МТС. Услуга GOOD’OK -бонус
28633
115
Позавчера, 14.05, жена звонит. Помимо всего прочего говорит - а что это у тебя за бодренькая музычка заместо гудков приключилась, совсем спятил? Я в полном недоумении, но как-то не заострил на этом моменте, потому как более важные дела и заботы были.
Вечерком прилетает смска от МТС, мы, мол, вас ощисливили своей услугой GOOD OK с мелодией "чегототамизклепанойнерусскойпопсни" . С номером телефона для справок. Позвонил. Робот-баба мне рассказала, что они зачем-то включили мне эту самую услугу на целый месяц совершенно бесплатно. Короче, без меня меня женили. А потом, через месяц, обещали баблосы снимать.
Поматерился, дополз до компа, в интернет-помощнике глянул - точно, бесплатно пока стоит. Снес ф топку.
Это с МТС чего такое приключилось? Кризис пожевал моск маркетологов, и они свою детскую забаву всем подряд впаривать стали? Хорошо, что жена запалила с этой попсней, а если бы клиенты или, не дай Бог, сам Большой Босс? Как я им потом бы объяснят, что не я ё...ся, а МТС, и совсем без моего вмешательства?
Короче, не ожидал от МТС такой хрени. Несолидно. Пусть себе в ухо попсней гудят. А мне - не надо.
Вечерком прилетает смска от МТС, мы, мол, вас ощисливили своей услугой GOOD OK с мелодией "чегототамизклепанойнерусскойпопсни" . С номером телефона для справок. Позвонил. Робот-баба мне рассказала, что они зачем-то включили мне эту самую услугу на целый месяц совершенно бесплатно. Короче, без меня меня женили. А потом, через месяц, обещали баблосы снимать.
Поматерился, дополз до компа, в интернет-помощнике глянул - точно, бесплатно пока стоит. Снес ф топку.
Это с МТС чего такое приключилось? Кризис пожевал моск маркетологов, и они свою детскую забаву всем подряд впаривать стали? Хорошо, что жена запалила с этой попсней, а если бы клиенты или, не дай Бог, сам Большой Босс? Как я им потом бы объяснят, что не я ё...ся, а МТС, и совсем без моего вмешательства?
Короче, не ожидал от МТС такой хрени. Несолидно. Пусть себе в ухо попсней гудят. А мне - не надо.
это вам кризис....
а им какая-никакая копеечка.
сейчас вы помните - что когда-то потом оно станет платным. а потом забудете. а денежки-то снять они не забудут
а некоторые и не обратят внимания на смс-ку... ну подключили че-та, тапа ж бесплатно...
а дальше - "пять старушек - уже рубль"
а им какая-никакая копеечка.
сейчас вы помните - что когда-то потом оно станет платным. а потом забудете. а денежки-то снять они не забудут
а некоторые и не обратят внимания на смс-ку... ну подключили че-та, тапа ж бесплатно...
а дальше - "пять старушек - уже рубль"
Да это понятно, только вот они нынче совсем перестали думать, кому и что толкают. Я ими пользуюсь много-много лет, исключительно на тарифных планах с абонентской платой, расходы постоянны, годовые контракты, никаких развлечений. Мои паспортные данные известны, социальный портрет прикинуть можно. Пусть, , пионЭрам свои свистульки впаривают, а когда взрослых дядек дергать попусту начинают - о...енный им минус.
*брезгливо сплевывает*
*брезгливо сплевывает*
Эта клоунада мтса уже перешла грань уголовного кодекса. Нужно организоваться и подать коллективное заявление в обл. прокуратуру по факту мошенничества. Они там определят подследственность и передадут в структуру которая будет проводить расследование.
Кстати можно поднять денег.
Если я не разбираюсь в тонкостях обращения с телефоном для выполнения процедуры отмены услуги которую не заказывал, то могу нанять человека который за 1000-5000руб поможет выполнить необходимые настройки и манипуляции для отключения данной услуги. С данным человеком заключить письменный договор. Оформить оплату денег. Взыскать выплаченную за отмену услуги сумму с мтс.
