Мегафон стал постоянно рвать связь
21922
90
Да у ЛФ всегда было такое качество связи и массовые аварии раз в полгода - это НОРМА, так чему удивляться?
И акции про "белое пятнО" как оправдание тому, что у них еще есть сеть.
И акции про "белое пятнО" как оправдание тому, что у них еще есть сеть.
Это ваш официальный ответ?Я не пресс-служба меги, чтобы давать офф. ответ.
я ИТ-специалист и по опыту могу сказать только, что фраза
На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось - это бред.
На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось - это бред.не хочу с вами спорить, но кой какая информация о перетрубациях мне известна, такшта
и заметьте это было высказано лишь как предположение, а вы сразу отпираться
Help!
Что делать?
Я сегодня стал подобной жертвой, странность была и она заключалась в том что под одной БС меня категорически сеть не хотела регистрировать, а если случайно удавалось то через 30 сек. опять отправляла в поиск. В тоже время другая БС очень хорошо регистрировала.
Кто нить подскажите, стоит информировать их службы по 0500 о таких казусах или это временно и скоро поправят или на худой конец вообще безсмыслено что либо предпренимать?
SOS! SOS! SOS!
Что делать?
Я сегодня стал подобной жертвой, странность была и она заключалась в том что под одной БС меня категорически сеть не хотела регистрировать, а если случайно удавалось то через 30 сек. опять отправляла в поиск. В тоже время другая БС очень хорошо регистрировала.
Кто нить подскажите, стоит информировать их службы по 0500 о таких казусах или это временно и скоро поправят или на худой конец вообще безсмыслено что либо предпренимать?
SOS! SOS! SOS!
>Вот видимо причина волнений...
Как связана новая БС в р-не Мясокомбината с обрывами связи в центре?
Или все PR-им лавку по-тихоньку? Не в прямую, так исподволь?
Как связана новая БС в р-не Мясокомбината с обрывами связи в центре?
Или все PR-им лавку по-тихоньку? Не в прямую, так исподволь?
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
40562
193
Неприятное свойство у трубки, продавцы говорят что
1555
25
Абонентам сотовой связи разрешат сохранять номера
5672
72
>По принципу "бабочки", наверное.
Как связана новая БС в р-не Мясокомбината с обрывами связи в центре?
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
0500 звонить сами понимаете бессмысленно. Проблема в бестолковости технарей.
0500 звонить сами понимаете бессмысленно. Проблема в бестолковости технарей.
0500 звонить сами понимаете бессмысленно.Не понимаю, по таким вопросам я ещё туда не обращался. Меня интересует другой факт, в курсе они о происходящем на отдельных участках, ведь сеть огромна и я реально верю что за всем не уследишь. Может там бабочки БСку облепили, шутка.
Проблема в бестолковости технарей.Чтоб так считать необходимо:
1. Знать штат и их квалификацию.
2. Знать тонкости работы и условия.
3. Знать о том что действительно присутствует техническая проблема.
4. Исклющить форс-мажор.
p.s. В Москве у Билайн на днях вырубило сеть и в комментариях ответственых лиц действительно просматривалось что их технари бестолковые, так как не могут определить причину. Хотя я не верю что в такой отрасли собрались случайные люди, особенно в тех. отделах.
p.p.s. Помню раньше на сайте МегаФон размечали информацию о проводимых технических работах в отдельных районах, это бы удобно и не вызывало возмущений, так как каждый представляет что любая техника требует обслуживания.
Сейчас девайсы сложные, любой глюк сети обязательно вызывает реакцию, что девайс накрылся. И очень неприятно становится,
когда после общего сброса, оказывается проблема не в девайсе.
Вы сходите в МегаФон, научите, наконец как им надо работать
А то я так понимаю вы один в Новосибирске разбираетесь что к чему, как работает биллинг и железки.
Сразу, чтобы не возникало лишних вопросов, я не сотрудник техподдержки биллинга, однако я бы все-таки настоятельно советовал вам воздержаться от подобных характеристик в адрес тех, чью численность вы себе даже слабо представляете
Не говоря о компетенции и прочих подробностях. Если же вы действительно имеете к ним отношение и знаете всю подноготную, то я не понимаю вашего сарказма.
