Базовый, теперь и у МТС
1228
8
http://nsk.mts.ru/mts/tariffs/archive/base/full_rub/ - не любите болтать, а все равно заплатите. Просто МТС...

В случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09».
dasys
Теперь было бы неплохо всем абонентам подключить услугу - кредит, рублей так на 1000 и после этого загнать всех в глубокий минус. В прошлом году, когда я по делам уехал из Новосиба на полгода Мегафон тоже сделал мне такой подарок в виде перевода на ТП Базовый. Причем все уверяли, что все сделано абсолютно законно. После письменной претензии - все деньги были возвращены в полном объеме.
dasys
Шутки- штуками, а сейчас проверил баланс на одной из своих симок, он оказался в минусе -62 рубля. Исса - информацию не дает, извините сервис временно не доступен. Кто знает, подскажите как можно связаться с представителем МТС по интернету (что то типа электронной почты у них есть???)
dasys
PS Лично в офис подойти не могу, сейчас за границей.
Sanja1
Кто знает, подскажите как можно связаться с представителем МТС по интернету (что то типа электронной почты у них есть???)
info@sib.mts.ru
dasys
хм... ну я лично на их сайте такой информации не нашел... на какой именно странице это написано?
KeNoL
Сие условие действует на относительно новых тарифах, например Супер Ноль, 5 копеек и т.п. Посмотреть можно здесь, начинается со слов "В случае неиспользования абонентом услуг связи..."

Сам я от греха подальше перевел "секретную" симку на тариф Много звонков.
alish
Понял, спасибо. Посмотрел некоторые тарифы в случайном порядке, в том числе архивные, во всех был этот пункт...