На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не ходите в Евросеть - там вас не ждут
6222
67
amd_mp
guru
С 3 апреля возможны проблемы с платежами в Евросети для абонентов МТС.
Лучше воздержаться от внесения платежей в салонах Евросети до прояснения ситуации...
Если вы уже заплатили - сохраняйте чеки...
Лучше воздержаться от внесения платежей в салонах Евросети до прояснения ситуации...
Если вы уже заплатили - сохраняйте чеки...
мужик, ты дальтоник. яйца белые. фон красный 

А ты умеешь считать? На логотипе одно яйцо 
А вообще, их логотип - это красный квадрат с дыркой в форме яйца
PS спорить о том, что изображено на картинке можно до посинения, но при этом при упоминании "краснояйцых" сразу становится понятно о ком идет речь

А вообще, их логотип - это красный квадрат с дыркой в форме яйца

PS спорить о том, что изображено на картинке можно до посинения, но при этом при упоминании "краснояйцых" сразу становится понятно о ком идет речь

а еще из написанного становится понятно, что красные яйца поссорились с желтыми яйцами
не, ну раз первое апреля закончилось... пошел я отсюда

не, ну раз первое апреля закончилось... пошел я отсюда

Евросеть переходит на корпоративную связь Билайна. Как то там завязано на Би по совладению компанией Евросеть. Неплохой удар по яйцам.
Как серпом по яйцам...
Как серпом по яйцам...
неизвестно еще клму от этого хуже.
абоненты МТС в Евросеть ходить не будут (и покупать там), а Евросеть подключать к МТСу обязана (по антимонопольному зак-ву).
С другой стороны, Евросеть тупо может принмать платежи не напрямую, а через платежные системы.
абоненты МТС в Евросеть ходить не будут (и покупать там), а Евросеть подключать к МТСу обязана (по антимонопольному зак-ву).
С другой стороны, Евросеть тупо может принмать платежи не напрямую, а через платежные системы.

Сейчас читают
почему люди много говорят?
10554
70
Веник для бани
4314
13
Медленный и печальный разгон
5165
34
Разве Евросеть обязана подключать к МТС ? Скажут что нет договора какого нибудь и все, не будут их дилерами например. Так что не все так прозрачно по моему...
Под какой пункт закона о конкуренции Евросеть попадет в таком случае?
Под какой пункт закона о конкуренции Евросеть попадет в таком случае?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
нет, ну почему же, подключат, если настаивать, но сначала будут очень советовать выбрать билайн.
а Евросеть подключать к МТСу обязана (по антимонопольному зак-ву).Да да, камрад. Тебя подключат, меня подключат, АМД ещё например подключат.... WAPa ваще быстро подключат

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А кстати, где вап? давно чтото не было
меня не подключат, я сам кого хошь подключу 
Еще один момент. Евросеть - торговец. Чем больше его ассортимент (в разумных пределах, естессно), тем выше его прибыль.
Искуственное урезание ассортимента ведет к потере доходов.
МТС же прекрасно будет продаваться в их собственных салонах (сравнимых по к-ву) и у лояльных МТСу дилеров.
Би тоже выиграет, поскольку заимело свою розничную сеть.
Т.е. выиграют все, кроме Евросети. как-то так

Еще один момент. Евросеть - торговец. Чем больше его ассортимент (в разумных пределах, естессно), тем выше его прибыль.
Искуственное урезание ассортимента ведет к потере доходов.
МТС же прекрасно будет продаваться в их собственных салонах (сравнимых по к-ву) и у лояльных МТСу дилеров.
Би тоже выиграет, поскольку заимело свою розничную сеть.
Т.е. выиграют все, кроме Евросети. как-то так
serega
руки-ножницы
А кстати, где вапЪ? давно чтото не былона форумах конкурирующих сетей, ему тут надоело

Евросеть - торговец...Да как бы всё верно, при условии если Евросеть независимый торгаш... А если зависимый ??? Если есть премии за определённые крнтракты ? а если за ээээ..... неопределённые нет премии ??? Кароче каг обычна, кто за деушку платит тот её и танцует
...Т.е. выиграют все, кроме Евросети. как-то так

1. ЭКсклюзивные премии готовы платить все операторы, не только Би
2. Едва ли Би станет платить своей же дочке суммы, компенсирующие убытки от ухода МТС
2. Едва ли Би станет платить своей же дочке суммы, компенсирующие убытки от ухода МТС
Едва ли Би станет платить своей же дочке суммы, компенсирующие убытки от ухода МТСЗа это заплатит Мегафон


