sisadmin
veteran
Не далее как пятницу навестил я офис Билайн - нужна была детализация. Взял бланк заявления - гляжу а там все не па русски. Ну я почиркал немного в заявлении, ошибки поисправлял. Так сотрудник офиса меня чуть не съел, и сказал что отказывается принять такое заявление.
На что я ему сказал, что оно оформлено в полном соответствии с нормами русского языка.
В итоге, наш конфликт разрешила начальник офиса, приняв и обработав мое заявление.
Предлагаю оператору Билайн привести образцы своих документов в соответствии с нормами русского языка, все-таки в России работаете.
А заодно неплохо было бы заняться качество обслуживания: все-таки клиент всегда прав, даже если он не прав!
На что я ему сказал, что оно оформлено в полном соответствии с нормами русского языка.
В итоге, наш конфликт разрешила начальник офиса, приняв и обработав мое заявление.
Предлагаю оператору Билайн привести образцы своих документов в соответствии с нормами русского языка, все-таки в России работаете.
А заодно неплохо было бы заняться качество обслуживания: все-таки клиент всегда прав, даже если он не прав!
Алексей11111
experienced
Русский язык на столько могуч, что его никто толком не знает ;-)
Простите, но у вас в столь небольшом тексте четыре ошибки (не считая допущенных специально).
прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн, сначала бы сами потрудились ПЕСАТЬ ПА РУСКИ ! делаете вид, что слишком грамотны, а в топике ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет !
.. противно читать такие топики ! гнобить других и не замечать за собой !
.. противно читать такие топики ! гнобить других и не замечать за собой !
Да и я припоминаю, что у них в заявлении написано "куда". Господа из Белайна пишите по-русски!!!!
Не далее как В пятницу навестил я офис Билайн - нужна была детализация. Взял бланк заявления - гляжу зпт а там все не па русски. Ну я почиркал немного в заявлении, ошибки поисправлял. Так сотрудник офиса меня чуть не съел, и сказал зпт что отказывается принять такое заявление."Ну я почиркал немного... ошибки поисправлял." (с)
На что я ему сказал, что оно оформлено в полном соответствии с нормами русского языка.
В итоге, наш конфликт разрешила начальник офиса, приняв и обработав мое заявление.
Предлагаю оператору Билайн привести образцы своих документов в соответствиЕ с нормами русского языка, все-таки в России работаете.
А заодно неплохо было бы заняться качествоМ обслуживания: все-таки клиент всегда прав, даже если он не прав!
Понятно, что форум - это не официальный документ, то его тоже люди читают.
Однако ж стиль общения в интернете, это - не стиль официального заявления. Если в интернете можно по-албанки, то заявление по-албански составлять это, имхо, mauvais tone.
Кстати, я бы в офис не ходил, если бы в интернет-системе Билайна работала функция получения детализации. Однако ж, не работала она в этот день... ай-яй-яй...
Кстати, я бы в офис не ходил, если бы в интернет-системе Билайна работала функция получения детализации. Однако ж, не работала она в этот день... ай-яй-яй...
Сейчас читают
Негативные отзывы о такси в Новосибирске.
65682
284
Скайлинк 2010
91825
1000
Ищу человека
295001
545
Гы... А тут в соседнем топике как раз хвалят Билайн, какой он самый клиентооринтированный
дело не в стиле общения на форуме. дело в том, что вы сами, даже не на Олбанском пишите, а допускаете множество ошибок пунктуации. и вообще, я зацепился за ваш топик только потому, что выглядит он - как обгаживание конкурента. может и пропустил бы мимо, если бы не бравада о Мегафоне в подписи...
а Билайн - красавчег ! спокойно и просто согласились принять ваше заявление.
... я не сотрудник Билайна, но мне импонирует такое отношение к клиенту.
а Билайн - красавчег ! спокойно и просто согласились принять ваше заявление.
... я не сотрудник Билайна, но мне импонирует такое отношение к клиенту.
Если бы спокойно... Если бы просто... Так обхаяли, мама не горюй!
А бравада в подписи... Вы просто не знаете всей предыстории.
А бравада в подписи... Вы просто не знаете всей предыстории.
прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн,После того как он уволилился из Скайлинка. В данный момент он работает в МТС. Ну незаменимый такой...
прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайнсисадмин - сотрудник Меги.
прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн, сначала бы сами потрудились ПЕСАТЬ ПА РУСКИ !Сразу видно что вы здесь на форуме пионЭр .....
Сисадмин это легенда, можно сказать Вам нужно в историю этого форума окунуться, когда сисадмин здесь регулярно писал и все поймете почему такая подпись
Стебать, так стебать.
Заявление:
Заявление:
Директору НФ ОАО «Вымпелком»Сегодня они получат...
Нургалееву Х.Н.
