Пара вопросов по пришедшему счету от МТСа
2440
36
Уважаемые, вопросов три..
1. Я весь май был в НСК, сейчас в счете написано- Исходящий трафик GPRS вне домашнего макрорегиона...и сумма. Сумма не большая, но непонятно.
2. Как снимается плата за услугу номера МТС? Единовременно? 50 руб в один день? или каждый день по чуть чуть?
Просто перешёл на новый тариф 27 мая, а за услугу сняли все равно 50 руб. Копейки для меня не принципиальны, но вот сам факт не корректности рассчета наводит на размышления.
3. Выходил с сотового в инет, ну как раз форум почитать НГС..в смысле с дисплея телефона. Каждый день, но не много по времени, читать то в мелкоскопе не удобно. Выкачен счет на 28 метров :eek: :eek: :eek:. Это как такое может быть?
И в счете появилась непонятная таблица- Связка со счётом (Снятие ошибочных начислений (сторно реализации)). С комментом :Отмена начислений за некорректную тарификацию gprs-трафика 20 мая . И стоит сумма с минусом. Что за зверь?
Деодат
1. Это ошибочно протарифицировалось. У многих. Отсюда и "связка со счётом, сторно реализации" - короче вернули бабло.
2. Номера МТС и на новом тарифе могли остаться, смотрел?
3. Сейчас трафик округляется по 100 кб, а не 1 кб, как раньше.
Деодат
2. - за номера мтс абонентка снимается вроде 1 числа каждого месяца, даже если ты подключился на тариф 30 числа.
Деодат
Спасибо, вроде понятно. Но 28 метров насмотреть в телефоне-это круто.
Деодат
Счётчик на телефоне что показывает? Или ты не засекаешь?
serega
он много показывает, за три года, если я его не обнулял.
А это мысль, каждый месяц сбрасывать.
Что то забыл, а где счетчики? там еще пароль надо ввести 12345, телефон нокия. Я так думаю у всех моделей одинаковая менюха.
Деодат
Все, нашел. В журнале вызовов. :улыб:
Деодат
если вы не в курсе, у них сейчас даже 1кб округляется и тарифицируется как 100кб. :))) так что 28 мб - вполне так нормально:улыб:

звоните и возвращайте деньги.
whiplash
если вы не в курсе, у них сейчас даже 1кб округляется и тарифицируется как 100кб.
Вы ошибаетесь, у них 0 кб тарифицитуются как 100 кб раз в час. Я серьёзно.
rkp
если интернет сессия не закрыта, или какойнибуть клиент связывается с сервером через инет.
bagarre
ну вообщем я никогда коннект не рву на коммуникаторе, хотя ниодно приложение его не использует.
А вообще порваный коннект сравним с выключеным голосовым модулем, вот МТС и рубит бабЛо за регистрацию в сети. :ха-ха!:
rkp
(Нарушение п. 5 Правил форума)
сессию может инициировать только приложение, запущенное пользователем.
никакая регистрация в сети не приводит к открытию GPRS-сессии.
звоните и возвращайте деньги.
К стати о яйцах...
У мтса новая фишка.
Выяснил сегодня.
Раньше как было.
Обокрали тебя на ннн-ную сумму, ты им привычно по телефону претензию, в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, они приняли претензию, и вернули деньги.
А сейчас по новому.
Звоню в КЦ в 23-00, говорю, что на ГПРСе у меня тиснули 150 рублей, девушка проверяет минут пять, и отвечает, ДА, не корректно списали. (к слову сказать вор в автобусе наверно не корректно списывает кошельки, а не ворует их следуя формулировкам мтса).
Далее сообщает:
Вам нужно позвонить завтра после 8-00 и оформить заявку (претензию) в финансовый отдел.

На вопрос "А вы для чего? почему как раньше не хотите принять претензию?" отвечает "Финансовый отдел уже не работает "

Так что скоро дойдёт до того, что в при очередном воровстве скажут приезжайте лично в офис с паспортом и сберкнижкой на которую мы вам вернём не корректно сп******ое.