Если я не разбираюсь в тонкостях обращения с телефоном для выполнения процедуры отмены услуги которую не заказывал, то могу нанять человека который за 1000-5000руб поможет выполнить необходимые настройки и манипуляции для отключения данной услуги. С данным человеком заключить письменный договор. Оформить оплату денег. Взыскать выплаченную за отмену услуги сумму с мтс.
Попробуй, расскажешь потомЕсли получится, думаю тебя даже в федеральных новостях покажут
Мне пока не подключили и денег не сняли.
Как снимут, так и поступлю. Добавлю еще расходы на юриста.
Как снимут, так и поступлю. Добавлю еще расходы на юриста.
Как снимут, так и поступлю. Добавлю еще расходы на юристаЯ тоже думал что предпринять. Эта их акция нарушает как минимум гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей (возможно и закон о связи). Это без вариантов, тут и доказывать особо не надо.
И вот какая мысля родилась- Что если в исковом попросить не вернуть назад 50рублей, а признать акцию незаконной и применить последствия такого признания э-э-э, ну в общем чтобы ВСЕМ все вернули как было (и деньги тоже). Так можно?
А то МТС порльзуется безнаказанностью (ну отсудите вы у них 50руб, от них не убудет), а вот вернуть паре миллионов абонентов по 50р = 100млн - мало не покажется
PS Если кто возьмется- пишите, помогу чем могу (ногами, колесами - побегать, заявления отвести/привезти), денег не надо, надо гадов проучить. Можно попытаться 'потребнадзор' подключить, они иногда помогают в делах о защите прав потребителей.
Изначально нужен иск.коллективный это сколько человек? У меня маму - пенсионерку подключили, если нужно - подождем первых списаний и будет +1
Или вы имеете ввиду, что вернут только тем, кто иск подавал? Тады МТС опять всех поим..а и эта акция только начало ибо никто не в состоянии им помешать каждую неделю придумывать новенькое. Так?
Диман_Хороший
experienced
Коллективный будем писать - пишите и меня. Только у меня чертова услуга Всегда как дома, которая неожиданно стала платной
KBV
veteran
только у меня чертова услуга Всегда как дома, которая неожиданно стала платнойне юрист, но думаю шансов мало. ОПСОС имеет право изменять тарифы по своему усмотрению, уведомив об этом за ХЗ сколько дней через СМИ. А их сайт является СМИ (по крайней мере его можно так зарегистрировать, что скорее всего и сделано). То, что вы не читаете его ежедневно, с точки зрения закона - это ваши проблемы
С все не так однозначно.
У меня не тарифицировалось когда я звонила на номер с гудком.
2. ВКЛЮЧИла интернет помощник_ у меня подключена услуга "Соседние регионы" с 2006 года и я исправно плачу 31 р в мес. Позвонила- оказывается она платна только с марта- предложили вернуть 30 рублей.я согласилась. Смс мне никаких не присылали. Я сказала об этом- они ответили что за 10 дней по закону необходимо предупреждать в сми об изменениях- для них сми это их сайт. Вот так.
2. ВКЛЮЧИла интернет помощник_ у меня подключена услуга "Соседние регионы" с 2006 года и я исправно плачу 31 р в мес. Позвонила- оказывается она платна только с марта- предложили вернуть 30 рублей.я согласилась. Смс мне никаких не присылали. Я сказала об этом- они ответили что за 10 дней по закону необходимо предупреждать в сми об изменениях- для них сми это их сайт. Вот так.
Novosibirec2009
member
В устной форме общался с МТС по поводу некорректного поведения с Гудок бонус. На что было сказано, что большинство абонентов радо данной функцией и подключение считается законным.
Считаете ли Вы корректным поведение МТС и Гудок бонус? Рады подключению данного бонуса самим оператором ?
ДА!
НЕТ!
Считаете ли Вы корректным поведение МТС и Гудок бонус? Рады подключению данного бонуса самим оператором ?
ДА!
НЕТ!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
интересно, кто из инсайдеров проголосовал "да"?
Ofeelya
guru
Я проголосовала так, правда МТСом не пользуюсь и этой услугой соответственно тоже
Ofeelya
guru
По инерции, какой ответ понравился, тот и выбрала
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
сейчас завхоз сидит, читает смс-ки на телефоне и давай материться.