А вообще изначально в топике речь шла не про подключения, а про платежи.
К Мегафону сейчас вообще проблемно подключится! Нигде нет симок, в офисе народу дофига.
К Мегафону сейчас вообще проблемно подключится! Нигде нет симок, в офисе народу дофига.Да ладно! На Кирова 108 менеджеров будить приходится когда приходишь

К Мегафону сейчас вообще проблемно подключится! Нигде нет симок,
-----------------------
да ладно
это у федеральных сетей небось нет, а у местных должны быть.
Если не секрет, где симки спрашивали?
-----------------------
да ладно

это у федеральных сетей небось нет, а у местных должны быть.
Если не секрет, где симки спрашивали?
Едва ли Би станет платить своей же дочке суммы, компенсирующие убытки от ухода МТСТам (Евросеть) тоже ряды сотрудников поредели по общемляизвестным причинам. Так что чутка персонал недополучит, ничё страшного, зато работа есть

александр99
guru
Новый прикол от Евросети.
Захожу сегдня в ту что в здании Мелодии на пр. Дзержинского.
Там клиент скандалит на то, что телефон не хотят менять, ну это ладно, бывает :).
Я зашёл не покупать, а в руках повертеть (присматриваюсь к покупке телефона для дома) пару моделей Нокии.
Продавца подозвал, говорю покажите мне вот этот телефон.
Он выпучил глаза и спрашивает (немного переигрывая)
"Вы в серьёз собираетесь купить ЭТО?"
Я "Да, а что?"
Он "Вы разве не слышали, что Нокия сейчас г...., их в Венгрии штампуют"? (На счёт Венгрии не ручаюсь, не расслышал)
Я "И что вы меня вот так сразу отговариваете?"
Он "Ну почему"
Я "А что предлагаете вместо?"
Он "Нуууууу (глазами провёл по ветрине) вот LG есть не плохая модель с саббуфером"
пппц я чуть ли не катался по полу, пошёл громко смеясь к выходу со словами "Да, LG хороший телефон"
Он (мне в след) "А чё? хороший телефон"!!
Я совсем от жизни отстал, и действительно LG теперь рулит?
Захожу сегдня в ту что в здании Мелодии на пр. Дзержинского.
Там клиент скандалит на то, что телефон не хотят менять, ну это ладно, бывает :).
Я зашёл не покупать, а в руках повертеть (присматриваюсь к покупке телефона для дома) пару моделей Нокии.
Продавца подозвал, говорю покажите мне вот этот телефон.
Он выпучил глаза и спрашивает (немного переигрывая)
"Вы в серьёз собираетесь купить ЭТО?"
Я "Да, а что?"
Он "Вы разве не слышали, что Нокия сейчас г...., их в Венгрии штампуют"? (На счёт Венгрии не ручаюсь, не расслышал)
Я "И что вы меня вот так сразу отговариваете?"
Он "Ну почему"
Я "А что предлагаете вместо?"
Он "Нуууууу (глазами провёл по ветрине) вот LG есть не плохая модель с саббуфером"
пппц я чуть ли не катался по полу, пошёл громко смеясь к выходу со словами "Да, LG хороший телефон"

Он (мне в след) "А чё? хороший телефон"!!
Я совсем от жизни отстал, и действительно LG теперь рулит?
_Diler_
veteran
Просто от нокии им процент очень маленький идет, или его вообще нет, так что и переубеждают клиентов на другую модель.
LG только стиральные машинки делать, ну никак не телефоны
LG только стиральные машинки делать, ну никак не телефоны

если посмотреть на ценник....то внизу мелким шрифтом написанны цифры....это есть вознаграждение продавца...вот и делайте выводы какой телефон вам будут советовать...
утверждать не буду, но мне кажется снизу мелким шрифтом пишут первый взнос при оформлении в кредит, а не вознаграждение продавца.
расскажу свою историю с Евросетью. Это было еще в мае, но очень меня поразило. Решил подключиться к Билайну, купить симку. Ну ладно, зашел в их магазин на Советсткой, на полке лежит коробка с нужным мне тарифом, я говорю девушке - хочу купить и т.п. Она мне в ответ - закончились, не в продаже, купите Мегафон. Развернулся ушел. на пл. Калинина ситуация другая, в продаже есть, но продавать будем только через 3 дня. Купите Мегафон. Купил симку Билайна в Связном. Переплатил 20 руб. Ладно, на Вокзальной магистрали решил все же поинтересоваться еще раз - мне там продавец говорит - пожалуйста, покупайте. Я ничего не понимаю. Кто у них акционер вообще? вроде у Билайна 50%! почему такая политика или это самодеятельность продавцов? конечно, я лично больше ничего не буду там покупать, вдруг модель телефона, которавя мне понравилась продается только на следующий день или мне будут впаривать другую модель! позор какой-то, а не евросеть, устроили бизнес-уголок, междусобойчик, а не сеть по продаже телефонов и пр. сопутки!
в случае интереса руководства Евросети, я готов вспомнить точную дату и время посещения их славных салонов по продаже с целью наказания или лучше увольнения продавцов
Мне никогда не нравились салоны евросети.какая то там атмосфера не та...да и продавцы,про которых пишут везде и всюду.
Пожоще надо с людьми
Надо отдать должное что выбор в евросети самый большой.
Выбирать надо дома, а в евросетёвом лабазе морду тяпкой, или даже лучше кирпичём, тыкать руками в необходимую модель, технических вопросов не задавать (по идеи уже надо всё знать самому), на покупку сопутки не вестись, продована презирать взглядом (он тогда не так навязчив)... Малейшее сомнение в качестве необходимого товара - сразу на выход. Ну кароче чем сильнее из себя представлять конченого контрацептива тем будет больше радости от покупки
З.Ы. помню изопыта покупке матушке смарта кутека.
-Деушка, вон тот дастантье моей маме позырить.
- Вы не понимаете, это такой мальенький компутер, он Вам не подойдёт.
- Деушка, прекратите рассуждать, давайте его сюды....
Покупка была удачной

