Matiss
А вы, простите,кто? :eek:
я не сотрудник теле2 и ни одной из компаний-операторов.
просто на мой взгляд логичнее сделать всего один звонок оператору (у которого вы собственно и приобретали товар) чем выяснять у курьерской с какого склада потерялась симка.
serega
Сейчас в ИМ серебра нет, а "обычные" только в коде 952 915 хххх остались, видимо искусственно ограничивают круг потенциальных клиентов... :ха-ха!:
Я узнавал в справке, номера продающиеся в офисах и в ИМ не пересекаются. Причем серебро продавалось только в ИМ.
Еще в той же справке сказали, что в конце недели(дело было в середине прошлой недели) будет обновление номеров в ИМ, в том числе и серебрянных.
Вилимо 915 оставили в ИМ, остальное в офисах. А серебро скорее всего просто кончилось. Или искуственно дифицит создают:)
ТП
14 августа по случаю приобрел симку Tele2 в мегасе на автовокзале. Почти за двух недельный срок активного использования Tele2 только сегодня пришлось пополнить баланс! Оплатил 50 руб. сервис центре «Сибирьтелеком» пока печатался чек на кассовом аппарате, деньги уже поступили на л.сч. (пришло смс о поступлении денежных средств). Качеством связи доволен, это не так как у мтс все «булькает» и в час пик обрывается. Хотя хочу заметить, что после появления на нашем рынке Tele2 мтс стало улучшать качество связи, в общем глюков стало не на много но меньше! Вот она здоровая конкуренция, которую мы так давно ждали! :live:
ТП
Завтра уже две недели как везут заказанную симку :biggrin:
Интересно успею ли к Новому году попробовать связь на телетух....

- Тони , ты почему не позвонил дону ?
- Винченцо, клянусь девой Марией, но я до сих пор жду симку из ТЕЛЕ2магазина.
- Тони, мы не просто так тебя освободили из камеры !
- Винченцо , пока они привезут мою карту я бы успел отсидеть свой срок !
:biggrin:

Может быть надо оценить уже качество абонентского обслуживания ? А то я таки будующий надеюсь абонент :biggrin: http://www.novosibirsk.tele2.ru/value_service_quality.html
Hippi
Поддержу Вас. Не стал ждать нового тарифа от Мегафона, купил для исходящей связи простенькую Нокию 1208 и симку Теле2. Сегодня весь день тестил, и приятно удивлен качеством связи! Чтобы не быть голословным, на Первомайке на берегу реки Иня МТС вообще периодически теряет сеть, Мегафон с бульканиями и пропаданиями, но говорить можно, а Теле2 замечательно работает и качество радует. Далее - дома в Ленинском районе ул.Ударная - после появления Мегафона держал телефон на подоконнике, потом стало получше, но и сейчас иногда вглуби квартиры начинают приходить СМС от хуколда, 3-4 палки из 5, Теле2 - все 5 палок хоть где, включая санузел:улыб:В общем покрытие по городу на момент запуска сети - на высоте!
Joker-sib
На каждом углу симки продают! Лень выйти из дома?! :хммм:Так хоть иногда нужно прогуливаться...
Энэсковец
Правильно на высоте! Телетушки полтора года ставили станции добивались наиболее оптимального покрытия города, только после этого начали работать.
Hippi
А если у меня нет ног и я инвалид слепой ? А если я просто ленивый ? А если очень занятой ? А если ... Вобщем я так понимаю все кто заказал лентяи и лодыри или только я ? :миг:А может гнев направить в соответствующие службы что б шевелили ножками за получаемые денишки ? :biggrin:

Кстати не подскажите на каком углу продают мной заказаный красивенький нумер ? Я вам шакалатку куплю :biggrin:
Joker-sib
Я сладкое не люблю! А если серьезно хотите с экономить время и быстрее получить симку, обратитесь в офис. И все у Вас получится! Только не нужно вредничать! Делайте снисхождение ведь контора только заработала, видимо курьеров не хватает город то большой желающих много!
Hippi
А если серьезно хотите с экономить время и быстрее получить симку, обратитесь в офис. И все у Вас получится!.... Делайте снисхождение ведь контора только заработала, видимо курьеров не хватает город то большой желающих много!
Сами же говорите что продают симки на каждом углу ? :biggrin: Тем более что и звонил и говорил и обещали мне много-много раз что привезут . Одна надёжа что прикрыли пока серебро на своём сайте , может хоть начнут заказами заниматься. Но ничего подождём увидим .
Joker-sib
Я же говорю, в офисе выдадут Вам Ваш заказ! Простите если Вы без ног.
Matiss
А мне, через инет-магазин заказанное, так и не доставили. До сих пор. Больше недели прошло. - тоже больше недели назад заказала серебряный номер,вчера позвонил курьер и сказал,что такой симки у них нет :eek:, пришлось вообще отказаться от подключения,т.к. мне легкий номер нужен не просто так. :cray-1:
В Томске такой же бардак был с их интернет-магазином. Видимо быдломенеджмент ничему так и не научился на примере Томска. Меня тоже пытались кинуть с заказанным номером, тоже врали, что такой симки у них нет.
Достали. :зло:
В Москву по факсу +7 (495) 229-84-01 на имя Генерального директора «TELE2 Россия» Северо-Восток Вячеслава Швайбовича ушла претензия. Вслед позвонил, узнал у секретаря входящий номер.
На следующий день, после люлей выданных из Москвы симка чудесным образом нашлась!
Мне отзвонились из центрального городского офиса, предложили варианты передачи симки. При личной встрече представители компании извинились, вручили симку и фирменную флешку (мелочь, но приятно). Они сетовали на сложности взаимоотношений с курьерской службой. Видимо, менеджерам компании опыт Томска впрок не пошел. В службу доставки опять набирают "с вокзала".