на той неделе отключал "гудок" - сегодня ему снова включили - "уважаемый абонент, вы являетесь учасником акции гудок-бонус.."
интересно в третий раз включат?
на той неделе отключал "гудок" - сегодня ему снова включили - "уважаемый абонент, вы являетесь учасником акции гудок-бонус.."
интересно в третий раз включат?
Я бы на его месте позвонила к ним и поставила всех на место, пусть в следующий раз думают, а потом уже делают
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
если учесть, что 1 голос был наобум, то картинка в голосовании близка к истине. (интересно, инсайдеры вякнут про «репрезентативность выборки»)
Novosibirec2009
member
с телефона +70890 уже говорили, что большинство абонентов радо даному "подарку".
А как-н вынести голосование в шапку темы или вверх чтобы не потерялось можно?
А как-н вынести голосование в шапку темы или вверх чтобы не потерялось можно?
_Diler_
veteran
Конечно против этого...
Если даже подключат то я отключу самостоятельно. Главное заметить вовремя
Если даже подключат то я отключу самостоятельно. Главное заметить вовремя
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
с телефона +70890 уже говорили, что большинство абонентов радо даному "подарку".Есть 2 способа:
1) попросить модеров отрезать пост с голосованием (т.е. новый топик)
2) завести новый топик со ссылкой на этот пост
Novosibirec2009
member
делал пост - послали в эту тему )
Ofeelya
guru
если учесть, что 1 голос был наобум, то картинка в голосовании близка к истине.
Рекомендую рассмотреть вариант, что другие в этом не сознались
Рекомендую рассмотреть вариант, что другие в этом не сознались
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
поправка: как минимум 1 голос.
Тут чего то в связи со всем этим вопрос появился:
Физическому лицу на "Подружках" подключился ГУДОК, видимо было и сообщение об этом. Но на этом же номере подключен и "тройной бонус", подразумевающий пакет бесплатных опций, в т.ч. и ГУДОК.
Суть Вопроса: Будет ли сниматься абонентская плата за музыкальную шкатулку (продление) до завершения участия в акции "Тройной бонус" на этом номере?
А то может стоить отключить музыку, пока бабло не стырили?
Физическому лицу на "Подружках" подключился ГУДОК, видимо было и сообщение об этом. Но на этом же номере подключен и "тройной бонус", подразумевающий пакет бесплатных опций, в т.ч. и ГУДОК.
Суть Вопроса: Будет ли сниматься абонентская плата за музыкальную шкатулку (продление) до завершения участия в акции "Тройной бонус" на этом номере?
А то может стоить отключить музыку, пока бабло не стырили?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
вот пусть амд оправдает "сертефицированное оборудование", что такой косячёкс произошёл
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
впрочем и правда народу нравится "подорок"
_______
интересно, сколько из проголосовавших "за" инсайдерские голоса
_______
интересно, сколько из проголосовавших "за" инсайдерские голоса
serega
руки-ножницы
.. такой косячёкс произошёлНе, пока ничего не произошло. В том то и дело, что я хотел бы избежать неприятностей, и так сказать, разобраться с этим на "берегу".
Novosibirec2009
member
я балдею дорогая редакция! Сегодня пришла СМС - "Отказ от услуги гудок выполнен успешно". А сам отказ произошёл 29.05.2009.
Cel
veteran
Novosibirec2009
member
только в новости немножко написали неправильно - не "Гудок", а "Гудок бонус"
Novosibirec2009
member
вот еще кстати Роспотребнадзор
Novosibirec2009
member
может надо Роспотребназору показать - про то как довольны Гудок-бонус
при звонке мне человек слышит мелодию и, что самое интересное, у него идет время звонкахм... насчет времени, надеюсь, шутка? вроде с момента соединения оплата должна идти? потому что если так, то точно пойду на однояйцевых наезжать в первый же свободный день
З.Ы. Проверил, позвонив самому себе - время вроде не идёт в момент прослушивания жутковато звучащего "шедевра", тут они недоработали
Да, забыл сказать, ощастливили меня "Встречей в джаз-кафе"
В Москве эта услуга подключалась бесплатно на 5 дней! с последующим платным продлением.
