Как в МТС договора расторгают
2490
39
В общем история. Знакомая девушка в декабре подключилась к МТС. Через месяц, поняв что с МТС ей не по пути, отдала симку подруге, для входящих с других регионов (кому то оттуда дешевле на МТС звонить). Ещё через пару месяцев я её убедил сходить расторгнуть договор, ибо МТС контора нечистоплотная, и ожидать можно любого подвоха. Сходила, расторгла. Это было примерно в феврале-марте
Какого же было её удивление, когда подруга сегодня случайно сказала, что симка работает до сих пор и не далее как сегодня она ей пользовалась. Вот такая весёлая история. Кто что думает по этому поводу?
П.С. В МТС пытался позвонить, однако на 18-й минуте моё терпение кончилось.
Center
>> Сходила, расторгла. Это было примерно в феврале-марте

стоял рядом, смотрел как она заполняла заявление? :спок:
amd_mp
п. 9

Да, представь себе. Дело было в офисе на Восходе. Расторгала на 2 симки, эту и подарочную, которую по акции при подключении дали. Что со второй неизвестно. Номер никто не помнит, сама симка физически уничтожена.
Center
гы... сегодня пришол счет к оплате за май от компании мтс.
сильно меня порадовала строчка -
Исходящая связь GPRS (WAP) 40 килобайт 2.5420 2.9996

это как же я с мотороллы с115 в интернет-то ходил :ха-ха!:
Граф
30 мая эти гаденыши прислали мне СМС о том, что у меня оказывается на МАКСИ подключена услуга "Ваша записная книжка", типа с вашего счёта снято некоторое количество денег. Меня это задело за живое и я позвонил в справку. На вопрос, какого лешего у меня появилась хрен пойми что за услуга, девочка робко пролепетала, что услуга подключилась "нечаянно", что их инженерам проблема известна и что будут с ней разбираться. На моё предположение, что от "нечаянно" иногда появляются дети и что мне известно как их "инженеры" разбираются с проблемами (вспоминая "нечаянно" улетучившиеся 40 СМСок из пакета,которые в апреле так и не вернулись), девочка посоветовала разговаривать с ней корректно. После такого разговора я само собой "корректно" попросил перевести меня на любой тариф без АП, дополнительно проверив об отсутствии платных услуг через ИССА. После этого я помахал ручкой МТСовской симке, попутно разослав всем своим контактам СМСки о смене оператора и номера. Какого же было моё удивление, когда заказав через ИССА детальку, я обнаружил, что 2-го июня в 2.20 ночи, когда я сладко спал, с симки МТС, лежащей теперь на архивной полке, были сняты деньги за потраченные 338 kB интернет-трафика. Я конечно всё в этой жизни понимаю, но такой всеобъемлющей наглости от МТС по отношению к абоненту с 8-летним стажем я не ожидал.
Граф
позвони, уточни период, за который списали GPRS-WAP.
demien
может быть для вас откровение, что начисления за GPRS осуществляются с задержкой?
за 8 лет можно было заметить, ИМХО.
в любом случае не вижу никакого желания разобраться, одни эмоции.
demien
...я помахал ручкой МТСовской симке, попутно разослав всем своим контактам СМСки о смене оператора и номера...
На этот счёт, в МТС, есть услуга "Мой новый номер". Бесплатная.
amd_mp
(Нарушение п. 9 Правил форума)
Слушайте меня внимательно, Уважаемый. Вернее читайте. По поводу откровения: я за восемь лет дай бог научился делать и расшифровывать детальку. Всегда всё СОВПАДАЛО. И время звонков и время GPRS-сессии. Были, конечно, расхождения, но не более чем пару минут, и то их можно списать на неточность показаний времени... Но чтобы на пару дней? И с какого перепугу при наличии пакета в 100 мегабайт на МАКСИ стали списывать деньги за трафик? После перехода на тариф без АП я никуда в интернет вообще не выходил. Это во первых. Во вторых, когда я писал предыдущий пост, я просто описывал сам факт воровства денег со счета. Ваши разбирательства меня абсолютно не интересуют. Как "разбираются" инженеры МТС с якобы "внезапно возникшими проблемами" мне хорошо известно. Не понимаю вообще, откровенно говоря, зачем Вы сейчас тут пукнули в лужу. В защиту МТС? Бессмысленно. Я Вас не звал и помощи не просил. :спок:
demien
действительно, давайте попукаем вместе.
разговор ведь ни о чем :спок:
amd_mp
в любом случае не вижу никакого желания разобраться, одни эмоции.
о мля... а вам за разборки мтс деньги платит? - тогда при чем здесь ваше желание или не желание???
или вы как добрый робин гут... на общественных началах?

