На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Самый честный оператор.... выходит Билайн
5149
51
Не подключает дурацкие услуги, а если и подключает то по окончании льготного периода - отключает. Выходит самый частный по отношению к клиенту оператор - это Билайн.
С "любимым номером" они поступили так же по-свински как и другие операторы со своими услугами - ввели на нём АП и сообщили об этом только на сайте. Я бы и знать не знал что у меня АП начала сниматься, если бы малозвонящий коллега по работе вдруг в минус не ушёл по неизвестной на тот момент причине.
Со вчерашнего дня я убедился, что МТС - обманывает своих клиентов: включая короткие смс-номера, куда уходит СМСка за БОЛЬШИЕ деньги нажатием одной кнопки.
Если МТС деньги не вернет - буду чмырить МТС везде.
Если МТС деньги не вернет - буду чмырить МТС везде.
жесть!
А "прогноз погоды" забыли уже?
Слава Алаху и пророку его Мухамеду, "хамелион" перестали впаривать раз в месяц.
А "прогноз погоды" забыли уже?
Слава Алаху и пророку его Мухамеду, "хамелион" перестали впаривать раз в месяц.
Мтс, Мегафон и Билайн - коммерческие компании.
Они предоставляют услуги связи, и берут за это деньги.
Они занимаются бизнесом.
Бизнес - это получение максимальной прибыли при минимальных затратах, любым методом, не нарушающим закон.
Все они одинаковы, опсосы...
Они предоставляют услуги связи, и берут за это деньги.
Они занимаются бизнесом.
Бизнес - это получение максимальной прибыли при минимальных затратах, любым методом, не нарушающим закон.
Все они одинаковы, опсосы...
ИМХО, бизнес все же должен быть честным.
Это еще зачем?
Сможете обосновать свое высказывание?

Сможете обосновать свое высказывание?
Сейчас читают
Новогодне-крещенский дозор
201712
1000
Про желанья
95438
445
Изменения в "Дополнительные правила раздела" NF
107328
813
Это еще зачем?Затем, чтоб не уподобляться напёрсточникам на барахолке, и сохранять репутацию. Этого недостаточно?Сможете обосновать свое высказывание?
Это как - наперсточникам? С шариками сидеть? Всему офису, мтс, к примеру?
Репутация у каждого из операторов есть, она всем известна и ничуть опсосам не мешает. Портить там уж больше нечего.
Репутация у каждого из операторов есть, она всем известна и ничуть опсосам не мешает. Портить там уж больше нечего.
Перевод на русский цензурный: как показывает опыт, в нашей стране большинство организаций не заботятся о своем имидже и даже нужным это не считают. О том что "мегафон глючит, на мтс деньги воруют а билайн еще чего- нибудь" знают все. И наплевать опсосам на мнение абонентов о них. К примеру последний прикол от того же билайна, раз уж тема про него: при отрицательном балансе НЕЛЬЗЯ дозвониться в службу поддержки абонентов. Нельзя, и все тут. Ты ничем не пользовался, деньги со счета пропали, а за что пропали - нельзя дозвониться. Где же тут забота о имидже? И так далее, любой может много таких историй вспомнить о любом из опсосов.
Вывод: опсосу начхать на абонентов. Так понятнее?
Вывод: опсосу начхать на абонентов. Так понятнее?
при отрицательном балансе НЕЛЬЗЯ дозвониться в службу поддержки абонентов.Дык давно у них так. До Нового года уже было.
Это они так прикрылись от негатива и притензий. Глухой стеной себя обложили и постепенно катятся к раззорению.
Вот вот. Мегафон поднял качество обслуживания в центре, теперь сразу трубку берут, а билайн словно на острове необитаемом живет. Ну что это такое, блин!
замените sim-карту на другую в салоне-магазине компании, это бесплатно, есть без приложений вовсе
Билайн не может быть самым честным, у него больше всех долгов 

Билайн не может быть самым честным

Нефигасе, вот это номер, Вы же лояльны были к Билайн!
Лучше быть лояльным к ГТС. 
При сегодняшней жизни честным быть невозможно!

При сегодняшней жизни честным быть невозможно!

При сегодняшней жизни честным быть невозможно!Самооправдание для мошенника и корыстного умысла.![]()
Кто хочет быть честным тот может им быть, легко и без затруднений.
Перевод на русский цензурный: как показывает опыт, в нашей стране большинство организаций не заботятся о своем имидже и даже нужным это не считают.когда экономика будет рыночной по настоящему и предложения от операторов будут более-мене одинаковые, вот тогда фактор "имиджа" будет иметь значение. а сейчас более важными являются другие факторы.
Вы считаете, что у нас не рыночная экономика? А какая тогда?
Предложения операторов не могут быть одинаковыми, так как разная целевая аудитория, разные сегменты рынка и т.п. Но в этом, я, пожалуй, с вами согласен. Когда исчерпаны другие ресурсы, начинается работа над имиджем.
Предложения операторов не могут быть одинаковыми, так как разная целевая аудитория, разные сегменты рынка и т.п. Но в этом, я, пожалуй, с вами согласен. Когда исчерпаны другие ресурсы, начинается работа над имиджем.
Teleregion
experienced
Со вчерашнего дня я убедился, что МТС - обманывает своих клиентов: включая короткие смс-номера, куда уходит СМСка за БОЛЬШИЕ деньги нажатием одной кнопки.Увы, но подобного рода высказывание доводится слышать последнее время, к моему огромному сожалению, слишком часто...Только за последнюю неделю у двух моих знакомых исчезли со счета по 500 рублей...Распечатка счета показала, что были отправлены СМС на короткие номера...Хотя эти люди уже далеко не в том возрасте, что бы подобными вещами заниматься..Все бы ничего, но слишком похожие ситуации у разных людей...Если один раз-это случайность, два раза-это совпадение, то три раза....И ничего не докажешь..В итоге мои знакомые отказались от МТС, хотя являлись их абонентами со времен ССС-900..Вот такая ситуевина..
Если МТС деньги не вернет - буду чмырить МТС везде.
Не подключает дурацкие услуги, а если и подключает то по окончании льготного периода - отключает. Выходит самый частный по отношению к клиенту оператор - это Билайн.Не, народ, ИМХО, самый честный – Мега, так как они а)неворуют деньги б)не пытаются спамом втюхать всякую бесполезную ерунду и, главное, в)нормально работают по всей стране. Собственно, по моему скромному мнению, именно последний пункт является ключевым для любого оператора

вот тут я согласен.есть еще живой баланс отлично пашет всё видно
Вы же лояльны были к Билайн!
Я по прежнему абонет этой компании, но если рассуждать логически то все именно так
Я по прежнему абонет этой компании, но если рассуждать логически то все именно так

