Самый честный оператор.... выходит Билайн
5154
51
Не подключает дурацкие услуги, а если и подключает то по окончании льготного периода - отключает. Выходит самый частный по отношению к клиенту оператор - это Билайн.
dasys
С "любимым номером" они поступили так же по-свински как и другие операторы со своими услугами - ввели на нём АП и сообщили об этом только на сайте. Я бы и знать не знал что у меня АП начала сниматься, если бы малозвонящий коллега по работе вдруг в минус не ушёл по неизвестной на тот момент причине.
dasys
Со вчерашнего дня я убедился, что МТС - обманывает своих клиентов: включая короткие смс-номера, куда уходит СМСка за БОЛЬШИЕ деньги нажатием одной кнопки.

Если МТС деньги не вернет - буду чмырить МТС везде.
dasys
жесть!
А "прогноз погоды" забыли уже?
Слава Алаху и пророку его Мухамеду, "хамелион" перестали впаривать раз в месяц.
dasys
Мтс, Мегафон и Билайн - коммерческие компании.
Они предоставляют услуги связи, и берут за это деньги.
Они занимаются бизнесом.
Бизнес - это получение максимальной прибыли при минимальных затратах, любым методом, не нарушающим закон.
Все они одинаковы, опсосы...
vasjaV
ИМХО, бизнес все же должен быть честным.
sisadmin
Это еще зачем?:улыб:
Сможете обосновать свое высказывание?
vasjaV
Это еще зачем?:улыб:Сможете обосновать свое высказывание?
Затем, чтоб не уподобляться напёрсточникам на барахолке, и сохранять репутацию. Этого недостаточно?
Center
Это как - наперсточникам? С шариками сидеть? Всему офису, мтс, к примеру?
Репутация у каждого из операторов есть, она всем известна и ничуть опсосам не мешает. Портить там уж больше нечего.
vasjaV
Ты прикидываешься или такой и есть?
Center
Перевод на русский цензурный: как показывает опыт, в нашей стране большинство организаций не заботятся о своем имидже и даже нужным это не считают. О том что "мегафон глючит, на мтс деньги воруют а билайн еще чего- нибудь" знают все. И наплевать опсосам на мнение абонентов о них. К примеру последний прикол от того же билайна, раз уж тема про него: при отрицательном балансе НЕЛЬЗЯ дозвониться в службу поддержки абонентов. Нельзя, и все тут. Ты ничем не пользовался, деньги со счета пропали, а за что пропали - нельзя дозвониться. Где же тут забота о имидже? И так далее, любой может много таких историй вспомнить о любом из опсосов.
Вывод: опсосу начхать на абонентов. Так понятнее?
vasjaV
при отрицательном балансе НЕЛЬЗЯ дозвониться в службу поддержки абонентов.
Дык давно у них так. До Нового года уже было.
Это они так прикрылись от негатива и притензий. Глухой стеной себя обложили и постепенно катятся к раззорению.
rkp
Вот вот. Мегафон поднял качество обслуживания в центре, теперь сразу трубку берут, а билайн словно на острове необитаемом живет. Ну что это такое, блин!
Sky
замените sim-карту на другую в салоне-магазине компании, это бесплатно, есть без приложений вовсе
dasys
Билайн не может быть самым честным, у него больше всех долгов :secret:
Ofeelya
Билайн не может быть самым честным
:шок:
Нефигасе, вот это номер, Вы же лояльны были к Билайн!
rkp
Лучше быть лояльным к ГТС. :yes.gif:
При сегодняшней жизни честным быть невозможно! :спок:
_Diler_
При сегодняшней жизни честным быть невозможно! :спок:
Самооправдание для мошенника и корыстного умысла.
Кто хочет быть честным тот может им быть, легко и без затруднений.
vasjaV
Перевод на русский цензурный: как показывает опыт, в нашей стране большинство организаций не заботятся о своем имидже и даже нужным это не считают.
когда экономика будет рыночной по настоящему и предложения от операторов будут более-мене одинаковые, вот тогда фактор "имиджа" будет иметь значение. а сейчас более важными являются другие факторы.
Starik
Вы считаете, что у нас не рыночная экономика? А какая тогда?
Предложения операторов не могут быть одинаковыми, так как разная целевая аудитория, разные сегменты рынка и т.п. Но в этом, я, пожалуй, с вами согласен. Когда исчерпаны другие ресурсы, начинается работа над имиджем.
Sky
Со вчерашнего дня я убедился, что МТС - обманывает своих клиентов: включая короткие смс-номера, куда уходит СМСка за БОЛЬШИЕ деньги нажатием одной кнопки.