в любом случае не могли бы вы разобраться с подтасовыванием фактов на сайте мтс (а именно изменение информации задним числом) куча подробностей в соседней ветке...
amd_mp
(Нарушение п. 9 Правил форума)
вы путаете два момента... да информацию мтс конечно же может изменять, только оставлять следы...
например в новость от 25 мая можно добавить дополнение 27 мая и что бы рядом с дополнением изменением отменой и тд стояла дата его публикования....

а если по другому - совет все абонентам ... создам пожайлуй новую тему...
tester_vs_larry
все беды - от ума.
не нужно ничего додумывать.
amd_mp
(Нарушение п. 9 Правил форума)
а кто что здесь додумывает???
вы утверждаете что не было редактирования новости про "много звонков" от 25 мая?
serega
На этот счёт, в МТС, есть услуга "Мой новый номер". Бесплатная.
Сергей, дак я и оператора сменил. Это услуга если только на МТСе прыгаешь с номера на номер.
demien
:umnik: Вон оно чего... ну тогда без СМС никак, однако.
demien
У всех операторов есть подобные услуги...
snach13
Я вас не понял. И что? Услуга эта у би и меги может и есть, но действует в рамках одного оператора.
amd_mp
лол.

а что вы скажете, ну, например, о замечательном незаконном подключении услуги Гудок?

тоже все в порядке? умиляюся с вас:улыб:
demien
Я вас не понял. И что? Услуга эта у би и меги может и есть, но действует в рамках одного оператора.
Пофиг. Если с МТС уходишь например на БИ, то можно при звонке на старый номер поставить уведомление о новом Билайновском. И так у любого оператора, на номер любого оператора.
По теме. В офис ещё не ходил, зато вчера позвонил. Как и ожидалось, поступил ответ "ничё не знаем, никакого заявления не было" :зло:
demien
Согласна с вами во всем ... у меня тоже оказались подключены ненужные услуги...Девочка тож мне сказала "разговаривать с ней корректно", а я уже так устала каждый день да через день звонить и выяснять куда опять сняли мои деньги!
Предыстория: я сама подключена была и подключила всю родню на свой паспорт, часть из которых в деревне в Искитимском р-не.
В итоге я поймала МТС:
1. "Соседние регионы" и "Звонки по России" на своей симке. После долгих споров вернули около 100 руб снятых.
2. ЖПРС трафик-роуминг! мне усиленно заясняли, что в Искитимском р-не я подконнектилась к Алтайской станции. В итоге ОООООчень долго спорила- вернули около 50 руб.
3. У тети симку вывели в плюс и она ее положила на полку. Проверяет через 2 недели- минус. Оказалось подключена услуга "соседние регионы". А она не могла ее подключить, т.к. ВООБЩЕ никуда не ездит! Вернули около 100 руб, уже без скандалов.
4. У папы вчера проверили баланс. Он не пользуется симкой, а баланс уходит в минус. Причина не ясна, он не стал выяснять.
5. Мне вчера пообещали, что как только симка уйдет в минус абонентку перестанут снимать- снимают!!!! Сейчас на телефоне минус 10 руб.....Кредиты везде отключила (это к тому, что и у папы снимаются деньги при минусовом балансе почему-то).
Так вот мой вывод. За 2 месяца я только наглонаворованное словила на 250 руб. При том, что я не проверяю и не сверяю баланс. Сколько своровано реально- не знаю. Но я наблюдаю, что на моем тарифе трат стало в 2 раза больше, а звонить я стала меньше (т.к. работы стало значительно меньше).
А еще я не могу понять тупую логику МТС. Я хотела обнулить баланс и подключить услугу новый номер. Но при нулевом балансе они снимают абонентку и я автоматом ухожу в минус. А в минусовом эта услуга не работает :ха-ха!: У меня выход только один- заплатить им еще 35 руб (пусть подавятся). переключиться на тариф без абонентки и бай-бай!!! Пусть я не матерый клиент и с меня выхлоп был порядка 1000 руб, но терпеть все это издевательство я устала
И напоследок. Все косяки ссылаются на техподдержку...не слишком ли много стало этих косяков в последнее время? может стоит подучить персонал рабоать? или нанять более компетентный ??? Лично мне неприятно быть кроликом. с которого постоянно трясут бабки...чет ни разу лишней копейки на счет не подарили, а только снимаете....
Julial
Девочка тож мне сказала "разговаривать с ней корректно"
девочка посоветовала разговаривать с ней корректно
Все косяки ссылаются на техподдержку...
...
А весь негатив сливается на операторов, да притом с такой злобой буд-то эти девочки из тех поддержки вам там сидят и сами подключают эти услуги. Ага и деньги с абонентов тоже девочки операторы себе в карман сразу переводят.
DDMZ
Не, ну эти девочки ЛИЦО КОМПАНИИ. Первый эшелон между абонентом и оператором. А на кого ещё негатив сливать? Вот если бы они напрямую с директором, или своими тупоголовыми маркетологами соединяли, тогда бы невинные девочки не страдали :ха-ха!: Да, чуть не забыл, они ж за это ещё и деньги получают:миг:
Center
Вот если бы они напрямую с директором, ... соединяли,
А представь себе что было бы, если бы, действительно соединяли с директором?
Есть КЦ, а куча абонентов звонит директору круглосуточно в обед, в совещание, на отдыхе и т.п. Телефон не умолкает. Абоненты постоянно матерят, требуют деньги, высказывают уважение, хвалят работу компании, угрожают судом, забивают стрелки, требуют вместе с ними сейчас же сесть и разобратся в начиалениях по их детализации поскольку операторшам которые у них воруют деньги они недоверяют. и т.п. вообщем получится полный маразм. Хотя некоторые считают что их по первому же требованию с директором должны соединять... Типа ему делать больше нечего как с абонентами напрямую общаться?

А вот маркетологов много, им полезно было бы напрямую с абонентами то пообщатся...

