еще о принудительной смене тарификации на МТС
5331
58
Новость о том, что 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов всем известна.
Изучая детализацию обнаружил следующий ньюанс:
У меня тариф "Оптима", разговоры на нем расцениваются при посекундной тарификации 4,23 руб., при поминутной 2,54 руб.. Так же при любом типе тарификации добавляется фиксированная составляющая 0,5 руб.
После 10.03.09 время разговора действительно при расценке стало исчисляться в целых минутах,
НО при этом расцениваться исходя ИЗ ПОСЕКУНДНЫХ РАСЦЕНОК!
Т.е при длительности разговора например 0:24 мин, цена его получается 1*4,23+0,5=4,73 руб.
Я был уверен, что считать должны 1*2,54+0,5 = 3,04 руб.
Более того, в описании тарифа есть такие слова: "Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках одного тарифного плана предоставляется бесплатно.".
Почему, я, имея поминутную тарификацию, оплачиваю посекундную цену ?
Кто-нибудь из МТС сможет это пояснить ?
И почему я вообще должен постоянно следить за этими замороченными тарифами, и упреждать всякие обманы и подлянки со стороны оператора ?
Может оператору проявить хоть минимальную заботу об абонентах, и хотя бы, поднимая цены, делать это корректно, без обмана ?
Изучая детализацию обнаружил следующий ньюанс:
У меня тариф "Оптима", разговоры на нем расцениваются при посекундной тарификации 4,23 руб., при поминутной 2,54 руб.. Так же при любом типе тарификации добавляется фиксированная составляющая 0,5 руб.
После 10.03.09 время разговора действительно при расценке стало исчисляться в целых минутах,
НО при этом расцениваться исходя ИЗ ПОСЕКУНДНЫХ РАСЦЕНОК!
Т.е при длительности разговора например 0:24 мин, цена его получается 1*4,23+0,5=4,73 руб.
Я был уверен, что считать должны 1*2,54+0,5 = 3,04 руб.
Более того, в описании тарифа есть такие слова: "Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках одного тарифного плана предоставляется бесплатно.".
Почему, я, имея поминутную тарификацию, оплачиваю посекундную цену ?
Кто-нибудь из МТС сможет это пояснить ?
И почему я вообще должен постоянно следить за этими замороченными тарифами, и упреждать всякие обманы и подлянки со стороны оператора ?
Может оператору проявить хоть минимальную заботу об абонентах, и хотя бы, поднимая цены, делать это корректно, без обмана ?
а кто мешает перейти на поминутную Оптиму, которая по 2,54?
а кто мешает перейти на поминутную Оптиму, которая по 2,54?из текста новости следует что я уже должен быть на поминутной "оптиме", а по факту оказалось, только в части округления времени соединения..
из текста новости следует только то, что там написано.
а по факту люди склонны многое додумывать...
а по факту люди склонны многое додумывать...
>>Теперь можно не обрывать звонки на полуслове, когда каждая секунда на счету. Говорите все, что вы хотели сказать, и не экономьте на общении с близкими!
С 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов.
С 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов.
из текста новости следует только то, что там написано.если в новости дословно написано "тип тарификации меняется на поминутно" как еще это можно понять ?
а по факту люди склонны многое додумывать...
объясни мне, если уж обвинил меня в том что я что-то "додумал"
у вас поменялось на другую?посмотри условия тарифа "оптима", и сколько должна стоить поминутная.
так что в данном случае считаю, что действительно поменялось на какой-то другой неизвестный тариф,
т.к. поминутная оптима стоит дешевле.
"поминутная" и "поминутно" , ага ?
Пародоксально , но факт )))) Тебе выгоднее позвонить абоненту МТС другого региона , чем абоненту МТС в Новосибирске.
Хвала главному маркетасту МТС
Пародоксально , но факт )))) Тебе выгоднее позвонить абоненту МТС другого региона , чем абоненту МТС в Новосибирске.
Хвала главному маркетасту МТС
"поминутная" и "поминутно" , ага ?боюсь, что это синонимы, т.к. никакой дополнительной расшифровки слова "поминутно" со стороны МТС не было..
я тоже этого боюсь)))
Новость ни о чём имхо. Информации, точнее конкретики в ней 0 , хотя может я просто туплю к вечеру.
Новость ни о чём имхо. Информации, точнее конкретики в ней 0 , хотя может я просто туплю к вечеру.
Раз уж детализацию изучаете, то значит в Интернет-помощник умеете заходить. Посмотрите, как в нем значится текущий тариф. Если посекундный, то стоит прислушаться к совету амд_мп и перейти на поминутную Оптиму, хотя стоит посчитать получше, может и более выгодный тариф можно подобрать.