ПС
К стати бесплатная идея МТСу.
Надо в автоответчике добавить новый пункт. (что бы девушек в КЦ разгрузить от не посильной работы)
......... Если вы хотите узнать как действовать если у вас со счёта не корректно спи******ли деньги, нажмите кнопку "Сброс вызова" (красную кнопку).
александр99
ну, щас хомячки вообще доставляют - у них в справке первое, что говорят - это "если вы хотите отключить услугу Гудок - сделайте то-то и то-то".:улыб:

аццкий маркетинг в действии.
whiplash
если вы не в курсе, у них сейчас даже 1кб округляется и тарифицируется как 100кб. :))) так что 28 мб - вполне так нормально:улыб:
звоните и возвращайте деньги.
Что значит звонить и возвращать деньги? Это реально? Они просто ткнут носом в свои правила, и хрен что докажешь.:хммм:
Деодат
это абсолютно реально.

вас ткнут? вам об этих правилах сообщили? за сколько дней до введения их?

а вы их невежливо и настойчиво ткните в нарушение нескольких законов:улыб:особенно (здесь где-то была ссылка уже) - по поводу навязывания услуги, про которую вы знать не знаете и вообще не уведомлены. пригрозите иском. все вернут, как миленькие.

ибо если мы их не будем дрючить - они совсем распоясаются. клиент всегда прав. пора к этому привыкать.
александр99
Так что скоро дойдёт до того, что в при очередном воровстве скажут приезжайте лично в офис с паспортом и сберкнижкой на которую мы вам вернём не корректно сп******ое.
Так такое уже минимум с Марта практикуют - "приходите в офис лично с паспортом" (т.е. тащить того чела, на кого оформлена СИМка в офис?).
И по некоторым претензиям (по мылу и телефону) денег так и не вернули.
Более того - не смогли найти зарегистрированные заявки с претензиями (а я не помню с какого номера звонил им, но точно не с тех, по которым притензии).
Cel
А почему бы не сменить оператора?
Тем более сейчас у всех ОПСОСов есть услуга Новый номер. Работает гениально просто: на старом номере устанавливается переадресация на некий номер нового оператора на котором в качестве гудка (Замени гудок - ха-ха) установлено голосовое сообщение типа "Новый номер абонента - бла, бла,бла". Для функционирования достаточно иметь положительный баланс на старом номере, хотя бы рубль. Работает бесплатно.
Сам перешел на Мегу, хотя до этого сидел на яйцах со времен ССС-900, и не жалею.
gaston
А почему бы не сменить оператора?
В данном разделе ууже раз 5 отвечал на подобное.
Сам лично пользуюсь Мегафон - всё устраивает с позапрошлого года, когда увеличили покрытие в Горном Алтае.
СИМки МТС в количестве 2х десятков - по работе, записаны на разных людей - директоров, управляющих и пр. разных организаций.
До этой агонии МТС тоже всё было вполне пристойно.
Сейчас - уже край какой-то.
Гудки на номерах, куда никто не звонит, двойные списания, разрывы соединений и пр.
amd_mp
(Нарушение п. 5 Правил форума)
Напоминаю о необходимости соблюдать Правила форума. Для начала ограничиваюсь предупреждением.
Cel
еще раз повторяю - не надо никуда ходить с паспортом. звонка с паспортными данными хватает для возврата денег. возражают? требуйте соединить с начальством и дрючьте, дрючьте, дрючьте.
whiplash
это абсолютно реально.вас ткнут? вам об этих правилах сообщили? за сколько дней до введения их?
Это прокатит с Гудком, но не прокатит с изменением интервала тарификации. Вот я за март так и не смог вернуть. Сайт МТС - СМИ? СМИ, номер лицензии прилагается. На сайте условия тарифов есть? Есть. Все, до свидания.
ПЕЛЕВИН
Я позвонил в кал центр. Переключили на фин отдел. Якобы приняли заявку на проверку и тарификации и большого количества метров потраченых. При чем в счете что выставлен по почте-28 метров с лишним, плюс ошибочная тарификация другого региона. А в детализации, что я делал сам через ИССУ, количество метров 23.:улыб:
Сказали будут проверять , заявка принята. И потом перезвонят. Скоро сутки-звонка нет.
serega
А вопросы по счетам остаются!
(И прижившееся МТС-ворует тоже!)
Что там за компьютеры и программы в МТС обслуживают биллинг я не знаю,
но арифметике они не обучены точно (или умеют только отнимать?).

По платежам за Май:
В Интернет-помошнике
27.05.2009 10:19 Наличный платеж (субагент,наценка) 198.02р.
25.05.2009 15:15 Наличный платеж (субагент,наценка) 98.04р. ,
плюс 140р, которые зачислялись по Р-to-P, но их не видно в ИП (почему???).

Зато в пришедшем от МТС счёте ТОЛЬКО корректировки в плюс по Р-to-P на 140р. и никаких наличных платежей не учтено.
Так вот за здорово живёшь почти 300р. положили себе на бедность.

Опять звонить-выяснять-ругаться придётся.
Cel
Долго разбирались с финотделом, убедили они меня, что 300р не спёрли, а просто биллинг косячный при Р-to-P платежах пишет наличные платежи другого номера в Помошнике текущего (очень неприятный косяк для контроля баланса).
Попутно обещали вернуть 75 руб. по другому номеру, списанные ранее в Апреле на которые заявку давал ещё в мае, но так про неё и не вспомнили (напомнил).

Но вот так разбираться каждый раз - это что-то, нет чтоб делать сразу всё правильно и для удобства клиента.
amd_mp
(Нарушение п. 5 Правил форума)

никакая регистрация в сети не приводит к открытию GPRS-сессии.
Ну чтож, для самого умного.
Рекомендую поставить spb wirelles monitor на коммуникатор, открыть соединение кликнув на "подклющиться" в настройка/соединение/модем и понаблюдать... Желательно весь день.
Там будет некий системный *dll который отправляет служебные пакеты весь день, особенно это заметно при смене БС. Смею заметить, при этом ни одно приложение или программа незадеиствована, просто коммуникатор не телефон и умеет поддерживать два соединения в активном состоянии, но при входящем звонке или смс происходит разрыв и автовостоновление с опять же отправкой at команд.
rkp
что и требовалось доказать.
пользователь сам иницииировал оединение.
amd_mp
ты мне лучше скажи как я моторолла с115 инициировал соединение? да причем 3 сессии :ха-ха!:
а то девочка в справке несла чушь про "сертифицированное оборудование, которое в принципе не может ошибаться"
и почему оно никогда не ошибается в пользу абонента?
сказать куда я "ходил" и смог ли это сделать - она мне не смогла
Граф
Сереж, номер в личку и кусок детальки.
Граф
а чё номер смки не спрятал?
EWG_DCLXVI
Предупреждение за нарушение п. 9 ("Ъ"). Жалобы на сообщения поступают постоянно. Еще одно такое нарушение - бан на месяц. Сил уже нет, честное слово.
EWG_DCLXVI
чтобы он номер телефона смог вытащить
Cel
Долго разбирались с финотделом, убедили они меня, что 300р не спёрли, а просто биллинг косячный при Р-to-P платежах пишет наличные платежи другого номера
Это да. Ни разу не видел, чтобы переводы с телефона на телефон правильно в ИССА отображались - всегда показывает абсолютно левую хрень.
Sergei
Ни разу не видел, чтобы переводы с телефона на телефон правильно в ИССА отображались - всегда показывает абсолютно левую хрень.
Малость не так:
правильно показывает списания/зачисления на номере,
и плюс (зачем???) неправильные поступления/платежи, как за нал.
Нет, что в платежи и писать эти зачисления (в базе-то есть), но не за нал, а как и есть Р-to-Р.
А говорят, что биллинг сертифицирован,
пора сертификаты эти уже сертифицировать, а не на принтере печатать...:улыб:
Деодат
Я позвонил в кал центр. Переключили на фин отдел. Якобы приняли заявку на проверку и тарификации и большого количества метров потраченых. При чем в счете что выставлен по почте-28 метров с лишним, плюс ошибочная тарификация другого региона. А в детализации, что я делал сам через ИССУ, количество метров 23.:улыб:Сказали будут проверять , заявка принята. И потом перезвонят. Скоро сутки-звонка нет.
Вчера отзвонились. ДЭвушка с интонацией учительницы сказала, что все проверили и все нормально. А то, что разные данные в выставленном счете и в детализации-сказала, что я не правильно считаю. Пропустил строчки.:улыб:И легко можнго 28 метров насидеть в инете на вап сайтах.
Я балдею, их в ложке не утопишь. :ухмылка: