На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А как вот на тарифе Онлайнер можно уйти в -46 руб
2875
41
У них чего, этот порог выхода из блокировки 50 руб, о котором, кстати, в ксловиях тарифа ни слова - в обе стороны работает что ли?
Не было никаких обещанных платежей.
Было -23 рубля, закинул 80, круглосуточный онлайн работал трое суток, пока не отключился с балансом -46 руб. Что бы ето значило?
Было -23 рубля, закинул 80, круглосуточный онлайн работал трое суток, пока не отключился с балансом -46 руб. Что бы ето значило?
я на макси до -57 улетел.
тиранил справку.
это же у них "сбой" был.
абонентку два раза посчитали. всем.
сказали вернут. позже.
"Вам же сказали -ПОЗЖЕ!!!!"
попробуй для эксперемента, не делай об этом заявления.
вернут деньги?
всем? или только обративщимся?
тиранил справку.
это же у них "сбой" был.
абонентку два раза посчитали. всем.

сказали вернут. позже.
"Вам же сказали -ПОЗЖЕ!!!!"
попробуй для эксперемента, не делай об этом заявления.
вернут деньги?

всем? или только обративщимся?
Какого числа это было, не 10 случаем?? 

В дет. отчете пишут, что 9-го вернули ошибочно взятую 8-го абонентку (на нескольких номерах). Похоже был массовый взглюк
. Но сразу замеченный.

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а никакихЪ услугЪ с АП нету?
...попробуй для эксперемента, не делай об этом заявления.слышал про глюк, не обращался, на одной симке вернули 9го, на другой нет(макси кстати)
вернут деньги?
всем? или только обративщимся?
слышал про то, что возвращают нагло списанную АП, введенную 06.03. не звонил, не вернули не на одной из 7 симок.
У них чего, этот порог выхода из блокировки 50 руб, о котором, кстати, в ксловиях тарифа ни слова - в обе стороны работает что ли?Порог 50р выход из блокировки,в случае ее возникновения,а порога ее установки нету,тоесть есть,ниже ноля
Rosasmorosa
activist
Круглосуточный онлайн услуга есть на номере? У нее аб. плата 33 рубля в сутки. Допустим был баланс 2 рубля (ну это к примеру) - списалась абонентка 33, т.е. уже минус 31, номер блокировался, а на следующие сутки списалась абонентка за предыдущие сутки, за ту часть суток, пока номер не был блокирован, ну и получилось, что минус увеличился.
А если нет услуги с аб. пл., то тарификация интернет-трафика могла произойти не сразу, а позднее и опять же образовался минус.
А если нет услуги с аб. пл., то тарификация интернет-трафика могла произойти не сразу, а позднее и опять же образовался минус.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
могла произойти не сразу, а позднее и опять же образовался минус.Собственно, так нас операторы и морочат. И фиг что докажешь.
Rosasmorosa
activist
Детализация вам в помощь. Списание происходит автоматически, никто не сидит и специально не ворует ваши денежки с лицевого счета.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Только объясняют спорную детализацию именно этими "ничего не знаем, а по данным нашего биллинга..." и "наверное (заметьте это слово!!!) деньги были списаны позднее". Говорю не на пустом месте - у меня такая ситуация была при поездке в Америку.
P.S. amd_mp клонировался? За каким ... ?
P.S. amd_mp клонировался? За каким ... ?
Практически как и на Джинсе в -961,00 руб. 

SIM/R-UIM любого оператора сотовой связи можно угнать в любой минус
Главное - знать как! 


SIM/R-UIM любого оператора сотовой связи можно угнать в любой минусГлавное знать как этого избежатьГлавное - знать как!
![]()

Rosasmorosa
activist
Во-первых, в роуминге всегда списание происходит позднее, может быть в течение месяца. Во-вторых, отказать в консультации по списаниям могут только в том случае, если еще не полностью произошла выгрузка информации - такое бывает, что сумма списания есть, а за что именно инфы еще нет. В-третьих, если вы закажете детализацию и позвоните в тот же контактный центр, вас всегда проконсультируют. В чем проблема-то?
Rosasmorosa
activist
Я ваш постскриптум не поняла, будьте добры объяснить?
Произошло буквально сейчас. Сижу в интернете через модем с симкой МТС, тариф "Онлайнер". Прочитал на НГСе про новые "услуги" от МТСа, пошел смотреть в интернет помощнике, не подключили ли и мне что-нить. Захожу, смотрю баланс: 5.66 рэ. Ну, думаю, щас как раз пойду в магаз- положу денег. Раз, через 10 минут связь обрубается. Подождал, попробовал еще- "на удаленном компьютере не работает..." и т.д. и т.п. Захожу через билайновскую смку и в помощник. Баланс каким-то чудом равен уже -11.22 рэ... Как и почему такое произошло- не понимаю. Услуги не подключены вроде никакие, а деньги (33 рэ) снимали всегда ночью. Куда испарились эти почти 17 рэ за 10 минут? Без понятия...
У меня тоже с корпоративного счета, именно в это время около 11 рублей списали, абонентку ночью отобрали, звонков (дорогих) не было, чо к чему? 

ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Во-первых, в роуминге всегда списание происходит позднее, может быть в течение месяца. Во-вторых, отказать в консультации по списаниям могут только в том случае, если еще не полностью произошла выгрузка информации - такое бывает, что сумма списания есть, а за что именно инфы еще нет.И это будет продолжаться бесконечно, пока абонент не махнет рукой "ай, ладно, достали уже".
около 18-00 еще 17 рублей списали 

Вобщем, посмотрел я детализацию. С какого-то перепоя МТС начал тарифицировать трафик по 8 с чем-то руб за МБ. Позвонил в суппорт, там заверили, что все деньги (а уже 60 с чем-то рэ где-то нажгло за это время) вернут в течение месяца, специалисты работают над этой проблемой и т.д.. В общем, щас вроде все нормально.
ёксель. Вчера знакомая звонить грит неподключается, я ей: проверь баланс, она: -66 рублей 
Тоже надо брать детальку и звонить в офис, или без детализации прокатит?

Тоже надо брать детальку и звонить в офис, или без детализации прокатит?
В моей детализации такая же картина примерно. Обещали перерасчет и возврат средств "в течение месяца". Что за "зона ПС: Сибирь-Центр" и откуда это взялось - неизвестно.
Сам в неведении.
amd_mp через 2 недели прийдёт, расскажет...наверное.

amd_mp через 2 недели прийдёт, расскажет...наверное.
Rosasmorosa
activist
Кто вам мешает получить подробную информацию по вашим списаниям? Закажите детализацию, позвоните в контактный центр на худой конец, вам все всегда подробно объяснят. Ну прям детсад, ей-Богу.
Rosasmorosa
activist
Можно и без детальки позвонить и проконсультироваться.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
вам все всегда подробно объяснят.Не объяснили.
На будущее - завязывайте с "детскими садами", если вы тут представляете оператора.
Вы все наверно очень удивитесь, но я улетал на онлайнере в минус почти 1000 руб. 

Rosasmorosa
activist
(Оверквотинг)
Ну значит плохо спрашивали, раз не объяснили, либо не было еще инфы в системе.
Кто сказал, что я представляю оператора?
Ну значит плохо спрашивали, раз не объяснили, либо не было еще инфы в системе.
Кто сказал, что я представляю оператора?
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Ну значит плохо спрашивали, раз не объяснилиВ этом предложении логика отсутствует.
Кто сказал, что я представляю оператора?У меня сложилось такое мнение.
Rosasmorosa
activist
Т.е. все, кто тут оставляет комменты по работе сотовых операторов представляет сотовую компанию? Странная логика...
Bork
experienced
Так полагают токма сами представители сотовых кампаний
, кто громче всех кричит "держи вора!"???

ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Т.е. все, кто тут оставляет комменты по работе сотовых операторов представляет сотовую компанию?Нет, и я этого не утверждал. Я всего лишь сказал, что, исходя из ваших постов, у меня сложилось мнение, что вы - представитель МТС. Нет - так нет, тогда смените тон сообщений и все будет ОК.
Странная логика...... у вас, т.к. из сообщения "у меня сложилось мнение, что вы - представитель МТС" вы сделали вывод, что "все, кто трется на "ССвН" - представители операторов". Странно, что по этой логике вы меня в "Сибирьтелекомовцы" не записали

Да...., в то время скорость ещё была запредельная
А всего-то лишь успели скачаться различные обновления при неподключенной по ошибке безлимитной услуге. Зато страсть как быстро!

А всего-то лишь успели скачаться различные обновления при неподключенной по ошибке безлимитной услуге. Зато страсть как быстро!
О, автоматические обновления, это любимая тема у ПО. Сам встревал, правда не так кучеряво как ты.
Вообще маразм и беспредельная наглость с этим порогом 50 рублей! И никто не предупредил, естессно. Просто однажды пытаюсь позвонить - ноль реакции. проверяю баланс, все ок, 46 рублей. звоню в МТС и узнаю, что у них на Онлайнере теперь этот е...чий порог! То есть у меня на счету 46 рублей, моих, кровных, а воспользоваться ими я не могу!
Со злости решила распрощаться с этой шаражкиной конторой МТС навсегда. Положила на счет недостающую сумму, и так как у меня была подключена услуга "Круглосуточный онлайн", отправила заявку на ее отключение. Прошу заметить, мне тут же пришла смска, что моя заявка принята, и услуга отключена. Каково же было мое удивление (мягко говоря), когда после отключения услуги у меня еще 3 дня списывалась абонентская плата. В итоге сейчас на симке долг - 179 рублей (что-то около того). И как это называется? Короче, МТС, гоу вест. Трясите своими яйцами в другом месте 


Rosasmorosa
activist
Так это ж не представители сот. компании кричат, это некоторые, не разобравшись, кричат, что кругом одни воры и п...сы, разве не так?
ТОП 5
3
4