Воспитай МТС ! Всем читать и писать!
34919
243
Цель: отстоять свои потребительские права, привлечь внимание госчиновников к проблемам потребителей сотовой связи, проблемам в законе о связи, который был пролоббирован коррумпированными чиновниками, создать хлопот для МТС, за то что они создали хлопоты нам!..
Метод: Флэшмоб – каждый, разделяющий данную позицию, должен отправить нежеприложенные письма от своего имени в адреса указанных чиновников, а еще лучше привлечь и друзей, коллег, знакомых
Текст писал я, на идеальность словоформ и изложения не претендую, если считаете нужным что-то исправить/добавить от себя, я только за: отправляйте и выкладывайте здесь свои варианты.
Итак:
Пишем письмо президенту РФ
http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml
сейчас им является Медведев Дмитрий Анатольевич
тоже самое пишем премьеру РФ
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
сейчас им является Путин Владимир Владимирович
пишем в министерство связи:
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Щёголев Игорь Олегович - Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Электронные письма обрабатываются как обычные, указывайте обратный адрес и свои данные, чтобы письмо было рассмотрено и на него был дан ответ .
«Здравствуйте!
Пишу по поводу проблемы ущемления прав потребителей сотовой связи и жалуюсь на не совершенство закона о связи.
Дело в том, что операторы (больше всего претензий к МТС) при изменении тарифов, должны информировать не менее чем за 10 дней об изменении тарифов. Так вот МТС пошли хитрым путем : зарегистрировали свой сайт как средство массовой информации и ограничиваются только публикацией информацией на сайте. О том что информация будет публиковаться на сайте сообщается и в договоре, под которым они фактически заставляют подписаться потребителей, т.к. если потребитель захочет изменить договор, его просто не подключат. Но ведь владелец телефона не обязан иметь компьютер, не обязан уметь им пользоваться и иметь выход в интернет, и регулярно посещать сайт МТС, особенно это касается самых незащищенных слоев населения - пенсионеров.
Кроме того, МТС преднамеренно нарушают закон, обходя его: на сайте вывешивают предупреждение, что цена будет изменена, ровно за 10 дней и только в день
изменения цен сообщают конкретную стоимость.
А однажды, попросту нарушили закон: 6 марта 2009 года вывесили информацию о том, что с 6-го марта 2009г изменяется стоимость звонков с МТС на МТС
других регионов(так произошло по всей РОССИИ!), то есть день в день без предупреждения!
Кроме того, 6-го марта 2009г услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы» и если «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» была бесплатной, то за «Соседние регионы» стала взиматься абонентская плата, естественно, что далеко не все абоненты заметили данное нововведение и поскольку услуга не была отключена оператором в массовом порядке, у не информированных клиентов стали списываться с лицевого счета деньги. Даже те пользователи, которые заметили подлог, не все обратятся в компанию МТС за возмещением убытков из-за нескольких десятков-сотен рублей. Но очень много пользователей, которые не заходят на сайт МТС и не узнают новости, таким абонентам, абонентская служба МТС будет утверждать, что они сами подключили эту услугу либо о том, что они обязаны были узнавать информацию о введении платы за услугу и деньги им не вернут. В таком подлоге, я усматриваю мошенническую деятельность МТС и прошу возбудить уголовное дело.
Понятно, что операторы преднамеренно играют с законом и потребителями для получения дополнительных прибылей. Если операторы связи не могут сами соблюдать
элементарные нравственные уклады ведения бизнеса, прошу внести корректировки в законы и обязать операторов сотовой связи письменно уведомлять своих
абонентов об изменении тарифов не менее чем за 30 дней с указанием всех существенных условий!
Прошу провести служебное расследование на предмет: кто и почему пролоббировал закон о связи, ущемляющий права потребителей.
С уважением,
»
--------
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/
В конце письма в просьбах пишем следующее:
Прошу разобраться в вышеизложенных нарушениях прав потребителей сотовой связи, разобраться в причинах возможности подобных нарушений, выявить должностных лиц ответственных за данные нарушения и провести работу по изменению законодательства в целях недопущения подобных нарушений.