Вообще я бы скорее склонялся к той точке зрения что ни у одного из операторов не работают профаны. Что бы там ни говорили.
А то я так понимаю вы один в Новосибирске разбираетесь что к чему, как работает биллинг и железки.
Сразу, чтобы не возникало лишних вопросов, я не сотрудник техподдержки биллинга, однако я бы все-таки настоятельно советовал вам воздержаться от подобных характеристик в адрес тех, чью численность вы себе даже слабо представляете
Не говоря о компетенции и прочих подробностях. Если же вы действительно имеете к ним отношение и знаете всю подноготную, то я не понимаю вашего сарказма.
Вообще я бы скорее склонялся к той точке зрения что ни у одного из операторов не работают профаны. Что бы там ни говорили.
кое-кого я действительно знаю, так что заявления небеспочвенны, это раз!
Во-вторых, проблема любой большой организации - замедление всех процессов в мегафоне гипертрофирована.
В третьих заявления про глушилки ФСб говорят сами за себя...
Во-вторых, проблема любой большой организации - замедление всех процессов в мегафоне гипертрофирована.
В третьих заявления про глушилки ФСб говорят сами за себя...
... то я не понимаю вашего сарказма.Так опустить конкурента это же круто для... МТС. Видимо, с абонентами уже конкретная напряжёнка, раз столько грязи в последнее время.
...
Пишу в эту тему. У меня часа три (это я заметил, а может и больше) не работает запрос баланса ни каким способом. Причём на всех трёх моих симках. Это только у меня или глобально? Нахожусь в районе остановки "Макаренко".
не работает запрос баланса
______
У меня такая же петрень целый день. Нахожусь на Левом берегу)
Причем ,пожалуй, уже не три часа, а минимум пять
______
У меня такая же петрень целый день. Нахожусь на Левом берегу)
Причем ,пожалуй, уже не три часа, а минимум пять
Это всё Tele2 виноват.а чего у МТС и Би перестало работать?
Алтайский край. Не работает ни через USSD, ни через 0501
уже заработало. через USSD даже рекламы нет
Через раз работает!
Через раз работает!
Странно, Баланс мне так сегодня и не сказали (((( обидно. Да.
я про web сервис-гид, меня не пускает, говорит что удалённый сервер отключил соединение. Да и формы активации на данной странице пропали.
Видимо на днях что-то случится, надеюсь это затмит Теле2.
Видимо на днях что-то случится, надеюсь это затмит Теле2.
Да, заработал у меня, но есть странность, он прошлогодний судя по описанию Мега-Data.
А еще на страницы смены ТП написано что:
Изменение тарифного плана на "Драйв" до 30.04.2008 - БЕСПЛАТНО!
Этого точно не было.
Может какой сбой был и откатили назад
Изменение тарифного плана на "Драйв" до 30.04.2008 - БЕСПЛАТНО!
Этого точно не было.
Может какой сбой был и откатили назад
нет, на сбой непохоже, возможно что-то не пошло как предпологалось. Связь стабильная и даже gprs сегодня лучше. Нехотят наверное, чтоб мы новую редакцию сервис-гида увидели и остальных сервисов, вот из бекапа старые инсталировали. Вопрос в другом, как долго будут скрывать обновления и как долго продержут в старых формах...
Не совсем сбой. Но вы правы, откатили немного назад. Все наладят в ближайшее время, если еще не наладили
Но вы правы,А Вы правы?
У Вас в личке нет даже намёка на причастность к меги в роли сотрудника.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
*заумным голосом, занудной онтонацией*: не в личке, а в профиле
rkp
guru
Пусть будет в профиле, но всё равно там нет личной информации.
rkp
guru
А ведь действительно, что похоже на то что востановилась система как прежде. Но кроме описания Мега-Data.
А вы не верьте, право ваше :-)
Доказывать и убеждать не буду.
Доказывать и убеждать не буду.
Доказывать и убеждать не буду.Я только вот не понял, что Вы доказывать и в чём убеждать не будите. Можно поинтересоваться?
ТОП 5
2
3
4