На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как в МТС договора расторгают
2491
39
Center
expert
В общем история. Знакомая девушка в декабре подключилась к МТС. Через месяц, поняв что с МТС ей не по пути, отдала симку подруге, для входящих с других регионов (кому то оттуда дешевле на МТС звонить). Ещё через пару месяцев я её убедил сходить расторгнуть договор, ибо МТС контора нечистоплотная, и ожидать можно любого подвоха. Сходила, расторгла. Это было примерно в феврале-марте
Какого же было её удивление, когда подруга сегодня случайно сказала, что симка работает до сих пор и не далее как сегодня она ей пользовалась. Вот такая весёлая история. Кто что думает по этому поводу?
П.С. В МТС пытался позвонить, однако на 18-й минуте моё терпение кончилось.
Какого же было её удивление, когда подруга сегодня случайно сказала, что симка работает до сих пор и не далее как сегодня она ей пользовалась. Вот такая весёлая история. Кто что думает по этому поводу?
П.С. В МТС пытался позвонить, однако на 18-й минуте моё терпение кончилось.
>> Сходила, расторгла. Это было примерно в феврале-марте
стоял рядом, смотрел как она заполняла заявление?
стоял рядом, смотрел как она заполняла заявление?

п. 9
Да, представь себе. Дело было в офисе на Восходе. Расторгала на 2 симки, эту и подарочную, которую по акции при подключении дали. Что со второй неизвестно. Номер никто не помнит, сама симка физически уничтожена.
Да, представь себе. Дело было в офисе на Восходе. Расторгала на 2 симки, эту и подарочную, которую по акции при подключении дали. Что со второй неизвестно. Номер никто не помнит, сама симка физически уничтожена.
гы... сегодня пришол счет к оплате за май от компании мтс.
сильно меня порадовала строчка -
Исходящая связь GPRS (WAP) 40 килобайт 2.5420 2.9996
это как же я с мотороллы с115 в интернет-то ходил
сильно меня порадовала строчка -
Исходящая связь GPRS (WAP) 40 килобайт 2.5420 2.9996
это как же я с мотороллы с115 в интернет-то ходил

30 мая эти гаденыши прислали мне СМС о том, что у меня оказывается на МАКСИ подключена услуга "Ваша записная книжка", типа с вашего счёта снято некоторое количество денег. Меня это задело за живое и я позвонил в справку. На вопрос, какого лешего у меня появилась хрен пойми что за услуга, девочка робко пролепетала, что услуга подключилась "нечаянно", что их инженерам проблема известна и что будут с ней разбираться. На моё предположение, что от "нечаянно" иногда появляются дети и что мне известно как их "инженеры" разбираются с проблемами (вспоминая "нечаянно" улетучившиеся 40 СМСок из пакета,которые в апреле так и не вернулись), девочка посоветовала разговаривать с ней корректно. После такого разговора я само собой "корректно" попросил перевести меня на любой тариф без АП, дополнительно проверив об отсутствии платных услуг через ИССА. После этого я помахал ручкой МТСовской симке, попутно разослав всем своим контактам СМСки о смене оператора и номера. Какого же было моё удивление, когда заказав через ИССА детальку, я обнаружил, что 2-го июня в 2.20 ночи, когда я сладко спал, с симки МТС, лежащей теперь на архивной полке, были сняты деньги за потраченные 338 kB интернет-трафика. Я конечно всё в этой жизни понимаю, но такой всеобъемлющей наглости от МТС по отношению к абоненту с 8-летним стажем я не ожидал.
позвони, уточни период, за который списали GPRS-WAP.
может быть для вас откровение, что начисления за GPRS осуществляются с задержкой?
за 8 лет можно было заметить, ИМХО.
в любом случае не вижу никакого желания разобраться, одни эмоции.
за 8 лет можно было заметить, ИМХО.
в любом случае не вижу никакого желания разобраться, одни эмоции.
Сейчас читают
Комментарии к конкурсу "Секси Бой МФ 2015!"
100248
588
Сети
16485
86
Аренда квартир (часть 9)
161638
1000
...я помахал ручкой МТСовской симке, попутно разослав всем своим контактам СМСки о смене оператора и номера...На этот счёт, в МТС, есть услуга "Мой новый номер". Бесплатная.
(Нарушение п. 9 Правил форума)
Слушайте меня внимательно, Уважаемый. Вернее читайте. По поводу откровения: я за восемь лет дай бог научился делать и расшифровывать детальку. Всегда всё СОВПАДАЛО. И время звонков и время GPRS-сессии. Были, конечно, расхождения, но не более чем пару минут, и то их можно списать на неточность показаний времени... Но чтобы на пару дней? И с какого перепугу при наличии пакета в 100 мегабайт на МАКСИ стали списывать деньги за трафик? После перехода на тариф без АП я никуда в интернет вообще не выходил. Это во первых. Во вторых, когда я писал предыдущий пост, я просто описывал сам факт воровства денег со счета. Ваши разбирательства меня абсолютно не интересуют. Как "разбираются" инженеры МТС с якобы "внезапно возникшими проблемами" мне хорошо известно. Не понимаю вообще, откровенно говоря, зачем Вы сейчас тут пукнули в лужу. В защиту МТС? Бессмысленно. Я Вас не звал и помощи не просил.
Слушайте меня внимательно, Уважаемый. Вернее читайте. По поводу откровения: я за восемь лет дай бог научился делать и расшифровывать детальку. Всегда всё СОВПАДАЛО. И время звонков и время GPRS-сессии. Были, конечно, расхождения, но не более чем пару минут, и то их можно списать на неточность показаний времени... Но чтобы на пару дней? И с какого перепугу при наличии пакета в 100 мегабайт на МАКСИ стали списывать деньги за трафик? После перехода на тариф без АП я никуда в интернет вообще не выходил. Это во первых. Во вторых, когда я писал предыдущий пост, я просто описывал сам факт воровства денег со счета. Ваши разбирательства меня абсолютно не интересуют. Как "разбираются" инженеры МТС с якобы "внезапно возникшими проблемами" мне хорошо известно. Не понимаю вообще, откровенно говоря, зачем Вы сейчас тут пукнули в лужу. В защиту МТС? Бессмысленно. Я Вас не звал и помощи не просил.