О результатах прошу сообщить мне письменно.
--------
Письма Прокурору РФ нужно направлять в письменном виде (см. вложенный файл),
Если очень лень, можно просто обращение отправить:
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
--------
Прошу модераторов следить за порядком в данной теме: разрешено только обсуждение текстов обращений и конструктивное общение единомышленников, агрессивно-настроенные противники акции должны будут завести свою отдельную тему.
Метод: Флэшмоб – каждый, разделяющий данную позицию, должен отправить нежеприложенные письма от своего имени в адреса указанных чиновников, а еще лучше привлечь и друзей, коллег, знакомых
Текст писал я, на идеальность словоформ и изложения не претендую, если считаете нужным что-то исправить/добавить от себя, я только за: отправляйте и выкладывайте здесь свои варианты.
Итак:
Пишем письмо президенту РФ
http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml
сейчас им является Медведев Дмитрий Анатольевич
тоже самое пишем премьеру РФ
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
сейчас им является Путин Владимир Владимирович
пишем в министерство связи:
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Щёголев Игорь Олегович - Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Электронные письма обрабатываются как обычные, указывайте обратный адрес и свои данные, чтобы письмо было рассмотрено и на него был дан ответ .
«Здравствуйте!
Пишу по поводу проблемы ущемления прав потребителей сотовой связи и жалуюсь на не совершенство закона о связи.
Дело в том, что операторы (больше всего претензий к МТС) при изменении тарифов, должны информировать не менее чем за 10 дней об изменении тарифов. Так вот МТС пошли хитрым путем : зарегистрировали свой сайт как средство массовой информации и ограничиваются только публикацией информацией на сайте. О том что информация будет публиковаться на сайте сообщается и в договоре, под которым они фактически заставляют подписаться потребителей, т.к. если потребитель захочет изменить договор, его просто не подключат. Но ведь владелец телефона не обязан иметь компьютер, не обязан уметь им пользоваться и иметь выход в интернет, и регулярно посещать сайт МТС, особенно это касается самых незащищенных слоев населения - пенсионеров.
Кроме того, МТС преднамеренно нарушают закон, обходя его: на сайте вывешивают предупреждение, что цена будет изменена, ровно за 10 дней и только в день
изменения цен сообщают конкретную стоимость.
А однажды, попросту нарушили закон: 6 марта 2009 года вывесили информацию о том, что с 6-го марта 2009г изменяется стоимость звонков с МТС на МТС
других регионов(так произошло по всей РОССИИ!), то есть день в день без предупреждения!
Кроме того, 6-го марта 2009г услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы» и если «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» была бесплатной, то за «Соседние регионы» стала взиматься абонентская плата, естественно, что далеко не все абоненты заметили данное нововведение и поскольку услуга не была отключена оператором в массовом порядке, у не информированных клиентов стали списываться с лицевого счета деньги. Даже те пользователи, которые заметили подлог, не все обратятся в компанию МТС за возмещением убытков из-за нескольких десятков-сотен рублей. Но очень много пользователей, которые не заходят на сайт МТС и не узнают новости, таким абонентам, абонентская служба МТС будет утверждать, что они сами подключили эту услугу либо о том, что они обязаны были узнавать информацию о введении платы за услугу и деньги им не вернут. В таком подлоге, я усматриваю мошенническую деятельность МТС и прошу возбудить уголовное дело.
Понятно, что операторы преднамеренно играют с законом и потребителями для получения дополнительных прибылей. Если операторы связи не могут сами соблюдать
элементарные нравственные уклады ведения бизнеса, прошу внести корректировки в законы и обязать операторов сотовой связи письменно уведомлять своих
абонентов об изменении тарифов не менее чем за 30 дней с указанием всех существенных условий!
Прошу провести служебное расследование на предмет: кто и почему пролоббировал закон о связи, ущемляющий права потребителей.