Если внутри самой Оптимы всё ещё можно поменять её вид (тариф архивный всё-таки, могут и не дать перейти), то перед переходом стоит тщательно изучить условия перехода. Я уж деталей не помню, но при переходе между разными видами оптим заявки аккумулировались и реальный переход происходил только первого числа следующего месяца. Так что не нарвитесь на лишние три недели поминутки при посекундных расценках.
Если внутри самой Оптимы всё ещё можно поменять её вид (тариф архивный всё-таки, могут и не дать перейти), то перед переходом стоит тщательно изучить условия перехода. Я уж деталей не помню, но при переходе между разными видами оптим заявки аккумулировались и реальный переход происходил только первого числа следующего месяца. Так что не нарвитесь на лишние три недели поминутки при посекундных расценках.
Вполне целенаправленное выдавливание с архивных тарифов. Кстати, переход на действующие тарифы может оказаться выгодным, если грамотно подойти к выбору. Я в своё время так с Молодёжного на Оптиму переходил, тщательно просчитав несколько тарифов по детализациям своих разговоров за несколько месяцев. И полгода назад очень выгодно ушел с Оптимы, тоже предварительно просчитав предполагаемые расходы на нескольких тарифах. Тут главное не вестись тупо на рекламу, которую гонит опсос по конкретным тарифам, иногда оказывается, что выгоднее окажется тариф, который оператором позиционируется совсем для других ниш абонентов.
Если внутри самой Оптимы всё ещё можно поменять её вид (тариф архивный всё-таки, могут и не дать перейти), то перед переходом стоит тщательно изучить условия перехода. Я уж деталей не помню, но при переходе между разными видами оптим заявки аккумулировались и реальный переход происходил только первого числа следующего месяца.в описании оптимы указано, что смена типа тарификации не считается сментой тарифа (а вот смена количества включенных минут считается)..
а вобще я категорический противник такого подхода операторов! МТС информировал по том, что переводит на поминутный тариф, и ни как нельзя догадаться, что расценки будут посекундные!
если тарифы так тщательно изучать, а тем более "условия перехода" можно с ума сойти..
не для людей они, придуманы..
я конечно смогу решить эту задачу и даже обработать статистику,
но очень уж время жалко..
я кстате уже провел некоторые расчеты, получилось, что лично мои разговоры (статистика февраля) после этой принудительной смены на "Поминутно" будут стоить в среднем на 80% дороже.
(а вот смена количества включенных минут считается)..Так при смене типатарификации количество включенных минут меняется. Именно с этим и связана была реальная смена типа тарификации первого числа следущего месяца, а не когда захочешь.
я кстате уже провел некоторые расчеты, получилось, что лично мои разговоры (статистика февраля) после этой принудительной смены на "Поминутно" будут стоить в среднем на 80% дороже.Вон как много энергии проводить всякие расчёты. Так направьте её в нужное русло: просчитайте, как выглядят разные ныне действующие тарифы (не архивные) именно на Вашей личной статистике разговоров. Вполне реально может оказаться, что тратить удастся существенно ниже на каком-то современном тарифе, чем на привычной Оптиме.
У меня вот за февраль расходы оказались в 10 раз меньше, чем они же в случае, если бы я до сих пор сидел на своей Оптиме. Правда, такой резкий скачок получился из-за того, что основную часть расходов мне удалось заменить альтернативным способом связи. Но даже если бы структура звонков у меня не поменялась бы, то расчёты всё равно показали, что выигрыш был бы процентов 20-30 в зависимости от месяца.
В настоящий момент нет ограничения по времени смена тарифа, сейчас не нужно ждать первого числа. Можно поменть тп в любой день, при этом количество включенных минут пересчитается пропорционально оставшимся дням.
Топикстартеру: вот анонс новостей, сказано четко - Новый тип тарификации. Про ПЕРЕВОД на другой тариф ни слова.
Топикстартеру: вот анонс новостей, сказано четко - Новый тип тарификации. Про ПЕРЕВОД на другой тариф ни слова.
В настоящий момент нет ограничения по времени смена тарифа, сейчас не нужно ждать первого числа. Можно поменть тп в любой день, при этом количество включенных минут пересчитается пропорционально оставшимся дням.да топикстартер это прекрасно знает, о чем и пишет с самого начала, но в том и дело, что в пределах ТОГО ЖЕ САМОГО ТАРИФА поминутная тарификация должна стоить дешевле! (см.описаие тарифа)..
Топикстартеру: вот анонс новостей, сказано четко - Новый тип тарификации. Про ПЕРЕВОД на другой тариф ни слова.
