Вопрос к МТС: почему с л/счета пропало 100 руб?
6837
69
В связи с тем, что компания МТС не отвечает на мои вопросы по электронной почте, попробую задать их представителям МТС на этом форуме. В настоящее время я нахожусь в Украине, поэтому лично подъехать в офис для выяснения возникшей ситуации я не могу. Сотовым телефоном не пользовался. Баланс был 38.22 (тарифный план Red). В настоящее время баланс - долг 62.38 рублей. Таким образом с моего лицевого счета пропало 100 рублей с копейками. Интернет- помощник ситуацию не прояснил. Прошу разъяснить в чем дело. Лицевой счет: 254390760991.
Sanja1
У вас на номере не было тарифа макси со 2го по 5е августа????
И кстати с украины можно позвонить в 0890
Whiser07
а кстати, что там случилось на тарифе макси в августе?
Sanja1
и если можно прикрепите детализацию с момента когда было еще плюс и до момента, когда стало минус, можно будет посмотреть.
ЕWG_DCLXVI
а кстати, что там случилось на тарифе макси в августе?
да фигня - мтс абонентку не снимала :ха-ха!: только на днях сняла...
Chuck_Norris
Вы же в хохляндии, чему удивляться!:хехе:
Evgen78
Вы же в хохляндии, чему удивляться!:хехе:
я вообще то в Новосибирске :tease:
Evgen78
Вы же в хохляндии, чему удивляться!:хехе:
при чем здесь вообще ЭТО?
Если номер зарегистрирован в МТС Новосибирск.
В Украине симка была только пару раз вставлена в сотовый, проверен баланс и все.
Sanja1
тогда , вероятно, симкой было отправлено СМС с запросом настроек вап и прочей гадости. оно бесплатное только в домашней сети. сам с таким сталкивался, правда не в таком далеком роуминге
m_vv
С собой у меня три симки. Деньги пропали на одной из трех, при том, что баланс проверяется периодически на каждой из них. Каждая симка вставляется в сотовый и проверяется баланс. А уважаемый МТС вместо того, чтобы по-честному ответить на вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? - теперь просто заблокировал эту симку.
Sanja1
Если с симки не совершалось платных услуг, зачем Вы их периодически вставляли проверяли? Чет Вы темните...
Rox
А смысл? Темнить.
Ладно, через месяц-полтора приеду в Новосиб, буду с ними разбираться. Единственное чем могу объяснить исчезновение ста рублей с л/счета- это подарок от МТС в виде бесплатной услуги "гудок", да и то не уверен.
Баланс я всегда периодически проверяю, и вам советую.
Sanja1
Баланс я всегда периодически проверяю, и вам советую.
Для МТС это важно особенно! :ухмылка:
EWG_DCLXVI
Ну я бы не говорил, что именно МТС.
Я периодически проверяю баланс банковской карты Visa Сбербанка, Сибирь телекома (городской телефон), МТС тоже проверяю, но раньше такого за ними не замечал. А когда в мае-июне пошла эта эпопея с услугой "гудок", записал баланс на всех симках МТС, их у меня несколько. Через два месяца проверил баланс, оказалось что на одной из них- он уменьшился на 100 рублей. Я написал два письма по электронке в МТС, без ответа, потом на здесь на форуме, с таким же результатом, если не считать того, что ранее у меня симка ловила сеть (хоть и показывала долг), то теперь она и сеть не ловит. Хотел теперь напомнить уважаемой компании МТС, что если деньги с моего л/счета были списаны не правильно, то в связи с тем, что в настоящее время я не имею возможности пользоваться предоплаченными услугами сотовой связи, Вы нарушаете условия договора. Со всеми вытекающими последствиями.
Sanja1
я имел ввиду не то что только мтс нужно проверять, а особенно мтс, ибо цуки очень уж химичат со счетом и услугами :миг:
Sanja1
может закрылся обещанный платеж?
IMEI
Да за гудок у него сняли 100%
IMEI
может закрылся обещанный платеж?
Не было обещанного платежа. Этой симкой я пользовался для интернета. С другой симки, где лежит большая деньга, я перебрасывал по 100-200 рублей на этот счет. Интернетом последний раз пользовался в марте, до от"езда на Украину. В мае, когда пошла эта ерунда с бесплатным "гудком" проверил баланс на всех симках. Этой симкой, где пропало 100 рублей не пользовался соответственно с марта 2009 года. В августе проверил баланс еще раз, как уже писал было 38.22 а стало долг 62.38
На основной симке как было 1171,57 - отправлял две смски ( в роуминге видимо цена их по 15 рбл, так как списано 30) - так сейчас остаток 1141,57 = тут все честно, вопросов нет. Почему и задаю этот вопрос представителям МТС здесь, на форуме, что по электронке ответа не получаю, а за семь лет пользования их связью, таких проблем, как некорректное списание денежных средств с моего л/счета, я не замечал. Теперь по факту - мы имеем = симкарта заблокирована, я не имею возможности пользоваться сотовой связью согласно договора.
Sanja1
обратись к АМД_МП:миг:
EWG_DCLXVI
обратись к АМД_МП:миг:
А он здесь топики не читает ?:улыб:
Sanja1
у него есть такая особенность - в топики где про мтс плохо он обычно не лазиит:миг:но очень активен в хвалебных топиках
Sanja1
потому что наша страна огорожена флажками... как яма... чему же вы удивляетесь?... власть занята немного другими вещами... ее не интересует (пока... ее жаренный петух не клюнет) что обворовываются миллионы..
Sanja1
>> по электронке ответа не получаю

вам было отвечено по электронной почте в день обращения.
amd_mp
вам было отвечено по электронной почте в день обращения.
Ответа по электронной почте нет до сих пор.
Если уж пришлось обращаться к Вам с помощью этого форума, не сочтите за труд, продублируйте Ваш ответ здесь.
Sanja1
Сегодня проверил баланс на этой заблокированной симке, он уменьшился еще на 48.03 рублей. На "гудок" теперь вроде не похоже - на сайте МТС написано, что за него списывается 50.30 рублей. Представители МТС по прежнему молчат.
amd_mp
Сделайте уже что нибудь с абонентом, а то такими темпами он скоро задолжает цену квартиры, но так и не получит ответа за что.
МТС вроде есть и на украине, может есть способ как обратиться в украинском офисе для решения проблемы?
Kir-Mif
Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
amd_mp
Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
Спасибо хотя бы за такой ответ. А три недели назад это нельзя было написать?
Sanja1
Я прошу модераторов закрыть этот топик, но не удалять, он может пригодиться для суда.
amd_mp
..Сотрудники украинского офиса свяжутся..
Они будут делать официальный письменный запрос на своём государственном языке или по корпоративным каналам это сделают?
Sanja1
Присоединяюсь к вопросу :шок: Но я выяснила, куда пропали мои деньги :tantrum: 75р сняли за перерасчет кредитного лимита, который я не просила! Захожу через интернет-помощник и обнарживаю там галочку "автоматически делать перерасчет" :death: ни в детализированном отчете, ни в детализированном счете этой суммы нет. Какое "уважение" к абонентам, какая "забота" :зло: В общем, :death: :death: :death:
Sanja1
Посмотрите список услуг и кредитный лимит, где-нибудь наверняка найдете
Шторм
За перерасчет лимита денег не берется. Это бесплатная процедура.
Другое дело что при перерасчете вам могли уменьшить кредитный лимит на 75р. Просто это значит, что вы стали тратить меньше.
amd_mp
Захожу в историю платежей, вижу:
01.09.2009 11:42 Перерасчет (кред.корр.) 75.00
что это такое?
и с меня сняли эти 75р
amd_mp
Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
И давно это так? или для красного словца?