С уважением,
»
--------
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/
В конце письма в просьбах пишем следующее:
Прошу разобраться в вышеизложенных нарушениях прав потребителей сотовой связи, разобраться в причинах возможности подобных нарушений, выявить должностных лиц ответственных за данные нарушения и провести работу по изменению законодательства в целях недопущения подобных нарушений.
О результатах прошу сообщить мне письменно.
--------
Письма Прокурору РФ нужно направлять в письменном виде (см. вложенный файл),
Если очень лень, можно просто обращение отправить:
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
--------
Прошу модераторов следить за порядком в данной теме: разрешено только обсуждение текстов обращений и конструктивное общение единомышленников, агрессивно-настроенные противники акции должны будут завести свою отдельную тему.
можно ещё и сюда
http://www.ozpp.ru/
но я не поддерживаю, можно просче сделать, уйти к нормальным операторам.
http://www.ozpp.ru/
но я не поддерживаю, можно просче сделать, уйти к нормальным операторам.
(Оверквотинг)
а) конкуренции между ними никакой - считай что разные бренды одного владельца.
б) подстилку постелить не помешает: может придется пользоваться услугами МТС,
и чтобы другой оператор даже не думал так поступать, надо выпороть МТС
а) конкуренции между ними никакой - считай что разные бренды одного владельца.
б) подстилку постелить не помешает: может придется пользоваться услугами МТС,
и чтобы другой оператор даже не думал так поступать, надо выпороть МТС
Думайте сами,
Решайте сами,
Иметь или не иметь,
Иметь или не иметь! ©
Из песни слов не выкинешь.
Решайте сами,
Иметь или не иметь,
Иметь или не иметь! ©
Из песни слов не выкинешь.
согласен, и мне лучше когда МТС за ум возьмётся.
Только я в это не верю уже. Их спасёт только раззорение или продажа.
Только я в это не верю уже. Их спасёт только раззорение или продажа.
Мне кажется,что:1.Чтобы претендовать на изменение законов РФ надо иметь определённый статус(по-видимому,у Вас его нет,если об этом говорить Вы можете только на форуме)
2.Если мне не нравится условия обслуживания в одном магазине,банке и тд -я просто пойду в другой ,а тратить время на подсчёт своих копеек,которые ЯКОБЫ кто-то украл-увольте:))) думаю,эту позицию разделяют адекватные люди с определёнными приоритетами и занятостью,поэтому идею Вашу не поддержат!В Н-ске найдётся не более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из области),3.Вспомните в каком веке мы живём и не смешите по поводу отсутствия интернета и компьютера!а у Ваших пенсионеров есть дети и внуки,которые и следят за их телефонами!А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!Поэтому подумайте о перспективности и важности(???) того,о чём Вы пишете и чем занимаетесь:) может лучше получить достойное образование и опыт,выставить свою кандидатуру на пост президента мтс и изменит всё,что не нравиться? или о чём говорила выше добиться такого статуса ,при котором сможете реально менять российское законадательство!удачи именно в этом! Заметьте,я не агрессивно настроенный противник(в данном случае противница),а обращаюсь к Вам с конструктивными (ОЧЕНЬ) предложениями:)))
2.Если мне не нравится условия обслуживания в одном магазине,банке и тд -я просто пойду в другой ,а тратить время на подсчёт своих копеек,которые ЯКОБЫ кто-то украл-увольте:))) думаю,эту позицию разделяют адекватные люди с определёнными приоритетами и занятостью,поэтому идею Вашу не поддержат!В Н-ске найдётся не более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из области),3.Вспомните в каком веке мы живём и не смешите по поводу отсутствия интернета и компьютера!а у Ваших пенсионеров есть дети и внуки,которые и следят за их телефонами!А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!Поэтому подумайте о перспективности и важности(???) того,о чём Вы пишете и чем занимаетесь:) может лучше получить достойное образование и опыт,выставить свою кандидатуру на пост президента мтс и изменит всё,что не нравиться? или о чём говорила выше добиться такого статуса ,при котором сможете реально менять российское законадательство!удачи именно в этом! Заметьте,я не агрессивно настроенный противник(в данном случае противница),а обращаюсь к Вам с конструктивными (ОЧЕНЬ) предложениями:)))
Сейчас читают
При трудоустройстве предлагают оформиться как ИП: это нормально?