Вон как много энергии проводить всякие расчёты. Так направьте её в нужное русло: просчитайте, как выглядят разные ныне действующие тарифы (не архивные) именно на Вашей личной статистике разговоров. Вполне реально может оказаться, что тратить удастся существенно ниже на каком-то современном тарифе, чем на привычной Оптиме.да я вобщем-то и не спрашиваю что же мне теперь делать.. разберусь наверно подсчитаю, хоть и жалко время..
смысл темы - не корректное поведение МТС, введение в заблуждение абонентов, скрытое повышение тарифа в среднем в два-три раза (хоть для меня и получилось 80%).
Кстати, переход на действующие тарифы может оказаться выгодным, если грамотно подойти к выбору.На какой период? Месяц, два, может полгода трогать небудут.
Смешно всё это, тарифный план в МТС как понятие- умер!
ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.
Сейчас и на том, и на другом - поминутная тарификация.
Сейчас и на том, и на другом - поминутная тарификация.
ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.еще раз цитирую сточку из описания оптимы (на сайте):
Сейчас и на том, и на другом - поминутная тарификация.
"Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках ОДНОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА предоставляется бесплатно."
ЭТО ОДИН ТАРИФ!
ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.Ага. МЫ и МЫ07 - тоже два разных тарифа!
Где в описании новости указан тариф МЫ07 - его там нет.
Ожидая подлянку от МТС (много СИМок было именно на МЫ07), специально звонил в справку - уточнить будет ли переведён МЫ07 на поминутку - два разных человека после продолжительных консультаций сказали, что "нет, не будет".
Перевели и исправненько стали снимать деньги поминутно.
Как это называется?
Именно, как называл ТС "некорректное поведение МТС, введение в заблуждение абонентов, скрытое повышение тарифа".
Еслиб я поверил справке и не стал запрашивать баланс в первый-же день?
Когда бы я узнал о том, что снимаются лишние деньги?
РЕЗЮМЕ:ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.Ага. МЫ и МЫ07 - тоже два разных тарифа!
Где в описании новости указан тариф МЫ07 - его там нет.
Ожидая подлянку от МТС (много СИМок было именно на МЫ07), специально звонил в справку - уточнить будет ли переведён МЫ07 на поминутку - два разных человека после продолжительных консультаций сказали, что "нет, не будет".
Перевели и исправненько стали снимать деньги поминутно.
Как это называется?
Именно, как называл ТС "некорректное поведение МТС, введение в заблуждение абонентов, скрытое повышение тарифа".
Еслиб я поверил справке и не стал запрашивать баланс в первый-же день?
Когда бы я узнал о том, что снимаются лишние деньги?
1. в моем случае оператору один тариф "оптима" было выгодно считать разными тарифами при смене типа тарификации.
2. в твоем случае оператору наоборот выгодно было два действительно разных тарифа "мы" и "мы07" считать наоборот одинм тарифом.
почему только ради выгоды оператора МТС жертвует порядочностью (да и законностью) своего поведения во взаимоотношениях с абонентом..
а перевод на посекундный суперноль - по прежнему стоит 100 рублей? кто знает?
на поминутку - два разных человека после продолжительных консультаций сказали, что "нет, не будет".я тоже звонил в справку - про тариф ред и мы - тоже ответили что эти тарифы - пока на поминутную тарификацию не переводятся. звонил где то в начале марта...
ОПТИМА посекундная и ОПТИМА поминутная - это два разных ТАРИФА.Яркий образец мтсного "двоемыслия", почти по Оруэлу.
Сейчас и на том, и на другом - поминутная тарификация.
Ведь все всё прекрасно понимают: цена минуты при "посекундке" - она выше именно потому, что я могу экономить на коротких разговорах. Либо я соглашаюсь с округлением до целой минуты, но каждая минута мне обходится дешевле, либо минута дороже, но плачу, сколько наговорил. Или-или. Но, пардон муа, считать поминутно по посекундным расценкам - это всё равно, что затребовать откат и не выполнить (как вариант: стрескать все конфеты и выпить всё вино, но в итоге не дать). Коль уж вы переводите абонентов на поминутку - переводите по-честному, без этого &%##&%#%$#ства. И гнев ТС абсолютно понятен.
а перевод на посекундный суперноль - по прежнему стоит 100 рублей? кто знает?В ИССА Н-ского МТС - уже бесплатно для тарифов, переведённых на поминутку (два дня долбил их спецов, чтоб сделали, т.к. СИМки недоступны физически).
В ИССА для Кемерово - всё по-старому пока.
