Воспитай МТС ! Всем читать и писать!
37679
243
ПЕЛЕВИН
Пока тут друг друга воспитывают, а не МТС.
rkp
ну вот сейчас всё пойдёт в русло политики закончится требованием отставки правительства.
хорошая подача - предлагаю обсудить требования отставки премьер министра т.к. он не выполняет возложенные на него функции, в части контроля за соблюдением некоторыми компаниями (в частности мтс) законодательства о рекламе и соблюдения лицензионных требований
п.9

по вашему если преступление не заверено у нотариуса то и судить за него не могут... глупость...
tester_vs_larry
мтс это что кучка наперточников или ...
По их сайту (якобы СМИ) следует, что напёрсточники, т.к. "кручу-верчу, на-ть абонента хочу, условия обслужиания отредактировать".
Пример:
Соседние регионы - Предложение действительно для абонентов всех тарифных планов
услуги «Соседние регионы», ... не предоставляются.
Противоречие налицо - повод для судебного иска о лишении этого сайта статуса СМИ.
tester_vs_larry
по вашему если преступление не заверено у нотариуса то и судить за него не могут... глупость...
Глупость - это ваша прерогатива. В-частности, сейчас вы сказали глупость, спутав преступление с доказательством. Доказательство в инете - хитрая вещь. Потому что скачать себе веб-страницу, подправить ее, а потом снять скриншот может любой. И даже без освоения фотошопа, как тут уже предлагали. Поэтому просто скачанная страница с тарифами МТС не будет являтся доказательством преступления МТС. А вот заверенная нотариально - будет.
Так понятнее?
если столько то человек видели что то и готовые подтвердить это в суде этого будет достаточно... карманника судят только по свидетельстким показаниям и не более....
tester_vs_larry
Я не уверен, что с сайтом это пройдет. Можете подтвердить ссылкой на нормативные документы?
(Нарушение п. 9 Правил форума)
какие еще нормативные документы - свидетельские показания основа судебной системы...на любом процессе вы имеете право привлечь свидетелей... ни адвокату ни обвинителю как правило в этом не отказывают (ну за исключением когда пытаются вызвать первых лиц федеральной или региональной власти)
пелевин... я понимаю что до вас это не доходит... но у вас проблема в другом... уже писал...
tester_vs_larry
Я так понимаю - это до вас не дошло. Впрочем, случай терминальный, говорить больше не о чем. Идите партийную кассу собирайте.
нотариальное заверение это СВИДЕТЕЛЬСТВО 3-го лица, без его присутствия, и с его ответсвенностью за "за недоствоверную информацию"... причем я не уверен что нотариус согласится (имеет право) засвидетельствовать что он что то видел в инете... он может засвидетельствовать что видел оригиналы каких то документов или подпись какого о человека....

а вот перед судом с этой точки зрения как я понимаю все равны.... что нотариус что обычный свидетель...(в тонкости того как какие свидетельства учитывает суд удаляться не будем...(Нарушение п. 5 Правил форума))
wap
я уже давно отправил, мне наверно уже ответы пишут:улыб:
whiplash
запостил у себя. отправил.
а где запостил?
tester_vs_larry
давненько не был у нотариуса,
расценки были такие: заверение копии 100р.
заверение подписи(т.е. подтвердить что я в документе росписался) - 500р.
Так вот заверение копии страницы сайта, логично ничем не отличается от заверения копии бумажного документа, ну может чуть подороже за использование высоких технологий.
Если есть необходимость, можете обзвонить нотариусов да спросить - они же тоже денег заработать хотят - что-нибудь придумают.
wap
НПП
Сегодня раасылка пришла от Защиты прав потребителей Порадовался!
--------------
Согласно решению суда сотовый оператор обязан привести условия гарантийного обслуживания в соответствие с законом

Таганский районный суд вынес решение по иску в защиту неопределенного круга лиц, поданному Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль» против сотовой компании ОАО «Мобильные телесистемы».