70098
117
Психологические особенности форумовок (встреч)
120342
958
Таксисто (часть 2)
94014
518
Зацепило! даже клон создать не лень было,
подумайте о важности!
Доход имеют инвесторы и приближенные топы, а вы всего лишь зарплату, ради этой зарплаты, Вы готовы кидать своих соседей, друзей, знакомых.
и не волнуйтесь вы так, все письма направляются в федеральные органы, поэтому отдуваться будет головное предприятие.
подумайте о важности!
Доход имеют инвесторы и приближенные топы, а вы всего лишь зарплату, ради этой зарплаты, Вы готовы кидать своих соседей, друзей, знакомых.
и не волнуйтесь вы так, все письма направляются в федеральные органы, поэтому отдуваться будет головное предприятие.
Н-ске найдётся не
более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из
области)
Ну это будет катастрофа для МТС, если 25 человек одномоментно напишут аргументированое письмо в прокуратуру.
более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из
области)
Ну это будет катастрофа для МТС, если 25 человек одномоментно напишут аргументированое письмо в прокуратуру.
Жаль что при смене оператора номер тоже менять приходится. А то бы за подобные выходки от МТС я бы давно сидел на Мегафоне.
А вообще МТС поступает по свински.
А вообще МТС поступает по свински.
На одинаковые письма пишутся одинаковые ответы. Думаете только форумчане могут использовать кнопку "копировать"?
А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!General Motors никогда не будет банкротом - поскольку бизнес-элемент не перестанет покупать лимузины.Парящая, вы видимо большой знаток экономики.
Ув. Парящая, не пАрьте мозги участникам форума.
МТС поступили некорректно и их надо за это попытаться наказать.
МТС поступили некорректно и их надо за это попытаться наказать.
Мне кажется,чтоНа этом бы и остановились!
Зачем писать весь остальной бред? (даже цитировать не стану).
Кажется - креститесь.
Ну это будет катастрофа для МТС, если 25 человек одномоментно напишут аргументированое письмо в прокуратуру.Уважаемый rkp, не смешите народ.
А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!Смиялсо. Пешы истчо! Байка из области "банкротство США не грозит, потому что они печатают доллар".
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
2.Если мне не нравится условия обслуживания в одном магазине,банке и тд -я просто пойду в другой ,а тратить время на подсчёт своих копеек,ээээ нет! может сделаем так: я буду вас лохотронить, а вы будете только от 1 лохотрона к жругому ходить.
которые ЯКОБЫ кто-то украл-увольте:)))процетирую вас же "почаще себе это повторяйте"
думаю,эту позицию разделяют адекватные люди с определёнными приоритетами и занятостью,поэтому идею Вашу не поддержат!В Н-ске найдётся не более 25 человек,которые под этим подпишутся(и то скорее из области),может поспорим?
3.Вспомните в каком веке мы живём и не смешите по поводу отсутствия интернета и компьютера!а у Ваших пенсионеров есть дети и внуки,которые и следят за их телефонами!ой ладно, не проканает такая откаряка
А разорение МТС точно не грозит -поскольку бизнес-элемент никогда от мтс не уйдёт!а что же тогда случилось с некогда мировыми гигантами? примеры привести, или погуглите?
Поэтому подумайте о перспективности и важности(???) того,о чём Вы пишете и чем занимаетесь:) может лучше получить достойное образование и опыт,выставить свою кандидатуру на пост президента мтс и изменит всё,что не нравиться? или о чём говорила выше добиться такого статуса ,при котором сможете реально менять российское законадательство!удачи именно в этом!есть такая пословица: не говори мне что делать, и не отвечу я тебе куда идти.