Отец пожаловался на увеличившиеся траты по оплате сотовой связи (архивный тариф МТС). Детализация, разборки с контакт-центром МТС, финансовой службой и т.д. В итоге - краснояйцевые ребята поменяли в одностороннем порядке тип тарификации на "поминутно" (цитата из сообщения на сайте nsk.mts.ru) еще в марте 2009г. Стоит сказать, что на тарифе есть два типа тарификации "посекундно", он был у отца, и "поминутно" и цена за минуту разговора отличается при различной тарификации почти в 2 раза. Любимый оператор сотовой связи удосужился поменять лишь единицу тарификации (с секунды на минуту), все остальное, в том числе и стоимость, остались на прежднем уровне, соответственно расходы отца начиная с марта увеличились почти в 2 раза. Ответ финансовой службы МТС - "все в порядке, так и должно быть, так и должно считаться". Написана претензия, жду результатов.
Самое интересно - изменения коснулись нескольких тарифных планов, я думаю это далеко не одна тысяча человек. Результат для МТС - почти в два раза больше доходов с каждого из таких "молчунов" при тех же затратах. Не плохой бизнес............... а главное прибыльный.
Тариф - Оптима, Новость - от 28.02.09
Самое интересно - изменения коснулись нескольких тарифных планов, я думаю это далеко не одна тысяча человек. Результат для МТС - почти в два раза больше доходов с каждого из таких "молчунов" при тех же затратах. Не плохой бизнес............... а главное прибыльный.
Тариф - Оптима, Новость - от 28.02.09
Еще раз для понимания.
То, что они сделали называется "смена единицы тарификации" а не смена типа тарификации (Правила оказания услуг подвижной связи). По тарифу на сайте все просто - ести один тариф "Оптима день" и там два типа тарификации, от нее и стоимость различная.
Вопрос возник только через 3 мес потому, что отец особого внимания не обрашал на списание, новости на сайте МТС не читает и откуда он узнает о такой смене?
А таких я думаю очень много........................
То, что они сделали называется "смена единицы тарификации" а не смена типа тарификации (Правила оказания услуг подвижной связи). По тарифу на сайте все просто - ести один тариф "Оптима день" и там два типа тарификации, от нее и стоимость различная.
Вопрос возник только через 3 мес потому, что отец особого внимания не обрашал на списание, новости на сайте МТС не читает и откуда он узнает о такой смене?
А таких я думаю очень много........................
Товарищи из яйца заменяют понятие "тип тарификации" на "интервал тарификации". В беседе с сотрудниками прозвучала фраза - "НУ МЫ ОТДАЛИ ЗАЯВКУ, НА САЙТЕ ВСЕ ПОДПРАВЯТ". Т.е. можно любые изменения внести задним числом и ничего никому за это не будет?
Новость МТС:
С 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов
Тарифы(архив):
Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках одного тарифного плана предоставляется бесплатно.
А в письме лишь бодренько: "интервал тарификаци"
Новость МТС:
С 10 марта 2009 года тип тарификации вызовов в домашней сети меняется на «Поминутно» для абонентов некоторых тарифных планов
Тарифы(архив):
Смена типа тарификации (посекундная или поминутная) в рамках одного тарифного плана предоставляется бесплатно.
А в письме лишь бодренько: "интервал тарификаци"
мысленно я с тобой
распечатай приведенную тобой страницу и зафиксируй в МТС-центре (печать и роспись), чтоб не успели подправить свой сайт...
распечатай приведенную тобой страницу и зафиксируй в МТС-центре (печать и роспись), чтоб не успели подправить свой сайт...
Кабздец какой-то! Это беспредел! Эта компашка постоянно выдумывает как людей обдурить! Как она еще существует!? Вопрос риторический!
мысленно я с тобойНовость у них в претензии. Я уж не думаю, что до такого у них дойдет.
распечатай приведенную тобой страницу и зафиксируй в МТС-центре (печать и роспись), чтоб не успели подправить свой сайт...
Сейчас цель - пообщаться с ответственным за это письмо, объяснить ему ответы на какие вопросы я хочу в письме обнаружить.
Кстати................. текст
Кстати, есть еще такие же "страдальцы" как мой отец? Вот список тарифов, которых это дело коснулось (посекундная тарификация):
MAXI (для абонентов, подключенных или перешедших на данный тариф до 10 октября 2007 г.)
MAXI Lite
RED
RED_text
Альтернативный
Все свои
Джинс - 007
Джинс - Классик
Джинс - Супер
Джинс - Тоник
Любимый федеральный
Молодежный
МТС Коннект-2
МЫ
Онлайнер
Оптима - день 4,3 федеральный
Оптима - день 7 федеральный
Профи 120 федеральный
Профи 60
Свободный
Стимул
Универсальный
Неужели я такой один?