Причиной иска стали массовые нарушения прав потребителей, допущенные сотовым оператором при продаже телефонов абонентам, о чем сообщают многочисленные жалобы посетителей сайта Общества защиты прав потребителей http://www.ozpp.ru

При продаже телефонов в салонах МТС выдается гарантийный талон, п. 4. которого отменяет действие гарантии при отсутствии чека: «Претензии рассматриваются только при предъявлении кассового чека на проданное устройство и данного гарантийного талона в полностью заполненном виде с обязательным указанием электронного и серийного номеров (IMEI и Serial №), четко проставленных даты продажи, печати и подписи продавца…».

Данное требование является прямым нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей», в п. 5. статьи 18 которого сказано: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Учитывая это, а также большое количество жалоб покупателей, Общество защиты прав потребителей подало судебный иск с требованием обязать МТС прекратить противоправные действия и привести практику реализации товаров в соответствие с законодательством.

В ходе слушания в Таганском районном суде факты нарушения прав покупателей подтвердились, суд счел требования защитников прав потребителей справедливыми и признал все действия МТС по продаже товаров, укомплектованных гарантийными талонами с вышеуказанной формулировкой, противоправными. Согласно вынесенному судебному решению, сотовая компания обязана прекратить противоправные действия и в течение 10 дней опубликовать в «Российской газете» содержание решения суда.

Вступление судебного решения в законную силу означает, что потребители, которые из-за отсутствия кассового чека не обращались за гарантийным обслуживанием либо получали отказ в обслуживании, могут теперь предъявить претензии МТС. При этом они уже избавлены от необходимости доказывать факт нарушения своих прав, поскольку данный факт установлен судом. :respect:
wap
ну, собственно с минсвязи отписали письмо.

Официальное уведомление абонентов ОАО «МТСх о предстоящих изменениях бьгло своевременно размещено 24 февраля 2009 г. на официальном сайте ОАО ((МТС», то есть за 10 дней до вступления изменений в силу. Настоящий сайт является средством массовой информации (свидетельство о регистрации Эл М ФС77-23793 от 28 марта 2006 г). В день вступления изменений в силу в соответствующем разделе официального сайта ОЛО <МТС» было размещено детальное описание новых тарифов. Одновременно информация доводилась до сведения абонентов при обращении в круглосуточную бесплатную информационно-справочную службу ОАО хМТС». Дополнительно информируем Вас, что в Минкомсвязь России поступает большое количество обращений граждан с аналогичными вопросами. В связи с этим Минкомсвязь России рассматривает вопрос о внесении изменений в Правила, в части обязательного информирования абонентов об изменении действующих тарифов на услуги связи в письменном виде, либо при помощи коротких текстовых сообщений. Заместитель директора Департамента государственной политики в области связи Т.А. Моисеева
wap
собственно, само письмо. /весьма коряво распозналось правда.
whiplash
Уже лучше!
А то мне от службы медведа пришел превед, составленный пресс-службой МТС, в котором они белые и пушистые и все изменения публикуют точно в срок.
Я лично видел, что новость была вывешена позднее, и оператор кал-центра МТС признала это.
А теперь они утверждают обратное?!
Ну и как теперь можно верить, что МТС не ворует деньги?!
wap
а что, кто-то еще верит, что МТС не ворует деньги?

поражающая наивность.
whiplash
вот это да! Даже ни кто не противоречит и не спорит на форуме, как в былые времена.
rkp
спорить об очевидных вещах - верх глупости.
whiplash
а мне кажется что доверие и признательность можно разрушить мгновенно, а заслуживать и востанавливать придётся очень долго.
rkp
А никто и не будет отрицать очевидное, если только Вы опять не станете публиковать здесь Ваши псевдоинтеллектуальные домыслы и лепить их нелепое обоснование.
rkp
если троллей не кормить они сдохнут :ухмылка:
wap
теперь до в суд попробовать... в суде мтс не просто должен будет скать пипа не было этого ино и доказать!!!!
что у него вероятнее всего не получится... а после этого можно в прокуратуру на минсвязи и в сми на на администрацию гаранта конституции...
wap
вообще повторю еще раз свою мысль что к президенту и тд надо обращаться когда рабочие механизмы либо отсуствуют, либо исчерпаны либо вопрос находится непосредственно в его зоне ответственности...
здесь надо идти сначала в суд и ... кто там у нас за сми следит -фас? как не соблюдения законодательства о сми (публикация заведомо неверных сведений (в частности дата публикации)

ну что хватит энтузиазма это сделать?
tester_vs_larry
инициатором суда быть не могу.
Можете забрать инициативу.
wap
ну ак вернусь займусь наверное...
tester_vs_larry
готов ради такого дела пожертвовать тысячу рублей:улыб:не много, заинтересованых много, собрать на адвоката хватит, надеюсь.
давайте скинимся... есть еще желающие?... а может кто посоветует юриста-студента-практиканта?
тоже готов внести 1000
tester_vs_larry
если студенты, то они бесплатно консультируют в какой-то общественной приемной по юридической поддержке, где то карла-маркса вроде.
Дмитрий495
Язаком почесать или пальцами, не знаю как лучше, отбоя нет. Как что реальное сделать, "опа, а мы не приделах". Или МТС исправились?
Дмитрий495
Все разбежались по другим операторам. :улыб:А остальных всё устраивает, видимо. Мазохисты наверное.
lion
Не, я не мазохист, я за качество. У мтс есть проблемы, как и остальных операторов. Только на мтс абонентов больше, соответственно и жалоб. Через полгода вылезут нытики, которые начнут вопить; мегафон фуфло, билайн отстой. Дружно пожалеют, что с мтс ушли, сопли вытрут и побегут всей толпой к TELE2 подключаться. Еще через полгода по новой. ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТУ!!!!!!!
Дмитрий495
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТУ
неактуально, из абонентов сделали "воланчики"
Операторский бадминтон типа.
rkp
Многие это понимают. В чем смысл этой беготни и этого трёпа на форуме? Будет это продолжаться бесконечно. Ну так желающие есть скинуться?
Дмитрий495
Через полгода вылезут нытики, которые начнут вопить; мегафон фуфло, билайн отстой.
Хм... Не знаю, чё там на Билайне, давно-о-о уже не пользовался. А на Меге уже пять лет. И чё-то вот как-то нет желания поныть или повопить.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТУ!!!!!!!
Вот не поверите. Что касаемо наших операторов связи, то я с этой поговоркой НЕ согласен.
lion
у нас мега корпоративная. так про качество и так далее только матами говорят. мне даже страшно представить, чо они для физиков дают:улыб:
whiplash
Вот Вы мне сейчас об этом говорите, а для меня это как небылица какая-то. Мне даже хочется с Вами встретиться и посмотреть, что же за качество там у вас. Я вот сейчас в интернете через телефон сижу. По аське пообщался только что с Томском. Единственное что по голосовой связи во время этого не общаюсь. А вполне могу это делать. И никаких косяков не будет. Может как-нибудь встретимся? Ну мне правда интересно.
lion
а для меня это не небылица. а реальность.

мтс хоть и ворует - но с качеством у них точно никаких проблем нету.
whiplash
у нас мега корпоративная. так про качество и так далее только матами говорят. мне даже страшно представить, чо они для физиков дают:улыб:
А что, для физиков и юриков разные БСки?
whiplash
Ну будем считать, что Вам повезло с МТСом, а мне с МЕГАФОНом. :улыб:
lion
я бы не сказал, что мне повезло с мтсом... просто я пообщался и с билайн, и с мегой - ужаснулся и решил остаться на мтсе...
whiplash
на Мегафоне уже лет пять. Раньше косяков было немеряно, сейчас если и бывают, то я видимо не так много пользуюсь связью, чтобы как то от этого пострадать. Вполне устраивает:улыб:И друзья все без исключения на МФ, кроме одной девушки (она скачет с одного на другого уже года два как)
Xist
Смотрю, жалоб больше нет, мтс все полюбили.
Дмитрий495
Смотрю, жалоб больше нет, мтс все полюбили.
нет мы оттуда все свалили... нет мтса - нет жалоб!
Дмитрий495
Есть, есть жалобы! Например сегодня мною было обнаружено, что у меня подключены услуги "Все регионы МТС России" и "Соседние регионы", причем подключены аж с 2006 года!
Абонентка за обе - 60 р в месяц, что самое интересное, абонентку начали взимать с 06.03.09 (смотрела в детализации). Услуги я не подключала, конечно же. Написала им письмо, посмотрим, что ответят. Но бабла рублей 360 уже с меня срубили, однако. :зло:
Enia
вы еще пишите жалобы на мтс? - тогда мы идем вам! (теле2)