На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
александр99
guru
Да про акцию я уже слышал (здесь услышал), а вот от ваши менеджеры (на Каменской) как раз о ней умолчали (или не знали) три дня назад, и не оставили выбора кроме как просто купить. Потому я просто купил модем, о чём не жалею кстати.
ПС
Пропустил фразу "БЕЗ СКИДКИ", то есть по этой акции модем пойдёт уже не по 1490, а по полной его цене- 2500 ? Правильно?
ПС
Пропустил фразу "БЕЗ СКИДКИ", то есть по этой акции модем пойдёт уже не по 1490, а по полной его цене- 2500 ? Правильно?
Незнаю почему, но после прочтения ветки мне вдруг захотелось подключится к скайлинку... Отталкивает только высокая цена за трубку, да и тариф безлимитный мне ненужен...
эковата
guru
о чём не жалею кстати
____________________
Я работаю на канале Ская (интернет) с момента его запуска. (Сейчас кстати подключен через него)
Все модемы всех операторов попробывал. Лучше было только через OPEN VPN через спутник. На тот момент через спутник был безлимит за 950 руб. Сейчас алтернативы нет. Скай Линк пока лучший.
____________________
Я работаю на канале Ская (интернет) с момента его запуска. (Сейчас кстати подключен через него)
Все модемы всех операторов попробывал. Лучше было только через OPEN VPN через спутник. На тот момент через спутник был безлимит за 950 руб. Сейчас алтернативы нет. Скай Линк пока лучший.
А что сразу трубку.. берите модем недорогой
Я например обычно использую МТС, а Скай для звонков в Москву/межгород и в Казахстан. На другом операторе я бы уже разорился
Ну и мобильный инет само собой

Я например обычно использую МТС, а Скай для звонков в Москву/межгород и в Казахстан. На другом операторе я бы уже разорился

Ну и мобильный инет само собой

Как многолетний абонент Сотела (ныне пользователь Меги) очень рад этому топику.
Приятно, правда :-)
Расширяли бы зону покрытия - вернулся бы к истокам. :-)
Приятно, правда :-)
Расширяли бы зону покрытия - вернулся бы к истокам. :-)
ну вот вроде зашевелились как- то. может еще будет у нас еще один мощный оператор.через некоторое время.
Со спутника было лучше, но там есть время между запросом и ответом, надо ждать и спутник через который я работал "експресс АМ2 " 80 градусов,сейчас работает только с 17 00. Смысла работать через спутник сейчас нет. Интересная тема битбайт. У них исходящие бесплатно.
с этим я согласен но в полях где вообще никакой связи нет спутник рулит
Так, не совсем понял. В полях где никакой связи нет, нужно оба канала подключать. Это будет стоить с пакупкой оборудования, по прошлому году, около 120.000 руб. (сосед подключился) У меня наземный канал был через Скай, а входящий через спутник.
лет 8 назад имел иридиум и разговаривать можно и в инете висеть
Через спутник интернет медленнее, время отклика больше... Да и не очень мобильно.
когда вообще ничего нет выбирать не приходится
Если Вам не нравится высокая текущая цена на трубку ,воспользуйтесь акцией "Труба зовет" . Вы сможете купить ее по цен1200 руб , а не по3400. А "Безлимтиный" голос , т.е. тариф к которому необходимо подключиться чтобы купить трубку поэтой цене , Вы сможе сменить на любой другой уже через 30 дней. ПОка правила такие , может по результатам данной акции , мы ее или изменим или продлим . Акция "Труба зовет" заканчивается 10.08.09.
SkyBoss
activist
Да , действительно . По условиям Акции "Попробуй и купи" , Вы приобретатет модем по полной стоимости за 2490 рублей . И можете его вернуть в течении 14 дней , если вас что-то не устроит. Вам вернут все деньги , кроме суммы 200 руб за пользование в этот период.
Отсюда алгоритм - оставляем залог 2500, тестрируем 2 недели. Возвращаем в любом случае. Теряем 200р. Забираем 2300 и тут же покупаем новый модем за 1500.
Вот как-то так...
P.S. Что-то мне подсказывает, что и модем, купленный за 1500 можно вернуть в течении 14 дней, согл. ст.25 ЗоЗПП.
Вот как-то так...
P.S. Что-то мне подсказывает, что и модем, купленный за 1500 можно вернуть в течении 14 дней, согл. ст.25 ЗоЗПП.
александр99
guru
ЧТо то недодумали они там
или перемудрили


Отсюда алгоритм - оставляем залог 2500, тестрируем 2 недели. Возвращаем в любом случае. Теряем 200р. Забираем 2300 и тут же покупаем новый модем за 1500.Кочнечно, можно вернуть. И модем который Вы купили за 2500 рублей и модем который Вы купили за 1490 рублей . Вам все можно -ведь вы АБОНЕНТ! Собственно для Вас и работает Скайлинк ,для того чтобы вам стало комфортней . Поймите,Скайлинк -оператор мобильного интернета , а не компания по продаже модемов . Скайлинк зарабатывает тогда, когда Вы используете его мобильный интернет. Любой модем, который Вы приобрели (хоть за 2500 руб , хоть за 1400 рублей ) может быть использован только в стандарте CDMA т.е. только в Скайлинк и ни у какого другого оператора . Нет цели продать вам модем подороже . Просто акция в августе "Модем за 1490 руб" привязана к тарифу "Безлимитные мегабайты" с авансом 2000 руб на счет в.т.ч абонентской платой 1950 руб . А по акции "Попробуй и купи" можно купить модем по полной стоимости за 2490 рубдей и подключиться например к тарифу "Домашний" без абонетской платы с авансом 200 рублей . Следовательно и стоимость "входного билета" меньше и если покупатель не уверен в необходимости данного продукта , он может в течении 14 дней вернуть свои деньги без лишних хлопот( заключения авторизованного сервисного центра например). На модемы и телефоны в Скайлинк постоянно идут дотации акционеров для симулирования спроса на услуги компании. Покупайте, пробуйте , меняйте -главное пользуйтесь услугами мобильного интернета Скайлинк.
Вот как-то так...
P.S. Что-то мне подсказывает, что и модем, купленный за 1500 можно вернуть в течении 14 дней, согл. ст.25 ЗоЗПП.
александр99
guru
Кочнечно, можно вернуть. И модем который Вы купили за 2500 рублей и модем который Вы купили за 1490 рублей . Вам все можно -ведь вы АБОНЕНТ! Собственно для Вас и работает Скайлинк ,для того чтобы вам стало комфортней . Поймите,Скайлинк -оператор мобильного интернета , а не компания по продаже модемовМОЛОДЕЦ!!! Так держать.
Лучшего ответа не возможно дать.
Остались значит ещё нормальные руководители, А то я уж думал совсем все ссучи...сь

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
[МОЛОДЕЦ!!! Так держать.точно. я хоть и не абонент ская и навряд ли им буду, но тоже ответ понравился. Особенно в контрасте некоторго инсайдера: "аля (слово из трёх букв) всегда правы. это вы лохи не читатете всё что под звёздочками написано, у нас на сайте всё написано, а если что и подправить новость или описание можем без палева"
Лучшего ответа не возможно дать.
Остались значит ещё нормальные руководители, А то я уж думал совсем все ссучи...сь![]()
superbear
veteran
Особенно в контрасте некоторго инсайдера: "аля (слово из трёх букв) всегда правы. это вы лохи не читатете всё что под звёздочками написано, у нас на сайте всё написано, а если что и подправить новость или описание можем без палева"Причем этих инсайдеров просто распирает от гордости и крутости


SkyBoss
Сижу на канале Скай Линк, тариф битбайт. Все работае прекрасно, хотя когда подключал, в декабре, все время выбрасывало из инета. Надо отдать должное техническому персоналу Ская, разобрались. Вопрос такой, в Себирьтелекоме исходящий трафик инета бесплатно. Планируете Вы какие-либо движения в этом направлении?

