Обслуживание корпоративных клиентов Мегафон-Сибирь
2973
20
Уже больше года обслуживаемся как корпоративный клиент у Мегафон-Сибирь.
К моему большому сожалению обслуживание корпоративных клиентов местами очень плохое.
выдержка из письма:
"1. Нас обслуживает менеджер Е******, создается впечатление что он один обслуживает ВСЕХ корпоративных абонентов ЗАО “Мобиком-Новосибирск”: часто к нему очередь из клиентов, приходится ждать до 10минут, хотя остальные менеджеры свободны, до него сложно дозвониться, часто приходится ждать несколько минут когда он возьмет трубку, заявки часто выполняются с задержкой или не выполняются.
2. 28.09.2009 в 17.25 на телефон (383)2279597 был отправлен факс с заявкой. С 17.30 до 17.40 я непрерывно пытался дозвониться по телефону (383)2279571 в отдел по работе с корпоративными клиентами, никто не брал трубку. С 17.40 до 17.50 я снова непрерывно пытался дозвониться в отдел по работе с корпоративными клиентами, я смог дозвонился только 2 раза и оба раза мой звонок переводили на Е****** и никто не брал трубку. Только в 17.50 я дозвонился в отдел по работе с корпоративными клиентами и смог узнать у другого менеджера что факс с моей заявкой получен и потребовал выполнения заявки."
у кого возникали подобные сложности с корпоративным обслуживанием в Мегафон-Сибирь?
К моему большому сожалению обслуживание корпоративных клиентов местами очень плохое.
выдержка из письма:
"1. Нас обслуживает менеджер Е******, создается впечатление что он один обслуживает ВСЕХ корпоративных абонентов ЗАО “Мобиком-Новосибирск”: часто к нему очередь из клиентов, приходится ждать до 10минут, хотя остальные менеджеры свободны, до него сложно дозвониться, часто приходится ждать несколько минут когда он возьмет трубку, заявки часто выполняются с задержкой или не выполняются.
2. 28.09.2009 в 17.25 на телефон (383)2279597 был отправлен факс с заявкой. С 17.30 до 17.40 я непрерывно пытался дозвониться по телефону (383)2279571 в отдел по работе с корпоративными клиентами, никто не брал трубку. С 17.40 до 17.50 я снова непрерывно пытался дозвониться в отдел по работе с корпоративными клиентами, я смог дозвонился только 2 раза и оба раза мой звонок переводили на Е****** и никто не брал трубку. Только в 17.50 я дозвонился в отдел по работе с корпоративными клиентами и смог узнать у другого менеджера что факс с моей заявкой получен и потребовал выполнения заявки."
у кого возникали подобные сложности с корпоративным обслуживанием в Мегафон-Сибирь?
часто к нему очередь из клиентов, приходится ждать до 10минут, хотя остальные менеджеры свободныКак Вам стала доступна информация о незанятости остальных менеджерах?
Из личного опыта общения с корпоративными отделами могу сказать:
1. 10 минут ожидания это нормально. Вы видимо забыли что значит стоять в простой очереди, в простом офисе часами!!!
2. Гарантированное время исполнения заявки : В течении суток!!! (и так в любой компании) а Вы захотели чтоб Вам в течении 5 минут всё обработали. Ну мог человек на обеде быть, на выезде у клиента или такой же клиент как Вы у него в это время сидел, которому тоже не в терпёж.
Мне к примеру заявки подключают в течении дня, если я их отправил факсом или почтой.
Если хотите сразу, то идите лично и пусть при Вас делают.
Человеческий фактор всегда присутствует!!!
Пользуйтесь Сервис-гидом, удобно и быстро.
1. 10 минут ожидания это нормально. Вы видимо забыли что значит стоять в простой очереди, в простом офисе часами!!!
2. Гарантированное время исполнения заявки : В течении суток!!! (и так в любой компании) а Вы захотели чтоб Вам в течении 5 минут всё обработали. Ну мог человек на обеде быть, на выезде у клиента или такой же клиент как Вы у него в это время сидел, которому тоже не в терпёж.
Мне к примеру заявки подключают в течении дня, если я их отправил факсом или почтой.
Если хотите сразу, то идите лично и пусть при Вас делают.
Человеческий фактор всегда присутствует!!!
Пользуйтесь Сервис-гидом, удобно и быстро.
а я захожу, и к этому менеджеру сидит человек, и приходится ждать минут 5-10, а к остальным никого, и так несколько раз... Пару раз девушка рядом, после некоторого моего ожидания, выполняла мои заявки.часто к нему очередь из клиентов, приходится ждать до 10минут, хотя остальные менеджеры свободныКак Вам стала доступна информация о незанятости остальных менеджерах?
и в чём Ваши претензии?
Вот еслиб у ниго никого не было и он Вам сам сказал что он занят то да, я согласен это не правильно.