Выбирать надо дома, а в евросетёвом лабазе морду тяпкой, или даже лучше кирпичём, тыкать руками в необходимую модель, технических вопросов не задавать (по идеи уже надо всё знать самому), на покупку сопутки не вестись, продована презирать взглядом (он тогда не так навязчив)... Малейшее сомнение в качестве необходимого товара - сразу на выход. Ну кароче чем сильнее из себя представлять конченого контрацептива тем будет больше радости от покупки

З.Ы. помню изопыта покупке матушке смарта кутека.
-Деушка, вон тот дастантье моей маме позырить.
- Вы не понимаете, это такой мальенький компутер, он Вам не подойдёт.
- Деушка, прекратите рассуждать, давайте его сюды....
Покупка была удачной

7777
Семёрочки
Одно время телефоны нокия полностью изчезли из евросети, потом их выставили на нижие полки без ценников, вобщем не дружат они с нокиа
Продавцам вроде как с продажи нокия вообще ничего не доставалось
Как сейчас - не знаю



А не проще ли было их тогда вообще выкинуть и места на полках не занимать? 

Ну а как же "Огромный ассортимент" ?
ЕWG_DCLXVI
veteran
если посмотреть на ценник....то внизу мелким шрифтом написанны цифры....это есть вознаграждение продавца...вот и делайте выводы какой телефон вам будут советовать...




Dimooon
experienced
Все верно, в нижнем левом углу пишется вознаграждение продавцу, А с Нокией они до сих пор не помирились, и поэтому продаванам не выгодно его продавать, т.к. с них они получают 0р.
ЕWG_DCLXVI
veteran
в углу пишется первоначальный взнос при покупке в кредит (10%)
Ассортимент можно и другими разбавить, за которые больше доплачивают 

15570
experienced
в углу пишется первоначальный взнос при покупке в кредит (10%)а сейчас кредиты дают вообще на телефоны?
да потому что в банках большая зопа с невозвратами,думаю что врятли дают они такую мелочь как кредит на телефон
ЕWG_DCLXVI
veteran
наоборот, маленьких кредитов, но много - больше вероятность что вернутся деньги.
15570
experienced
да вот наоборот,после общеня с судебными приставами узнал,что у них завал дел в производстве от банков в размерах от 5-10 тр....
ЕWG_DCLXVI
veteran
даже пусть будет и так. Пусть банки с неохотой дают кредит, но не не предоставляют же они услугу вообще, правильно. И потом, не замечал почему эта цифра всё время 10% от стоимости (округление до рубля в большую сторону)
александр99
guru
Одно время телефоны нокия полностью изчезли из евросети, потом их выставили на нижие полки без ценников, вобщем не дружат они с нокиаМало того, сегодня купил что хотел в ДНСе за 5350 вместо 7000 в Евросети.![]()
Продавцам вроде как с продажи нокия вообще ничего не доставалось
![]()
Евросеть- цены просто окуеть

Про сервис и гарантию вообще молчу.
ПС Перед покупкой для эксперимента зашёл в другую евросеть, там так же отговаривали от Нокии (по словам продацов они какждая вторая а то и первая ломаются в первый же месяц), и уговаривали купить интересную модель LG или самсунга (хорошо что не флай).
15570
experienced
И потом, не замечал почему эта цифра всё время 10% от стоимости (округление до рубля в большую сторону)как раз и не десять процентов а намного меньше...зайди посмотри
Dimooon
experienced
в углу пишется первоначальный взнос при покупке в кредит (10%)Первоначальный взнос пишется под основной ценой!!! А премия продавцу, мелким шрифтом в нижнем левом углу! Зайдите посмотрите, увидите

Whiser07
activist
А по телевизору уже который день гоняют рекламу Евросети с каким-то телефоном нокии, так что видимо у них опять дружба 

Если мне не изменяет память, они с нокией должны были еще в прошлом апреле помириться... Щас вроде налаживают контакт, но зп продавцам с ноклы до сих пор не капает...
...но зп продавцам с ноклы до сих пор не капает...*забыли* или *забили* наверное.