Вот текст претензии с изложением обстоятельств:


Генеральному директору «TELE2 Россия» Северо-Восток Вячеславу Швайбовичу

От _____________________________________
Проживающего по адресу г._________, ул. ___________
n. 8-923-xxx-xx-xx

ПРЕТЕНЗИЯ

20 июня 2009г., в городе Томске я пользуясь услугами Интернет-магазина TELE2 (http://www.tomsk.shop.tele2.ru/) заказал сим-карту с «золотым» номером +795280xxyxy. Заказ компанией Tele2 был принят, о чем мне на электронный почтовый ящик пришло подтверждение. Заказу был присвоен номер xxxxxx.
В соответствии с условиями доставки, Sim-карта должна была быть доставлена мне с 16 до 19 часов 22 июня 2009г. Также было заявлено, что курьерская служба предварительно со мной свяжется. (контактный номер курьерской службы указанный на сайте +7-952-80x-xy-xy)
22 июня никто из представителей компании TELE2 или курьерской службы TELE2 со мной не связывался и Sim-карту не доставлял. Телефон курьерской службы указанный на сайте не работал. Я связался с абонентской службой TELE2 и выяснил резервный номер курьерской службы (+7-962-yyy-yy-yy). По этому телефону, сотрудник компании пообещал выяснить ситуацию с заказом и перезвонить мне в течение 15 минут и пропал.
Через час я снова был вынужден перезвонить в абонентскую службу TELE2. Там мне снова пообещали разобраться с вопросом и перезвонить не позже 21 часа по местному времени. К сожалению, Ваша абонентская служба, как и Ваши курьеры меня тоже обманули. Никто не перезвонил и о состоянии заказа не сообщил.
Таким образом, я оказался обманут от лица компании TELE2 уже трижды: по срокам доставки, при беседе с курьерской службой и при общении с абонентской справочной службой.
Сегодня, 23 июня 2009г. мне удалось связаться с представителем курьерской службы, который сообщил мне о новом обмане со стороны компании TELE2 : абонентский номер +795280x-xy-xy , который был выбран мной и зафиксирован в заказе №xxxxxx от 20.06.2009г. не может быть доставлен и предоставлен мне в связи с тем, что Ваш головной офис в Москве не выделил этот номер для г.Томска.
Обращаю Ваше внимание, что со стороны компании TELE2 никаких шагов для урегулирования ситуации не предпринималось. Всю информацию я вынужден был добывать самостоятельно, расходуя денежные средства на звонки в подразделения TELE2, которые сами должны заниматься работой с потенциальными и действующими абонентами.
На сегодняшний день, в ситуации с предоставлением мне абонентского номера компания TEL2 ведет себя некорректно, начиная работу в городе с прямого неоднократного обмана абонентов. К сожалению, моя ситуация не единична. Изучив отзывы о Томском представительстве компании TELE2 в Интернете, я прихожу к выводу, что обман потенциальных абонентов в Томске распространен.
По непроверенным данным из сети Интернет, есть вероятность, что красивые «золотые» номера в Томске придерживают для последующей спекулятивной перепродажи.
Требую:
1. Предоставить мне sim-карту с выбранным мной «золотым» абонентским номером
+7-952-80x-xyxy в соответствии с заказом №xxxxxx от 20.06.2009г.
2. Наказать сотрудников компании виновных в небрежном отношении к клиентам и путанице с предоставлением абонентских номеров.