Заметьте,я не агрессивно настроенный противник(в данном случае противница),а обращаюсь к Вам с конструктивными (ОЧЕНЬ) предложениями:)))ещё бы, работа-то наоборот хвалить мтс.
выставить свою кандидатуру на пост президента мтсГде Вы такую траву забористую берёте?
добиться такого статуса ,при котором сможете реально менять российское законадательствоПри условии, что есть пара десятков лет для отдыха в Читинской области, занимаясь пошивом рукавиц.
Уважаемый rkp, не смешите народ.Чёрт, до сей поры я думал что Вы Мист или Аноним.
Видно ошибался ...
tester_vs_larry
guru
все гораздо круче...
на своем средстве информации они позволяют себе редактировать новости задним число... для примера в новости о тарифе "много звонков" сначала было написано 4 минуты по 1,25... потом исправили на 2,5 (интересно такие вещи уголовно наказуемы?)
то же самое было с опубликованым тарифом - просто исправили и все...ни 10 дней не ждали, ни новость не повесили...
может пора уже какую нибудь оффлайн акцию делать что бю привлечь внимание властей к такому произволу...???
на своем средстве информации они позволяют себе редактировать новости задним число... для примера в новости о тарифе "много звонков" сначала было написано 4 минуты по 1,25... потом исправили на 2,5 (интересно такие вещи уголовно наказуемы?)
то же самое было с опубликованым тарифом - просто исправили и все...ни 10 дней не ждали, ни новость не повесили...
может пора уже какую нибудь оффлайн акцию делать что бю привлечь внимание властей к такому произволу...???
Hippi
v.i.p.
нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать.
tester_vs_larry
guru
можно просто привести кучу свидетелей в суд которые видели два варианта новостей и тарифов..
сохранять скриншрты... мтс это что кучка наперточников или мировая компания с мировыми корпоративными стандартами???
сохранять скриншрты... мтс это что кучка наперточников или мировая компания с мировыми корпоративными стандартами???
нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать.Нотариально заверенные?
Stakan
veteran
мировая компания с мировыми корпоративными стандартами???А что, такая где-нибудь есть? Это из области фантастики.
tester_vs_larry
guru
ну так вы почитайте их документы и отчеты....
они про себя именно так говорят...
они про себя именно так говорят...
wap
v.i.p.
в рамках данной акции, нужно чтобы те, кто это видел в своих заявлениях указали этот факт, если уже отправляли, то отдельное заявление по данному факту.
К президенту, премьеру, мин.связи с требованием лишить сайт МТС статуса средства массовой информации.
К прокурору: лишить сайт МТС статуса средства массовой информации, возбудить уголовное дело по факту мошенничества.
К президенту, премьеру, мин.связи с требованием лишить сайт МТС статуса средства массовой информации.
К прокурору: лишить сайт МТС статуса средства массовой информации, возбудить уголовное дело по факту мошенничества.
tester_vs_larry
guru
начинать надо с заявления в суд, я полагаю ... формально у суда есть все полномочия приструнить их
rkp
guru
все гораздо круче...Это мелочи, они позволяют себе редактировать тарифы и условия, ставить сноски как будто так и было.
на своем средстве информации они позволяют себе редактировать новости задним число...
Типа сам невнимательный.
Дмитрий495
experienced
начинать надо с заявления в суд, я полагаю ... формально у суда есть все полномочия приструнить ихСуд это хорошо. Банки обязали указывать все комисии, думаю на мтс и на другие компании подействует. Найти юриста и в путь.Создать общественую организацию, или подобное. Дорого, долго, результат не известен. Главное создать шумиху, а там видно будет. Если писать на форумах, они еще долго будут людей иметь. Найти активиста, делать какието взносы, что-то в этом роде. Накипело. Как то так.
Cel
veteran
все гораздо круче...Именно так сейчас на многих тарифах в условие подобавляли:
на своем средстве информации они позволяют себе редактировать новости задним число...
то же самое было с опубликованым тарифом - просто исправили и все...ни 10 дней не ждали, ни новость не повесили...
