Нужен совет!
1054
16
Здравствуйте!
Вобщем ситуация следующая - какой-то умник поставил переадресацию со своего номера на мой и с субботы мне звонят каждые пятнадцать минут,и говорят,что звонят на зону,и крайне удивляются,что попадают ко мне!!!Реально уже очень злит :зло:!!
Может быть у кого-то были подобные ситуации?как теперь с этим бороться?
Звонил в службу поддержки абонентов,сказали ,что никак эту переадресацию отключить не могут...оператор МТС.
Kolesnikov
владелец номера с паспортом дует в офис и пишет заявление.
Molks
а что я должен написать в этом заявлении?прям как есть - так то,так то,прошу разобраться?!....просто ,я никогда с этим не сталкивался.
Kolesnikov
а Вам там в офисе скажут, что лучше написать. скорее всего просто своими словами объяснить все подробно и все.
Molks
я конечно попробую,спасибо за совет,но ,терзают смутные сомнения,что это пользы не принесет....судя по реакции в службе поддержки - девушка повторяла как запрогромированный робот ,что ничем момочь не может ,обратитесь к интернет-помощнику!!!....
Kolesnikov
Служба поддержки - это вообще отдельная тема. Они не всегда проффесионалы, а в отдельных случаях самому нужно объяснять что да как... Ужас порой охватывает, откуда такие люди в такихз службах берутся :безум:
Kolesnikov
По телефону всё равно ничё не решить с МТСом. Паспорт в офисе покажешь,если номер на тебя оформлен то ты как владелец номера имеешь полное право при подтверждении владения отказаться от переадресации на твой номер с неизвестного тебе номера. Будут втупливать пиши заяву, если что в отделе ЗПП помогут наваять и обучат как с заявой заходить (с какой амплитудой дверь пинать на входе, как обзывать девочку на ресепшене, и как в печень манагеру пробивать):улыб:

З.Ы. на всякий случай вспомни, не насолил ли ты кому? Была у нас на работе добрая традиция, ставить переадресацию со служебного на личные телефоны сотрудников службы поддержки:улыб:Злая такая шутка была у нас....
Kolesnikov
ну почему не принесет? если Вы - вледелец номера, то имеете полное право на всяческие манипуляции с ним (в пределах условий договора).
не говорите АП, не перепрыгнув. сначала сходите, а потом уже пишите - получилось или нет.
Adic
Тогда зачем вы звоните в справочную службу, если сама все знаете? Вам интересно насколько хорошо сотрудники ориентируются в услугах своей компании? :ухмылка:
Molks
сомневаюсь я, конечно, что в офисе чем-то помогут. спросите у людей, которые к вам на номер ошибочно прилетают по переадресации, какой они номер набирают, скиньте на этот номер смску с просьбой отменить ошибочную переадресацию. воть! ну а если все таки в офисе вам помогут - отпишите здесь как))
IMEI
Дык а куда смс-то посылать? Я так понял, что номер, с которого переадресация включена, неизвестен? Отображается же номер с которого звонят, а не с которого переадресовывается?
lion
Есть вроде специальная комбинация, чтобы узнать, с какого номера была сделана переадресация абоненту.
Ofeelya
Кстати, в детальке отображается номер с которого переадресация была. Если не ошибаюсь. Давно уже не было таких примеров.
lion
так вот я и предлагаю спросить тот самый номер у людей, которых переадресовали на конечный номер. "К сожалению, вы ошиблись номером, скажите, пожалуйста, номер, который вы набираете" и все ))

может быть у каких-то операторов и есть такая комбинация, но не у всех.

а в детальке отобразится обычный входящий номер..

даешь еще креативных идей для решения вопроса)))
IMEI
Самый простой вариант: спросить у очередного переадресованного, на какой номер он звонит, человек от растерянности скажет номер :улыб:
Kolesnikov
Может тогда поясните??? Вот такая ситуация - приходит человек, стучится ко мне в квартиру неоднократно, когда открываетя дверь, спрашивают какого-то человека? Что делать??? Идти в Жэк, Тсж и т.п писать заявление...??? Как это они позволяют, что ко мне приходит незнакомый человек и нарушает мой покой? Пускай объясняют почему был предоставлен мой адрес? :миг:и вообще пусть разбераются как-нить:улыб:
Алла
Всем спасибо за советы!))
Проблема решилась!позвонил человек и извинился,сказал ,что перепутал одну цЫфру))))
Кстати,в МТС*е пришлось маленьько поругаться,они упорно настаивали на том,что ничего сделать нельзя,что надо ждать *пока само пройдет*....)