Обслуживание корпоративных клиентов Мегафон-Сибирь
2971
20
Уже больше года обслуживаемся как корпоративный клиент у Мегафон-Сибирь.
К моему большому сожалению обслуживание корпоративных клиентов местами очень плохое.

выдержка из письма:
"1. Нас обслуживает менеджер Е******, создается впечатление что он один обслуживает ВСЕХ корпоративных абонентов ЗАО “Мобиком-Новосибирск”: часто к нему очередь из клиентов, приходится ждать до 10минут, хотя остальные менеджеры свободны, до него сложно дозвониться, часто приходится ждать несколько минут когда он возьмет трубку, заявки часто выполняются с задержкой или не выполняются.

2. 28.09.2009 в 17.25 на телефон (383)2279597 был отправлен факс с заявкой. С 17.30 до 17.40 я непрерывно пытался дозвониться по телефону (383)2279571 в отдел по работе с корпоративными клиентами, никто не брал трубку. С 17.40 до 17.50 я снова непрерывно пытался дозвониться в отдел по работе с корпоративными клиентами, я смог дозвонился только 2 раза и оба раза мой звонок переводили на Е****** и никто не брал трубку. Только в 17.50 я дозвонился в отдел по работе с корпоративными клиентами и смог узнать у другого менеджера что факс с моей заявкой получен и потребовал выполнения заявки."

у кого возникали подобные сложности с корпоративным обслуживанием в Мегафон-Сибирь?
1806
часто к нему очередь из клиентов, приходится ждать до 10минут, хотя остальные менеджеры свободны
Как Вам стала доступна информация о незанятости остальных менеджерах?
1806
Из личного опыта общения с корпоративными отделами могу сказать:

1. 10 минут ожидания это нормально. Вы видимо забыли что значит стоять в простой очереди, в простом офисе часами!!!

2. Гарантированное время исполнения заявки : В течении суток!!! (и так в любой компании) а Вы захотели чтоб Вам в течении 5 минут всё обработали. Ну мог человек на обеде быть, на выезде у клиента или такой же клиент как Вы у него в это время сидел, которому тоже не в терпёж.

Мне к примеру заявки подключают в течении дня, если я их отправил факсом или почтой.
Если хотите сразу, то идите лично и пусть при Вас делают.

Человеческий фактор всегда присутствует!!!
Пользуйтесь Сервис-гидом, удобно и быстро.
:спок:
rkp
часто к нему очередь из клиентов, приходится ждать до 10минут, хотя остальные менеджеры свободны
Как Вам стала доступна информация о незанятости остальных менеджерах?
а я захожу, и к этому менеджеру сидит человек, и приходится ждать минут 5-10, а к остальным никого, и так несколько раз... Пару раз девушка рядом, после некоторого моего ожидания, выполняла мои заявки.
1806
и в чём Ваши претензии?
Вот еслиб у ниго никого не было и он Вам сам сказал что он занят то да, я согласен это не правильно.
А тут Вы сами видите что у него клиент, такой же как и Вы
Gro$$
ВСЕ заявки возможные через инет делаю сам.
Часть заявок необходимо делать через офис, отправляю факс или емэйл, пару раз было что завки не исполнялись.
Насчет очереди: когда приходишь несколько раз и к твоему менеджеру очередь и приходится ждать, а время ДЕНЬГИ, а к остальным менеджерам нет очереди...

Это отдел обслуживания КОРПРАТИВНЫХ(КЛЮЧЕВЫХ) КЛМЕНТОВ!!!

PS:
в МТС дозваниваешься в корпоративный отдел ОЧ быстро, и это при намного большем количестве клиентов.
любые завки изаявления корпоративных клиентов принимают во ВСЕХ офисах.
Gro$$
видишь ли какая здесь проблема,
корпоративное обслуживание предполагает повышенный уровень обслуживания - индивидуальный подход и т.п. Все то, что написано в рекламных листовках.
Все эти красивые обещания разбиваются о суровую правду жизни, когда часами нельзя дозвониться до отдела (или персональщика), чтобы решить пустяковый вопрос или когда заявка обрабатывается не за сутки, а за неделю, если обрабатывается вообще :зло:
Разумеется, виноваты в этом не замотаные девочки из корп.отделов, вынужденые вести сотни клиентов, а то, как организована их работа.
1806
в МТС дозваниваешься в корпоративный отдел ОЧ быстро
----------------------
да ладно :eek:
Capone
я и в билаён если в справку обращаюсь не жду долго. хотя и не корпаративщик
Capone
Я понимаю. Я прекрасно знаю все нюансы в корп. отделах МТС и МЕГи.