31 июля 2009 года я обратился в офис Билайн на пл. Маркса (г. Новосибирск) с целью получения новой SIM-карты (взамен украденной) и детализации счета моего телефона. При заполнении бланка заявлений по представленным в офисе образцам я обнаружил, что бланки оформлены не правильно и не соответствуют нормам и правилам русского языка. В связи с этим я внес исправления в предложенные мне бланки заявлений. Однако, менеджеры офиса отказали мне в приеме исправленных и оформленных в соответствии с нормами и правилами русского языка заявлений. Уладить конфликт удалось только после вмешательства руководителя офиса, в итоге мои заявления все же были приняты.
Поскольку ваша компания работает в России, где русский язык является государственным, предлагаю вам оформить бланки заявлений и образцы заполнения заявлений в соответствии с общепринятыми нормами русского языка. В частности слово «куда» в заявлении не указывается. Прошу вас также усилить контроль за качеством обслуживания в офисах Билайн.
В приложении (на трех листах) рекомендации Справочно-информационного портала «Русский язык» (gramota.ru) по оформлению заявлений. Портал gramota.ru создан в июне 2000 г. по рекомендации Комиссии «Русский язык в СМИ» Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации и функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Анонимки не проходят через журнал регистрации входящих...
Мне сегодня показалось, что в офисе Билайн работаю гопники... Как говорится, театр начинается с вешалки.
Имхо, нужно что-то делать. По-крайней мере повысить зарплату тем кто на периферии борется с абонентами - точна...
Имхо, нужно что-то делать. По-крайней мере повысить зарплату тем кто на периферии борется с абонентами - точна...
Имхо, нужно что-то делать.не ненужно, меня такое положение вещей вполне устраивает.
В частности по сотрудникам, ничего сказать не могу, не был я в их офисах. Но могу рассказать про МТС, приходилось менять симки.
Вам нужно в историю этого форума окунуться, когда сисадмин здесь регулярно писал и все поймете почему такая подписьА нельзя резюме кратенькое, с основополагающими топиками и, желательно, цитатами? И все же - где истина? Скайлинк, Мегафон, МТС или Билайн? Каков трудовой путь этого полумифического человека?
Оооооо, это был тяжелый наверное путь
лучше чем он о себе никто не расскажет.
Кажется скайлинк не критиковал
Сейчас еще Теле2 прийдет - там он тоже по-любому отметиться
Сисадмин - не скромничай, вкратце людям напиши чего добился
P.s. на Мадонну кажется от Билайна ездил кстати, если так, то ты неблагодарный. Тебе билет, а ты их русскому языку учишь
лучше чем он о себе никто не расскажет.
Кажется скайлинк не критиковал
Сейчас еще Теле2 прийдет - там он тоже по-любому отметиться
Сисадмин - не скромничай, вкратце людям напиши чего добился
P.s. на Мадонну кажется от Билайна ездил кстати, если так, то ты неблагодарный. Тебе билет, а ты их русскому языку учишь
что за ошибки-то? расскажите! аж самой захотелось сходить в офис Билайн и поискать ошибки)))
Тебе билет, а ты их русскому языку учишьЧтоб Билайн ему тоже памятник остался должен.
что за ошибки-то? расскажите! аж самой захотелось сходить в офис Билайн и поискать ошибки)))Зайдите, с гопниками познакомитесь... Вчерась один такой лечил одну клиентку. Она попросила у него все тарифные планы, он выдал 4 последних. Потом минут 15 женщина добивалась, чтобы этот товарищ распечатал ей ВСЕ доступные для перехода и подключения ТП. При этом мальчик пытался уверить тетеньку, что "остальные тарифы ей будут не интересны". Вот так взял и сам решил что интересно, а что нет.
С заявлениями там вообще полный швах. Во-первых на них дважды написано слово "заявление". В самом верху листа и нижу, после куда кого. Во-вторых, слово "куда". В-третьих, одни заявления у них "В Абонентскую Службу", другие "В Центр поддержки клиентов", третьи вообще не понятно кому (те что на изменения регистрационных данных номера).
А еще Билайн теперь может поменять владельца номера - достаточно назвать сумму последнего пополнения счета и ТП и данные о владельце поменяют. Это вообще законно???????????
мдаа... только что подошел к компу... прочел...
ИМХО: это не лечится, это в голове на всю оставшуюся жизнь...
ИМХО: это не лечится, это в голове на всю оставшуюся жизнь...
Вообще насколько я знаю, он журналист, был главредом одного местного издания, сомневаюсь что работает в одном из опсосов. С мегафоном зарубы у него были масштабные, был легендой колл-центра в свое время (а может и сейчас).
В общем странно, что за би взялся.
В общем странно, что за би взялся.
Понабежали тут пионеры, понимаешь
Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.
Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.
Ничего странного, просто поделился впечатлениями от визита в офис. Столько эмоций за один вечер...
Понятно, а то я собрался знакомым операторам в би звонить пугать - типа будет звонить такой-то вешайтесь, смерть с косой пришла.
.. типа будет звонить такой-то вешайтесь..Сначала они обязаны обслужить клиента, а потом могут делать чо угодно.
Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.Вы бы ещё дедушку Ленина вспомнили.
Я здесь тусуюсь 3 года, читаю 4 года, а Сисадмина не замечал.
Зато Джейсон врезался в память.
Вы бы ещё дедушку Ленина вспомнили.Надо будет - вспомним.
Джейсону далеко до былой славы сисадмина......
Сисадмин не пишет давненько уже, а его помнят еще
Сисадмин не пишет давненько уже, а его помнят еще
А много ли здесь тех кто помнит его? Вот я о чём. Его заслуги которых я не знаю и популярность о которой я не ведаю, давно в прошлом и кончилось всё вместе с теми кого уже нет на форуме.
Авторитет без почитателей не авторитет, а фарс. Да и были ли почитатели, часто о Сисадмине при мне отзывались крайне негативно. Например некоторые себе приписывали победу над ним и его исчезновение с форума...
Авторитет без почитателей не авторитет, а фарс. Да и были ли почитатели, часто о Сисадмине при мне отзывались крайне негативно. Например некоторые себе приписывали победу над ним и его исчезновение с форума...
Prosatanos
activist
Даёшь новые таланты, без груза прошлого.
А Да и были ли почитатели, часто о Сисадмине при мне отзывались крайне негативно. Например некоторые себе приписывали победу над ним и его исчезновение с форума...Боже, какой бред!
А я помню сисадмина)) Ой, как Вы постоянно ругали МегаФон! (после приезда в Новосибирск (да и в Томске тоже не лучше было) я понял, почему). Правда было это года 2 назад или даже больше.
Ну так и почему? Поделитесь же, а то так и сгореть от любопытства можно :-)
Почему критиковал МегаФон? Потому что в те времена сеть ещё строилась, связь была не очень хорошей, помню, был интернет по 2 рубля за мегабайт и ДАЖЕ wap был по 2 рубля за мегабайт (это сейчас 256 руб/Мб.). Интернет работал плоховато, и Сисадмин постоянно звонил им в справку 0500, приходил лично в офис, писал в форум. В общем, активно участвовал в развитии сети МегаФон в Новосибирске Как-то так
А много ли здесь тех кто помнит его?Тупой вопрос, в свете того, что понаписано здесь в течение буквально нескольких дней.
Тупой вопрос,Сколько людей столько и мнений...
И все-таки у меня остались вопросы.
1) Человек с ником sisadmin жалуется на "неправильные буквы". А то, что правильное написание его ника - sYsadmin - никто не заметил? Или он тут представитель компании Silicon Integrated Systems Corp. (торговая марка SiS)? Нет, конечно, ник выбирает его владелец и волен выбрать любой, и бла-бла-бла, но все-таки ради чистоты английского языка...
2) Из объяснений я понял, что он гнобил Мегафон. Тогда причем тут все остальные опсосы?
3) Все же, в чем легендарность? Вы всерьез ставите развитие всей сети Мегафона в заслугу одному этому человеку?
1) Человек с ником sisadmin жалуется на "неправильные буквы". А то, что правильное написание его ника - sYsadmin - никто не заметил? Или он тут представитель компании Silicon Integrated Systems Corp. (торговая марка SiS)? Нет, конечно, ник выбирает его владелец и волен выбрать любой, и бла-бла-бла, но все-таки ради чистоты английского языка...
2) Из объяснений я понял, что он гнобил Мегафон. Тогда причем тут все остальные опсосы?
3) Все же, в чем легендарность? Вы всерьез ставите развитие всей сети Мегафона в заслугу одному этому человеку?
Invalidity.
guru
Или он тут представитель компании Silicon Integrated Systems Corp. (торговая марка SiS)?Нет, скорей наверно это Секретная разведывательная служба (англ. Secret Intelligence Service, SIS )
Сисадмина помню и его эпопею с Мегафоном тоже, прикольно было читать. Поражает как у человека хватало нервов, времени и просто желания ворошить этот муравейник. А работники Мегафона похоже действительно "вешались" после его визитов. Так что подпись у ника вполне адекватная.
Вы всерьез ставите развитие всей сети Мегафона в заслугу одному этому человеку?Вряд ли прям ВСЕЙ сети Мегафон, но, возможно, отдельных моментов на которые у остальных пользователей не хватало времени-желания-нервов - очень может быть (не знаком с Сисадмином).
И так же с Билайном - все пропускали мимо глаз, втихую посмеиваясь, какие у него работники (те, кто набирал бланк) безграмотные, а Сисадмин обратил на это внимание администрации, вынес тему на обсудение здесь.
Если после этого такие безграмотные бланки останутся в офисах - будет понятно, что не работники такие, а руководству на всё начхать (встречал такие конторы, которым Имидж - ничто, пока капает бабло).
Человек с ником sisadmin жалуется на "неправильные буквы"Человек указывает на неправильное написание букаф в официальных документах. Причём здесь личный олбанский-то?
Понабежали тут пионеры, понимаешьпионеры - это те, кто тыкают и хамят незнакомым людям.
Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.
я же высказываю свое мнение в нормальной, а хамской форме.
иметь статус ветерана, не означает иметь право указывать другим, что им писать.
читать форум за последние 2-3 года я не собираюсь, а буду писать только по тем темам, которые меня заинтересовали в текущий момент.
ТОП 5
2
3
4