ЕWG_DCLXVI
veteran
нифигасе.
не думал что кто-то догадается вознаграждение продавца на ценнике писать 


Dimooon
experienced
(Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
Это специально печатают, чтоб продавец не забыл что ему выгодно продавать. И о том что это вознаграждение, не всем же известно
Это специально печатают, чтоб продавец не забыл что ему выгодно продавать. И о том что это вознаграждение, не всем же известно

Хочу написать ответ на саму тему топика, а то все что тут написано вроде как и не по теме.
Ходите в Евросеть - Вас там ждут! Это единственная компания, где всегда рады видеть Клиента! Когда заходишь к ним - такое ощущение, что тебя тут давно и с нетерпением ждали - вежливо поздороваются, и готовы чуть ли не расцеловать тебя! В частности, огромный респект ребятам салона на Башне над переходом в метро, в особенности Регине! Молодцы. К вам всегда приятно заходить и делать у вас покупки! Покупал у них 3 телефона за последний год, USB Bluetooth и туристическую сим-карту. Еще раз респект и спасибо за вашу НАСТОЯЩУЮ клиентоориентированность. Руководство - молодцы, четко понимают что в нынешнее время борьба за клиента - в клиентоорриентированности компании.
Куда ходить точно не надо - Связной!
Уважаемое руководство компании Связной! Прошу Вас провести тренинг у своих сотрудников по клиентоориентированности, или изначально не принимать на работу незаинтересованных в клиенте работников.
Недавно зашел в ваш салон на Башне - не тот что над переходом, а в здании напротив остановки Башня. Просто оплатить за моб. связь. Зашел с коллегой. Вначале девушка, которая сидела на кассе вроде как нас увидела (она разговаривала по моб. телефону) и немного оживилась. Мы подошли, и, как люди интеллигентные, не стали прерывать ее разговор надеясь на то что она увидев клиента сама это сделает. Но! Она поняла это, уткнулась в монитор типа занята и продолжала болтать, как будто мы пустое место! Удивило! В итоге мы развернулись и ушли. Даже писать жалобу не захотел. А опыт увольнения подобных лентяев у меня есть. Просто стало противно! Теперь никто из круга моих знакомых к вам не ходит. Удачных вам выполнений планов продаж с такими сотрудниками!
Ходите в Евросеть - Вас там ждут! Это единственная компания, где всегда рады видеть Клиента! Когда заходишь к ним - такое ощущение, что тебя тут давно и с нетерпением ждали - вежливо поздороваются, и готовы чуть ли не расцеловать тебя! В частности, огромный респект ребятам салона на Башне над переходом в метро, в особенности Регине! Молодцы. К вам всегда приятно заходить и делать у вас покупки! Покупал у них 3 телефона за последний год, USB Bluetooth и туристическую сим-карту. Еще раз респект и спасибо за вашу НАСТОЯЩУЮ клиентоориентированность. Руководство - молодцы, четко понимают что в нынешнее время борьба за клиента - в клиентоорриентированности компании.
Куда ходить точно не надо - Связной!
Уважаемое руководство компании Связной! Прошу Вас провести тренинг у своих сотрудников по клиентоориентированности, или изначально не принимать на работу незаинтересованных в клиенте работников.
Недавно зашел в ваш салон на Башне - не тот что над переходом, а в здании напротив остановки Башня. Просто оплатить за моб. связь. Зашел с коллегой. Вначале девушка, которая сидела на кассе вроде как нас увидела (она разговаривала по моб. телефону) и немного оживилась. Мы подошли, и, как люди интеллигентные, не стали прерывать ее разговор надеясь на то что она увидев клиента сама это сделает. Но! Она поняла это, уткнулась в монитор типа занята и продолжала болтать, как будто мы пустое место! Удивило! В итоге мы развернулись и ушли. Даже писать жалобу не захотел. А опыт увольнения подобных лентяев у меня есть. Просто стало противно! Теперь никто из круга моих знакомых к вам не ходит. Удачных вам выполнений планов продаж с такими сотрудниками!
ТОП 5
3
4