Мегафон. Отображение трафика в детализации.
7206
17
Были перебои с Вэбстримом, поэтому пришлось пользоваться GPRS от Мегафон.
Заказал детализацию, а там вместо Кб, стоит время. С каких это пор такое новшество?
_Diler_
Я нечасто пользовался мегафоновским GPRS (буквально до вчерашнего дня), так что могу написать только про детализацию за январь и июнь текущего года. В первом случае трафик указан в килобайтах, а во втором уже в секундах, так что это появилось в течение времени с февраля по июнь :dnknow:
amd_mp
никак нет, именно GPRS, а точнее EDGE
Danilus
так что это появилось в течение времени с февраля по июнь :dnknow:
А точнее, утром 3 июня. :dry:
_Diler_
Заказал детализацию, а там вместо Кб, стоит время. С каких это пор такое новшество?
Но в качестве еденицы измерения указаны Кб. Напишите претензию в офисе, почему с вас дерут за килобайт цену несоответствующую вашему тарифу. :миг:
_Diler_
Во, кстати! Я тоже был удивлён, что не размер трафика указан, а время. А мне как раз надо было количество трафика узнать за определённые дни. Хрень какая-то.
Invalidity.
Но в качестве еденицы измерения указаны Кб.
Это как понимать? Если написано 17:38 - это не 17 минут 38 секунд, а 1738 килобайт что ли?
lion
Типа инженеры ошиблись, а абоненты пусть догадываются, как хотят :ха-ха!:
Ofeelya
Только что запросил посмотрел, все нормально:улыб:
Xist
Только что заказал детализацию на 2 номерах. Трафик в обоих указан в минутах
_Diler_
Это же супервайзер Мегафона. Вы что, забыли? У него тариф "Служебный". Там всё нормуль естессно.
Если придете в офис, вам тоже детальку покажут в нормальном виде, ... и выставят вас идиотом.
Invalidity.
Кто супервайзер мегафона?
Invalidity.
Кхм... а мужики то не знают (с)
_Diler_
Ну мало ли? Может кто и не знает.
Invalidity.
Супервайзер это руководитель или наставник, я ни тот ни другой. Хотя, если Вы указываете на статус на форуме Мегафона...
Я являюсь сотрудником Мегафона (чего я собственно не скрывал), достаточно лоялен к нему, но голова у меня на плечах никуда не делась, я не пиарщик и не оголтелый фанат. У меня нет полномочий или желания говорить от лица компании. Просто по мере возможности пытаюсь разобраться в возникающих вопросах.

По теме.
Действительно, запросил только что детализацию на другой своей симке, там стоит время вместо объемов.
К сожалению, пока что вопрос нерешенный. Корректная детализация на служебных симках связана с тем, что они пока что крутятся на прежней платформе, в то время как абонентов перевели на RT платформу. Единственное, что могу сказать, если вы конечно поверите сотруднику, что данной проблемой занимаются не только на словах.

PS
В офисе вам скорее всего действительно смогут сформировать нормальную детализацию, потому что их выгружают не через системы самообслуживанию. Пока что единственный способ получить сведения - прийти в офис. Заявки на формирование и пересылку детализаций по звонку в колл-центр не принимаются по понятным причинам.