"Все цены действительны для абонентов г. Новосибирска и Новосибирской области при нахождении на территории г. Новосибирска и Новосибирской области",
и гламурненько розовым выделили.
Cel
veteran
Конечно, молчать в тряпочку, когда тебя имеют - верх разумности для многих.
нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать.Скриншоты должны быть заверены нотариально. Это НЕ бесплатная услуга. Да еще не все нотариусы на это подпишутся. Итого: нужен грамотный нотариус с ПК с выходом в инет (я не про технические условия, а про корпоративную политику), нужно НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ - пойти, занять очередь, дождаться ее, объяснить все грамотно, оплатить установленные сборы. Тогда это что-то будет значить. Вы готовы на трату полудня и энной суммы денег без гарантированного результата (отзыва лицензии СМИ с сайта МТС)?
можно просто привести кучу свидетелей в суд которые видели два варианта новостей и тарифов..Могу засвидетельствовать, что строчка про ежечасное округление GPRS появилась после начала округления. Когда суд? Запишите меня в свидетели.
начинать надо с заявления в суд, я полагаюКто пойдет истцом? Готов быть свидетелем (см. выше).
Это мелочи, они позволяют себе редактировать тарифы и условия, ставить сноски как будто так и было.Да-да-да
Вот про что бы я написал в прокуратуру, если бы ещё был абонентом МТС, то ненадлежащее качество предоставление услуг, в частности что касается условий передачи данных через gprs.
При ярких и гарантированых скоростях передачи данных на сайте, в действительности нет и пяти процентов правды. Ну и естественно о нолевом пороге округления, когда служебная информация коннекта тарифицируется за счёт абонента.
Систематическое навязывание услуг без разрешения абонента, а иногда и с невозможностью отключить некоторые (новогодний подарок, good`ok, crm-кредит). Обильный коммерческий спам иногда со ссылками на не совсем корректный контент.
Принуждение к пользованию МТС-ИНФО с подгрузкой номеров с доргостоящими и ненужными услугами. Вывод из строя сим карт с устаревшим приложением с целью принудительной их замены.
Отпрака частая, автоностроек на телефон без запроса абонена, которые перенастраивают модели на пользование дорогими услугами wap.
Всё это было в моём случае, в бытность абонентом МТС.
При ярких и гарантированых скоростях передачи данных на сайте, в действительности нет и пяти процентов правды. Ну и естественно о нолевом пороге округления, когда служебная информация коннекта тарифицируется за счёт абонента.
Систематическое навязывание услуг без разрешения абонента, а иногда и с невозможностью отключить некоторые (новогодний подарок, good`ok, crm-кредит). Обильный коммерческий спам иногда со ссылками на не совсем корректный контент.
Принуждение к пользованию МТС-ИНФО с подгрузкой номеров с доргостоящими и ненужными услугами. Вывод из строя сим карт с устаревшим приложением с целью принудительной их замены.
Отпрака частая, автоностроек на телефон без запроса абонена, которые перенастраивают модели на пользование дорогими услугами wap.
Всё это было в моём случае, в бытность абонентом МТС.
Stakan
veteran
Найти юриста и в путь.Создать общественую организацию, или подобное. Дорого, долго, результат не известен. Главное создать шумиху, а там видно будет.Начать надо с покупки пары журналистов, которые будут нужные статьи писать в СМИ. Тогда и юристы не понадобятся, до них просто дело не дойдёт. Всё остальное - сотрясение воздуха и буря в стакане воды.
Дмитрий495
experienced
Значит давайте думать. Сильно дорого? С другой стороны у них денег больше.
нужно сохранять скинШоты тогда может возможно что либо доказать.Какие вам скриншоты зафотошопить ?
Немного отступлю от темы. А как быть к примеру с городским транспортом или тем же монополистом - экспресс-пригородом, к кому тогда уйти, если не бороться с ними? У пользующихся ими дела обстоят похуже, чем с МТС.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
нуну. а против нефтянного заговора?
rkp
guru
ну вот сейчас всё пойдёт в русло политики закончится требованием отставки правительства.