Сижу на канале Скай Линк, тариф битбайт. Все работае прекрасно, хотя когда подключал, в декабре, все время выбрасывало из инета. Надо отдать должное техническому персоналу Ская, разобрались. Вопрос такой, в Себирьтелекоме исходящий трафик инета бесплатно. Планируете Вы какие-либо движения в этом направлении?

и если покупатель не уверен в необходимости данного продукта , он может в течении 14 дней вернуть свои деньги без лишних хлопот( заключения авторизованного сервисного центра например).Что-то я не понял. Как связаны два этих факта? Уверенность в необходимости и Сервис Центр?
Что-то я не понял. Как связаны два этих факта? Уверенность в необходимости и Сервис Центр?
Поясняю . Если абонент приобрел оборудование по акции "Попробуй и Купи" он может вернуть его в течении 14 дней в соответствии с положением и правилами данной акции.
Если человек приобрел оборудование по акции "Модем за 1490 рублей" , то в ней не прописаны условия возврата т.к действует Закон о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товара..." Модемы и телефоны относятся к технически сложным товарам бытового назначения , на которые установлены гарантийные сроки . В соответствии с данным Постановлением такие товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров , формы ,габарита , фасона , расцветки или комплектации. Словом, если вы решили вернуть любой телефон или модем то , на это должны быть другие причины , например , поломка. А этим уже занимаются авторизованные сервисные центры ( отдельные организации) . Они принимают в гарантийный ремонт, предоставляют подменный фонд , меняют на аналогичный товар если невозможно отремонтировать. Потому что у них есть прямые отношения и право на подобные действия от производителя. Этим Постановлением прикрываются многие продавцы электроники от "хитромудрых" покупателей . Подобное правило есть и нашей компании . Но есть еще у нас и внутренний регламент , т.е разрешение старшим продавцам индивидуально принимать решения по возврату оборудования с каждым покупателем . Мы понимаем что причиной возврата модема или телефона может быть не поломка , а неудовлетворительное качество связи в том или ином районе города , где находится данный абонент. И в этом нет его вины .Поэтому отправлять его по всем этим "кругам ада" чтобы вернуть товар -некорректно по отношению к клиенту . А Скайлинк -лоялен всегда к своим абонентам и готов разобраться в каждой конфликтной ситуации индивидуально , без лишних проблем .
Поясняю . Если абонент приобрел оборудование по акции "Попробуй и Купи" он может вернуть его в течении 14 дней в соответствии с положением и правилами данной акции.
Если человек приобрел оборудование по акции "Модем за 1490 рублей" , то в ней не прописаны условия возврата т.к действует Закон о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товара..." Модемы и телефоны относятся к технически сложным товарам бытового назначения , на которые установлены гарантийные сроки . В соответствии с данным Постановлением такие товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров , формы ,габарита , фасона , расцветки или комплектации. Словом, если вы решили вернуть любой телефон или модем то , на это должны быть другие причины , например , поломка. А этим уже занимаются авторизованные сервисные центры ( отдельные организации) . Они принимают в гарантийный ремонт, предоставляют подменный фонд , меняют на аналогичный товар если невозможно отремонтировать. Потому что у них есть прямые отношения и право на подобные действия от производителя. Этим Постановлением прикрываются многие продавцы электроники от "хитромудрых" покупателей . Подобное правило есть и нашей компании . Но есть еще у нас и внутренний регламент , т.е разрешение старшим продавцам индивидуально принимать решения по возврату оборудования с каждым покупателем . Мы понимаем что причиной возврата модема или телефона может быть не поломка , а неудовлетворительное качество связи в том или ином районе города , где находится данный абонент. И в этом нет его вины .Поэтому отправлять его по всем этим "кругам ада" чтобы вернуть товар -некорректно по отношению к клиенту . А Скайлинк -лоялен всегда к своим абонентам и готов разобраться в каждой конфликтной ситуации индивидуально , без лишних проблем .
А, ну так-то понятней. Просто возврат - это по одной акции, а через СЦ - по другой. А у Вас это как-то всё вместе было написано. Хотя... Может я только так прочитал... 

А Скайлинк -лоялен всегда к своим абонентам и готов разобраться в каждой конфликтной ситуации индивидуально , без лишних проблем .Хех, даже неверится. "Некоторые" другие операторы заворачивают покупателей типа это их проблемы что связь неловится подарите/переедте туда где свзяь есть или ждите когда связь будет.
Интересный текст нашёл в инернете на одном из новостных томских сайтов:
Россвязьохранкультура выдала «Скай Линк» лицензию на работу в Томской области Метки:
Россвязьохранкультура,
связь,
Скай Линк,
технологии
TOMSKNEWS.COM 2007-11-05 Москва 22:43:00время томское
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура) выдала ЗАО «Новосибирская Сотовая Связь—450» лицензию на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM 1800 на территории Томской области, сообщается на официальном сайте службы.
ЗАО «Новосибирская Сотовая Связь—450» является дочерней структурой ЗАО «Скай Линк» и в настоящее время предоставляет услуги связи по технологии CDMA2000 1X EV-DO, реализованной на частоте 450 МГц.
Помимо Томской области, Россвязьохранкультура выдала лицензии «Скай Линк» и её дочерним компаниям на работу на частоте 1.800 МГц в Горном Алтае, Бурятии, Туве, Хакасии, Алтайском и Красноярском краях, Иркутской и Читинской областях, а также в Агинском Бурятском автономном округе.
Компания получила право на работу в двух диапазонах частот — 1769,9—1784,9 МГц и 1864,9—1879,9 МГц.
По условиям конкурса, «Скай Линк» должна начать работу в Томской области в течение ближайших двух лет.
Помимо «Скай Линк», право на работу в Томской области получило ЗАО «Теле 2-Кемерово», работающее под брендом Tele2.
http://tomsknews.com/news/?id=4146
Россвязьохранкультура выдала «Скай Линк» лицензию на работу в Томской области Метки:
Россвязьохранкультура,
связь,
Скай Линк,
технологии
TOMSKNEWS.COM 2007-11-05 Москва 22:43:00время томское
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура) выдала ЗАО «Новосибирская Сотовая Связь—450» лицензию на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM 1800 на территории Томской области, сообщается на официальном сайте службы.
ЗАО «Новосибирская Сотовая Связь—450» является дочерней структурой ЗАО «Скай Линк» и в настоящее время предоставляет услуги связи по технологии CDMA2000 1X EV-DO, реализованной на частоте 450 МГц.
Помимо Томской области, Россвязьохранкультура выдала лицензии «Скай Линк» и её дочерним компаниям на работу на частоте 1.800 МГц в Горном Алтае, Бурятии, Туве, Хакасии, Алтайском и Красноярском краях, Иркутской и Читинской областях, а также в Агинском Бурятском автономном округе.
Компания получила право на работу в двух диапазонах частот — 1769,9—1784,9 МГц и 1864,9—1879,9 МГц.
По условиям конкурса, «Скай Линк» должна начать работу в Томской области в течение ближайших двух лет.
Помимо «Скай Линк», право на работу в Томской области получило ЗАО «Теле 2-Кемерово», работающее под брендом Tele2.
http://tomsknews.com/news/?id=4146
Так это уже года полтора как известно, что Скай получил лицензию на ГСМ. Ежели им так проще строить бизнес - ради бога. ) Мне, собственно, лишь отчасти понятен этот ход. Но у руководства Ская, видимо, свои соображения.
Ежели таки начнут строить ГСМ (а, думаю, уже начали, ибо коли лицензия получена, потерять её - верх маразма), то строить будут везде. В том числе и в Томске. Смысла нет ставить сетку только в одной области. Надо покрывать всю лицензионную территорию.
2 SkyBoss
Скажите - интернет-магазин работает или нет?
Скажите - интернет-магазин работает или нет?
Построить еще одну GSM-сеть по всей Сибири у Ская элементарно не хватит денег. Лицензии нужны только для того, чтобы выгодно продаться кому-то покрупнее.
Хм... А почему бы им не запустить сеть как оператор CDMA-800, например? Ведь в некоторых городах России и СНГ на этой частоте работают. В CDMA-800 и телефонные аппараты лучше 

