Абонентская плата за непредоставленные услуги
1650
13
Всем привет!
Имеется модем билайн - интернет дома. Абонентская плата снимается со счета в начале периода, на срок один месяц. Если средств на счете не хватает, доступ блокируется до внесения необходимой суммы. При этом начало периода остается прежним.
10 июня у меня начался новый период, денег я не вносил, соответственно, услугой не пользовался по причине блокировки доступа. Внес деньги уже в следующем периоде, т.е. 13 июля. Доступ подключился ровно на сутки.
Сегодня позвонил, сказали, что деньги списались за июнь, а теперь нужно вносить за июль.
Собственно вопрос. Имеет ли право оператор снимать абонентскую плату за период, в который услуга не предоставлялась?
Имеется модем билайн - интернет дома. Абонентская плата снимается со счета в начале периода, на срок один месяц. Если средств на счете не хватает, доступ блокируется до внесения необходимой суммы. При этом начало периода остается прежним.
10 июня у меня начался новый период, денег я не вносил, соответственно, услугой не пользовался по причине блокировки доступа. Внес деньги уже в следующем периоде, т.е. 13 июля. Доступ подключился ровно на сутки.
Сегодня позвонил, сказали, что деньги списались за июнь, а теперь нужно вносить за июль.
Собственно вопрос. Имеет ли право оператор снимать абонентскую плату за период, в который услуга не предоставлялась?
Читайте договор. Там всё написано.
Читайте договор. Там всё написано.В договоре, естественно, прописано. Иначе бы не снимали.
Мне интересно, насколько это законно, ведь фактически взимается плата за непредоставленные услуги.
По идее, период должен начинаться с того дня, когда я вношу деньги, а списание задним числом - мягко говоря, навязывание мне услуги.
Странный вы человек, договор подписали не читая, а платить не хотите.
Аналогично делает оператор Новотелеком.
Только АПЛ снимается по 1/30 или 1/31 (1/28 в зависимости от количества дней в месяце) ежедневно.
"В минусе" нет Интернета, но есть частичный доступ к внутренним ресурсам...
"В минусе" невозможно воспользоваться добровольной блокировкой, которая стоит 150 руб.
Только АПЛ снимается по 1/30 или 1/31 (1/28 в зависимости от количества дней в месяце) ежедневно.
"В минусе" нет Интернета, но есть частичный доступ к внутренним ресурсам...
"В минусе" невозможно воспользоваться добровольной блокировкой, которая стоит 150 руб.
Странный вы человек, договор подписали не читая, а платить не хотите.Мы много чего в жизни подписываем. Только если б наши подписи отменяли законы, которые этими подписями нарушаются, было бы весело жить.
Вполне естественное желание не платить за то, чем не пользовался. А то что не читал - каюсь, грешен.
Договор, может быть, заведомо составлен не правильно.
Сейчас читают
За грибами, КУДА?
10241
57
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 5)
217797
999
Таинственное исчезновении Ирины Сафоновой. Тема 2
254860
1012
Вот и я про то же.
Кстати, если нет возможности бесплатно отказаться от тарифа с абонентской платой, а такой возможности нет, то это тоже своего рода навязывание услуги, как мне представляется.
Кстати, если нет возможности бесплатно отказаться от тарифа с абонентской платой, а такой возможности нет, то это тоже своего рода навязывание услуги, как мне представляется.
PalychForever2
veteran
Можно отказаться полностью от услуги. Если услуга нужна, то придется платить на тех условиях, на каких Вы заключили договор. По человечески я с Вами согласен, несправедливо. И это тема для юристов - почему приходится оплачивать непредоставленные услуги. И здесь по видимому кроется подвох. Но если другой альтернативы нет - то адиос! А уж Билайн под Вас свои договора переделывать не будет - факт!!!
Или забыли услугу "Гудок" на МТС? Бабла на этом подвохе ребята нарубили и продолжают рубить не меряно.... Сейчас операторы ТАКИЕ! За мылом даже не нагнуться...
Или забыли услугу "Гудок" на МТС? Бабла на этом подвохе ребята нарубили и продолжают рубить не меряно.... Сейчас операторы ТАКИЕ! За мылом даже не нагнуться...
dimitry11
experienced
Для меня наверно не переделают
А вот если доказать в суде, что заблокированные дни должны вычитаться из абонентской платы, да какой-нить контролирующий орган заставит пересчитать для всех абонентов суммы платежей под страхом отзыва лицензии, тогда может и переделают. Хотя, это уже из области фантастики.
А вот если доказать в суде, что заблокированные дни должны вычитаться из абонентской платы, да какой-нить контролирующий орган заставит пересчитать для всех абонентов суммы платежей под страхом отзыва лицензии, тогда может и переделают. Хотя, это уже из области фантастики.
Уважаемый, в суде вы ничего не докажите, поскольку договор составлен юридически грамотно. По условиям тарифа предусматривается АП, снимающаяся 1 раз в 30 дней, и если вы ее во время не внесли - ваши трудности...
Совет на будущее....блокируйте номер по желанию (если пару-тройку месяцев не планируете пользоваться)
P.S. Если у вас тариф с включенными мегабайтами, то не забывайте что трафик суммируется.
Совет на будущее....блокируйте номер по желанию (если пару-тройку месяцев не планируете пользоваться)
P.S. Если у вас тариф с включенными мегабайтами, то не забывайте что трафик суммируется.
Нет, ну если Вы, к примеру месяц не были дома (отпуск/командировка) - то это не значит, что с вас не возьмут "абонентскую плату" за водоснабжение. Услуга подключена, и даже если Вы за рассчетный период не потратили и литра воды - АП платить все равно придется.
не совсем корректный пример
во время отсутствия услуги водоснабжения предоставляются же?
у НТК при минусовом балансе АП снимается, а услуги не предоставляются
у Билайна видимо так же
во время отсутствия услуги водоснабжения предоставляются же?
у НТК при минусовом балансе АП снимается, а услуги не предоставляются
у Билайна видимо так же
Пример некореектный не поэтому, а потому что как раз коммуналку можно (и нужно) пересчитывать. Пишете заявление в ЖЭУ или что там у вас - УК, прикладываете билеты на транспорт/копию ОЗП с визами и т.д. - обязаны произвести перерасчет и вернуть деньги за недополученные услуги.
ТОП 5
1
2
3
4