P.S. если-бы где-то в середине апреля днем, была вероятность 0.01% что его могли соеденить c директором еслиб попросил:миг:
DDMZ
А представь себе что было бы, если бы, действительно соединяли с директором?
Не понял ты моей иронии:улыб:Ну да ладно. Значит с директором не соединят, девочки и тёти в центрах обслуживания ни в чём не виноваты. А кому тогда претензии предъявлять?
Center
Не понял ты моей иронии:улыб:
да нет, иронию понял, просто показал что было бы если бы такое было бы возможно:миг:
насчет операторов КЦ и работников СМ, да косяки мелкие бывают, хотя в СМ наталкивался на крупные косяки в обслуживании. Но скажу точно, они непричастны к тому что у вас оказались подключены услуги для роуминга, гудок и что-то там ещё.
DDMZ
Но скажу точно, они непричастны к тому что у вас оказались подключены услуги для роуминга, гудок и что-то там ещё.
Раз вы так категоричны, может расскажете, кто же всё таки причастен к косяку, описанному в 1 посте? А так же к подключениям Гудка, воровству денег и прочим неприятностям, которые, по странному совпадению, случаются исключительно у МТС?
DDMZ
Угу, только сначала они твердят, что я ежедневно должна обновления на их сайте читать, они все изменения выкладывают, поэтому никаких денег не вернут. А потом в процессе разговора начинаешь уставать объяснять элиментарные вещи и уже не всегда себя держишь в корректных рамках-тогда деньги все же возвращают.
Да и очевидно, устраиваясь на такую работу, будешь сталкиваться с негативом. Мой негатив по делу, а бывают просто борзые и тп.
По сути они сами вынуждают к себе так относиться...
Center
кто же всё таки причастен к косяку, описанному в 1 посте
Незнаю, либо сам абонент чёто недопонял либо работники СМ чёта напортачили. Бери в селедующий раз копию документа свидетельствующую о расторжении.
только сначала они твердят, что я ежедневно должна обновления на их сайте читать
Вероятно у них прописано так отвечать на этот вопрос.
DDMZ
Перечитал всю ветку...
Ей-ей, ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус....
Ну что вы уподобляетесь большинству комментаторов новостей на главной нгс - ноете и ноете...берем в руки нпа, договор, ищем деньги на юриста и вперед-отстаивать права, а не надеяться на решение ВАШИХ проблем путем оставления ядовитых ....жалоб на сайте...
Помните знаменитую фразу про политику? Если вы не занимаетесь политикой, политика занимается Вами. Просили демократии, свободного рынка и конкуренции - получите, распишитесь. Если у вас с потолка капает, эффективнее что - обсудить проблему с соседкой или к управдому обратиться? как дети... :шок:
DDMZ
Вероятно у них прописано так отвечать на этот вопрос.
Так может за тупое выполнение этого прописанного идиотизма они и получают негатив?
Вы всегда все дурацкие распоряжения выполняете?
Футболист
Если по каждому поводу бегать с юристами по судам ,то работать некогда будет.Из судов вылазить не будешь,потому что эти "некорректные списания" повторяются с завидным постоянством.И,вообще, как вы себе представляете претензию в суд на 200 рублей. Они же не миллионы снимают со счёта.МТС списывает небольшие суммы ,но достаточно часто.
Center
Сегодня прокатились с девушкой до офиса МТСа. Как и предполагалось, её заявление они потеряли. Причём, почему то только по одному номеру. Со вторым всё ровно, договор был расторгнут. Оплатили долг 56 копеек и написали повторное заявление. Итого: 0,5 литра бензина, 1 час времени и 56 копеек потеряны по вине МТС.
Видимо, они так себе абонентскую базу накручивают :спок:
П.С. Когда слышу рекламу по радио "все завидуют абонентам МТС", всегда хочется исправить "завидуют" на "сочувствуют" :спок:
amd_mp
//лол.
//а что вы скажете, ну, например, о замечательном //незаконном подключении услуги Гудок?
//тоже все в порядке? умиляюся с вас :улыб:

присоеденяюсь - какого подключили услугу?
благо жена смс читает, я же их списком удаляю, мог и не прочитать, там просто куча сервисных приходит.

и так? какого фуя мтс подключает условно-бесплатные услуги? и потом снимает деньги.
в бандитские 90-е и то ссс-900 были честнее.
AKKRILL
а он не ответит.

он щас опять скажет "вы дебил" (просто цитата) и начнет ерунду нести.
Center
тоже пару раз пну МТС

В кол-центре сидят ребята, которые диаметрально противоположную информацию дают. Звонила несколько раз за последние две недели в гл.моск.офис, и на один и тот же вопрос мне отвечали по-разному. Ровно неделю пользовалась услугами МТС и, думаю, больше и не буду.
pluto
Звонила несколько раз за последние две недели
Если есть интернет нафега тогда звонить, заходиш на сайт выбираеш нужный регион и смотриш/изучаеш что нужно
DDMZ
Ах ну да, автор поста сам лох, и не смог ощутить всех прелестей обслуживания в данной компании из за своей технической отсталости:хехе:
Center
Поверьте, что звонок - это крайняя мера. ТО есть я сначала, конечно же, поискала на сайте нужную мне информацию, которой не нашла. Вот и пришлось позвонить.

Ещё один раз пну: отсутствует бесплатный номер для жителей России. Из-за чего, консультируясь с мтс-девочками/мальчиками, приходится ждать долгие минуты, пока их не отконсультируют другие специалисты, которые по всей вероятности тоже не особо много знают. Всё это не красит их яйцо.