действительно, давайте попукаем вместе.
разговор ведь ни о чем
разговор ведь ни о чем

tester_vs_larry
guru
в любом случае не вижу никакого желания разобраться, одни эмоции.о мля... а вам за разборки мтс деньги платит? - тогда при чем здесь ваше желание или не желание???
или вы как добрый робин гут... на общественных началах?
в любом случае не могли бы вы разобраться с подтасовыванием фактов на сайте мтс (а именно изменение информации задним числом) куча подробностей в соседней ветке...
amd_mp
guru
до просветления
http://www.mts.ru/legal/
http://www.mts.ru/legal/
tester_vs_larry
guru
(Нарушение п. 9 Правил форума)
вы путаете два момента... да информацию мтс конечно же может изменять, только оставлять следы...
например в новость от 25 мая можно добавить дополнение 27 мая и что бы рядом с дополнением изменением отменой и тд стояла дата его публикования....
а если по другому - совет все абонентам ... создам пожайлуй новую тему...
вы путаете два момента... да информацию мтс конечно же может изменять, только оставлять следы...
например в новость от 25 мая можно добавить дополнение 27 мая и что бы рядом с дополнением изменением отменой и тд стояла дата его публикования....
а если по другому - совет все абонентам ... создам пожайлуй новую тему...
amd_mp
guru
все беды - от ума.
не нужно ничего додумывать.
не нужно ничего додумывать.
tester_vs_larry
guru
(Нарушение п. 9 Правил форума)
а кто что здесь додумывает???
вы утверждаете что не было редактирования новости про "много звонков" от 25 мая?
а кто что здесь додумывает???
вы утверждаете что не было редактирования новости про "много звонков" от 25 мая?
На этот счёт, в МТС, есть услуга "Мой новый номер". Бесплатная.Сергей, дак я и оператора сменил. Это услуга если только на МТСе прыгаешь с номера на номер.

У всех операторов есть подобные услуги...
Я вас не понял. И что? Услуга эта у би и меги может и есть, но действует в рамках одного оператора.
лол.
а что вы скажете, ну, например, о замечательном незаконном подключении услуги Гудок?
тоже все в порядке? умиляюся с вас
а что вы скажете, ну, например, о замечательном незаконном подключении услуги Гудок?
тоже все в порядке? умиляюся с вас

Я вас не понял. И что? Услуга эта у би и меги может и есть, но действует в рамках одного оператора.Пофиг. Если с МТС уходишь например на БИ, то можно при звонке на старый номер поставить уведомление о новом Билайновском. И так у любого оператора, на номер любого оператора.
По теме. В офис ещё не ходил, зато вчера позвонил. Как и ожидалось, поступил ответ "ничё не знаем, никакого заявления не было"

Согласна с вами во всем ... у меня тоже оказались подключены ненужные услуги...Девочка тож мне сказала "разговаривать с ней корректно", а я уже так устала каждый день да через день звонить и выяснять куда опять сняли мои деньги!
Предыстория: я сама подключена была и подключила всю родню на свой паспорт, часть из которых в деревне в Искитимском р-не.
В итоге я поймала МТС:
1. "Соседние регионы" и "Звонки по России" на своей симке. После долгих споров вернули около 100 руб снятых.
2. ЖПРС трафик-роуминг! мне усиленно заясняли, что в Искитимском р-не я подконнектилась к Алтайской станции. В итоге ОООООчень долго спорила- вернули около 50 руб.
3. У тети симку вывели в плюс и она ее положила на полку. Проверяет через 2 недели- минус. Оказалось подключена услуга "соседние регионы". А она не могла ее подключить, т.к. ВООБЩЕ никуда не ездит! Вернули около 100 руб, уже без скандалов.
4. У папы вчера проверили баланс. Он не пользуется симкой, а баланс уходит в минус. Причина не ясна, он не стал выяснять.
5. Мне вчера пообещали, что как только симка уйдет в минус абонентку перестанут снимать- снимают!!!! Сейчас на телефоне минус 10 руб.....Кредиты везде отключила (это к тому, что и у папы снимаются деньги при минусовом балансе почему-то).
Так вот мой вывод. За 2 месяца я только наглонаворованное словила на 250 руб. При том, что я не проверяю и не сверяю баланс. Сколько своровано реально- не знаю. Но я наблюдаю, что на моем тарифе трат стало в 2 раза больше, а звонить я стала меньше (т.к. работы стало значительно меньше).
А еще я не могу понять тупую логику МТС. Я хотела обнулить баланс и подключить услугу новый номер. Но при нулевом балансе они снимают абонентку и я автоматом ухожу в минус. А в минусовом эта услуга не работает
У меня выход только один- заплатить им еще 35 руб (пусть подавятся). переключиться на тариф без абонентки и бай-бай!!! Пусть я не матерый клиент и с меня выхлоп был порядка 1000 руб, но терпеть все это издевательство я устала
И напоследок. Все косяки ссылаются на техподдержку...не слишком ли много стало этих косяков в последнее время? может стоит подучить персонал рабоать? или нанять более компетентный ??? Лично мне неприятно быть кроликом. с которого постоянно трясут бабки...чет ни разу лишней копейки на счет не подарили, а только снимаете....
Предыстория: я сама подключена была и подключила всю родню на свой паспорт, часть из которых в деревне в Искитимском р-не.
В итоге я поймала МТС:
1. "Соседние регионы" и "Звонки по России" на своей симке. После долгих споров вернули около 100 руб снятых.
2. ЖПРС трафик-роуминг! мне усиленно заясняли, что в Искитимском р-не я подконнектилась к Алтайской станции. В итоге ОООООчень долго спорила- вернули около 50 руб.
3. У тети симку вывели в плюс и она ее положила на полку. Проверяет через 2 недели- минус. Оказалось подключена услуга "соседние регионы". А она не могла ее подключить, т.к. ВООБЩЕ никуда не ездит! Вернули около 100 руб, уже без скандалов.
4. У папы вчера проверили баланс. Он не пользуется симкой, а баланс уходит в минус. Причина не ясна, он не стал выяснять.
5. Мне вчера пообещали, что как только симка уйдет в минус абонентку перестанут снимать- снимают!!!! Сейчас на телефоне минус 10 руб.....Кредиты везде отключила (это к тому, что и у папы снимаются деньги при минусовом балансе почему-то).
Так вот мой вывод. За 2 месяца я только наглонаворованное словила на 250 руб. При том, что я не проверяю и не сверяю баланс. Сколько своровано реально- не знаю. Но я наблюдаю, что на моем тарифе трат стало в 2 раза больше, а звонить я стала меньше (т.к. работы стало значительно меньше).
А еще я не могу понять тупую логику МТС. Я хотела обнулить баланс и подключить услугу новый номер. Но при нулевом балансе они снимают абонентку и я автоматом ухожу в минус. А в минусовом эта услуга не работает

И напоследок. Все косяки ссылаются на техподдержку...не слишком ли много стало этих косяков в последнее время? может стоит подучить персонал рабоать? или нанять более компетентный ??? Лично мне неприятно быть кроликом. с которого постоянно трясут бабки...чет ни разу лишней копейки на счет не подарили, а только снимаете....
Девочка тож мне сказала "разговаривать с ней корректно"А весь негатив сливается на операторов, да притом с такой злобой буд-то эти девочки из тех поддержки вам там сидят и сами подключают эти услуги. Ага и деньги с абонентов тоже девочки операторы себе в карман сразу переводят.
девочка посоветовала разговаривать с ней корректно
Все косяки ссылаются на техподдержку...
...
Не, ну эти девочки ЛИЦО КОМПАНИИ. Первый эшелон между абонентом и оператором. А на кого ещё негатив сливать? Вот если бы они напрямую с директором, или своими тупоголовыми маркетологами соединяли, тогда бы невинные девочки не страдали
Да, чуть не забыл, они ж за это ещё и деньги получают


Вот если бы они напрямую с директором, ... соединяли,А представь себе что было бы, если бы, действительно соединяли с директором?
Есть КЦ, а куча абонентов звонит директору круглосуточно в обед, в совещание, на отдыхе и т.п. Телефон не умолкает. Абоненты постоянно матерят, требуют деньги, высказывают уважение, хвалят работу компании, угрожают судом, забивают стрелки, требуют вместе с ними сейчас же сесть и разобратся в начиалениях по их детализации поскольку операторшам которые у них воруют деньги они недоверяют. и т.п. вообщем получится полный маразм. Хотя некоторые считают что их по первому же требованию с директором должны соединять... Типа ему делать больше нечего как с абонентами напрямую общаться?
А вот маркетологов много, им полезно было бы напрямую с абонентами то пообщатся...
P.S. если-бы где-то в середине апреля днем, была вероятность 0.01% что его могли соеденить c директором еслиб попросил

А представь себе что было бы, если бы, действительно соединяли с директором?Не понял ты моей иронии

Не понял ты моей ирониида нет, иронию понял, просто показал что было бы если бы такое было бы возможно![]()

насчет операторов КЦ и работников СМ, да косяки мелкие бывают, хотя в СМ наталкивался на крупные косяки в обслуживании. Но скажу точно, они непричастны к тому что у вас оказались подключены услуги для роуминга, гудок и что-то там ещё.
Но скажу точно, они непричастны к тому что у вас оказались подключены услуги для роуминга, гудок и что-то там ещё.Раз вы так категоричны, может расскажете, кто же всё таки причастен к косяку, описанному в 1 посте? А так же к подключениям Гудка, воровству денег и прочим неприятностям, которые, по странному совпадению, случаются исключительно у МТС?
Угу, только сначала они твердят, что я ежедневно должна обновления на их сайте читать, они все изменения выкладывают, поэтому никаких денег не вернут. А потом в процессе разговора начинаешь уставать объяснять элиментарные вещи и уже не всегда себя держишь в корректных рамках-тогда деньги все же возвращают.
Да и очевидно, устраиваясь на такую работу, будешь сталкиваться с негативом. Мой негатив по делу, а бывают просто борзые и тп.
По сути они сами вынуждают к себе так относиться...
Да и очевидно, устраиваясь на такую работу, будешь сталкиваться с негативом. Мой негатив по делу, а бывают просто борзые и тп.
По сути они сами вынуждают к себе так относиться...
кто же всё таки причастен к косяку, описанному в 1 постеНезнаю, либо сам абонент чёто недопонял либо работники СМ чёта напортачили. Бери в селедующий раз копию документа свидетельствующую о расторжении.
только сначала они твердят, что я ежедневно должна обновления на их сайте читатьВероятно у них прописано так отвечать на этот вопрос.
Перечитал всю ветку...
Ей-ей, ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус....
Ну что вы уподобляетесь большинству комментаторов новостей на главной нгс - ноете и ноете...берем в руки нпа, договор, ищем деньги на юриста и вперед-отстаивать права, а не надеяться на решение ВАШИХ проблем путем оставления ядовитых ....жалоб на сайте...
Помните знаменитую фразу про политику? Если вы не занимаетесь политикой, политика занимается Вами. Просили демократии, свободного рынка и конкуренции - получите, распишитесь. Если у вас с потолка капает, эффективнее что - обсудить проблему с соседкой или к управдому обратиться? как дети...
Ей-ей, ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус....
Ну что вы уподобляетесь большинству комментаторов новостей на главной нгс - ноете и ноете...берем в руки нпа, договор, ищем деньги на юриста и вперед-отстаивать права, а не надеяться на решение ВАШИХ проблем путем оставления ядовитых ....жалоб на сайте...
Помните знаменитую фразу про политику? Если вы не занимаетесь политикой, политика занимается Вами. Просили демократии, свободного рынка и конкуренции - получите, распишитесь. Если у вас с потолка капает, эффективнее что - обсудить проблему с соседкой или к управдому обратиться? как дети...