Если МТС деньги не вернет - буду чмырить МТС везде.
Увы, но подобного рода высказывание доводится слышать последнее время, к моему огромному сожалению, слишком часто...Только за последнюю неделю у двух моих знакомых исчезли со счета по 500 рублей...Распечатка счета показала, что были отправлены СМС на короткие номера...Хотя эти люди уже далеко не в том возрасте, что бы подобными вещами заниматься..Все бы ничего, но слишком похожие ситуации у разных людей...Если один раз-это случайность, два раза-это совпадение, то три раза....И ничего не докажешь..В итоге мои знакомые отказались от МТС, хотя являлись их абонентами со времен ССС-900..Вот такая ситуевина..
dasys
Не подключает дурацкие услуги, а если и подключает то по окончании льготного периода - отключает. Выходит самый частный по отношению к клиенту оператор - это Билайн.
Не, народ, ИМХО, самый честный – Мега, так как они а)неворуют деньги б)не пытаются спамом втюхать всякую бесполезную ерунду и, главное, в)нормально работают по всей стране. Собственно, по моему скромному мнению, именно последний пункт является ключевым для любого оператора:улыб:
Kelus
вот тут я согласен.есть еще живой баланс отлично пашет всё видно
rkp
Вы же лояльны были к Билайн!
Я по прежнему абонет этой компании, но если рассуждать логически то все именно так :улыб:
dasys
Не подключает дурацкие услуги, а если и подключает то по окончании льготного периода - отключает. Выходит самый частный по отношению к клиенту оператор - это Билайн.
Зато подключает к неопубликованному тарифу со скрытой абонентской платой (не отображаемой в интернет помощнике никак)....
_Diler_
Тариф Базовый, так Мегафон тоже подключает к этому тарифу и по трешке в день списывает.
dasys
Нет такого тарифа. В бИлайне просто после простоя снимают аб.плату по 3 руб в день. тариф остается тот же
_Diler_
да что вы все на операторов навалились. Вы условия банков посмотрите и их "звездочки" - ОПСОСЫ пай-мальчиками после этого вам покажутся.

P.S. Билайн я не понимаю - хотел сменить номер на более красивый (когда на улице подключали, какое-то УГ подсунули). Зашел в салон, прошу сменить. Мне говорят мол зачем, подключайтесь заново, будет и номер новый. Я говорю - а деньги на счету куда денутся, у меня на этом ЛС рублей 200. Говорят - такой услуги не оказываем. Бред. МТС и Мега в этом отношении лучше.
Форвалака
шо за офис такой? Без проблем менять должны.
_Diler_
Был у маг. Синтетика такой, щас закрыт. Поделом им.
_Diler_
Что за тариф такой? :dnknow:
Тариф "Клик со встроенной услугой ночной безлимит".

При этом самой этой услуги среди подключенных не видно (так как якобы она входит в тариф),
но и абонентской платы за тариф тоже не видно (так как якобы это плата за услугу).

Я про эту гадость уже писал здесь раньше.
Sergei
Ну эт тоже самое что Удивительные вестчи с городским номером. Когда подключался, никакой АП за гор номер небыло и "не планировалось", но потом всёже появилась. И отдельно она тоже нигде не отображается, т.к. гор номер это часть тарифа.
Форвалака
да что вы все на операторов навалились. Вы условия банков посмотрите и их "звездочки" - ОПСОСЫ пай-мальчиками после этого вам покажутся.

P.S. Билайн я не понимаю - хотел сменить номер на более красивый (когда на улице подключали, какое-то УГ подсунули). Зашел в салон, прошу сменить. Мне говорят мол зачем, подключайтесь заново, будет и номер новый. Я говорю - а деньги на счету куда денутся, у меня на этом ЛС рублей 200. Говорят - такой услуги не оказываем. Бред. МТС и Мега в этом отношении лучше.
смена номера на красивый (серебро, золото и тп) производится в офисах билайн.
у маг. синтетика офиса никогда не было.:улыб:
Natalchik
дилерский офис скорее всего был. Была такая практика когда офис дилера брендировался. А нам как такое различать?
Invalidity.
Ну эт тоже самое что Удивительные вестчи с городским номером.
Воот! То есть в лице Билайна мы имеем не "самого честного оператора", а "откровенного мошенника - рецидивиста" ....

Так как он не просто подключает платные услуги без спроса (в чем были мной замечены оба остальных члена G3), но еще и маскирует этот факт, чтобы абонент потерял побольше денег, пока заметит...
Sergei
Да все они так делают! Подключают услугу, эта услуга месяц бесплатна а потом становится платна. Вон мегафон так же свои гудки вместо музыки ставил, насколько помню. Способ борьбы из реальных один - заходить на сайт, в ИССА, и там убирать лишние галки от ставших платными услуг.
vasjaV
Да все они так делают! Подключают услугу, эта услуга месяц бесплатна а потом становится платна. Вон мегафон так же свои гудки вместо музыки ставил, насколько помню. Способ борьбы из реальных один - заходить на сайт, в ИССА, и там убирать лишние галки от ставших платными услуг.
Повторяю медленнее -
у остальных двух эти навязанные услуги (и их стоимость) по крайней мере видны в интернет-помощнике.