Не подключает дурацкие услуги, а если и подключает то по окончании льготного периода - отключает. Выходит самый частный по отношению к клиенту оператор - это Билайн.Зато подключает к неопубликованному тарифу со скрытой абонентской платой (не отображаемой в интернет помощнике никак)....
Тариф Базовый, так Мегафон тоже подключает к этому тарифу и по трешке в день списывает.
Нет такого тарифа. В бИлайне просто после простоя снимают аб.плату по 3 руб в день. тариф остается тот же
да что вы все на операторов навалились. Вы условия банков посмотрите и их "звездочки" - ОПСОСЫ пай-мальчиками после этого вам покажутся.
P.S. Билайн я не понимаю - хотел сменить номер на более красивый (когда на улице подключали, какое-то УГ подсунули). Зашел в салон, прошу сменить. Мне говорят мол зачем, подключайтесь заново, будет и номер новый. Я говорю - а деньги на счету куда денутся, у меня на этом ЛС рублей 200. Говорят - такой услуги не оказываем. Бред. МТС и Мега в этом отношении лучше.
P.S. Билайн я не понимаю - хотел сменить номер на более красивый (когда на улице подключали, какое-то УГ подсунули). Зашел в салон, прошу сменить. Мне говорят мол зачем, подключайтесь заново, будет и номер новый. Я говорю - а деньги на счету куда денутся, у меня на этом ЛС рублей 200. Говорят - такой услуги не оказываем. Бред. МТС и Мега в этом отношении лучше.
шо за офис такой? Без проблем менять должны.
Был у маг. Синтетика такой, щас закрыт. Поделом им.
Что за тариф такой?Тариф "Клик со встроенной услугой ночной безлимит".![]()
При этом самой этой услуги среди подключенных не видно (так как якобы она входит в тариф),
но и абонентской платы за тариф тоже не видно (так как якобы это плата за услугу).
Я про эту гадость уже писал здесь раньше.
Invalidity.
guru
Ну эт тоже самое что Удивительные вестчи с городским номером. Когда подключался, никакой АП за гор номер небыло и "не планировалось", но потом всёже появилась. И отдельно она тоже нигде не отображается, т.к. гор номер это часть тарифа.
да что вы все на операторов навалились. Вы условия банков посмотрите и их "звездочки" - ОПСОСЫ пай-мальчиками после этого вам покажутся.смена номера на красивый (серебро, золото и тп) производится в офисах билайн.
P.S. Билайн я не понимаю - хотел сменить номер на более красивый (когда на улице подключали, какое-то УГ подсунули). Зашел в салон, прошу сменить. Мне говорят мол зачем, подключайтесь заново, будет и номер новый. Я говорю - а деньги на счету куда денутся, у меня на этом ЛС рублей 200. Говорят - такой услуги не оказываем. Бред. МТС и Мега в этом отношении лучше.
у маг. синтетика офиса никогда не было.

дилерский офис скорее всего был. Была такая практика когда офис дилера брендировался. А нам как такое различать?
Sergei
activist
Ну эт тоже самое что Удивительные вестчи с городским номером.Воот! То есть в лице Билайна мы имеем не "самого честного оператора", а "откровенного мошенника - рецидивиста" ....
Так как он не просто подключает платные услуги без спроса (в чем были мной замечены оба остальных члена G3), но еще и маскирует этот факт, чтобы абонент потерял побольше денег, пока заметит...
Да все они так делают! Подключают услугу, эта услуга месяц бесплатна а потом становится платна. Вон мегафон так же свои гудки вместо музыки ставил, насколько помню. Способ борьбы из реальных один - заходить на сайт, в ИССА, и там убирать лишние галки от ставших платными услуг.
Да все они так делают! Подключают услугу, эта услуга месяц бесплатна а потом становится платна. Вон мегафон так же свои гудки вместо музыки ставил, насколько помню. Способ борьбы из реальных один - заходить на сайт, в ИССА, и там убирать лишние галки от ставших платными услуг.Повторяю медленнее -
у остальных двух эти навязанные услуги (и их стоимость) по крайней мере видны в интернет-помощнике.
У Билайна - НЕ видны, их можно обнаружить только по подозрительно увеличившимся расходам, а затем заказав платную детализацию и внимательно ее изучив.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Не, народ, ИМХО, самый честный – Мега, так как они а)неворуют деньги б)не пытаются спамом втюхать всякую бесполезную ерунду и, главное,насчёт "б": а как же "всегда на связи", которая заменяла "кто звонил" (причём у меня дважды менялась, а я дважды возвращал, хотя тариф не менял), а замена гудка, которая включается при подключении симки и при смене ТП
Думаю мне, как не абоненту билайна, вы простите мою неточность. Я на мегафоне и мтс, блайн потерял и не восстанавливал.
Полностью с Вами согласна,в последнее время МТС лидер по непрозрачности предоставления своих услуг!!!
Полную стоимость услуг узнаешь, когда дозваниваешься в контакт-центр
Причем девушки наглым голосом говорят,что МТС мол ну совершенно не причем,вы ОБЯЗАНЫ сами ежедневно отслеживать все изменения(
Полную стоимость услуг узнаешь, когда дозваниваешься в контакт-центр

Причем девушки наглым голосом говорят,что МТС мол ну совершенно не причем,вы ОБЯЗАНЫ сами ежедневно отслеживать все изменения(
эковата
guru
МТС лидер по непрозрачности предоставления своих услуг!!!
________________________________________
А за городской номер в день снимают 10 руб., хотя на сайте стоит 9.
________________________________________
А за городской номер в день снимают 10 руб., хотя на сайте стоит 9.
Кианна
junior
Полностью с Вами согласна,в последнее время МТС лидер по непрозрачности предоставления своих услуг!!!Когда я работала в Билайне, нас за такое наказывали. Одну девушку даже выгнали за грубость по отношению к абоненту. Два года назад перевела родственнико на Би - дороже, зато лучше и не хамят.
Полную стоимость услуг узнаешь, когда дозваниваешься в контакт-центр
Причем девушки наглым голосом говорят,что МТС мол ну совершенно не причем,вы ОБЯЗАНЫ сами ежедневно отслеживать все изменения(
Два года назад перевела родственнико на Би - дороже, зато лучше и не хамят.У них наверно это услуга такая - "Отсутствие хамства".
Она платная, потому у вас и выходит - "дороже"

Сегодня нашел время посмотреть сайт Билайна - увидел, что они сделали абонентскую плату за "Любимый номер"
Через интернет в управление услугами не залезть - какие-то глюки с их сайтом. Дозвонился к оператору, весь на эмоциях, только не матерился.
Мне предложили компенсировать 3$.
Сразу и просто так. За то что я поругался и сказал, что собираюсь в суд подавать?!
Вот только сделали это или нет - я так и не понял - вместо сообщения о пополнении баланса прислали смс о настройках интернет-модема.

Через интернет в управление услугами не залезть - какие-то глюки с их сайтом. Дозвонился к оператору, весь на эмоциях, только не матерился.
Мне предложили компенсировать 3$.
Сразу и просто так. За то что я поругался и сказал, что собираюсь в суд подавать?!
Вот только сделали это или нет - я так и не понял - вместо сообщения о пополнении баланса прислали смс о настройках интернет-модема.

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Через интернет в управление услугами не залезть - какие-то глюки с их сайтом.не длеекак вчера заходил в личный кабинет - всё работает прекрасно
Airtrek
activist
яйца не уважаю, единственный оператор у которого входящие звонки (есмли звонящий набрал номер в городском формате) платные, пчёлы... тут говорить нечего бапки со счёта жрёт как свинья помои
мега получше их на этом фоне,
хотя по большому счёту и меге есть что предьявить
мега получше их на этом фоне,
хотя по большому счёту и меге есть что предьявить
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
яйца не уважаю, единственный оператор у которого входящие звонки (есмли звонящий набрал номер в городском формате) платные, пчёлыубери волосинку со рта! она тебе врать (нецензурно. прим. автора) мешает. такое до недавнего времени (если дополнительную услугу не подключить с абонентской платой) только у яиц. наверное они думали что они крутые.
Сегодня нашел время посмотреть сайт Билайна - увидел, что они сделали абонентскую плату за "Любимый номер"Ууууу, проснулись. Еще весной обнаружила, что с Билайна ежедневно стали деньги исчезать. Пусть понемногу, тем не менее...![]()

Airtrek
activist
=================яйца не уважаю, единственный оператор у которого входящие звонки (есмли звонящий набрал номер в городском формате) платные, пчёлыубери волосинку со рта! она тебе врать (нецензурно. прим. автора) мешает. такое до недавнего времени (если дополнительную услугу не подключить с абонентской платой) только у яиц. наверное они думали что они крутые.
чё сказать то хотел? я каждый месяц им за этот фокус 100 рупий башляю, правда есть всё таки один ништяк, абон плата за гор. номер всего 100 рупий ( все эти цифры для корпоратива)
ТОП 5
3
4