Вероятно у них прописано так отвечать на этот вопрос.Так может за тупое выполнение этого прописанного идиотизма они и получают негатив?
Вы всегда все дурацкие распоряжения выполняете?
Galchonok23
activist
Если по каждому поводу бегать с юристами по судам ,то работать некогда будет.Из судов вылазить не будешь,потому что эти "некорректные списания" повторяются с завидным постоянством.И,вообще, как вы себе представляете претензию в суд на 200 рублей. Они же не миллионы снимают со счёта.МТС списывает небольшие суммы ,но достаточно часто.
Сегодня прокатились с девушкой до офиса МТСа. Как и предполагалось, её заявление они потеряли. Причём, почему то только по одному номеру. Со вторым всё ровно, договор был расторгнут. Оплатили долг 56 копеек и написали повторное заявление. Итого: 0,5 литра бензина, 1 час времени и 56 копеек потеряны по вине МТС.
Видимо, они так себе абонентскую базу накручивают
П.С. Когда слышу рекламу по радио "все завидуют абонентам МТС", всегда хочется исправить "завидуют" на "сочувствуют"
Видимо, они так себе абонентскую базу накручивают

П.С. Когда слышу рекламу по радио "все завидуют абонентам МТС", всегда хочется исправить "завидуют" на "сочувствуют"

//лол.
//а что вы скажете, ну, например, о замечательном //незаконном подключении услуги Гудок?
//тоже все в порядке? умиляюся с вас
присоеденяюсь - какого подключили услугу?
благо жена смс читает, я же их списком удаляю, мог и не прочитать, там просто куча сервисных приходит.
и так? какого фуя мтс подключает условно-бесплатные услуги? и потом снимает деньги.
в бандитские 90-е и то ссс-900 были честнее.
//а что вы скажете, ну, например, о замечательном //незаконном подключении услуги Гудок?
//тоже все в порядке? умиляюся с вас

присоеденяюсь - какого подключили услугу?
благо жена смс читает, я же их списком удаляю, мог и не прочитать, там просто куча сервисных приходит.
и так? какого фуя мтс подключает условно-бесплатные услуги? и потом снимает деньги.
в бандитские 90-е и то ссс-900 были честнее.
а он не ответит.
он щас опять скажет "вы дебил" (просто цитата) и начнет ерунду нести.
он щас опять скажет "вы дебил" (просто цитата) и начнет ерунду нести.
тоже пару раз пну МТС
В кол-центре сидят ребята, которые диаметрально противоположную информацию дают. Звонила несколько раз за последние две недели в гл.моск.офис, и на один и тот же вопрос мне отвечали по-разному. Ровно неделю пользовалась услугами МТС и, думаю, больше и не буду.
В кол-центре сидят ребята, которые диаметрально противоположную информацию дают. Звонила несколько раз за последние две недели в гл.моск.офис, и на один и тот же вопрос мне отвечали по-разному. Ровно неделю пользовалась услугами МТС и, думаю, больше и не буду.
Звонила несколько раз за последние две неделиЕсли есть интернет нафега тогда звонить, заходиш на сайт выбираеш нужный регион и смотриш/изучаеш что нужно
Ах ну да, автор поста сам лох, и не смог ощутить всех прелестей обслуживания в данной компании из за своей технической отсталости

Поверьте, что звонок - это крайняя мера. ТО есть я сначала, конечно же, поискала на сайте нужную мне информацию, которой не нашла. Вот и пришлось позвонить.
Ещё один раз пну: отсутствует бесплатный номер для жителей России. Из-за чего, консультируясь с мтс-девочками/мальчиками, приходится ждать долгие минуты, пока их не отконсультируют другие специалисты, которые по всей вероятности тоже не особо много знают. Всё это не красит их яйцо.
Ещё один раз пну: отсутствует бесплатный номер для жителей России. Из-за чего, консультируясь с мтс-девочками/мальчиками, приходится ждать долгие минуты, пока их не отконсультируют другие специалисты, которые по всей вероятности тоже не особо много знают. Всё это не красит их яйцо.
ТОП 5
1
2
3