С уважением, _________________________ 23.06.2009г.
Hippi
Я же говорю, в офисе выдадут Вам Ваш заказ! Простите если Вы без ног.
Странно.. мне при звонке в ИМ Теле2 сказали, что заказанные там симки можно получить только у курьера.. На мой вопрос о получении симок в офисе, для быстроты решения вопроса, т.к. я тоже уже почти 2 недели ожидаю свой заказ, мне ответили отрицательно.. Ни в одном офисе заказ с ИМ не выдается..
Mega
Странно, друзья номера взяли 952 900 0Х ХХ оформили в офисе 15 августа.
Hippi
Hippi , что вы что вы , тьфу-тьфу-тьфу :secret: слава Богу пока всё всё в порядке .

Кстати, в одном очередном из разговоров с курьером по телефону, он как то странно сказал - мол мы развозим симки , но потом в конце дня наши заказы забирают и потом не выдают.... Дословно не помню но как-то странно он это объяснил, что стало совсем непонятно какая там система доставки.
Joker-sib
Вот товарищь по матрице предлагает в солицу написать, кстати может и ускорит процесс. :biggrin:
Hippi
Странно, друзья номера взяли 952 900 0Х ХХ оформили в офисе 15 августа.
Откуда у вас такая информация, что заказы ИМ в свободном доступе на точках обслуживания? Вы сотрудник компании? Или только информация от друзей, на этом все познания заканчиваются..?
В офисе на Вокзальной 10/1 уточняла- заказы из ИМ не выдаются "на руки" в офисах.
Еще по крайней мере неделю, по информации отсотрудника офиса на Вокзальной, серебро не будет поступать в продажу на точки, до момента хотя бы частичного формирования абонентской базы.
Mega
Он путает выкуп бронированных (до запуска сети) номеров в офисе с купленными в интернет магазине.
На эту мысль наводит "золотой" номер и дата выкупа- 15 августа.
Mega
Странно.. мне при звонке в ИМ Теле2 сказали, что заказанные там симки можно получить только у курьера.. На мой вопрос о получении симок в офисе, для быстроты решения вопроса, т.к. я тоже уже почти 2 недели ожидаю свой заказ, мне ответили отрицательно.. Ни в одном офисе заказ с ИМ не выдается..
Подтверждаю. Заказанное через ИМ в офисах обслуживания не отдают. Обосновывают тем, что абонентские комплекты с этими номерами отданы в курьерскую службу.
Однако, волшебный пеньдель из Москвы творит чудеса! :улыб:
Nick_Smith
Проще сразу заказывать через Москву.
Прозрачный
Вчера наконец-то привезли заказанное через инет-магазин.
Качеством связи вполне довольна, Билайн у меня дома гораздо хуже работает.
Regyna
Билайн у меня дома гораздо хуже работает.
Свежо предание, да верится с трудом...
ТП
У меня свой дом весьма капитальными стенами, чтоб не мерзнуть зимой. Иногда внутри дома Теле2 отключается, стоит подойти к окну появляется аж 80% сигнал, на улице 100%
Хотелось бы узнать:
Планирует ли Теле2 усиливать сигнал в зоне покрытия, или дублировать его на частоте 900?

ПС
По трассе М-52 до Искитима есть есть 2 пробела в зоне покрытия, хотя на карте их нет.
Примерно в 2х километрах за Бердском и в районе птицефабрики Лебедевской.
Bogv
Попроси чтоб тебе Бс-ку в сенках поставили..))
Bogv
Думаю, Вам следует установить ретранслятор дома (видел в сети такие), т.к. если даже у окна сигнал на 80%, значит сигнал сильный. Вряд ли ради каждого абонента с толстыми стенами оператор будет ставить базу. У меня на работе офис немного ниже уровня земли, здание старое, толщина стен 1,2 метра, сигнал всех сотовых операторов минимальный, на улице и других зданиях неподалёку - приём отличный. Вывод - ставить миниретранслятор, либо смириться).

P.S: а вот когда удлинняю антенну своего cdma телефона - тогда и в нашем "бункере" связь есть :миг:
EWG_DCLXVI
Свежо предание, да верится с трудом...
Приезжайте в гости, убедитесь.
МТС прекрасно, Теле2 несколько похуже, но вполне нормально, Билайн пропадает постоянно.