Просто претензии человека в данном случаи, не совсем считаю справедливыми.
Он спокойно мог обратится к свободному менеджеру (он ведь так и написал что другие не заняты), но он пожелал ожидать 10 минут. Это его личный выбор!!!

У него была альтернатива!!!
EWG_DCLXVI
Я в офис билайна когда захожу (ценральный), там 1-2 клиента. Думаю в справке такая же очередь.
Недавно посмотрел взаписною книгу, обнаружил что у меня всего один человек на билайне, и то у него своя корпорация:улыб:
Gro$$
он ведь так и написал что другие не заняты
------------------------------
ну ты же знаешь, что они реально были заняты. те же заявки выполняли, к примеру, пока собственных клиентов нет.

Вспомнился хрестоматийный пример, про то как люди были недовольны минутным ожиданием лифта.
Увеличили скорость лифта - пох, все равно недовольны - типа долго ждать.
В итоге решили проблему, повесив зеркало перед лифтом. Людям стало чем заняться во время ожидания и минута пролетало уже незаметно.

Так и здесь - 10 минут можно и подождать, но в силах операторов сделать это ожидание менее заметным
Capone
Разумеется, виноваты в этом не замотаные девочки(и мальчики) из корп.отделов, вынужденые вести сотни клиентов, а то, как организована их работа.
а том и речь, что работа их организованна плохо, и руководителю такого отдела ДВОЙКА за организаю работы с приходящими клиентами как минимум!
Gro$$
Я понимаю. Я прекрасно знаю все нюансы в корп. отделах МТС и МЕГи.

Просто претензии человека в данном случаи, не совсем считаю справедливыми.
Он спокойно мог обратится к свободному менеджеру (он ведь так и написал что другие не заняты), но он пожелал ожидать 10 минут. Это его личный выбор!!!

У него была альтернатива!!!
Не надо искажать факты
к другому менеджеру можно обратиться в самом крайнем случае, и частенько твои обращения переводили снова на твоего персонального менеджера.
обращался к другим и не раз, когда ждать надоело.
мне такое персональное обслуживание нах не надо, намного удобнее когда ты можешь обращаться к любому свободному менеджеру.

в моем обращении наезд не на менеджера E******, он и так там как белка в колесе, а на их систему!
похоже ему сливают всех мелких клиентов, а они и прут в офис валом и заявки по факсу посылают тож валом.

Что интересно первый месяц, для ознакомления, был другой менеджер, В*****, мы с ним поначалу много вопросов порешали, все было быстро и без очередей, но потом перевели к постоянному менеджеру и понеслось...
1806
Если Вы хотите чтоб Вас обслуживали быстро и без очередей. То согласовывайте время своего прихода в корп. отдел с персональным менеджерам и будет Вам счастье.....

А внезапное Ваше появление, не может ускорить процесс обработки заявки другого клиента, находящегося уже у Вашего менеджера.

Я так же ожидаю в очереди когда она есть, нанять под каждого клиента сотрудника ни как не получится.


В МТС с 5 по 10 числа во время выставления счетов, до персонального менедежера не дозвонится и в очереди не достоятся. (в Мегафоне так-же)Я это знаю и не хожу в этот период, т.к. нервы дороже.

У любой компании есть свои недостатки....
Gro$$
У любой компании есть свои недостатки....
--------------------------------
и эти недостатки способны стать тем самым камешком, который вызывает лавины, стирающие с лица земли такие компании.

Недостатки есть у всех. Важно, как компании к ним относятся - смотрят сквозь пальцы или же пытаются их исправить.
Как я вижу, на примере МТСа, качество обслуживания ухудшается. И уже не первый год.
Gro$$
Вы видимо забыли что значит стоять в простой очереди, в простом офисе часами!!!
Э-э-э... Ничего не путаете? Я, правда, редко там бываю. Но вот в понедельник пришлось туда зайти, симку восстановить. Примерно с 13 до 14 часов. Ждал очереди минут 5-10. Причём сейчас даже писАть ничего не надо. Просто подпись в заявлении поставить. Вобщем прошло всё довольно быстро.
1806
К счастью, заявку, на выполнение которой пришлось потратить 20 минут вися на телефоне и матерясь, сразу выполнили. Но осадок остался...
1806
Вот уже 2 года пользуюсь корпоративным планом Мегафона ни одной проблемы не возникало с обслуживанием. Наоборот — ты же VIPом становишься даже!
1806
а что теперь тока ножками в корпоративный отдел ходить?
по телефонам со страницы Контакты Сибирского филиала ОАО «МегаФон» не отвечают...

хотел про УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ «Скидка за абонентский стаж» узнать...
1806
сутки назад оставил заявку, обещали передать в корпоративный отдел, тишина...