MAXI (для абонентов, подключенных или перешедших на данный тариф до 10 октября 2007 г.)
MAXI Lite
RED
RED_text
Альтернативный
Все свои
Джинс - 007
Джинс - Классик
Джинс - Супер
Джинс - Тоник
Любимый федеральный
Молодежный
МТС Коннект-2
МЫ
Онлайнер
Оптима - день 4,3 федеральный
Оптима - день 7 федеральный
Профи 120 федеральный
Профи 60
Свободный
Стимул
Универсальный
Неужели я такой один?
Чего ты хочешь, коллективно бумагу в офис отнести?
А что можно и коллективно! Я вот тоже составляю письмо , вспоминаю сколько изменений было!
Бурю в стакане воды замутить хотят.
Гораздо эффективнее действовать через СМИ, но для этого бабло нужно, проще на форуме пар выпустить.
Гораздо эффективнее действовать через СМИ, но для этого бабло нужно, проще на форуме пар выпустить.
А причем тут сми? Анти рекламу запустить, мол не покупайте мтс оно го..м..но! По моему мнению, так если прокуратура откроет дело, то и появятся сдвиги.
Чего ты хочешь, коллективно бумагу в офис отнести?Если у кого-то есть такой интерес, я не настаиваю..... Пока есть руки, чтобы написать самому.
Бурю в стакане воды замутить хотят.Проще молчать................
Гораздо эффективнее действовать через СМИ, но для этого бабло нужно, проще на форуме пар выпустить.
Ну вот, товарищи из МТС внесли изменение на сайте в ветке тарифы-архивные, теперь это звучит так "Оптима-день поминутный / Оптима-день поминутный* (до 10.03. 2009 г. — посекундный)"
Звонил в МТС в пятницу, хотел поговорить с человеком, который отвечал на мою претензию. Сегодня перезвонили - долго говорили с девушкой по поводу этой ситуации. Итог - В ЧЕТВЕРГ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
После возврата денег и письменного ответа на претензию будет полный рассказ.
После возврата денег и письменного ответа на претензию будет полный рассказ.
Дальше наверно будем писать письмо с требованием вернуть деньги всем, кого это событие коснулось, и освещением сего действа в яйцо-СМИ (nsk.mts.ru)
Итог - деньги вернули. В ответе - "все считалось верно, но денег вернем". Будем писать дальше. Желаемый результат - новость на сайте о том, что они накосячили и перерасчет для всех остальных абонентов.
Написал вторую претензию, текст позже.
Еще только что звонила сотрудница МТС, снова выясняли кто прав больше. Оказалось, что она уже прочитала данный топик. Так вот, основная посссылка - "зря вы обнадежили людей на форуме, что им вернут деньги, так как каждое обращение рассматривается отдельно". Буду ждать ответ на новую претензию, потом будем обсуждать. Если кто-то попал в подобную ситуацию - могу помочь написать претензию в МТС.
P.S. Для сотрудника МТС (Марии) - извините, если Вас затронули какие-то мои слова, не хотел Вас обидеть или выставить в неприглядном виде. Большое Вам спасибо, что решили мою ситуацию, при этом в положительную сторону. Хочу еще раз отметить - это отношения "абонент-МТС", а не личные "абонент-сотрудник". Наверно Вам надоело меня слушать и Вы из-за этого положили трубку Еще раз спасибо. Надеюсь МТС пойдет на встречу всем своим абонентам, а не только выборочно некоторым!
Еще только что звонила сотрудница МТС, снова выясняли кто прав больше. Оказалось, что она уже прочитала данный топик. Так вот, основная посссылка - "зря вы обнадежили людей на форуме, что им вернут деньги, так как каждое обращение рассматривается отдельно". Буду ждать ответ на новую претензию, потом будем обсуждать. Если кто-то попал в подобную ситуацию - могу помочь написать претензию в МТС.
P.S. Для сотрудника МТС (Марии) - извините, если Вас затронули какие-то мои слова, не хотел Вас обидеть или выставить в неприглядном виде. Большое Вам спасибо, что решили мою ситуацию, при этом в положительную сторону. Хочу еще раз отметить - это отношения "абонент-МТС", а не личные "абонент-сотрудник". Наверно Вам надоело меня слушать и Вы из-за этого положили трубку Еще раз спасибо. Надеюсь МТС пойдет на встречу всем своим абонентам, а не только выборочно некоторым!
ТОП 5
1
2
3
4