детализация вам в помощь. Списание происходит автоматически, никто не сидит и специально не ворует ваши денежки с лицевого счета.
Rosasmorosa
Только объясняют спорную детализацию именно этими "ничего не знаем, а по данным нашего биллинга..." и "наверное (заметьте это слово!!!) деньги были списаны позднее". Говорю не на пустом месте - у меня такая ситуация была при поездке в Америку.
P.S. amd_mp клонировался? За каким ... ?
Saddam
Практически как и на Джинсе в -961,00 руб. :biggrin:
Bork
SIM/R-UIM любого оператора сотовой связи можно угнать в любой минус:миг:Главное - знать как! :biggrin:
Djeyson
SIM/R-UIM любого оператора сотовой связи можно угнать в любой минус:миг:Главное - знать как! :biggrin:
Главное знать как этого избежать:улыб:
ПЕЛЕВИН
Во-первых, в роуминге всегда списание происходит позднее, может быть в течение месяца. Во-вторых, отказать в консультации по списаниям могут только в том случае, если еще не полностью произошла выгрузка информации - такое бывает, что сумма списания есть, а за что именно инфы еще нет. В-третьих, если вы закажете детализацию и позвоните в тот же контактный центр, вас всегда проконсультируют. В чем проблема-то?
ПЕЛЕВИН
Я ваш постскриптум не поняла, будьте добры объяснить?
Saddam
Произошло буквально сейчас. Сижу в интернете через модем с симкой МТС, тариф "Онлайнер". Прочитал на НГСе про новые "услуги" от МТСа, пошел смотреть в интернет помощнике, не подключили ли и мне что-нить. Захожу, смотрю баланс: 5.66 рэ. Ну, думаю, щас как раз пойду в магаз- положу денег. Раз, через 10 минут связь обрубается. Подождал, попробовал еще- "на удаленном компьютере не работает..." и т.д. и т.п. Захожу через билайновскую смку и в помощник. Баланс каким-то чудом равен уже -11.22 рэ... Как и почему такое произошло- не понимаю. Услуги не подключены вроде никакие, а деньги (33 рэ) снимали всегда ночью. Куда испарились эти почти 17 рэ за 10 минут? Без понятия...
Djeyson
У меня тоже с корпоративного счета, именно в это время около 11 рублей списали, абонентку ночью отобрали, звонков (дорогих) не было, чо к чему? :dnknow:
Rosasmorosa
Во-первых, в роуминге всегда списание происходит позднее, может быть в течение месяца. Во-вторых, отказать в консультации по списаниям могут только в том случае, если еще не полностью произошла выгрузка информации - такое бывает, что сумма списания есть, а за что именно инфы еще нет.
И это будет продолжаться бесконечно, пока абонент не махнет рукой "ай, ладно, достали уже".
serega
около 18-00 еще 17 рублей списали :безум:
Djeyson
Вобщем, посмотрел я детализацию. С какого-то перепоя МТС начал тарифицировать трафик по 8 с чем-то руб за МБ. Позвонил в суппорт, там заверили, что все деньги (а уже 60 с чем-то рэ где-то нажгло за это время) вернут в течение месяца, специалисты работают над этой проблемой и т.д.. В общем, щас вроде все нормально.
R19
ёксель. Вчера знакомая звонить грит неподключается, я ей: проверь баланс, она: -66 рублей :безум:
Тоже надо брать детальку и звонить в офис, или без детализации прокатит?
Begemot
Вот оно как выглядело.
serega
В моей детализации такая же картина примерно. Обещали перерасчет и возврат средств "в течение месяца". Что за "зона ПС: Сибирь-Центр" и откуда это взялось - неизвестно.
R19
Сам в неведении. :dnknow:
amd_mp через 2 недели прийдёт, расскажет...наверное.
ПЕЛЕВИН
Кто вам мешает получить подробную информацию по вашим списаниям? Закажите детализацию, позвоните в контактный центр на худой конец, вам все всегда подробно объяснят. Ну прям детсад, ей-Богу.
Begemot
Можно и без детальки позвонить и проконсультироваться.
Rosasmorosa
вам все всегда подробно объяснят.
Не объяснили.
На будущее - завязывайте с "детскими садами", если вы тут представляете оператора.
Saddam
Вы все наверно очень удивитесь, но я улетал на онлайнере в минус почти 1000 руб. :спок:
кошак
Скорость была запредельной?
ПЕЛЕВИН
(Оверквотинг)
Ну значит плохо спрашивали, раз не объяснили, либо не было еще инфы в системе.
Кто сказал, что я представляю оператора?
Rosasmorosa
Ну значит плохо спрашивали, раз не объяснили
В этом предложении логика отсутствует.
Кто сказал, что я представляю оператора?
У меня сложилось такое мнение.
ПЕЛЕВИН
Т.е. все, кто тут оставляет комменты по работе сотовых операторов представляет сотовую компанию? Странная логика...
Rosasmorosa
Так полагают токма сами представители сотовых кампаний:улыб:, кто громче всех кричит "держи вора!"???
Rosasmorosa
Т.е. все, кто тут оставляет комменты по работе сотовых операторов представляет сотовую компанию?
Нет, и я этого не утверждал. Я всего лишь сказал, что, исходя из ваших постов, у меня сложилось мнение, что вы - представитель МТС. Нет - так нет, тогда смените тон сообщений и все будет ОК.
Странная логика...
... у вас, т.к. из сообщения "у меня сложилось мнение, что вы - представитель МТС" вы сделали вывод, что "все, кто трется на "ССвН" - представители операторов". Странно, что по этой логике вы меня в "Сибирьтелекомовцы" не записали :dnknow:
serega
Да...., в то время скорость ещё была запредельная:улыб:
А всего-то лишь успели скачаться различные обновления при неподключенной по ошибке безлимитной услуге. Зато страсть как быстро!
кошак
О, автоматические обновления, это любимая тема у ПО. Сам встревал, правда не так кучеряво как ты.
Saddam
Вообще маразм и беспредельная наглость с этим порогом 50 рублей! И никто не предупредил, естессно. Просто однажды пытаюсь позвонить - ноль реакции. проверяю баланс, все ок, 46 рублей. звоню в МТС и узнаю, что у них на Онлайнере теперь этот е...чий порог! То есть у меня на счету 46 рублей, моих, кровных, а воспользоваться ими я не могу! :зло: Со злости решила распрощаться с этой шаражкиной конторой МТС навсегда. Положила на счет недостающую сумму, и так как у меня была подключена услуга "Круглосуточный онлайн", отправила заявку на ее отключение. Прошу заметить, мне тут же пришла смска, что моя заявка принята, и услуга отключена. Каково же было мое удивление (мягко говоря), когда после отключения услуги у меня еще 3 дня списывалась абонентская плата. В итоге сейчас на симке долг - 179 рублей (что-то около того). И как это называется? Короче, МТС, гоу вест. Трясите своими яйцами в другом месте :death:
Bork
Так это ж не представители сот. компании кричат, это некоторые, не разобравшись, кричат, что кругом одни воры и п...сы, разве не так?