пруфлинк : http://www.mts.ru/news/2009-02-06-858577
пруфлинк : http://www.mts.ru/news/2009-02-06-858577
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
т.е. нам (новосибрску) ещё повезло
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/06/16/350723
писать всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
писать всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Novosibirec2009
member
В продолжении - Lenta
Умиляют заявления МТС, что абонент может всегда отключить навязаную услугу. Неужели МТС считает своих абонентов даунами, которые сами не знают чем им пользоваться?
Умиляют заявления МТС, что абонент может всегда отключить навязаную услугу. Неужели МТС считает своих абонентов даунами, которые сами не знают чем им пользоваться?
А вы думали - в МТСе обожглись и прекратили? Ха!
Читаем вторую часть:
Читаем вторую часть:
Впервые я с этим столкнулся, когда выяснилось, что когда я звоню маме, папе или бабушке, на том конце провода вместо длинных гудков звучит мерзкая попса. Позже мне рассказали, что такая же попса играет, когда звонят мне. Изумительная, кстати, маскировка: сам абонент себе не звонит и об этом не догадается. Выяснилось, что это некая услуга GOODOK, которую добрый МТС абсолютно бесплатно подключает абонентам. Подключает бесплатно, первый месяц бесплатно, а затем “услуга” начинает снимать 50 рублей в месяц. Очень удобно. Мы поскандалили, в МТС согласились вернуть деньги, выкачанные с моей семьи за несколько месяцев, и поставили некую “галочку запрета подключения услуги GOODOK”. Думаете, все закончилось? Прошло два месяца, я рассматриваю счет от МТС и что вижу? Все та же услуга GOODOK:Будьте осторожны - скоро и до нас докатится!
Звоню в МТС и получаю дивное объяснение. Что вы, никто вам не добавлял услугу GOODOK! Была добавлена совершенно другая услуга - RED Music (пришлось перевести вас на другой тариф)! Далее следовало сбивчивое объяснение смысла услуги. Передать этот бред воспаленного менеджерского мозга трудно, но в общих чертах смысл акции таков: разговаривая по мобильнику в определенных местах города (или в определенное время суток? или просто за каждый час болтовни?), вы накапливаете некие баллы, за которые потом сможете... бесплатно скачать себе на мобильник песенку! Ну, не совсем бесплатно, а по цене мобильного трафика, что недешево. Но зато само право прослушивания песенки достанется вам бесплатно - за ваши баллы! И тут вас, пользователя МТС, наверно, волнует, что теперь делать с этой чудесной песенкой, которую сами вы уже послушали? Вы, наверно, захотите поделиться радостью с людьми и тоже дать им послушать сей попсовый объект авторского права? Вам захочется поставить эту песенку в качестве звонка? Но как? Чтобы упростить вам эту задачу, добрый оператор МТС в комплекте с бесплатной услугой RED Music подключает тоже совершенно бесплатно... - барабанная дробь! бурные аплодисменты! - уже знакомую нам услугу GOODOK! Которая со следующего месяца примется жрать по 50 рублей за удовольствие использовать объект авторского права в качестве гудка! Теперь понятно, почему не сработала галочка “больше никогда не подключать GOODOK”? Потому что подключали вовсе не эту услугу, а RED Music! А остальное подключилось как бы само для удобства. Так мне объяснили в МТС.
Вот как-бы авторам сего "дела" совершенно невиртуально их "гудок" прочистить большой метлой.
Что за радость людей доставать?
Что за радость людей доставать?
ЕWG_DCLXVI
veteran
мтсу очередной антиреспект.
ps спасибо товарищу сталину за наше счастливое детство Всмысле что на корпе вроде бы не подключают гудков
ps спасибо товарищу сталину за наше счастливое детство Всмысле что на корпе вроде бы не подключают гудков
serega
руки-ножницы
На корпе только предложение приходит - типа бесплатно и на месяц, что бы подключить пройдите туда то... Но сами не врубают.
Ну наверное потому что юрлицо могет использовать ресурс, в виде сидящих на оплате собственных юристов. Навязывание услуги и не дай боже снятие денег не оговоренных договором или приложением к нему может принести неплохую прибавку к премии
ТОП 5
1
2
3
4