год назад приводил в новосибирский офис МТС абонента(с паспортом, конечно) МТС Алтайского края с целью подключить роуминг и прочие вещи, требующие личного визита в офис - сказали "ничем помочь не можем, езжайте в Барнаул". абонент живет в населенном пункте Алтайского края, где нет офисов МТС. до Барнаула неблизко, мягко говоря
m_vv
Для меня тоже показалось это странным, тем более что на Украине МТС представлено другим юридическим лицом - ЗАО УМЗ - Украинский Мобильный Звязок, бывший сотовый оператор UMC, который в настоящее время работает под маркой МТС. Но собственно больше ничего не остается, как обратиться хотя бы к ним.
amd_mp
это типа Вы в очередной раз расписались в некомпетентности сотрудников? я про свой случай.
amd_mp
Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
Обратился сегодня с этим вопросом в офис "МТС Украина". Эти вопросы они не решают. Как мне ответили: " Механизм решения финансовых вопросов между МТС Россия и МТС Украина не отрегулирован". На мой вопрос - а какие вопросы вы решаете, был получен ответ: "Можем подключить вам роуминг, больше ничего". Собственно это и правильно, это и следовало ожидать от другого юридического лица в другом государстве. Заявления у меня не приняли и подтверждения о том, что заявление у меня не принимают - они не дают.
Я достаточно подробно это описываю, потому что для меня остается загадкой исчезновение денег уже даже с заблокированной симкарты, а другой возможности официально предупредить сотового оператора о возможном мошенничестве у меня нет.
Детализированный отчет по балансу в ИССА получить невозможно в связи с "недостатком средств на лицевом счете". На сегодняшний момент баланс уже - минус 110.41 рублей.
Sanja1
Это уже не баланс, а задолженность :not_i:
serega
Это уже не баланс, а задолженность :not_i:
Цитирую из ИССА = Баланс: - 110.41
и еще цитата: "Благодарим за своевременную оплату счетов"
Прозрачный
Кредит подключен?
Не знаю, если только сам МТС что то подключил. Я ничего не подключал, кроме услуги международный роуминг и gprs.
Sanja1
Напишите уже номер в личку.
Сколько можно жевать одно и то же.
Причем тут финансовые урегулирования между разными юр.лицами?
Когда вам нужно лишь пояснить механику списания.
amd_mp
Причем тут финансовые урегулирования между разными юр.лицами?
Когда вам нужно лишь пояснить механику списания.
А это не вы ли пару дней назад и предложили затеять финансовые урегулирования между разными юр лицами?

Абонент может обратиться в любой офис МТС на Украине с документом, удостоверяющим личность. Сотрудники украинского офиса свяжутся с Новосибирском и помогут решить проблему, если она есть.
Вы САМИ ему посоветовали обратиться к другому юр лицу в чужой стране, вместо того, что бы помочь решить проблему, которую способны решить подняв только трубку телефона (позвонив сотруднику который имеет доступ к лицевым счетам).

Вам не стыдно?


Возомнили из себя государство? Думаете имеете халявные диппредставительства в других странах в лице других сотовых компаний с аналогичным названием?
александр99
в компании МТС есть механизмы, позволяющие решить практически любые вопросы, при обращении в любой из филиалов компании, включая дочерние зарубежные компании. было бы желание абонента. возможно, для этого требуется проявить настойчивость.
абстрактное финансовое урегулирование м/у юр.лицами (на которое сослался абонент) и КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ никак между собой не связаны.
как я уже говорил ранее, абоненту был дан ответ на e-mail, который он указал в качестве контактного.
amd_mp
в компании МТС есть механизмы, позволяющие решить практически любые вопросы, при обращении в любой из филиалов компании, включая дочерние зарубежные компании.
Ну чего? решили?

а-а-а... я понял, это абонент плохой, не имел желания..:смущ: Не достаточно настойчив был.

ПС
По теме, Автор! Чего суетишься то? Пусть хоть миллион спишут в долг, ты же знаешь, что не тратил этих денег?, ну и не переживай, приедешь разберёшься.Не стоит оно того, что бы находясь за границей нервы тратить на жуликов.
amd_mp
Не было никакого ответа на емайл, а номер лицевого счета я указал еще в первом своем посте. Читайте внимательнее.
Впрочем это все уже не важно. Я сейчас просчитал еще все раз внимательно, судя по первому списанию средств, когда пропало со счета 100,60 рублей = это однозначно услуга "гудок" за два месяца, а почему после блокировки номера пропало еще 48 = это уже и не важно. Про гудок Вы и сами понимаете насколько это не законно, так что не буду больше ничего обсуждать. В соответствии с условиями договора я должен заранее предупредить Вашу компанию о своем намерении обратиться в суд. Так вот я сейчас официально Вас об этом уведомляю. С уважением, ваш клиент.
Sanja1
В связи с тем, что я поднял этот вопрос на общественном форуме, считаю необходимым сообщить, что сегодня при проверке баланса я увидел, что компания МТС вернула на мой л/счет все некорректно списанные денежные средства в полном объеме. Возможно даже чуть больше, так как предыдущий баланс у меня был записан как 38.22, в настоящее время баланс стал 39.59 рублей. Лишнего мне не нужно. Всем форумчанам спасибо за советы и участие.
Теперь если можно, вопрос по л/счету 254310714522, тарифный план "гостевой". Начиная с марта 2009 года на нем стала браться абонентская плата за периодическую услугу, какая это услуга, я не знаю, не подключал, но абонентская плата - 1 рубль в день. Есть возможность ее сейчас отключить и вернуть деньги?