Интернет магазин работает online.nsk.skylink.ru
Как-то вот так он работает
----------------------
Notice: Undefined offset: 0 in C:\Inetpub\wwwroot\administrator\components\com_virtuemart\html\checkout.thankyou.php on line 40
Спасибо за Ваш заказ.
Ваш заказ принят!
Notice: Undefined property: stdClass::$user_email in C:\Inetpub\wwwroot\components\com_virtuemart\themes\default\templates\pages\checkout.thankyou.tpl.php on line 34
Подтверждающее письмо было выслано по адресу:
----------------------
Подтверждающее письмо не пришло, звонка по телефону тоже не было.
----------------------
Notice: Undefined offset: 0 in C:\Inetpub\wwwroot\administrator\components\com_virtuemart\html\checkout.thankyou.php on line 40
Спасибо за Ваш заказ.
Ваш заказ принят!
Notice: Undefined property: stdClass::$user_email in C:\Inetpub\wwwroot\components\com_virtuemart\themes\default\templates\pages\checkout.thankyou.tpl.php on line 34
Подтверждающее письмо было выслано по адресу:
----------------------
Подтверждающее письмо не пришло, звонка по телефону тоже не было.
Скорее доживают свой век 
Частоты 800 МГц будут отведены под другие нужды, в частности, цифровое ТВ уже в самое ближайшее время. Это было известно давно, потому никто и не давал лицензию на CDMA-800/1900. Хотя не скрою, по сравнению с маргинальным CDMA-450 американо-японо-корейский CDMA-800 просто "конфетка" как по аппаратам, там и по скоростям.

Частоты 800 МГц будут отведены под другие нужды, в частности, цифровое ТВ уже в самое ближайшее время. Это было известно давно, потому никто и не давал лицензию на CDMA-800/1900. Хотя не скрою, по сравнению с маргинальным CDMA-450 американо-японо-корейский CDMA-800 просто "конфетка" как по аппаратам, там и по скоростям.
По интернет магазину:
1. В Опере не работает, только в IE
2. На основном сайтеwww.skylink.ru нигде нету ссылок на интернет магазин.
1. В Опере не работает, только в IE
2. На основном сайтеwww.skylink.ru нигде нету ссылок на интернет магазин.
Работает во всех браузерах где включены куки. Ошибку пофиксим.. Спасибо.
Судя по этой информации, доля Скай-Линк в Новосибирской области составляет 0,4% или 13 680 абонентов (данные на декабрь 2008).
Позорище!
Позорище!

Есть просто ложь, есть большая ложь и есть статистика...
Судя по этой информации, доля Скай-Линк в Новосибирской области составляет 0,4% или 13 680 абонентов (данные на декабрь 2008).Да, не красит в целом. Налицо явные маркетинговые просчёты, что было и в Сотеле, впрочем. За то время, сколько работает CDMA-450, можно было набрать изрядную абонентскую базу. Ну, а попытки изобразить красивое лицо фразами а ля "Скайлинк - нишевый оператор, специализирующийся на мобильном интернете", на мой взгляд - роспись в собственном бессилии. Я всё понимаю: и малые серии выпуска апаратов под такой стандарт, что ведёт к печальному соотношению "цена/качество", и лобби со стороны ГСМ-сетей, и нежелание брендовых производителей выпускать качественные аппараты под заведомо низкий спрос, по сравнению с GSM и CDMA-800.... Но я не верю, что дело только в этом. Как ни плохи дела у ская в Кузбассе, к примеру, а они обеспечили изрядное покрытие в области. 2 года назад скай там был в таких местах, где больше никого из ОпСоСов не было. А в Н-ской области прикрыли даже былые ещё во времена Сотела станции в Куйбышеве, в Ложках и, если не ошибаюсь, в Мошково. Итог: еду в область - бросаю скай дома, ставлю переадресацию на ГСМ-номер. И, боюсь, на одном мобильном инете, без "голосовых" абонентов, далеко не уплыть. Если я ошибаюсь, пусть знающие меня поправят. )
Позорище!![]()
При том сам стандарт - CDMA,даже и на частоте 450,-изрядная конфетка по сравнению с любой надстройкой над ГСМ. Но, увы, как и часто в нашей стране, хотелось, как лучше, а вышло - как всегда.