А тут Вы сами видите что у него клиент, такой же как и Вы
Вот еслиб у ниго никого не было и он Вам сам сказал что он занят то да, я согласен это не правильно.
А тут Вы сами видите что у него клиент, такой же как и Вы
ВСЕ заявки возможные через инет делаю сам.
Часть заявок необходимо делать через офис, отправляю факс или емэйл, пару раз было что завки не исполнялись.
Насчет очереди: когда приходишь несколько раз и к твоему менеджеру очередь и приходится ждать, а время ДЕНЬГИ, а к остальным менеджерам нет очереди...
Это отдел обслуживания КОРПРАТИВНЫХ(КЛЮЧЕВЫХ) КЛМЕНТОВ!!!
PS:
в МТС дозваниваешься в корпоративный отдел ОЧ быстро, и это при намного большем количестве клиентов.
любые завки изаявления корпоративных клиентов принимают во ВСЕХ офисах.
Часть заявок необходимо делать через офис, отправляю факс или емэйл, пару раз было что завки не исполнялись.
Насчет очереди: когда приходишь несколько раз и к твоему менеджеру очередь и приходится ждать, а время ДЕНЬГИ, а к остальным менеджерам нет очереди...
Это отдел обслуживания КОРПРАТИВНЫХ(КЛЮЧЕВЫХ) КЛМЕНТОВ!!!
PS:
в МТС дозваниваешься в корпоративный отдел ОЧ быстро, и это при намного большем количестве клиентов.
любые завки изаявления корпоративных клиентов принимают во ВСЕХ офисах.
видишь ли какая здесь проблема,
корпоративное обслуживание предполагает повышенный уровень обслуживания - индивидуальный подход и т.п. Все то, что написано в рекламных листовках.
Все эти красивые обещания разбиваются о суровую правду жизни, когда часами нельзя дозвониться до отдела (или персональщика), чтобы решить пустяковый вопрос или когда заявка обрабатывается не за сутки, а за неделю, если обрабатывается вообще
Разумеется, виноваты в этом не замотаные девочки из корп.отделов, вынужденые вести сотни клиентов, а то, как организована их работа.
корпоративное обслуживание предполагает повышенный уровень обслуживания - индивидуальный подход и т.п. Все то, что написано в рекламных листовках.
Все эти красивые обещания разбиваются о суровую правду жизни, когда часами нельзя дозвониться до отдела (или персональщика), чтобы решить пустяковый вопрос или когда заявка обрабатывается не за сутки, а за неделю, если обрабатывается вообще
Разумеется, виноваты в этом не замотаные девочки из корп.отделов, вынужденые вести сотни клиентов, а то, как организована их работа.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
64260
322
Армия - школа настоящих мужчин!!!
29435
128
Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7)
125041
1000
в МТС дозваниваешься в корпоративный отдел ОЧ быстро
----------------------
да ладно
----------------------
да ладно
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
я и в билаён если в справку обращаюсь не жду долго. хотя и не корпаративщик
Я понимаю. Я прекрасно знаю все нюансы в корп. отделах МТС и МЕГи.
Просто претензии человека в данном случаи, не совсем считаю справедливыми.
Он спокойно мог обратится к свободному менеджеру (он ведь так и написал что другие не заняты), но он пожелал ожидать 10 минут. Это его личный выбор!!!
У него была альтернатива!!!
Просто претензии человека в данном случаи, не совсем считаю справедливыми.
Он спокойно мог обратится к свободному менеджеру (он ведь так и написал что другие не заняты), но он пожелал ожидать 10 минут. Это его личный выбор!!!
У него была альтернатива!!!
Gro$$
activist
Я в офис билайна когда захожу (ценральный), там 1-2 клиента. Думаю в справке такая же очередь.
Недавно посмотрел взаписною книгу, обнаружил что у меня всего один человек на билайне, и то у него своя корпорация
Недавно посмотрел взаписною книгу, обнаружил что у меня всего один человек на билайне, и то у него своя корпорация
он ведь так и написал что другие не заняты
------------------------------
ну ты же знаешь, что они реально были заняты. те же заявки выполняли, к примеру, пока собственных клиентов нет.
Вспомнился хрестоматийный пример, про то как люди были недовольны минутным ожиданием лифта.
Увеличили скорость лифта - пох, все равно недовольны - типа долго ждать.
В итоге решили проблему, повесив зеркало перед лифтом. Людям стало чем заняться во время ожидания и минута пролетало уже незаметно.
Так и здесь - 10 минут можно и подождать, но в силах операторов сделать это ожидание менее заметным
------------------------------
ну ты же знаешь, что они реально были заняты. те же заявки выполняли, к примеру, пока собственных клиентов нет.
Вспомнился хрестоматийный пример, про то как люди были недовольны минутным ожиданием лифта.
