Теле2. НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА УСЛУГ Кто звонил и ГП
13204
46
Итак, напомню историю вопроса.
Теле2 подключает всем своим абонентам некорректно работающую услугу Голосовая почта.
Корректно она работает только при звонке Теле2. При вызове на отключенный телефон с другого оператора, абонент слышит только информацию "Телефон отключен" и на 14 секунде связь обрывается. При этом записать сообщение система даже не предлагает. А прослушивание информации о недоступности абонента,оказывается платным. То есть Билайн, Мегафон и МТС идентифицируют корявый автоинформатор Теле2 как ответ абонента. При этом списываются деньги, а Теле2 незаконно получает свою плату за интерконнект. И все рады, кроме абонентов!
Отключение корявой Голосовой почты Теле2 проблему не решает!
Если стоит переадресация на +79529199600 - (услуга Кто звонил) соединение происходит.
Служба поддержки клиентов 611 в курсе сложившейся ситуации, но похоже теле2 решила таким накосить бабок в первый же день работы. За сутки ничего не изменилось!
Не звоните на теле2, если не уверены, что вам ответят.

А со стороны Теле2 просто некрасиво навязывать некорректно работающие услуги своим абонентам!
dasys
Наивно полагать, что это сделано специально...
Думаете, много денег компания заработает за те несколько дней "корявой" голосовой почты? Да это копейки, капли в море... вообще не деньги в масштабах их трат... а вот имидж (который не так и дешево стоит) - испортится... так что они в первую очередь сами заинтересованы в скорейшем решении проблемы..

сугубо имхо
!!!NickeL!!!
А много ли времени надо, чтобы отключить автоматическое навязывание новым абонентам корявой ГП и Кто звонил?
Однако ж, Теле2 не спешит!
dasys
Первое время во всех запускаемых регионах услуга "Кто звонил?" работает некорректно. Так что лучше временно отключить любую переадресацию:хммм:
Juri
Откуда инфа?
Лишнее подтверждение тому, что таким образом Теле2 хочет накосить бабла.
dasys
На новой симке ТЕЛЕ2 набрал *121*1# услугу "голосовая почта" отключили. Потом звонил с МТС на этот выключенный ТЕЛЕ2, говорят "недоступен" и звонок сам отключается, денег с МТС не сняли
hose luis
Проверьте еще разочек баланс...
Проблема существует!
sisadmin
Проверьте еще разочек баланс...
Проблема существует!
20 мин прошло, ниче не сняли, буду мониторить баланс в течение вечера
hose luis
Что-нить изменилось? Когда починят?
dasys
Ситуация никак не изменилась. Ждем извинений Теле2!
А пиар-менеджер из соседнего топика, случайно, не в курсе, когда починят?
sisadmin
Похоже за просчеты и косяки Теле2 пеарщег отвечать не собирается...
dasys
Все починили!!!!! Можно включать КТО ЗВОНИЛ. ГП тоже терь работает корректно. Но я рекомендую, все же, ее отключить. Ибо нафиг!
dasys
Все починили!!!!! Можно включать КТО ЗВОНИЛ. ГП тоже терь работает корректно. Но я рекомендую, все же, ее отключить. Ибо нафиг!
как включить КТО ЗВОНИЛ? я вчера отключил
hose luis
*62*+79529199600# и клавиша вызова
dasys
Все хотели дешевую связь, вот нате получите! Хотели за копейки чтобы все корректно работало???:улыб:
dasys
ННП

Официальный ответ ТЕЛЕ2

Очень приятно, что Вы интересуетесь услугами нашей компании.
Ваш вопрос: при звонке Мега->Теле2, в случае, если у последнего отключен телефон, Мегафон снимает деньги за прослушивание сообщения, что абонент недоступен! И МТС тоже

По данному вопросу Вам необходимо обращаться в центр поддержки Вашего сотового оператора, т.е. Мегафон
Будем рады видеть Вас среди своих абонентов.
blaZe
Билайн мне пока не ответил. А теле2 уже все отладили.
dasys
Это сразу было понятно, что тройка договорилась бабла поднять и свалить все на Теле2. :спок:
blaZe
Проверил только что, мтс снимает деньги. Сделано все что бы на Теле2 люди не звонили.
Hippi
Это сразу было понятно, что тройка договорилась бабла поднять и свалить все на Теле2. :спок:
казалось бы, причём здесь лужков © (сергей доренко)
Hippi
Проверил только что, мтс снимает деньги. Сделано все что бы на Теле2 люди не звонили.
Не понял. Деньги снимают за зуммер?
demien
За ответ: Абонент не доступен. Тарификация как звонок на чужую сеть.
Hippi
Звоните 611 и извещайте теле2 о проблеме. Это проблема Теле2.
Сейчас специально проверил на двух моих номерах проблема решена. За прослушивание автоинформатора при звонке с другого оператор деньги не снимаются.
dasys
Это проблема оператора который берет за это деньги. В данном случае это мтс.
Hippi
Я обратился именно в Теле2 и работал с их тех службой. Тех служба Теле2 проблему признала и исправила.
МТС не может отвечать за то, что происходит в сторонней сети, а в данном случае происходит следующее: у ТЕле2 некорректно срабатывает автоинформатор, из сторонней сети он фиксируется как ответ абонента.
Извещайте Теле2 и работайте с ними!
dasys
Возможно Вы говорите о другой проблеме...
Hippi
Судя по вашим постам проблема именно та, что и была у меня.
Ради прикола отключите ГП и Кто звонил (нужно отменить все переадресации)
например так, #004# + клавиша вызова
И проверьте, МТС чудесным образом перестанет снимать деньги!
Кстати, в данном случае Теле2 тоже получает деньги - за интерконнект. Так что оба хороши и Теле2 и МТС
dasys
:спок: Я сразу отменил все переадресации, когда узнал о проблеме. Это произошло 15, симку купил 14 числа.
Hippi
Ну в жизнь не поверю тогда в ваши бредни, после отключения всех переадресаций даже у меня все работало корректно!
dasys
Кстати, в данном случае Теле2 тоже получает деньги - за интерконнект. Так что оба хороши и Теле2 и МТС
Это как??? Теле2 то за что получает? Все сервисные номера не подлежат входящей тарификации!
Hippi
Интерконнект ... взаиморассчёты между опсосами.