Надеюсь, что некоторые кадровые изменения в Скае, о которых тут писали, пойдут на пользу. Так что успехов Скаю! Искренне желаю Скаю как следует подняться!

В Томске на май 2009 года количество абонентов Wellcom (CDMA) - около 40 000 !
http://www.sibirtelecom.ru/?page829
http://www.sibirtelecom.ru/?page829

Еще вопрос
Планируется ли в Новосибирской области запуск услуг FileExpress и Firewall?
Планируется ли в Новосибирской области запуск услуг FileExpress и Firewall?
В Новосибирске есть возможность скачивать и устанавливать приложения Brew? В Томске пока такой возможности нет 

В Новосибирске есть возможность скачивать и устанавливать приложения Brew? В Томске пока такой возможности нетНет. Brew платформа пока только в Питере и Москве.![]()
Судя по количеству менеджеров по подключению, а также по занятой номерной емкости и заявлениям со сцены в день официального запуска сети TELE2, эти ребята за один день подключили от 100 000 до 130 000 абонентов. Т.е. за один день в десять раз переплюнули абонентскую базу, которую SkyLink собирал за все время своего существования. 

за 1 день сто тысяч? 
допустим, у них сотня точек продаж. С каждой точки по тыще подключек. Че то сомнительно очень.
Несколько тысяч. До десяти - более мене реалистично. Но сотня....

допустим, у них сотня точек продаж. С каждой точки по тыще подключек. Че то сомнительно очень.
Несколько тысяч. До десяти - более мене реалистично. Но сотня....
Возможно, с оценкой количества подключений Т2 я погорячился, но истина где-то рядом.
Теперь про SkyLink. Допустим, у них сейчас 14 000 абонентов (на конец апреля по сравнению с декабрем абонентская база, похоже, не изменилась). Допустим их ARPU составляет 490 р (это максимальный ARPU среди операторов большой тройки в Новосибирске, инфа отсюда ). Получается, что их выручка составляет 6,86 млн. руб. в месяц.
Если считать зарплату сотрудников равной 30 000, то учитывая НДФЛ 13% и ЕСН 26%, этой выручки хватит только на 147 сотрудников. Если же предварительно вычесть из выручки налоги, плату за пользование каналами связи, плату за электроэнергию, плату за аренду помещений и мест под БС, расходы на поддержание работоспособности сети... то выручку, доступную для зарплаты сотрудников, придется делить раза в 3.
Итого, имеем скромный штат <50 человек со скромными зарплатами и полное отсутсвие средств для окупания вложений, не говоря уже о средствах для развития.
Теперь про SkyLink. Допустим, у них сейчас 14 000 абонентов (на конец апреля по сравнению с декабрем абонентская база, похоже, не изменилась). Допустим их ARPU составляет 490 р (это максимальный ARPU среди операторов большой тройки в Новосибирске, инфа отсюда ). Получается, что их выручка составляет 6,86 млн. руб. в месяц.
Если считать зарплату сотрудников равной 30 000, то учитывая НДФЛ 13% и ЕСН 26%, этой выручки хватит только на 147 сотрудников. Если же предварительно вычесть из выручки налоги, плату за пользование каналами связи, плату за электроэнергию, плату за аренду помещений и мест под БС, расходы на поддержание работоспособности сети... то выручку, доступную для зарплаты сотрудников, придется делить раза в 3.
Итого, имеем скромный штат <50 человек со скромными зарплатами и полное отсутсвие средств для окупания вложений, не говоря уже о средствах для развития.
ТОП 5
2
4