Увеличили скорость лифта - пох, все равно недовольны - типа долго ждать.
В итоге решили проблему, повесив зеркало перед лифтом. Людям стало чем заняться во время ожидания и минута пролетало уже незаметно.
Так и здесь - 10 минут можно и подождать, но в силах операторов сделать это ожидание менее заметным
Разумеется, виноваты в этом не замотаные девочки(и мальчики) из корп.отделов, вынужденые вести сотни клиентов, а то, как организована их работа.а том и речь, что работа их организованна плохо, и руководителю такого отдела ДВОЙКА за организаю работы с приходящими клиентами как минимум!
Я понимаю. Я прекрасно знаю все нюансы в корп. отделах МТС и МЕГи.Не надо искажать факты
Просто претензии человека в данном случаи, не совсем считаю справедливыми.
Он спокойно мог обратится к свободному менеджеру (он ведь так и написал что другие не заняты), но он пожелал ожидать 10 минут. Это его личный выбор!!!
У него была альтернатива!!!
к другому менеджеру можно обратиться в самом крайнем случае, и частенько твои обращения переводили снова на твоего персонального менеджера.
обращался к другим и не раз, когда ждать надоело.
мне такое персональное обслуживание нах не надо, намного удобнее когда ты можешь обращаться к любому свободному менеджеру.
в моем обращении наезд не на менеджера E******, он и так там как белка в колесе, а на их систему!
похоже ему сливают всех мелких клиентов, а они и прут в офис валом и заявки по факсу посылают тож валом.
Что интересно первый месяц, для ознакомления, был другой менеджер, В*****, мы с ним поначалу много вопросов порешали, все было быстро и без очередей, но потом перевели к постоянному менеджеру и понеслось...
Если Вы хотите чтоб Вас обслуживали быстро и без очередей. То согласовывайте время своего прихода в корп. отдел с персональным менеджерам и будет Вам счастье.....
А внезапное Ваше появление, не может ускорить процесс обработки заявки другого клиента, находящегося уже у Вашего менеджера.
Я так же ожидаю в очереди когда она есть, нанять под каждого клиента сотрудника ни как не получится.
В МТС с 5 по 10 числа во время выставления счетов, до персонального менедежера не дозвонится и в очереди не достоятся. (в Мегафоне так-же)Я это знаю и не хожу в этот период, т.к. нервы дороже.
У любой компании есть свои недостатки....
А внезапное Ваше появление, не может ускорить процесс обработки заявки другого клиента, находящегося уже у Вашего менеджера.
Я так же ожидаю в очереди когда она есть, нанять под каждого клиента сотрудника ни как не получится.
В МТС с 5 по 10 числа во время выставления счетов, до персонального менедежера не дозвонится и в очереди не достоятся. (в Мегафоне так-же)Я это знаю и не хожу в этот период, т.к. нервы дороже.
У любой компании есть свои недостатки....
У любой компании есть свои недостатки....
--------------------------------
и эти недостатки способны стать тем самым камешком, который вызывает лавины, стирающие с лица земли такие компании.
Недостатки есть у всех. Важно, как компании к ним относятся - смотрят сквозь пальцы или же пытаются их исправить.
Как я вижу, на примере МТСа, качество обслуживания ухудшается. И уже не первый год.
--------------------------------
и эти недостатки способны стать тем самым камешком, который вызывает лавины, стирающие с лица земли такие компании.
Недостатки есть у всех. Важно, как компании к ним относятся - смотрят сквозь пальцы или же пытаются их исправить.
Как я вижу, на примере МТСа, качество обслуживания ухудшается. И уже не первый год.
Вы видимо забыли что значит стоять в простой очереди, в простом офисе часами!!!Э-э-э... Ничего не путаете? Я, правда, редко там бываю. Но вот в понедельник пришлось туда зайти, симку восстановить. Примерно с 13 до 14 часов. Ждал очереди минут 5-10. Причём сейчас даже писАть ничего не надо. Просто подпись в заявлении поставить. Вобщем прошло всё довольно быстро.
К счастью, заявку, на выполнение которой пришлось потратить 20 минут вися на телефоне и матерясь, сразу выполнили. Но осадок остался...
Вот уже 2 года пользуюсь корпоративным планом Мегафона ни одной проблемы не возникало с обслуживанием. Наоборот — ты же VIPом становишься даже!
а что теперь тока ножками в корпоративный отдел ходить?
по телефонам со страницы Контакты Сибирского филиала ОАО «МегаФон» не отвечают...
хотел про УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ «Скидка за абонентский стаж» узнать...
по телефонам со страницы Контакты Сибирского филиала ОАО «МегаФон» не отвечают...
хотел про УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ «Скидка за абонентский стаж» узнать...
сутки назад оставил заявку, обещали передать в корпоративный отдел, тишина...
ТОП 5
2
3