был введён еще в 2006 году.
web-страница

Пример. Вы позвонили абоненту МТС с теле2 10 минут. Теле2 с вас получит 4.4 руб. МТС с теле2 получит 11 руб. Ну и наоборот.

Поэтому всё что дешевле 95 коп вне сети, это временный демпинг - пользуйтесь по дают :улыб:
surg-NCM
На самом деле МТС получит от Теле2 9,5 рубля + НДС. Потому что операторы второго эшелона пожаловались в ФАС и цену 0,95 установили для всех.
А может быть и ничего не получит, потому что нет смысла гонять деньги туда-сюда. Наверняка у операторов есть взаимозачет по трафику.
Hippi
Это проблема Теле2, обсуждалось же вроде уже.
Хотя бы потому что для части их абонентов после звонка в техподдержку проблема некорректной тарификации чудесным образом решилась. Где-то на форуме уже писали в чем причина. Со стороны Теле2 было некорректно на обращение абонента отписываться подобным образом, тем более что об этой проблеме они уже знают.
dasys
Начался ЧЕРНЫЙ пиар , а номер куда звонили наверняка МТС ?
Алёшка
Не совсем понятно к чему относилось "черный пиар" :-)
Цены на интерконнект действительно такие. И большинство операторов действительно рассчитывается взаимозачетом насколько мне известно.
А звонили не на МТС, иначе вопросов бы не было. Звонили с кого-то (МТС, Би, МФ) на Теле2. Причем с кого звонить без разницы, все равно звонок будет тарифицироваться если абонент Теле2 не отключит у себя какие-то там услуги (голосовая почта я так понимаю).
Xist
Разве не решили еще проблему???
Странно! Я проверил на двух телефонах Теле2 - все нормально.
Про второй телефон служба техподдержки не знала!
Но как только на первом наладили - наладилось и на втором!
Если у кого-то до сих пор этот глюк - звоните 611!!!
Алёшка
вы абонент теле2 или в качестве пиара здесь?
IMEI
кстати, вот мне непонятна такая вещь: когда человек получает деньги за свою работу (в рассматриваемом случае за пиар) всё ясно. но вот когда люди начинают глоткдрать за непонятно зачем - мне не даёт покоя загадка по сей день
IMEI
про местных адептов. что ими движет? (не инсайдеров, а адептов)
EWG_DCLXVI
К примеру у Вас МАКСИ - звонки на МТС бесплатны, а за звонки на других операторов надо доплачивать по 2,50. Поэтому Вы расхваливаете своего оператора и чмырите остальных с целью переманить всех на МТС, чтоб звонков по 2,50 в вашей детализации стало как можно меньше или их совсем не стало. Както так. :а\?:
dasys
Я к сожалению (или к счастью) не имею возможности лично проверить, но два дня назад у знакомых у двоих проблема оставалась открытой. Возможно на сегодня все исправлено, не буду утверждать, поскольку не уверен :-)
А по поводу адептов есть вариант что работает "стремление к последовательности", как раз недавно в книге Чалдини вычитал. Человеку свойственно стремиться выглядеть в глазах окружающих последовательным. Даже если в какой-то момент был сделан не очень скажем правильный выбор, человек будет стремиться доказать окружающим, что выбор был изначально самым лучшим. И чем больше окружающие пытаются его переубедить, тем больше он утверждается в своем мнении что был прав. Ну как-то так примерно.
Наверное им надо постоянно матру себе и окружающим напевать на форумах, чтобы не пропало чувство верности выбора оператора:улыб:
Invalidity.
но ведь у других опсосов тоже есть адепты. всё равно не сработает. + далеко не все читают форум
dasys
я проверял пока было подключено, деньги на мегафоне начинали снимать сразу после того как железная женщина начинает вещать.

не думая долго я отключил голосовую почту.
затем подключил хто звонил, все проверил (есть у меня местечко под столом где теле2 не ловиться)
сегодня мне говорят: "мы тебе звоним а ты недоступен", снова проверяю, кладу телефон в мертвую зону, звоню себе с мегафона иии вот уже 7 с лишним часов жду смс-ок с сообщениями кто звонил.

Единственное что я делал это менял симку в телефоне.
wall1609
Волшебный форум, пришла смс с моим тестом
wall1609
Думаешь курьер с СМС тоже на общественном транспорте ездиет? :eek:

PS^ У меня тоже сообщения долго летят. Так что ситуация стабильная. :спок: