Akos
Да у ЛФ всегда было такое качество связи и массовые аварии раз в полгода - это НОРМА, так чему удивляться?
И акции про "белое пятнО" как оправдание тому, что у них еще есть сеть.
Akos
Это ваш официальный ответ?
Я не пресс-служба меги, чтобы давать офф. ответ.
я ИТ-специалист и по опыту могу сказать только, что фраза
На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось - это бред.
Starik
На биллинге вроде как вообще в поддержке спецов не осталось - это бред.
не хочу с вами спорить, но кой какая информация о перетрубациях мне известна, такшта :спок:

и заметьте это было высказано лишь как предположение, а вы сразу отпираться
campbell
Help!
Что делать?
Я сегодня стал подобной жертвой, странность была и она заключалась в том что под одной БС меня категорически сеть не хотела регистрировать, а если случайно удавалось то через 30 сек. опять отправляла в поиск. В тоже время другая БС очень хорошо регистрировала.
Кто нить подскажите, стоит информировать их службы по 0500 о таких казусах или это временно и скоро поправят или на худой конец вообще безсмыслено что либо предпренимать?
SOS! SOS! SOS!
rkp
>Вот видимо причина волнений...

Как связана новая БС в р-не Мясокомбината с обрывами связи в центре?
Или все PR-им лавку по-тихоньку? Не в прямую, так исподволь?
solo
>
Как связана новая БС в р-не Мясокомбината с обрывами связи в центре?
По принципу "бабочки", наверное.
rkp
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
0500 звонить сами понимаете бессмысленно. Проблема в бестолковости технарей.
dasys
0500 звонить сами понимаете бессмысленно.
Не понимаю, по таким вопросам я ещё туда не обращался. Меня интересует другой факт, в курсе они о происходящем на отдельных участках, ведь сеть огромна и я реально верю что за всем не уследишь. Может там бабочки БСку облепили, шутка.


Проблема в бестолковости технарей.
Чтоб так считать необходимо:
1. Знать штат и их квалификацию.
2. Знать тонкости работы и условия.
3. Знать о том что действительно присутствует техническая проблема.
4. Исклющить форс-мажор.



p.s. В Москве у Билайн на днях вырубило сеть и в комментариях ответственых лиц действительно просматривалось что их технари бестолковые, так как не могут определить причину. Хотя я не верю что в такой отрасли собрались случайные люди, особенно в тех. отделах.
p.p.s. Помню раньше на сайте МегаФон размечали информацию о проводимых технических работах в отдельных районах, это бы удобно и не вызывало возмущений, так как каждый представляет что любая техника требует обслуживания.
Сейчас девайсы сложные, любой глюк сети обязательно вызывает реакцию, что девайс накрылся. И очень неприятно становится,
когда после общего сброса, оказывается проблема не в девайсе.
dasys
Вы сходите в МегаФон, научите, наконец как им надо работать:улыб:
А то я так понимаю вы один в Новосибирске разбираетесь что к чему, как работает биллинг и железки.
Сразу, чтобы не возникало лишних вопросов, я не сотрудник техподдержки биллинга, однако я бы все-таки настоятельно советовал вам воздержаться от подобных характеристик в адрес тех, чью численность вы себе даже слабо представляете:миг:
Не говоря о компетенции и прочих подробностях. Если же вы действительно имеете к ним отношение и знаете всю подноготную, то я не понимаю вашего сарказма.
Вообще я бы скорее склонялся к той точке зрения что ни у одного из операторов не работают профаны. Что бы там ни говорили.
Xist
кое-кого я действительно знаю, так что заявления небеспочвенны, это раз!
Во-вторых, проблема любой большой организации - замедление всех процессов в мегафоне гипертрофирована.
В третьих заявления про глушилки ФСб говорят сами за себя...
Xist
... то я не понимаю вашего сарказма.
...
Так опустить конкурента это же круто для... МТС. Видимо, с абонентами уже конкретная напряжёнка, раз столько грязи в последнее время.
campbell
Пишу в эту тему. У меня часа три (это я заметил, а может и больше) не работает запрос баланса ни каким способом. Причём на всех трёх моих симках. Это только у меня или глобально? Нахожусь в районе остановки "Макаренко".
lion
не работает запрос баланса
______

У меня такая же петрень целый день. Нахожусь на Левом берегу)
Причем ,пожалуй, уже не три часа, а минимум пять
lion
Это всё Tele2 виноват. :улыб:
:ха-ха!: а чего у МТС и Би перестало работать? :улыб:
lion
Алтайский край. Не работает ни через USSD, ни через 0501
lion
Порвал типа всех?)))
_Diler_
уже заработало. через USSD даже рекламы нет :eek:

Через раз работает!
yxx
Странно, Баланс мне так сегодня и не сказали (((( обидно. Да.
_Diler_
в Сервис-Гид не пускает?
rkp
У меня не заходит через USSD в Сервис-Гид.
lion
я про web сервис-гид, меня не пускает, говорит что удалённый сервер отключил соединение. Да и формы активации на данной странице пропали.
Видимо на днях что-то случится, надеюсь это затмит Теле2.
lion
у меня *Живой баланс * всё работает
_Diler_
Да, заработал у меня, но есть странность, он прошлогодний судя по описанию Мега-Data.
rkp
"Прикручивают" чего-то...
lion
Похоже на это.
Да пора бы уже...
rkp
А еще на страницы смены ТП написано что:
Изменение тарифного плана на "Драйв" до 30.04.2008 - БЕСПЛАТНО! :ха-ха!:
Этого точно не было.
Может какой сбой был и откатили назад :спок:
_Diler_
нет, на сбой непохоже, возможно что-то не пошло как предпологалось. Связь стабильная и даже gprs сегодня лучше. Нехотят наверное, чтоб мы новую редакцию сервис-гида увидели и остальных сервисов, вот из бекапа старые инсталировали. Вопрос в другом, как долго будут скрывать обновления и как долго продержут в старых формах...
_Diler_
Не совсем сбой. Но вы правы, откатили немного назад. Все наладят в ближайшее время, если еще не наладили:улыб:
Xist
Но вы правы,
А Вы правы?
У Вас в личке нет даже намёка на причастность к меги в роли сотрудника.
rkp
*заумным голосом, занудной онтонацией*: не в личке, а в профиле
EWG_DCLXVI
Пусть будет в профиле, но всё равно там нет личной информации.
EWG_DCLXVI
А ведь действительно, что похоже на то что востановилась система как прежде. Но кроме описания Мега-Data.
rkp
А вы не верьте, право ваше :-)
Доказывать и убеждать не буду.
Xist
Доказывать и убеждать не буду.
Я только вот не понял, что Вы доказывать и в чём убеждать не будите. Можно поинтересоваться?