У Билайна - НЕ видны, их можно обнаружить только по подозрительно увеличившимся расходам, а затем заказав платную детализацию и внимательно ее изучив.
Kelus
Не, народ, ИМХО, самый честный – Мега, так как они а)неворуют деньги б)не пытаются спамом втюхать всякую бесполезную ерунду и, главное,
насчёт "б": а как же "всегда на связи", которая заменяла "кто звонил" (причём у меня дважды менялась, а я дважды возвращал, хотя тариф не менял), а замена гудка, которая включается при подключении симки и при смене ТП
Sergei
Думаю мне, как не абоненту билайна, вы простите мою неточность. Я на мегафоне и мтс, блайн потерял и не восстанавливал.
Sky
Полностью с Вами согласна,в последнее время МТС лидер по непрозрачности предоставления своих услуг!!!
Полную стоимость услуг узнаешь, когда дозваниваешься в контакт-центр :зло:
Причем девушки наглым голосом говорят,что МТС мол ну совершенно не причем,вы ОБЯЗАНЫ сами ежедневно отслеживать все изменения(
Elena_2010
МТС лидер по непрозрачности предоставления своих услуг!!!
________________________________________
А за городской номер в день снимают 10 руб., хотя на сайте стоит 9.
Elena_2010
Полностью с Вами согласна,в последнее время МТС лидер по непрозрачности предоставления своих услуг!!!
Полную стоимость услуг узнаешь, когда дозваниваешься в контакт-центр :зло:
Причем девушки наглым голосом говорят,что МТС мол ну совершенно не причем,вы ОБЯЗАНЫ сами ежедневно отслеживать все изменения(
Когда я работала в Билайне, нас за такое наказывали. Одну девушку даже выгнали за грубость по отношению к абоненту. Два года назад перевела родственнико на Би - дороже, зато лучше и не хамят.
Кианна
Два года назад перевела родственнико на Би - дороже, зато лучше и не хамят.
У них наверно это услуга такая - "Отсутствие хамства".
Она платная, потому у вас и выходит - "дороже" :улыб:
Starik
Сегодня нашел время посмотреть сайт Билайна - увидел, что они сделали абонентскую плату за "Любимый номер" :зло:
Через интернет в управление услугами не залезть - какие-то глюки с их сайтом. Дозвонился к оператору, весь на эмоциях, только не матерился.
Мне предложили компенсировать 3$.
Сразу и просто так. За то что я поругался и сказал, что собираюсь в суд подавать?!
Вот только сделали это или нет - я так и не понял - вместо сообщения о пополнении баланса прислали смс о настройках интернет-модема. :зло:
denissan
Через интернет в управление услугами не залезть - какие-то глюки с их сайтом.
не длеекак вчера заходил в личный кабинет - всё работает прекрасно
EWG_DCLXVI
яйца не уважаю, единственный оператор у которого входящие звонки (есмли звонящий набрал номер в городском формате) платные, пчёлы... тут говорить нечего бапки со счёта жрёт как свинья помои
мега получше их на этом фоне,
хотя по большому счёту и меге есть что предьявить
Airtrek
яйца не уважаю, единственный оператор у которого входящие звонки (есмли звонящий набрал номер в городском формате) платные, пчёлы
убери волосинку со рта! она тебе врать (нецензурно. прим. автора) мешает. такое до недавнего времени (если дополнительную услугу не подключить с абонентской платой) только у яиц. наверное они думали что они крутые.
denissan
Сегодня нашел время посмотреть сайт Билайна - увидел, что они сделали абонентскую плату за "Любимый номер" :зло:
Ууууу, проснулись. Еще весной обнаружила, что с Билайна ежедневно стали деньги исчезать. Пусть понемногу, тем не менее... :а\?: Зашла на сайт и обнаружила, что это за любимый номер абонентка. Без предупреждений, без пояснений -- просто взяли да ввели. Отключила, ибо у чела и МТСная симка есть, через нее общаться стали чаще да и только.
EWG_DCLXVI
яйца не уважаю, единственный оператор у которого входящие звонки (есмли звонящий набрал номер в городском формате) платные, пчёлы
убери волосинку со рта! она тебе врать (нецензурно. прим. автора) мешает. такое до недавнего времени (если дополнительную услугу не подключить с абонентской платой) только у яиц. наверное они думали что они крутые.
=================
чё сказать то хотел? я каждый месяц им за этот фокус 100 рупий башляю, правда есть всё таки один ништяк, абон плата за гор. номер всего 100 рупий ( все эти цифры для корпоратива)