Над чем откровенно прикололась. Курьер, который привез мне симки, сам звонил с... МТСного номера.
Regyna
Ну так это же не курьерская служба Теле2, а нанятая сторонняя компания.
Bogv
Планирует ли Теле2 усиливать сигнал в зоне покрытия, или дублировать его на частоте 900?
дублировать на 900Мгц точно не будет - технически невозможно
serega
У Теле2 еще не так много денег, чтобы своих курьеров в штат включить :not_i:
Ofeelya
Ты еще счёт не пополняла что ле? :eek:

По теме: Только что позвонили курьеры, обещали до 17-00 подвезти.
Заказал 25.08.09 в 23:35. Оперативненько работают. Трёх суток не прошло.
serega
Я потратила только 2 рубля и то на чужой сим карте :хехе:
А ко мне вообще ехать не хотели :dry:
serega
Вы им какое-то слово волшебное сказали? Шепните мне :смущ:
Уже больше недели симку жду:хммм::шок:
Позавчера позвонил курьер, говорит к 18.00 подъеду, отменила все дела, сижу, жду... нету :death:
serega
Заказал 25.08.09 в 23:35. Оперативненько работают. Трёх суток не прошло.
Мне 10 дней ждать пришлось. Заказ оставляла 17.08, привезли 27.08
Шторм
Скорее всего, я недалеко от их офиса\склада\перевалочной базы. В центре Левобережья. Мне так кажется, больше вариантов нет.
Шторм
Позавчера позвонил курьер, говорит к 18.00 подъеду, отменила все дела, сижу, жду... нету
Неужели это стоит того? Вон у МТС в Новосибирске вообще нет интернет-магазина и никто вроде не страдает от этого.
blaZe
А к примеру у проекта "ПРОСТО" интернет-магазин есть, но в нем можно лишь выбрать и забронировать номера, а ехать забирать все-равно самому надо:улыб:
ТП
Мне симки везли 6 дней, причем хотел забрать сразу, готов был подъехать куда угодно.
Ответили - симки выдаются курьерской службе оптом, все сразу, выдать их через офис не имеем возможности.
Приехала курьер ко мне аж на окрану Бердска.
Был примерно такой диалог:
(" Т-"тетечка")
Я:Чето вы долго искали(имея ввиду ее запарку как доехать)
Т:Я не местная а тут у вас в промзоне номера домов все перепутаны
Я:И не лениво вам ехать изза 100р ?
Т:Мне зарплату платят и бензин оплачивают, ценность заказа определяют те кто доставку оплачивает фирме

Т: Ну и как связь нормальная?
Я:А вы сами не пробовали?
Т:Нет
Я:Вы к оператору не относитесь чтоли?
Т:Нас просто наняли, я только вчера узнала что какойто новый оператор появился
Т:И чем он лучше МТС?
Я:Мне дешевле выходит при томже качестве
Т:Надо подумать
Я:Возмите расшифровку МТС да пересчитайте по тарифам Теле2
Т:А где тарифы теле2?
Я:... да везде уже...

Я:далеко ездить придется сегодня еще?
Т:Вот 2 симки в Бердск, затем 10 в Краснообск и затем одну в деревню везти за 30км.
Bogv
и затем одну в деревню везти за 30км.
а там ловит?
blaZe
У меня и есть МТС, ни на Мегафон, ни на БиЛайн я уходить не хотела, а на теле2 уйду. Только симку дождусь:улыб:
ТП
а там ловит?
И кому это вопрос? :ха-ха!:
Мне который название деревни не знает?
Может быть курьеру которая симку Теле2 видела только в коробке?
Наверное кто заказывал в курсе, я вот, к примеру, перед заказом сначала просто в офисе симку купил и потестил свзяь недельку.
Bogv
Ну Вы же говорите мне, что Вам карту везли 6 дней, чего мне знать не обязательно.
ТП
и затем одну в деревню везти за 30км.
а там ловит?
Если деревня по направлению до Искитима, то вероятно.
Ну а судя по тому что (Т) из Бердска в Краснообск наметилась, то направление не совпадает. Возможно заказчик зарегистрирован в населенном пункте за Новосибирском.
ТП
Ну Вы же говорите мне, что Вам карту везли 6 дней, чего мне знать не обязательно.
Вам не обязательно, а тем кто карты заказал и ждет может быть интересно.
Ваш пост был с цитатой на мой - значит адресован вопрос мне. Тот мой пост лично Вам адресован небыл.
Bogv
Деревней может быть Огурцово или П. Мичуринский. Это между ОбьГэс и Краснообском
dasys
Но она же не "за 30 км от города" :not_i:
Ofeelya
Принесли СИМ, сидят оформляют.
Всё таки уложились :appl:

Говорят ещё ОоОочень много заказов, не успевают, курьерша (Т) в час ночи домой приходит :eek:
serega
Надо было мне и на себя брать, сейчас все разберете же :dry:
Ofeelya
В ИМ еще много номеров, но они все стрёмные какие то. Пережди немного, пару неделек, там будет попроще думаю.
serega
Уже расхватали значит :улыб:
Одну сим карту они мне поди не повезут, надо оптом брать :dnknow:
Ofeelya
Как это не повезут. А я что, мешок по твоему заказывал? Также, 1 штуку!
А номера должны будут вывалить, как уляжется шумиха с просрочкой доставки.