Письмо от МТС
3058
32
Щас те дон Капоне скажет, как там дела...
да нормально там дела
а это - нормальная работа по удержанию клиентов.
Или думаете там сидят зажравшиеся хамы, не видящие дальше собственного носа?
а это - нормальная работа по удержанию клиентов.
Или думаете там сидят зажравшиеся хамы, не видящие дальше собственного носа?
Вы у них уважаемый клиент значит, просите тогда скидку не 20%, а 40%
Перестал с мая этого года пользоваться мтс - вот и стал УВАЖАЕМЫЙ:)
а если бы пользовался до сих пор, то и ...
а если бы пользовался до сих пор, то и ...
Или думаете там сидят зажравшиеся хамы, не видящие дальше собственного носа?Кто там сидит, не в курсе. Но судя по стилю ведения дел со своими абонентами, их просто жареный петух в пятую точку ещё не клевал. Но судя по этому письму, в МТС хотя бы стали догадываться о его существовании.
Обычная процедура, по возврату клиентов, это у всех операторов есть, видимо у МТС ничего кроме адреса от вас не осталось
Сейчас читают
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
634063
904
Тусовка 6.12 в 18:00 в "Гараже" - есть желающие?
8096
215
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
612631
855
Все понятно, но у них как говорится нет предложения, от которого сложно было бы отказаться.
Получил сегодня по электронке.А мне не слали таких полгода назад.
Расторгли в одностороннем порядке (видимо зависит от суммы трат на номере), зато после заявы на выплату остатка тоже прислали похоже оформленное - приходите, заберите (всё никак не зайду забрать).
жесть, зачем делать такие телодвижения, когда надо было просто уважать абонентов.
Уверен, такими письмами они не добьются желаемого результата, так как покинув их сеть человек принял взвешеное решение и его убедить вернуться можно только на деле.
Уверен, такими письмами они не добьются желаемого результата, так как покинув их сеть человек принял взвешеное решение и его убедить вернуться можно только на деле.
фраза "ДОЗВОНИТЕСЬ ДО БОНУСА" почему-то ржачной кажется..
а если не дозвонюсь?
а если не дозвонюсь?
Ога.. еще б номер подсказали, на котором бонус обитает..
Фраза и правда ржачная..
Фраза и правда ржачная..
МТС всегда знает как повеселить своих абонентов - многие такого веселья не выдерживают и уходят к менее веселым операторам:)
remlo_olmer
member
я, вот, перешел на суперноль с макси...
теперь мне звонят на мтс (ну удобно так людям, номер не хотят новый запоминать) а я с телетушки им звоню.
а не был бы мтс такой жадный, сделал бы макси хотя бы по 500 рублев - у меня б даже рука не поднялась на симку телетушную.
жадины оне...
теперь мне звонят на мтс (ну удобно так людям, номер не хотят новый запоминать) а я с телетушки им звоню.
а не был бы мтс такой жадный, сделал бы макси хотя бы по 500 рублев - у меня б даже рука не поднялась на симку телетушную.
жадины оне...
Андрей Хаммер
experienced
Это МТС пытается сохранить базу абонов, типа смску отправил и симка живая, можно забыть еще на некоторое время, зато типа +1 абонент
intstr
experienced
У меня до фев. 2010 заключен Прогрессивный годовой контракт - неустойку не хочу платить, а так бы конечно давно расторг договор.
А я на двух операторов юзаю. МТС для звонков по территории МТС Россия.
А мегу для звонков абонентам меги и по сибирскому региону.
А мегу для звонков абонентам меги и по сибирскому региону.
Mexi
activist
Ну не знаю не знаю как они выбирали абонентов, кому прислать письмо. Не пользовался симкой пару недель, пришло такое же письмо. Причем на симке стоит переадресация на другой номер МТС ))
Тут в одном городе нашей страны был распростанен такой плакат - подозревали одного оператора, который пришел к нам в город:)
подозревали одного оператора
---------------------
того самого - синего и пушистого?
---------------------
того самого - синего и пушистого?
tester_vs_larry
guru
да нормально там делаконечно наверное это по вашему нормально - обосрать с ног до головы а потом купить чупа чупс?
а это - нормальная работа по удержанию клиентов.
Или думаете там сидят зажравшиеся хамы, не видящие дальше собственного носа?
"Дозвонись до бонуса и мы будем продолжать тебя обворовывать!!" вот как реально обстоят дела...
Ну не знаю не знаю как они выбирали абонентов, кому прислать письмо. Не пользовался симкой пару недель, пришло такое же письмо.Получил такое-же за СИМ-карту, которую по весне уже списал, т.к. МТС отказались разбираться почему именно она не работает с данной БС (работал голос, а данные передаваться отказывались), а все другие в этом-же месте работали нормально.
Заменить другой оказалось проще, чем таскаться с этой по офисам.
Теперь вот предлагают на эту бонус.
Как-то нелогично сначала сказать "кыш", а потом заманивать назад.
интересно, а кто-то из вас откажется от бонуса?
интересно, а кто-то из вас откажется от бонуса?И я бы отказался, если б хоть одна сим мтса под рукой была. Зная подленький нрав этой конторы, на каждый рубль бонуса - два своруютНафиг мне такие движения, лучше честным операором попользуюсь.
нельзя забывать , что бесплатный сыр только в мышеловке
интересно, а кто-то из вас откажется от бонуса?Так если СИМка нерабочая уже - зачем на ней бонус? Еслиб налом выдавали.. хотя я и тот остаток что на ней не забирал.
Рискну предположить, что народ начал массово сваливать с мтса, вот они и переполошились
tester_vs_larry
guru
даже не стал разбираться что зачем - понимаю, что предлагают очередную фигню типа "наговори на 1000р и мы подарим тебе картинку"
intstr
experienced
или наговори на 100руб, получи бонус 20руб, ну а мы потом снимем 50 руб
александр99
guru
У меня до фев. 2010 заключен Прогрессивный годовой контракт - неустойку не хочу платить, а так бы конечно давно расторг договор.А и не надо платить.
Есть законный способ.
Делаете смену владельца в любом офисе компании, стоит это то ли 100, то ли 200 рублей.
На своего знакомого/родственника.
И всё. Контракта годового больше нет. Новый владелец уже сам решает что делать с его новой симкой: Пользоваться, заключить ли годовой контракт, или на полку положить или вам во временное пользование дать, или выбросить.
Я так с ВИПа с годовым контрактом "спрыгнул".
Всё законно.
ТОП 5
2
3