Как всегда в крайность. По вашей логике нужно вместо МТС купить себе и собеседникам по индивидуальной рации.
Ну у меня к примеру авто есть, но проблемы это не решает. Вот даже среди авиакомпаний и то выбор какой-то есть.
Надо не перебегать к другим, а пинать своих. Что и начал автор темы.
Ну у меня к примеру авто есть, но проблемы это не решает. Вот даже среди авиакомпаний и то выбор какой-то есть.
Надо не перебегать к другим, а пинать своих. Что и начал автор темы.
Как всегда в крайностьЕсть статистика?
Вот даже среди авиакомпаний и то выбор какой-то есть.Ну-нуВы цены на авиабилеты по России и другим странам сравнивали?
Надо не перебегать к другим, а пинать своих.Пинайте, если время, нервы, деньги естьЯ предложил свой вариант, только и всего.
Оба плохо (С) И.В.Д.-С.Вот даже среди авиакомпаний и то выбор какой-то есть.Ну-нуВы цены на авиабилеты по России и другим странам сравнивали?
Надо признать, что:
1) Выбор среди авиакомпаний в Новосибирске есть.
2) Но ценник от этого гуманнее не становится.
Так что оба правы и неправы одновременно. Так же и с опсосами. Вроде выбор есть, а от навязываемых услуг и изменений тарифов "задним числом" никуда не деться.
Предлагаю вместо абсолютно неживой идеи Stakan'а о нанимании адвоката все же рассмотреть идею о коллективных письмах.
p.S. Простите за вынужденный оверквотинг, я умею пользоваться разметкой, но в данном случае надо было показать обе фразы.
Надо признать, что:Так и я о чём. Все байки про конкуренцию они для учебников по экономике.Сговора никто не отменял. Свежий личный пример, ибо накипело:
1) Выбор среди авиакомпаний в Новосибирске есть.
2) Но ценник от этого гуманнее не становится.
В апреле по супер-пупер-мега-акции S7 брал через инет билет Москва-Новосибирск-Москва на июнь (за 2 месяца до вылета). Удовольствие стоит ~350баксов. Если бы брал за день до вылета, боюсь, дешевле $700 не нашёл бы.
В мае в Пендостане, за день до вылета за $247 покупаю билет Нью Йорк-Лас Вегас-Нью Йорк (расстояние больше, чем Москва-Новосиб). Причем по такой-же цене и AA и Delta предлагают. Если бы брал за неделю, вообще за ~$150 можно было найти билет. Единственный минус - и багаж и кормёжка платные.
По России наши авиакомпании дерут, как могут. Зато при полёте за границу (когда есть выбор между нашими и западными АК) цены адекватны. Блин, в Лондон из Москвы слетать дешевле стоит, чем в Новосибирск, В Таиланд из Москвы (да и Новосибирска) слетать дешевле, чем во Владивосток. О какой единой стране при этом можно вообще говорить?
Предлагаю вместо абсолютно неживой идеи Stakan'а о нанимании адвокатаЯ адвоката не предлагал. Я журналюгу продажного (читай любого) предлагал.
Сговора никто не отменял.Да это может и не сговор вовсе. Просто каждая АК смотрит - у соседей цена не падает, а спрос все равно есть - ну так зачем нам снижать нашу прибыль? И так по кругу... Сейчас вот Уральские подтянулись - глядишь, и Большой Тройке (кстати, как вам аналогия - Аэрофлот, S7 и Трансаэро как МТС, Билайн и Мегафон? ) придется снизить свои аппетиты. Если не задавят "административно", конечно...
P.S. Я смотрел в январе перелет Чикаго - Сиэттл, ценник был от $110. Не думаю, что там расстояние меньше, чем НЙ - ЛВ.
ОПСасываете тему уже неделю. Кто, что и куда написал? Хотя бы в МТС, если его что-то не устраивает?
Кто, что и куда написал?Я в этом отношении не Ленин. В смысле, первым не лезу.
ТОП 5
2